перейти к публикации
409 комментариев к публикации

В Екатеринбурге кондуктор высадила 10-летнюю девочку из автобуса

1 ноября 2023, 21:11
Как-то мутно..... Принять оплату отказалась, при этом выгнала. Когда во всех новостях уже трубят про такие случаи. Думаю, и сотрудников предупреждали. За девочку ни кто не заступился. Да и про прием у врача странно, тк одну ее не примут, в 10 лет нужен родитель или опекун.
Гость
1 ноября 2023, 21:27
разве о том речь? Девочка могла с мамой у больницы встретиться, что вы лезете в чужую жизнь- все вам не так!
2 ноября 2023, 08:23
Гость
1 ноября 2023, 21:27
разве о том речь? Девочка могла с мамой у больницы встретиться, что вы лезете в чужую жизнь- все вам не так!
Так на показах в новостях они ее выложили - вот и лезем! Не нравится - не показывай, сам разбирайся.
Гость
2 ноября 2023, 09:20
Гость
1 ноября 2023, 21:27
разве о том речь? Девочка могла с мамой у больницы встретиться, что вы лезете в чужую жизнь- все вам не так!
кто лезет? она сама своё грязное белье вывалила на е1
Гость
1 ноября 2023, 18:23
что значит отказалась проводить оплату через свой терминал, они теперь так богато живут что даже когда им даешь оплату они отказываются?😳
Гость
1 ноября 2023, 19:14
Да врет девочка видно же, бред какой-то несёт
Гость
1 ноября 2023, 19:31
Это чистая правда, я сам с таким недавно столкнулся. Даю кондуктору банковскую карту, а она говорит: не-не-не, идите в валидатор. У самой терминал в наличии. Ну я не гордый, заплатил через валидатор. И всех других пассажиров с безналом она отправляла к валидатору. Не знаю с чем связано.
Гость
1 ноября 2023, 19:45
Гость
1 ноября 2023, 19:14
Да врет девочка видно же, бред какой-то несёт
Врут только твои, и бред несёшь ты !
1 ноября 2023, 18:42
Выпороть кондуктора и депертировать...
Гость
1 ноября 2023, 22:31
Весь остальной автобус невмешавшихся людей - куда депортировать?
1 ноября 2023, 23:19
Гость
1 ноября 2023, 22:31
Весь остальной автобус невмешавшихся людей - куда депортировать?
На Колыму, там всем равнодушным места хватит.
Гость
2 ноября 2023, 09:14
1 ноября 2023, 23:19
На Колыму, там всем равнодушным места хватит.
ну тогда и родителей девочки тоже. че же они равнодушно не подумали о своем ребенке
1 ноября 2023, 19:07
Как было заявлено официально на старте кампании по внедрению оплаты через валидаторы компании И-Сеть, проблемы с оплатой через валидатор будут трактоваться в пользу пассажира. Это был очередной пшик.
1 ноября 2023, 18:25
В салоне был хоть один мужик?
Гость
1 ноября 2023, 18:29
Да тут даже не мужик, а просто Человек. Оплатил бы без вопросов за девочку....Люди, человеки, вы где?
Гость
1 ноября 2023, 18:49
Гость
1 ноября 2023, 18:29
Да тут даже не мужик, а просто Человек. Оплатил бы без вопросов за девочку....Люди, человеки, вы где?
чтоб потом в педофилии обвинили? идите подальше с вашими девочками
Гость
1 ноября 2023, 19:14
Одни мужчины были
1 ноября 2023, 18:43
была такая же ситуация: кондуктор не хотел принимать оплату картой через свой валидатор. действуем просто спрашиваем и записываем все данные кондуктора рейс маршрут время( можно без данных кондуктора) тут же звоним в комитет по транспорту и описываем всю ситуацию. кондукторы ОБЯЗАНЫ принимать оплату в любом виде. только мне было легко так сделать(м 110 рост 185) а тут запугали девочку и как ранее сказали неужели не было ни одного человека в автобусе?
Гость
1 ноября 2023, 19:03
Они уже борзеют и не хотят оплачивать проезд у каждого своя работа
Гость
1 ноября 2023, 20:54
110 почтенный возраст
Гость
1 ноября 2023, 21:21
бабищи скушно было, нашла жертву, чтобы яд змеиный выпустить
1 ноября 2023, 18:35
Почему никто не заплатил за ребенка? Не заступился? Скрепно и путриотично смотрели на беспредел? Самим то как после подобного? Кондуктор - редкостная...
1 ноября 2023, 18:41
Эд Суровый, за моего сына как-то раз заплатила женщина, так он потом месяц искал ее, чтобы вернуть. Спасибо добрым людям.
Гость
1 ноября 2023, 20:47
А чо только проезд? Давайте уж полностью содержание чужих детей оплачивать, нам же не жалко, мы же бохатые, нам же деньги сами в руки валятся, да и чужих детей не бывает.
Гость
1 ноября 2023, 21:19
а есть настолько редкостные, что хочешь помочь ребенку, заплатить, так нееет! Она визжит - "не возьму! пусть ребенок платит, обнаглели эти интернатовские дети, катаются бесплатно!!!" я сунул малышу 50 руб. , хорошо что наличка была, купил себе билетик
1 ноября 2023, 22:23
в аул ее с семейством всем, без разговоров!
1 ноября 2023, 18:26
как девочка в 10 лет могла ехать одна на приём к кардиологу?
1 ноября 2023, 18:47
Что не так, самостоятельная девочка.
Гость
1 ноября 2023, 18:58
1 ноября 2023, 18:47
Что не так, самостоятельная девочка.
Тоси Боси, на приём к врачу не пустят без законного представителя. Даже у дедушек и бабушек должна быть нотариальная доверенность.
1 ноября 2023, 19:17
1 ноября 2023, 18:47
Что не так, самостоятельная девочка.
Тоси Боси, десятилетнюю девочку педиатр не примет не то, что кардиолог.
1 ноября 2023, 18:52
А нельзя ребенку положить лишних 100- 200 р как раз вот на такой случай?! У меня на работе взрослые то забывают, что у них денег нет на карте, ждёшь, чтобы им кто-то перевел или сами с карты на карту перекинули, а что говорить про ребенка, который на что -то потратил и забыл и финансово полностью в этом возрасте зависит от родителей. Кондуктора не оправдываю, а пассажирам тоже надо людьми быть, 33 р погоды вам не сделают. Когда еду ОТ и бывают такие случаи, плачу за таких детей, не жалко 33 р.
Гость
1 ноября 2023, 19:04
читать новость надо, некоторым два раза. деньги были.
1 ноября 2023, 19:33
Гость
1 ноября 2023, 19:04
читать новость надо, некоторым два раза. деньги были.
Когда у меня есть деньги на карте , у меня всегда оплата проходит, а то что кондуктор не стала проводить через свой валидатор - в это слабо верится.
1 ноября 2023, 19:34
главное, товарищи, помогать оплачивать проезд заслуженным пенсионерам с нищенскими пенсиями.... пенсионеры и в геронтофилии не обвинят и слово доброе скажут напоследок
Когда за высаженного ребенка будут штрафы по 5000 тогда может и начнут думать. Хотя, когда пьяницам за рулем подняли штрафы до 30к и уголовку, особо не снизилось кол-во неумных людей.
Гость
1 ноября 2023, 18:57
а за выдуманную историю -сколько и кому?
Гость
1 ноября 2023, 19:38
Гость
1 ноября 2023, 18:57
а за выдуманную историю -сколько и кому?
Весь ОТ в ЕКб оснащен камерами. Вы из своего Алапаевска можете не переживать.
Гость
1 ноября 2023, 20:45
Учите своих детей оплачивать проезд, а не только права качать, тогда и проблем не будет.
2 ноября 2023, 08:10
"Кондуктор приказом по предприятию привлечен к административной ответственности". Что за чушь? Привлекать к административной ответственности могут только органы власти. И никак не приказом, а Постановлением.
Гость
1 ноября 2023, 18:38
Сделайте для детей бесплатный проезд Мэрия нищебродов
Гость
1 ноября 2023, 18:54
бесплатный проезд для всех
Гость
1 ноября 2023, 18:55
А чем взрослые хуже?
Гость
1 ноября 2023, 19:04
Тогда они не смогут себе скроить
1 ноября 2023, 19:28
Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. эти правила висят же в самом автобусе. надо было тупо натыкать мордой кондукторшу и все
1 ноября 2023, 19:51
Ога, и если ничитаеца карта вмагазине и нет налички, то прадукты можна забрать бисплатна и никто ниимеет права из увас их забрать.
Гость
2 ноября 2023, 09:32
1 ноября 2023, 19:51
Ога, и если ничитаеца карта вмагазине и нет налички, то прадукты можна забрать бисплатна и никто ниимеет права из увас их забрать.
CТAКAН, И кассира натыкать в весы.
Гость
1 ноября 2023, 18:29
Я когда в школе училась, в году в 2006, мне родители каждое утро давали 18 рублей на проезд, в те годы проезд стоил 9 рублей (до школы и обратно получалось 18). Но, однажды, мы с одноклассницами гуляли после школы, купили мороженое (тогда оно стоило 7 рублей) . Когда я подошла на остановку, я осознала, что у меня денег на проезд не осталось. Как я корила себя. Вот я ворона. Как я могла забыть, что мне надо на проезд? Вообще не представляю. Просто забыла наглухо. В итоге, стою я на остановке, в отчаянии, и вижу, как неподалёку идёт учительница по географии из моей школы. Я бегом к ней. Объяснила, так и так, мол, помогите, добавьте денег на проезд. Она дала, но сказала, что на следующем родительском собрании всё доложит моей маме (в то время не было чатов, были очные родительские собрания). В общем, через пару недель, когда это собрание случилось, она моей маме всё рассказала, а мама потом дома отобрала мой плеер на 2 недели. Такая вот история с проездом.
Гость
1 ноября 2023, 18:57
на сколько же далеко вы жили от школы
Гость
1 ноября 2023, 19:05
Гость
1 ноября 2023, 18:57
на сколько же далеко вы жили от школы
4 остановки
Гость
1 ноября 2023, 20:51
Гость
1 ноября 2023, 19:05
4 остановки
Ну где же взрослой девице пешком пройти такое расстояние! Потом удивляемся нынешнему покрлению инфантилов...
Гость
1 ноября 2023, 18:46
При чём здесь мужик не мужик, люди были в салоне?
1 ноября 2023, 18:52
Согласен! Как можно было смотреть на подобное? Родители, конечно, должны давать деньги ребенку, но, если такая ситуация произошла, неужели за девчонку было сложно заплатить скрепным пассажирам?
1 ноября 2023, 19:05
1 ноября 2023, 18:52
Согласен! Как можно было смотреть на подобное? Родители, конечно, должны давать деньги ребенку, но, если такая ситуация произошла, неужели за девчонку было сложно заплатить скрепным пассажирам?
12:30, автобус отправился с вокзала...скрепные в это время на заводах гайки крутят и калибры собирают. А вот к либералам и либерлкам в салоне вопросы есть
1 ноября 2023, 19:34
1 ноября 2023, 19:05
12:30, автобус отправился с вокзала...скрепные в это время на заводах гайки крутят и калибры собирают. А вот к либералам и либерлкам в салоне вопросы есть
На вокзале в основном пен сы областные, к ним вопросы!
Гость
1 ноября 2023, 18:27
Есть закон запрещающий высаживать несовершеннолетних. Чтоб его соблюдали нужно просто наказать показательно несколько раз и начнут думать.
Гость
1 ноября 2023, 20:50
Жаль, нет закона штрафовать родителей продуманных и их онижедеточек за наглость.
Гость
1 ноября 2023, 21:33
Их просто не надо всаживать без оплаты.
Гость
2 ноября 2023, 10:52
Гость
1 ноября 2023, 21:33
Их просто не надо всаживать без оплаты.
оплата производится в течение одной остановки. Так что одну остановку она может спокойно проехать.
2 ноября 2023, 07:25
Хоть я и мужчина, но я всё-таки рискнул бы оплатить проезд за эту девочку своей екартой.
Гость
1 ноября 2023, 19:29
3 копейки стоил проезд в союзе,булка хлеба 18 копеек.сейчас проезд 33 рубля пол булкимстолько же.Трамваи Союз на 30 лет пережили.Много новых ходит?Когда нажрутся наши перевозчики?
Гость
2 ноября 2023, 09:34
Гость, В автобусе проезд стоил 6 копеек. Не приплетайте сюда чешские 50-летние трамваи.
Гость
1 ноября 2023, 18:40
Там таджички безграмотные💩
Гость
1 ноября 2023, 20:21
+100 и закон они не читали,так что пускай просвещаются
Гость
1 ноября 2023, 21:23
они нас ненавидят, мы же "неправильные" они нас сами знаете что ...
Гость
2 ноября 2023, 14:41
Гость, зато "своих" возят пачками бесплатно! Много раз видела. Всякий раз кондуктор находил объяснения.
1 ноября 2023, 19:44
мужчин нормальных не было в салоне автобуса, так как они считали себя деградатами , которые не смогли защитить девочку, а кондуктора уволить за это надо
Гость
1 ноября 2023, 21:04
вован1204 с какой стати мужчины и женщины должны впрягаться за чужого человека,хоть и ребенка? А родители на что? Вам нравится оплачивать чужим проезд, оплачивайте, каждому школьнику! Только останетесь с 0 в кармане. И Белое пальто с вас быстро слетит!
Гость
1 ноября 2023, 21:22
Гость
1 ноября 2023, 21:04
вован1204 с какой стати мужчины и женщины должны впрягаться за чужого человека,хоть и ребенка? А родители на что? Вам нравится оплачивать чужим проезд, оплачивайте, каждому школьнику! Только останетесь с 0 в кармане. И Белое пальто с вас быстро слетит!
не твоя забота, бот. завтра или еще когда сам в такую ситуацию попадешь непременно, зло возвращается
1 ноября 2023, 22:04
Гость
1 ноября 2023, 21:04
вован1204 с какой стати мужчины и женщины должны впрягаться за чужого человека,хоть и ребенка? А родители на что? Вам нравится оплачивать чужим проезд, оплачивайте, каждому школьнику! Только останетесь с 0 в кармане. И Белое пальто с вас быстро слетит!
Чужих детей не бывает. Особенно наших, русских!
Гость
1 ноября 2023, 19:25
почему такое остаётся безнаказанным?по всей строгости,чтобы другие даже подумать боялись о таком.
Гость
1 ноября 2023, 20:52
Дак нет закона обнаглевших онижедеточек наказывать, у них же одни права, никаких обязанностей и никакой ответственности.
Гость
1 ноября 2023, 21:25
Гость
1 ноября 2023, 20:52
Дак нет закона обнаглевших онижедеточек наказывать, у них же одни права, никаких обязанностей и никакой ответственности.
ребенок может потерять деньги, у него могут отнять, украсть, вытащить из кармана и мн. др. люди, будьте культурными людьми, на вашем примере дети учатся! Дети подражают взрослым!!! Вы же - не хамас, вы люди!
Гость
2 ноября 2023, 09:17
Гость
1 ноября 2023, 21:25
ребенок может потерять деньги, у него могут отнять, украсть, вытащить из кармана и мн. др. люди, будьте культурными людьми, на вашем примере дети учатся! Дети подражают взрослым!!! Вы же - не хамас, вы люди!
Вот и пусть приучается следить за деньгами,во взрослой жизни ему верят ли кто поможет....
Гость
1 ноября 2023, 20:48
Карта автоматом попадает в стоп-лист, если была оплата картой без денег. Независимо от того, закинули ли вы потом на неë денег или нет. Там очень муторно надо найти этот долг на сайте( вроде и сети) и оплатить. Только после этого карта исчезнет из стоп листа. Сталкивался с такой ерундой пару раз.... У них прога деньги списывает не сразу, а через час-два... Было как то раз, что за поездку утром, списали вечером, когда уже поехал с работы домой. Это косяк их системы оплаты. Ей богу, порой складывается впечатление, что у них валидатор без интернета, а на конечных( походу не на всех) стоит вай-фай роутер, при подключении к которому-проходит оплата))))))
Гость
1 ноября 2023, 20:55
Так и есть они без подключения к интернету.
2 ноября 2023, 00:04
Гость, о гуру стоплистов, а что делать, если карта не в стоплисте, но на валидаторе верная ошибка?
2 ноября 2023, 13:34
Один раз стала свидетелем разговора двух подростков в трамае. Один из них не мог заплатить за проезд, потому что не было денег на карте. Кондуктор с протянутой рукой стоит перед ними, а эти двое развалились на сиденье и нагло говорят: А вы не имеете права нас высаживать. Было очень жаль кондуктора. Так что когда рьяно защищают таких безбилетников, а это именно безбилетники, подумайте о другой стороне. О транспорте, которого не дождаться, о скромных зарплатах водителей. Ведь никому и в голову не придет потом возместить этот заячий проезд, когда ребенка оставят в транспорте без билета
1 ноября 2023, 22:54
У девочки не было телефона? Врать не хорошо ...
Гость
2 ноября 2023, 13:10
...и карточка не работала, и телефон сел, и мамка не сопровождала, и люди все попались недобрые...
Гость
1 ноября 2023, 21:02
Я конечно сочувствую кондукторам.Но во всех своих бедах они винят нас пассажиров и не платим и вообще чего ездим и дети наши чего под их ногами болтаются.Уважаемые кондукторы может всё-таки вопросы с начальством своим решать и не делать из нас пассажиров врагов и всем вместе заняться уже общественным транспортом. мэр города же у нас только бильярдные турниры проводить может,А горд за его мерство в клоаку превращается
Гость
2 ноября 2023, 13:14
А может вы своих детьми начнете сами воспитывать?
1 ноября 2023, 19:03
Так-то улица Азина тоже в центре. Девочка ехала из центра в центр и её высадили в центре, пришлось ей возвращаться домой в центр.
Гость
1 ноября 2023, 20:54
Во-во, три шага сделать не в состоянии, непременно ехать надо, и непременно бесплатно.
Гость
1 ноября 2023, 22:40
К врачу не пускают без законного представителя. Проверено. Как отец троих детей пишу
Гость
1 ноября 2023, 18:51
Напишите жалобу в роспотребнадзор о привлечении перевозчика к ответственности за отказ в обслуживании (нарушение прочих прав потребителя). Кондуктору мало не покажется. Не хотела потерять в зарплате потеряет в работе.
1 ноября 2023, 20:40
Совершенно верно.
1 ноября 2023, 23:54
Вы вместо нее пойдёте??
Гость
2 ноября 2023, 13:59
1 ноября 2023, 23:54
Вы вместо нее пойдёте??
а это уже мало волнующий фактор
Гость
1 ноября 2023, 19:55
Девочке надо было просто вызвать полицию, позвонить 112 и рассказать что происходит и указать номер кондуктора. Был бы прецедент. По другому видимо не понимают кондуктора.
1 ноября 2023, 19:58
Девочка не тетенька права качать!
Гость
1 ноября 2023, 23:06
Какой прецедент , слов нахватаются и направо, налево вставляют их в разговор , причем значения этих слов не понимают.
Гость
2 ноября 2023, 09:11
Телефона нет
2 ноября 2023, 09:53
Был случай, перевела на карту сыну деньги на проезд, он тут же сел в автобус, но оплатить ему не получилось, пишет что недостаточно средств, поэтому если отправляете ребенка с картой, то пополняйте хотя бы намного заранее, потому что все валидаторы не видят дс. Благо женщина заплатила за моего сына. В другой раз была ситуация с другим мальчиком, я была свидетелем, тоже самое. Мама только перевела но на терминале пишет недостаточно средств. Я заплатила за этого мальчика. Взрослым тоже сложно было заплатить за ребенка в автобусе????
Гость
2 ноября 2023, 12:00
А тебе сложно о своем ребенке позаботиться, чтоб таких ситуаций недопускать?
2 ноября 2023, 12:01
Гость
2 ноября 2023, 12:00
А тебе сложно о своем ребенке позаботиться, чтоб таких ситуаций недопускать?
читай внимательно
Гость
2 ноября 2023, 13:13
2 ноября 2023, 12:01
читай внимательно
Что именно читать? Вот этот шедевральный лозунг иждивенки "Взрослым тоже сложно было заплатить за ребенка в автобусе????" А чо только четыре ???? Надо больше. Чтоб проняло этих бессердечных. Ибо обязаны платить за твое онижедетонько!
Гость
1 ноября 2023, 19:37
Что такое "притом что" ? Где е1 набирает таких "отличников" ??? Где зпт, где прб:)
Гость
1 ноября 2023, 22:01
Зато у депутатов и чинарей право на бесплатный проезд в ОТ! А ктонибудь когданибудь вообще видел жирное депутатское рыло или молодецкие хари из мэрии или губернаторской шайки в ОТ?!
Гость
1 ноября 2023, 18:32
Прокуратура - ну возбудитесь уже? Ну накажите хоть раз за ребенка? У нас законы не для кондукторов придуманы?
2 ноября 2023, 06:27
А что пассажиры зажали 33 руб что ли? Оплатили бы за девочку
1 ноября 2023, 19:14
а что надо было похвалить кондуктора чтоб модераст не удалил комментарий ?😠😠😠
Гость
1 ноября 2023, 18:53
ну можно было ведь сесть в другой автобус и ехать к кардиологу (опоздала, все равно бы приняли).
Гость
1 ноября 2023, 20:35
Не приняли бы
Гость
1 ноября 2023, 21:55
Гость
1 ноября 2023, 20:35
Не приняли бы
вы тот кардиолог))
2 ноября 2023, 07:21
Этот 59 можно и час прождать. Хотя... Вроде бы есть ещё дублирующий 052.
Гость
1 ноября 2023, 18:25
Кстати много раз замечал кондукторам вообще пофиг на оплату им даже карточку суешь для оплаты они в упор не видят и идут дальше ну не надо так не надо раз и так у вас денег завались😳
Гость
1 ноября 2023, 18:52
ну прям если направление есть, перезаписываешься и всё.
Гость
1 ноября 2023, 18:59
в этих автобусах есть камеры видео в студию.
Гость
1 ноября 2023, 20:06
ну да, за высадку несовершеннолетнего административка. Только не приказом по предприятию
Гость
1 ноября 2023, 18:41
девочка звонила с чужих телефонов почему? едущей к кардиологу надо быть на связи.Родители А У..
Гость
2 ноября 2023, 09:12
И телефоны наизусть помнила
Гость
2 ноября 2023, 09:22
Гость, Похоже, мать сочиняет про кардиолога.
2 ноября 2023, 18:13
Приказом по предприятию к административной ответственности? Они серьезно?
Гость
1 ноября 2023, 20:10
замечал когда кондуктора своих земляков бесплатно возят. что касается этого случая кондуктора уволить и больше не принимать .
1 ноября 2023, 20:46
Какая Адм ответственность? Рублём наказать кондуктора, (хотя бы 1000) и всё.
Гость
1 ноября 2023, 21:02
А родителей за неисполнение обящанностей - не?
Гость
1 ноября 2023, 22:56
Гость
1 ноября 2023, 21:02
А родителей за неисполнение обящанностей - не?
Каких "обящанностей"? Кормить кондукторов?
Гость
2 ноября 2023, 12:01
Гость
1 ноября 2023, 22:56
Каких "обящанностей"? Кормить кондукторов?
В магазе тоже ни за что не платишь, да? А чо, не надо продаваек кормить.
1 ноября 2023, 18:41
Вроде принимали закон , что детей нельзя высаживать. Или я чо-то путаю.
Гость
1 ноября 2023, 19:07
Детей бичей инвалидов кого ещё кормить будем пусть платят и едут
2 ноября 2023, 10:51
А был бы мальчик, сказали бы сам виноват и правильно сделали что высадили. Был уже такой случай.
Гость
2 ноября 2023, 12:05
А с девочкой как-то по-другому поступили, да?
2 ноября 2023, 12:36
Гость
2 ноября 2023, 12:05
А с девочкой как-то по-другому поступили, да?
Да. В статье и комментах девочка традиционно жертва априори. По принципу "онаждевочка". Мальчика в этой же ситуации гнобили что мол просто не хотел оплачивать проезд. Ибо мальчик априори всегда сам виноват.
Гость
2 ноября 2023, 20:20
2 ноября 2023, 12:36
Да. В статье и комментах девочка традиционно жертва априори. По принципу "онаждевочка". Мальчика в этой же ситуации гнобили что мол просто не хотел оплачивать проезд. Ибо мальчик априори всегда сам виноват.
В аналогичной ситуации с мальчиком в статье и каментах так же точно был уклон "онжемальчик" (хотя ему лет 16, помнится было, а не 10, как этой девочке). А из транспорта высалили обоих одинаково. Это факт. Остальное - твои очередные фантазии.
Гость
1 ноября 2023, 19:31
10 летний ребенок едет один к кардиологу?
Гость
2 ноября 2023, 12:57
может они договорились встретится с мамой у поликлинике? такого варианта не может быть?
1 ноября 2023, 18:39
Маме сложно дать деньги ребенку? 100 рублей.
1 ноября 2023, 19:02
Пропьет. Потратит на энергетики и морожки
Гость
1 ноября 2023, 19:53
1 ноября 2023, 19:02
Пропьет. Потратит на энергетики и морожки
По своим не суди.
Гость
1 ноября 2023, 19:33
Опять загорелые нарываютсЯ
Гость
1 ноября 2023, 23:08
А чо иди на сортягу разберись с беспределом, погрози пальчиком и скажи ай яйяй нехорошо так делать.