Просто и эффективно в таких сложных отраслях не бывает.
это в вашей голове так не бывает, а с нормальными мозгами и управленцами бывает, именно это показывает опыт работы европейских гигантов в этой отрасли.
Слабо повторить? Сделать отечественный самолет, который будет востребован во всех странах мира, а не только в банановых республиках?
Проблема всего одна, и она какой была 30 лет назад, такой и осталась: промышленность не способна выпускать больше двух-трёх бортов в год. И не в кадрах дело, раньше этих кадров было завались.
Результат либеральных заявлений "всё купим за рубежом"
Гость
27 октября 2023, 11:16
Так и царя это устраивало, к нему вопросы.
Гость
27 октября 2023, 11:19
Гость
27 октября 2023, 11:16
Так и царя это устраивало, к нему вопросы.
Это устраивало только Коллективный Запад. А мы всю современную историю пытались идти им на встречу, думая, что нас возьмут в Европейскую семью народов. Мы ошибались
Гость
27 октября 2023, 11:23
Гость
27 октября 2023, 11:19
Это устраивало только Коллективный Запад. А мы всю современную историю пытались идти им на встречу, думая, что нас возьмут в Европейскую семью народов. Мы ошибались
Поздравляю!
Вы оставили самый смешной и глупый комментарий сегодня 😂😂😂
"Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео."
Автоматизация... 😂 Ладно хоть не один работник болты крутит, а то только через 30 лет готово было бы.
Теперь эту мантру повторяют в другой стране, где лозунг был "весь мир с нами" постепенно меняется "мы должны всему миру", но в реале "нас содержит весь мир".
Вот и возникает вопрос что делать то будете когда весь мир потребует оплаты?
Теперь эту мантру повторяют в другой стране, где лозунг был "весь мир с нами" постепенно меняется "мы должны всему миру", но в реале "нас содержит весь мир".
Вот и возникает вопрос что делать то будете когда весь мир потребует оплаты?
Ну ссср ведь кинул в свое время америкосов с оплатой лендлиза
Гость
27 октября 2023, 16:03
Гость
27 октября 2023, 15:11
Ну ссср ведь кинул в свое время америкосов с оплатой лендлиза
Прямо таки кинула? И как обычно никаких предпосылок? А в итоге?
В СССР вся Европа и пол мира летало на наших самолётах / в СССР кроме галош ничего не производили
Гость
27 октября 2023, 11:17
«2025–2026 — по 10 самолетов».
Аэрофлот ждет 11, Якутия – 12, Татарстан - 4. Раньше 29-30 гг они свои борта не увидят, если завод будет придерживаться «плана развития». Кроме того, самолеты надо дорабатывать, т.к. они устарели минимум на 40 лет уже, а на доработки уйдет еще 3 года минимум… Возможно, и борта уже не понадобятся. А если вдруг наступит «оттепель» в отношениях с западом, то к нам опять пойдут боинги, аэрбасы и туполенок вообще окажется не у дел, к сожалению.
Гость
27 октября 2023, 21:12
Правильно: они устарели минимум на 400 лет уже..
Гость
27 октября 2023, 14:29
наши СУ-57 считаются лучшими в мире.-Да, да, все так говорят./ О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева: Это копия «Боинга-757».
Гость
27 октября 2023, 14:50
Страна, которая не может делать современные автомобили, делать современные самолеты не может и подавно.
Гость
27 октября 2023, 19:39
Нормальных инженеров всех в иноагенты записали
Гость
27 октября 2023, 11:58
Вот вам итоги развала СССР. Скажите "спасибо" Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу, и Горбачёва не забудьте. А могли постепенно усовершенствовать самолёты и выпускать. Раньше и иностранцы покупали наши самолёты и вертолёты. Вот вам итоги капитализма. Придите все на выборы в 2024 г и сменим эту власть, и восстановим социализм.
Гость
27 октября 2023, 12:55
Чего? Вернуть пустые полки и распределение? Ну так это походу нам и без выборов будет, вон уже спортсменов решили не выпускать.
Гость
27 октября 2023, 13:33
Гость
27 октября 2023, 12:55
Чего? Вернуть пустые полки и распределение? Ну так это походу нам и без выборов будет, вон уже спортсменов решили не выпускать.
Пустые полки тогда искусственно создавались. А до конца 80 х всё было в стране в изобилии
Пустые полки тогда искусственно создавались. А до конца 80 х всё было в стране в изобилии
Брехня. В совке только очереди были.
Гость
27 октября 2023, 11:18
-" Мы можем!" -"а что можете?" -"сказки по ТВ рассказывать!"
Гость
27 октября 2023, 11:32
самое печальное, это всякие побирающиеся от рубля к рублю и от хозяина к хозяину эксперты. Одна сплошная критика, а предложений никаких.
Гость
27 октября 2023, 11:41
У либерала нет цели, только путь!
Гость
27 октября 2023, 21:11
Гость
27 октября 2023, 11:41
У либерала нет цели, только путь!
Верно!! Русские называют "дорогой" то место - где в будущем собираются проехать!
Гость
27 октября 2023, 15:19
Исключить из экипажа третьего человека... Ну... ну... Его нет только по одной причине. Работу штурмана и бортмеханика заменила автоматика. Есть ли у нас электроника, чтобы повторить западное оборудование?
Гость
27 октября 2023, 21:15
Так можно ивана спрятать под полом. Как Н. Хрущев еще делал!
Так можно ивана спрятать под полом. Как Н. Хрущев еще делал!
Выставляли же на выставке робота со спрятанным оператором, Даже имя Борис ему дали.
Гость
27 октября 2023, 11:38
Я как инженер (не авиционный)оцениваю самолёт с точки зрения надёжности и долговечности безаварийной работы.Переход на западные технологии был вс своё время ошибочным.В СССР отечественные самолёты себя отлично зарекомендовали. и не садились на кукурузное поле.Наверное, благодаря бортинженеру на борту машины.А упор только на пилотов и ИИ-это тупиковый путь.В остальном,-хотелки типа улучшить дизайн бизнес-салона, улучшить полки, место для кухни, --это лишнее.Если наши СУ-57 считаются лучшими в мире, то и пассажирский парк не уступает зарубежным аналогам.Мнение избалованных пилотов-западников, сажающих тот на Гудзон, то на кукурузу не всчёт.
вот захочешь полететь в Сочи с семьей а тебе говорят с вас по 100тр за билет на одного в одну сторону. а ты говоришь - а что так много? а они отвечают - ну ты же сам все понимаешь. наша техника надежная, но чтобы эту хабазину в воздух поднять надо 15 членов экипажа. керосину она жрет в 3 раза больше, чем загнивающий боинг ну и все остальное прочее. поэтому 100 тышш с вас уважаемый инженер. может когда следующий самолет разрабатывать будешь будешь головой думать а не задним местом. сравнение с СУ-57 некорректное. то военная техника, военным наплевать сколько это стоит так как деньги у них не свои. а вот когда за свои, то может не надо закладывать 10-кратный запас по прочности, так как штука золотая получится.
Гость
27 октября 2023, 11:49
Был у меня трактор ДТ - 75 . Надежный , железный, но не выжил в видовой конкуренции. А у Деда был ФОРДЗОН, тоже проиграл. А эти "летающие крокодилы" уже проиграли, так и не размножившись.
Гость
27 октября 2023, 11:55
Ага, надежные у нас самолеты проектируют, да... Цитата из статьи:
"...А чтобы на фюзеляже было меньше стыков — для обшивки машины использовали листы больших размеров..."
Если в детали возникает трещина, то она распространяется только до стыка с соседней и дальше идти не может. Если же деталь цельная размером с крыло, то трещина распространяется без препятствий, и крыло отваливается - как это и было с Ту-144 который именно из-за этого был признан опасным и не эксплуатировался.
Летал без Боингов и остального по два раза в день в Москву и обратно в конце 80х и начале 90х за четвертной вложенный в паспорт, никаких проблем не было, все крутилось и работало, ешка специализируется на поднятии паники и недовольства.
Гость
27 октября 2023, 12:32
Нада больше, а лучше? бабы нарожают. Было 5; 2 упало. 3 осталось на трубе. Так жили, так живём, так победим. Хотелось бы. Но нет, нет людей, нет мозгов. Всё зря, Кутузов зря, Ленин зря, Шойгу... И т. Д. Летим в пропасть .радует что не на метле, а на ту 214.
Гость
27 октября 2023, 13:15
Не воровали бы☝️чё нибудь и построили бы☝️тока похоже не тут☝️тут бы, мешает 🤣🤣🤣
Российская авиация - это утопия. Даже если и построят что-то летающее, то оно будет дорогое и опасное в эксплуатации. Вспомнить бы как строить паровозы, потому что и с поездами беда, состоят из иностранных компонентов.
Гость
27 октября 2023, 11:40
Хочу ковёр- самолёт.
Гость
27 октября 2023, 11:45
Гость, Тебе на Таганский😁
Гость
27 октября 2023, 13:05
Везде и нигде это про авиапромышленнось. За бугром самолет делают из модулей представленных величайшим ассортиментом разных производителей. Зацикленное производство на российском рынке какой- нибудь детали убыточно априори.
Кто это пишет ???? "Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5–2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3–4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов." позвоните в ИФК - лизинг Ту-204 стоит 0 , только нужно вложить 1,5 млрд рублей в восстановление летной годности. Так отдают , но никому не надо бывшие Редовские машины. т.к. загвоздка в том , что Туполев не провел испытания на сроки жизни (часы и взлеты ) в полном объеме и проводить не собирается. а Ту-214 это не 70 е , а 80е. в варианте СМ он вполне жизнеспособен , после этого ужаса , он еще лет 30 ть полетает грузовым самолетом ( Ту-204 летают в почте россии RA-64052, 64051 )
Гость
27 октября 2023, 11:48
Переходим опять на летающие калоши.🔥🔥🔥
Гость
27 октября 2023, 12:57
Ту 104 отправляется в полет, Ту 104 самый лучший самолет...
Дешееево удоообно....
Гость
27 октября 2023, 13:28
Я на суперджет наш боюсь летать, не небу на него билеты н когда, а тут такое....
Гость
27 октября 2023, 14:42
за то курить можно будет в салоне)
Гость
27 октября 2023, 14:42
ну, претензии чисто чтобы докопаться))
Гость
27 октября 2023, 15:59
Зачем вам самолеты , есть ржд, в которых продают чай вежливые проводницы и чистое пастельное белье с чистыми отапливаемые туалетами , а в ресторане -вагоне меню и цены удивят изысканную и требовательную публику широким ассортиментом вкусной и полезной пищи по разумным ценам !
Гость
27 октября 2023, 17:10
Позор довели наше авиастроение до мерзкого состояния .Великая в прошлом держава стала инвалидом при капитализме.
Гость
27 октября 2023, 17:15
Море буквов..море.А смысла и нет.
Гость
27 октября 2023, 20:58
В ночь на 27 октября российские Telegram-каналы разразились сенсационной новостью о якобы смерти главы РФ Владимира Путина. Если в ближайшее время в стране сменится премьер-министр, то, скорее всего, слухи правдивы. Об этом рассказал известный российский политик и историк Дмитрий Чернышевский в YouTube.
Сейчас-23°C
пасмурно, снег
ощущается как -29
4 м/c,
с-з.
726мм 65%«Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus