перейти к публикации
307 комментариев к публикации

«Уже просто нет сил». Екатеринбуржцы взбунтовались против смены номеров на автобусах

28 октября 2023, 08:27
Главное, никакой информации о смене номеров ни на остановках, ни на самом транспорте. Уж если меняете, пусть какое-тоо время будет и старый и новый номер на пвтобусе. Это молодежь может в интернете посмотреть, а пожилые люди стоят и путаются. Все для удобства населения,,😃😃😃

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 октября 2023, 21:13
Плохому танцору… Как говорится 😂
28 октября 2023, 06:42
Надо менять раз в месяц чтоб интересней жить было до работы доехал квест прошёл 😉😉😉
Гость
28 октября 2023, 08:59
Спасибо нашему Светочу, Гению мыслей, Наиумнейшему Ощепкову!
Гость
28 октября 2023, 10:46
Надо. От деменции помогает. А я без квеста, на машинке
Гость
28 октября 2023, 14:03
281556380, может со сменой номеров и в мэрии смены провести?😳
28 октября 2023, 08:36
Теперь все трамваи будут следовать под номерами с 1-го по 24-й, троллейбусы — с 25-го по 39-й, а автобусы — с 40-го по 99-й. Это великое достижение! Прорыв! 1. Каким местом это повлияет на качество оказания транспортных услуг населению? (Разве не это основная цель чиновников? Ах я забыл про пункт 2...) 2. Каков объем освоенных бюджетных средств? (Мне без этих данных сложно понять размер обогащения приближенных к теме чиновников)
Гость
28 октября 2023, 14:55
Один мой знакомый называл подобное "сибурде" - синдром имитации бурной деятельности. Надо же будет мэрии в конце года за работу отчитаться!
Гость
28 октября 2023, 15:25
Гость
28 октября 2023, 14:55
Один мой знакомый называл подобное "сибурде" - синдром имитации бурной деятельности. Надо же будет мэрии в конце года за работу отчитаться!
Классный термин) возьму на заметку
Гость
28 октября 2023, 16:18
Гость
28 октября 2023, 14:55
Один мой знакомый называл подобное "сибурде" - синдром имитации бурной деятельности. Надо же будет мэрии в конце года за работу отчитаться!
Один мой знакомый назвал бы этих людей собаками женского пола.
28 октября 2023, 07:47
Это не реформа, а формальность. Бубнова, который ржёт над роликом с давкой пассажиров при посадке в автобус, гнать поганой метлой.
Гость
28 октября 2023, 08:13
Бубнова на Колыму вместе с его хозяином Орловым!
Гость
28 октября 2023, 08:57
Зато Ощепков не смеется! Ощепков молодец! Нужное решение! Ощепкову Ура!
Гость
28 октября 2023, 09:00
Гость
28 октября 2023, 08:13
Бубнова на Колыму вместе с его хозяином Орловым!
Главное не трогайте Ощепкова! Он хороший!
28 октября 2023, 08:17
Еще и по своему радио "Студия Город" вчера ОНИ сделали жалкую попытку оправдаться,... Специально прослушал всю программу, но ни гость в студии, ни ведущий так и объяснили, в чем преимущество сквозной нумерации, зачем всё это делается, только жалкое блеяние, что всё это ради общего блага, пытались сгладить всё углы, в студию невозможно было дозвониться, ни одного резкого мнения против смены нумерации - не пропустили! Даже во времена ЧАМа транспорт работал лучше, были Икарусы - Гармошки, двухвагонные трамваи, меньше давок, местные кондуктора. Теперь узнать куда и как ехать стало невозможно ни у пассажиров на остановке, ни у кондуктора, ни в приложении bustime , ни приложении 2 gis, ни в Яндексе, транспорт ходит битком и с огромными интервалами, ржавые старые вагоны, прогнившие в труху грохочущие Шайтан Богданы...
Гость
28 октября 2023, 10:10
Ещё я узнала, что каждое трамвайное депо хочет убрать по 15 вагонов, некоторые маршруты вообще убрать, чтобы люди ездили с пересадкой, больше прибыли получить хотят. Всё увидим после 15 ноября. Всё для удобства, всё для народа. Утром из юго-запада не выехать, это они не видят, а чтобы создать видимость бурной деятельности, тусуют номера. Лучше бы реально для жителей что-то сделали, а не для галочки. Что, жителей не устраивала нумерация транспорта? Сами ведь они не пользуются им
Гость
28 октября 2023, 12:27
Просто сидя в персональном автомобиле чинуши не могут отличить автобус от троллейбуса, а троллейбус от трамвая. Им кажется что они все одинаковые, поэтому что бы им не путаться они и делают такую номирацию.
28 октября 2023, 12:43
Во времена ЧАМа еще доедали наследство СССР
28 октября 2023, 09:24
Имитация бурной деятельности...
28 октября 2023, 08:02
Менять нужно не номера маршрутов, а сам подвижной состав....
Гость
28 октября 2023, 08:14
Чинарей из мэрии нужно менять!
Гость
28 октября 2023, 08:33
Гость
28 октября 2023, 08:14
Чинарей из мэрии нужно менять!
Меняй Байдена.
28 октября 2023, 08:40
Гость
28 октября 2023, 08:14
Чинарей из мэрии нужно менять!
Их сколько раз уже меняли??? Не помогает....
28 октября 2023, 10:37
Такое впечатление, что городским чиновникам, от безделья , захотелось помотать горожанам нервы, а то слишком здоровые и долго живут. Спеси, у чиновников всех мастей, безмерно, ума и рассудительности мало. Неужели нельзя сообразить, что их всего этого, необдуманного, получится только коллапс. Какой ... , без наличия причинно-следственных связей в голове, сидит в кресле, по работе транспорта, в городской мэрии?
28 октября 2023, 12:46
Возможно, они просто не способны на конструктивные действия, а заняться чем-то надо на своем рабочем месте
Гость
28 октября 2023, 14:04
Вот напрягает бегущие строки на транспорте ! пока глядишь на них, транспорт уже уехал!
28 октября 2023, 08:37
А если захочется новый маршрут трамвая ввести? Всю транспортную таблицу номеров сдвигать?
28 октября 2023, 11:47
Конечно! Для того и задумано ведь как евый маршрут надо ввести, так не просто табличку повесить, а проект изменения диапазонов нумерации же, это ж сколько бюджетных средств освоить надо будетт
Гость
28 октября 2023, 14:01
Это же военная хитрость -- если введут новый маршрут, то просто старый уберут!
Гость
29 октября 2023, 08:46
Вроде объяснено же, что все делается для того, чтобы нумерация была сквозная. Любой новый маршрут добавят в конец независимо от вида транспорта.
28 октября 2023, 09:49
за чей счет этот банкет ?!?...
28 октября 2023, 10:56
192918743, за наш. Именно на эти мероприятия направлено повышение стоимости проезда. А Вы надеялись на что? На новые чистые трамваи?
28 октября 2023, 06:48
Это реформа? 😱 Озаботились картинками в приложении. Очередной выброс денег, ибо с 3х лет ребенок трамвай от тролейбуса отличит. А нельзя пригласить тех, кто разбирается как надо, а не последователей бузуновой? Студентов напрягите, им - диплом, вам - бесплатные идеи.
Гость
28 октября 2023, 07:05
Ощепков разбирается во всем!
28 октября 2023, 08:36
Прошла «реформа» первая. Трамваи битком, автобусов как не было, так и нет. Все трамваи старые доморощенные. Ну и где итоговый отчет о реформе, интересно почитать, что там написано. Я честно пытался пользоваться ОТ, от этого только злость и уныние
Гость
28 октября 2023, 11:29
И я стал крайне плохо относиться к этому назначенцу гастарбайтеру Орлову
28 октября 2023, 14:05
Гость
28 октября 2023, 11:29
И я стал крайне плохо относиться к этому назначенцу гастарбайтеру Орлову
Орлов конечно не очень, но в первую очередь виноваты его хозяева а не он
Гость
28 октября 2023, 14:05
Трамваи не доморощенные. Самые надежные и удобные, на мой взгляд, это чешские с советских времен. Ну, есть еще 1-2 варианта полу-безотказных. Низкопольные, вообще, профанация. Если зашел на низкий пол, то чтобы сесть, все равно надо по ступенькам карабкаться
28 октября 2023, 10:01
очень интересно, чтя фирма делает таблички для остановок и самих автобусов))))
Гость
28 октября 2023, 11:28
Жена у мэра поди с бизнес-жилкой
28 октября 2023, 09:00
Народ, так вы не сюда пишите свои гневные комментарии, а администрацию города, губернатору, президенту, прокуратуре. Пусть все работают и отвечают, отвечают, отвечают. Если будут сотни, тысячи возмущений, тогда может и прислушаются. А так получается, что всех все устраивает.
28 октября 2023, 10:17
А они в ответ пишут отписки, проверено... И вот же пишут, что в эфир не пропустили ни одного отрицательного звонка, только с благодарностями. Вот кто-то может за такое реально благодарить? С нашим мнением никто не считается и предпринять ничего, увы, нельзя.
28 октября 2023, 10:58
Эda, все комментарии попадают в администрацию. Вот за это не беспокойтесь
28 октября 2023, 11:42
28 октября 2023, 10:17
А они в ответ пишут отписки, проверено... И вот же пишут, что в эфир не пропустили ни одного отрицательного звонка, только с благодарностями. Вот кто-то может за такое реально благодарить? С нашим мнением никто не считается и предпринять ничего, увы, нельзя.
Ну как минимум загрузить работой, чтоб каждому копипасту отправляли лично, а то и не по разу, там глядишь подумают, что сделать, чтоб меньше спама слали(хотя скорее просто игнорировать начнут)
28 октября 2023, 08:51
Сараям на колесах обновят номера. Сразу всё наладится.😂
Гость
28 октября 2023, 07:12
Полные автобусы в любое время, люди падают в обморок постоянно. Вечером не уехать с работы, тренировки, потому что транспорта нет, а такси 700₽ Министерство же номера меняет, вы там совсем ку-ку? Я готова лично сопроводить вас в автобусах в часы пик, в часы не пик, вечером после работы в 21.30, вечером после тренировки в 22. Постоим вместе? Пройдемся ночью 5-10 км пешком? Может компенсацию на такси от Министерства выделите? Обалдеть совсем там.
28 октября 2023, 12:48
Сопроводить... Да их дубиной не загонишь в ОТ. Только и могут, что посмеиваться над горожанами
Гость
28 октября 2023, 06:39
Было плохо, но мы сделаем ещё хуже.......
Гость
28 октября 2023, 07:06
Ощепков плохого не посоветует!
29 октября 2023, 05:49
Есть один плюс пока пассажир будет разглядывать куда транспорт едет он уедет толкучки не будет народ сам просил 😉
Гость
28 октября 2023, 07:37
Может работников мэрии заменить?Толку будет больше.Когда уже на федеральном уровне поймут никчемность управления областью и городом.
Гость
28 октября 2023, 08:09
Нужно количество и качество общественного транспорта добавить,а не нумерацию менять!!!
28 октября 2023, 10:21
"Теперь все трамваи будут следовать под номерами с 1-го по 24-й...." А если добавятся еще трамвайные маршруты, а для них не осталось свободных номеров, с 25- это уже троллейбусные. Опять номерная реформа. По-моему того, кто это затеял надо гнать с этой должности.
Гость
28 октября 2023, 10:56
а там по старой схеме - 1А, 2-Б ....а потом по новой - переименуем, чтоб не путались
Гость
28 октября 2023, 07:10
Издеваются и глумятся над людьми при этом неприлично набивая свои карманы вот основная суть этого режима
28 октября 2023, 10:51
Нельзя плохо отзываться об умственных способностях отдельных представителей комитета по транспорту… но зачем туда нанимают людей, которые не могут просчитать свои действия и не отвечают за свои поступки.
Гость
28 октября 2023, 14:04
Специально......
28 октября 2023, 11:18
Статья 281 УК РФ. Диверсия. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, — наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет.
Гость
28 октября 2023, 14:12
Да, это диверсия
Гость
28 октября 2023, 08:32
Этот чиновник во-первых не Екатеринбуржец, во-вторых не разу не ездил на общественном транспорте... У меня 21, 43... маршрут автобусов был 30 лет, троллейбус 40 лет был №11, вчера увидел что он стал № 27, на Кол такого реформатора.
Гость
28 октября 2023, 07:13
А вы вспомните как чиновники смеялись над людьми, которых впихивают в автобус на вручении премии, под комментарии Малахова и Варнавы.Осмеявшись они решили, нужно что-то делать и вот "прекрасный" результат.ВСЁ! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Гость
28 октября 2023, 07:40
После слияния трамвайных маршрутов 24 и 17 просто беда. 24 продолжает ходить с одним вагоном. Раньше хотя бы 17 маршрут двухвагонный был, до слияния. Трамваи 8 и 22 тоже объединили в один 8. И тоже беда. Чаще они ходить не стали. Особенно днем. Ждать приходится минут по 30. Что 24, что 8. Страшно представить, что будет по утрам в зимние холода. Уже сейчас утром слышишь от водителя: "Пока дверь не закроется, трамвай не тронется с места". И это только на Уралмаше. А как страшно в этих грязных ржавых вагонах...
Гость
28 октября 2023, 13:06
14 и 25 тоже объединили. сейчас не дождаться. Приходит 14 полный. ходит раз в 40 минут! А впрочем, чинуши, которые это придумали, не читают комментарии и не ездят на ОТ. Им на наши проблемы глубоко плевать. Они хохочут, глядя на то, как люди мучаются.
28 октября 2023, 10:46
Читаю комментарии и поражаюсь доброте комментирующих и наглости нашей администрации. У меня только одно желание к этой шайке, что бы каждый из них получил воздаяние.
28 октября 2023, 11:31
Трамвай номер 333... Смело под откос пускайте - это какой-то подозрительный транспорт не из нашей сетки номеров.... Шпиёнский, наверное...
Гость
28 октября 2023, 06:41
Наоборот местные начали больше путаться, для чего всё это делается, ужас
Гость
28 октября 2023, 07:03
Ощепков плохого не придумает!
Гость
28 октября 2023, 08:50
В старые времена это называлось - вредительство. Вроде бы даже уголовная ответственность за это была.
Гость
28 октября 2023, 07:32
Хочется задать вопрос через редакцию мэру-инициатору изменений. Он какой номер маршрута путает с каким,когда добирается на работу? (полагаю,он добирается на автобусе, троллейбусе, трамвае раз его так волнует данная проблема)
Гость
28 октября 2023, 08:43
Гость, 👍
Гость
28 октября 2023, 07:45
Это маразм. Можно было бы у людей сначала спросить. Откуда информация, что с настоящей нумерацией людям неудобно. Не слышала никогда чтобы кто-то жаловался.
28 октября 2023, 07:55
Маразм не оргазм
28 октября 2023, 07:59
Согласна, что это маразм. Реально всю жизнь одни номера были, никогда не путалась, сейчас путаюсь с новыми номерами.
Гость
28 октября 2023, 16:37
28 октября 2023, 07:59
Согласна, что это маразм. Реально всю жизнь одни номера были, никогда не путалась, сейчас путаюсь с новыми номерами.
Я вообще не смогла запомнить. Приходится каждый раз в приложение лезть, неудобно.
Гость
28 октября 2023, 07:55
ЧТО ЗА ЧУШЬ КАКАЯ СКВОЗНАЯ НУМЕРАЦИЯ КТО ЭТО ПРИДУМАЛ ЭТО ИНОАГЕНТ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ НАРОДА КУЙВАШЕВА ПОСАДИТЬ И ОРЛОВА ТОЖЕ !
28 октября 2023, 13:23
А если вместе с капсом, ставит три восклицательных знака, вот тут всё и наладится.
28 октября 2023, 23:30
Так надо спросить у нашего мэра - доколе!?
Гость
28 октября 2023, 08:12
Нужно не номера маршрутов меня, а весь штат дармоедов из мэрии, эти чинуши во вредительстве видят основной смысл своей деятельности. Их судного ума хватает только номера маршрутов менять, на что то более существенное они не пригодны! Не удаляйте комментарий, пожалуйста.
28 октября 2023, 09:31
Чего уж проще, номера поменяли и... Решили проблемы с транспортом! Контора придурков. А ещё и отменить надо автобусы между Верхней пышмой и Екб, это же круто издеваться над налогоплательщиками которы на работу каждый день надо
Гость
28 октября 2023, 08:21
Когда в публичном доме кризис и падают доходы то проблема решается не перестановкой коек и сменой номерков на комнатах, а сменой всего персонала.
Гость
28 октября 2023, 08:50
Дебилизм наших властей зашкаливает. Чего здесь комментировать? Думать надо, как это будем всё исправлять, когда временщики свалят. И сможем ли, сколько денег надо и времени.?
Гость
28 октября 2023, 07:17
бред. Лучше бы разобрались с транспортом, которого не хватает катастрофически. На остановках стоишь от 30 минут до часу, ладно лето, осень, а что будет зимой.
Гость
28 октября 2023, 09:14
Таких бестолковых руководителей города ещё не было!! Видимо, все делают для ухудшения жизни горожан и тогда горожанам некогда будет видеть, как разворовывают казну города. Все делается для отвлечения масс от насущных проблем и скрытия тупых решений руководителей.
28 октября 2023, 10:09
Кто там такой « умный»? Вперед немножко можно подумать? Читайте Владимира Ильича!
Гость
28 октября 2023, 07:17
Ну хоть бы объяснили,может миллион жителей троих реформаторов понять не может!,в чем польза.
Гость
28 октября 2023, 07:56
Оставьте нумерацию в покое, зачем создавать людям проблемы этой бестолковой оптимизацией транспорта,ведь всем понятно что улучшения нет и затея бездарна.
Гость
28 октября 2023, 08:01
Очередной глупейший закон непонятно для чего,хотя понятно конечно же ..((
Гость
28 октября 2023, 08:11
В этом нет абсолютно никакого смысла. Не решает абсолютно никаких проблем общественного транспорта. Причём этого транспорта становится как будто всё меньше и меньше. Чиновники создают видимость работы, а мы натурально страдаем. Позорники!
Гость
28 октября 2023, 09:24
Соседка-бабушка навела в разговоре ещё на одну тему. Выгода для чиновников от всей этой катавасии под названием РЕФОРМА: уменьшили количество единиц транспорта, меньше затрат на обслуживание, меньше надо водителей и кондукторов (их заменить автоматами так и не удалось, теперь у нас и то и другое в каждом автобусе). Нет возможности уехать, ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ! Теперь из-за этой реформы во многие места просто не уехать, только с пересадками с одного вида на другой. Например, чтобы из микрорайона ЖБИ, проклятого всеми из-за дорог и редкого транспорта, приехать в районную горбольницу №7 на Вилонова, куда мы приписаны, можно только с пересадкой на УПИ. А недавно Мишустин говорил, что общественно необходимые места для жителей должны быть доступны на прямом транспорте! Вот она выгода! Доходы от билетов выросли, только не дошли, как известно, до водителей... А может в качестве эксперимента Запретить чиновникам в рабочее время пользоваться общественными машинами, только наш родной транспорт: езжайте на автобусах, трамваях, и новых троллейбусах! Думаю месяца хватит, чтобы начать новую реформу по возврату старой! Спасибо, бабушка! Вы соображаете лучше многих чиновников!
Гость
28 октября 2023, 08:21
Городу нужно метро, а не это все
Гость
28 октября 2023, 11:33
Городу нужен местный крепкий хозяйственник, а не эти бездари назначенцы гастарбайтеры без опыта управления крупным городом
Гость
28 октября 2023, 06:41
Большой колхоз.
Гость
28 октября 2023, 13:17
Снимите с поста мэра и губернатора! Ну сил нет уже! Никакого порядка, горожан за людей вообще не считают. Пересадить их надо на общественный транспорт, пусть поездят в белых ботинках, и поморят свои части тел в брендовых нарядах за 300 тысяч! Обычные люди же ездят!!!!!!! Надоели
28 октября 2023, 16:47
Просто для нормальной реформы нужно вкладывать финансы, а когда "денег нет, но вы держитесь", остаётся только номера маршрутов каждый месяц перевешивать, что-то объединять и оптимизировать. Почему не хватает водителей? Может пора уже им зарплаты проиндексировать, а не только чиновникам и депутатам?