перейти к публикации
355 комментариев к публикации

В Екатеринбурге переименуют больше двадцати автобусных маршрутов

26 октября 2023, 16:52
26 октября 2023, 17:18
Видимо у тех кто это придумал мозги с одной извилиной, раз не могут отличить трамвай от троллейбуса и автобуса с одинаковыми номерами.
26 октября 2023, 17:32
Это объяснялось, якобы иногородние граждане не понимают и поэтому обратились в мэрию. Непонятно только, местные не могут до администрации докричаться, а иногородние запросто
Гость
26 октября 2023, 18:51
26 октября 2023, 17:32
Это объяснялось, якобы иногородние граждане не понимают и поэтому обратились в мэрию. Непонятно только, местные не могут до администрации докричаться, а иногородние запросто
Мер у нас иногородний.
Гость
26 октября 2023, 23:34
Согласна на все 100%. Как будто гости нашего города дегенераты, но дороже нашим администраторам, чем местные жители. Смех и слезы, мумба-юбма какая-то. Представляю, как гость спросит у жителя города, на каком маршруте куда-то доехать. А житель ответит: - А хрен его знает, у нас тут оптимизация / реновация / переименование из-за вас, дебилов, которые автобус от троллейбуса не отличают. 😁
26 октября 2023, 16:58
когда кот решил, что занятся нечем, чем он занимается?
26 октября 2023, 17:29
Только у кота это бесплатно, а тут приличные деньги из бюджета
Гость
26 октября 2023, 17:32
26 октября 2023, 17:29
Только у кота это бесплатно, а тут приличные деньги из бюджета
Ничего не бесплатно в этом мире, дружище. Кота надо годами откармливать.
Гость
26 октября 2023, 17:44
Гость
26 октября 2023, 17:32
Ничего не бесплатно в этом мире, дружище. Кота надо годами откармливать.
Откармливать кота дешевле чем содержать патриотичных единых уголовников.
26 октября 2023, 17:18
Мучу кручу запутать хочу 🤣😉😉
26 октября 2023, 17:23
какой-то мрак! беспросветный мрак! И они ведь за такие идеи зарплату получают
26 октября 2023, 19:50
Ещё и премии огромные
26 октября 2023, 17:11
"которая позволит жителям и гостям уральской столицы лучше ориентироваться в маршрутах" Ага, спроси у местных какой номер нужен чтобы добраться туда-то и фиг кто теперь подскажет потому что сами не знают 😂
Гость
26 октября 2023, 17:28
Меня позавчера спросила на улице пожилая дама как доехать к ЖД вокзалу. На каком автобусе. У меня в голове мозговой штурм случился, паника, беспомощность. Я судорожно пытался вспомнить какие номера теперь стали у тех старых маршрутов, которые ходили в вокзалу, при этом вспоминая , а ходят ли они теперь туда. Короче, сказал, и теперь понимаю, что отправил ее не туда.
Гость
26 октября 2023, 23:38
Гость
26 октября 2023, 17:28
Меня позавчера спросила на улице пожилая дама как доехать к ЖД вокзалу. На каком автобусе. У меня в голове мозговой штурм случился, паника, беспомощность. Я судорожно пытался вспомнить какие номера теперь стали у тех старых маршрутов, которые ходили в вокзалу, при этом вспоминая , а ходят ли они теперь туда. Короче, сказал, и теперь понимаю, что отправил ее не туда.
Так до вокзала из большинства районов города никак и не добраться без пересадки. А сейчас, тем более, непонятно. Спасибо оптимизаторам. 😁
Гость
27 октября 2023, 01:37
Гость
26 октября 2023, 17:28
Меня позавчера спросила на улице пожилая дама как доехать к ЖД вокзалу. На каком автобусе. У меня в голове мозговой штурм случился, паника, беспомощность. Я судорожно пытался вспомнить какие номера теперь стали у тех старых маршрутов, которые ходили в вокзалу, при этом вспоминая , а ходят ли они теперь туда. Короче, сказал, и теперь понимаю, что отправил ее не туда.
, 😂😂😂
26 октября 2023, 17:07
При этом 22 из 69 маршрутов сменят номера. Сказка без конца - нет предела совершенству-когда коту делать нечего и т.д.
26 октября 2023, 17:35
Ни в одном (по крайней мере я не знаю таких) городе в России такого лютого треша с нумерацией нет. Ни утром ни вечером никуда не ухеать потому что транспорта нет вообще, а они нумерацией страдают. Может хватит уже издевательств над народом?
Гость
26 октября 2023, 19:38
Надо напрямую в Москву писать. В городе действуют вредители . Иначе такие действия не объяснить . Логики ноль , пользы ноль . Вопрос : зачем ???? !
Гость
26 октября 2023, 23:12
Пока народ терпит Не хватит. Народу ещё до обострения выше обычного нужд и бедствий рабочего класса не наступило. Да и рабочий класс у нас почти вымер как класс, одни офисные хомячки
Гость
27 октября 2023, 01:42
Вы, правы. Или пересменка дурацкая сразу у всех, потом едут паровозом друг за другом.
26 октября 2023, 16:59
Теперь все трамваи будут следовать под номерами с 1 по 24, троллейбусы — с 25 по 39, а автобусы — с 40 по 99, — рассказали в администрации города. И че? Почему маршрутов трамваев только 24, а если построят новый район рядом с Академическим и там проложат рельсы и уже НЕ пустят 25 маршрут трамвая? Рукалицо... А почему на будущее не заложить 50 маршрутов? Или у нас нет будущего? И так со всем транспортом... Ну почему у руля бездари?
Гость
26 октября 2023, 17:03
Да похоже больше и не надо . Будет хорошая утилизация населения
26 октября 2023, 17:03
21882868, когда добавится новый трамвайный маршрут, то сдвинут номера автобусов и тролейбусов. И так будут делать всегда.
26 октября 2023, 17:34
27 автобус переименовали, а 28 нет. Где логика?
26 октября 2023, 17:03
Надо в бордели не кровати переставлять, а менять персонал.
26 октября 2023, 17:09
Автобус 60-й на Пехотинцев видела всего пару раз, сколько раз хотела на нем уехать, ни разу не дождалась. Пассажиры есть, а автобуса нет, ходит наверное раз часа в 2. А пишут, что нет пассажиропотока. Наоборот нааерное
Гость
26 октября 2023, 17:36
katya.11.10.86, там 1 автобус всего ходит до 17 00
Гость
26 октября 2023, 17:44
Гость
26 октября 2023, 17:36
katya.11.10.86, там 1 автобус всего ходит до 17 00
так надо больше машин запустить и допоздна!нет автобусов-нет пассажиропотока,а 082е постоянно битком!все таки у нас мэрские тугодумы!!!
26 октября 2023, 18:49
Та же фигня и с 61-м. А 26-й уже и забыл, когда последний раз видел...
26 октября 2023, 19:54
стойте!!!! я ещё предыдущие маршруты не выучила!!!! 🤪
26 октября 2023, 17:59
Когда уже чиновников начнут на наркотики тестировать?
26 октября 2023, 17:41
Кто то может мне объяснить - Зачем менять номер маршрута, если не меняется маршрут движения?!!!
26 октября 2023, 20:28
им надо показать, что работают не покладая рук и ног
Гость
31 октября 2023, 20:22
Как я понял, к примеру: случилась трамвайная авария, и на это место приезжает автобус, забирает всех пассажиров и доезжает этот маршрут до конца, вроде ради этого. Но то что это только путает народ я полностью согласен, мне самому надо 4 автобуса переучивать.
26 октября 2023, 17:11
Кручу! Верчу! Запутать хочу! Я приехал из Америки! На электрическом венике!
26 октября 2023, 17:15
24, 25, 27, 28 автобусы где теперь будут? Или надо ждать другой серии?
Гость
26 октября 2023, 21:42
Да куда денется 28автобус?
Гость
26 октября 2023, 23:14
Гость
26 октября 2023, 21:42
Да куда денется 28автобус?
Отменят, как 17 и 19 троллейбусы до этого. Промолчали.. И опять промолчим
Гость
27 октября 2023, 01:44
Гость
26 октября 2023, 23:14
Отменят, как 17 и 19 троллейбусы до этого. Промолчали.. И опять промолчим
17 очень удобный был маршрут, длинный приносил хорошую прибыль, но видимо прибыль не надо.
26 октября 2023, 18:01
Интересно куда у нас ФСБ смотрит - это "социальная диверсия", в городе миллионере, больше половины граждан будут недовольны властью! Или вы специально готовите к выборам социальный взрыв в городе?!
Гость
27 октября 2023, 00:56
Какой взрыв? Тут в комментариях поругаются и стерпят. Как и проезд по 35.
Гость
27 октября 2023, 08:37
Гость
27 октября 2023, 00:56
Какой взрыв? Тут в комментариях поругаются и стерпят. Как и проезд по 35.
++++++++(
26 октября 2023, 19:24
Это ужас, фантасмагория, парад абсурда! Зачем это делать? Перспективный 25 - й маршрут трамвая куда они втискивать собираются? В чем удобство этой сквозной нумерации? Сколько зарабатывают конторки, которые печатают объявления и изготавливают новые таблички? В Москве вообще знают, как мы вынуждены тут мучиться? С чего они взяли, что пассажиры не могут отличить трамвай от автобуса, а автобус от троллейбуса?! Почему не учитывают предпочтения коренных жителей, которые прожили в городе по полвека?
Гость
27 октября 2023, 01:46
Всю жизнь ездили и ни кого не смущало, тут резко кого то засмущало
26 октября 2023, 19:52
Да после 7ми вечера уже любой автобус и трамвай ходит два раза в час, все идет набитое. А в 9 вообще не на чем уехать из центра. Люди, которые в этих условиях тратят бюджетные деньги на переименование номеров явно на городском транспорте сами не ездят. Как все это бесит!
Гость
27 октября 2023, 01:49
Днём аналогично, ожидание по сорок минут, хотя в приложении должен подъехать, но его нет , потом и в приложении исчезает.
Гость
28 октября 2023, 11:29
Гость
27 октября 2023, 01:49
Днём аналогично, ожидание по сорок минут, хотя в приложении должен подъехать, но его нет , потом и в приложении исчезает.
Не раз сталкивалась с подобным.
26 октября 2023, 17:03
они думают что от этого лучше будет? будет еще хуже
26 октября 2023, 17:37
От перемены мест слогаемых, сумма не меняется, если школу не прогуливать и не попадать в министры.
26 октября 2023, 17:39
Коту делать нечего он лижет то что у льва Симановского покрашено золотой краской.
26 октября 2023, 17:01
дурдом 🤣
26 октября 2023, 18:28
Живу в городе с рождения. Знал все маршруты трамваев, троллейбусов, немного знал автобусы типа 36 УЗТМ-УПИ. Теперь не знаю кто и куда едет, благодаря Орлову, который в городе 3 года, но наворотил столько сколько никто не разберет. Одно заочник.
Гость
27 октября 2023, 00:54
Я в студенчестве все маршруты изучила, представляла как часто ходят, а сейчас даже не знаю, что куда идёт.
Гость
27 октября 2023, 11:57
Так же. В ученичестве и студенчестве много ездила в разные места, отлично представляла схему всего городского ОТ. Сейчас словно слепой котенок. Да что там, на данный момент даже про транспорт далеко города Москвы у меня имеется более четкое понятие, чем про транспорт родного города, в котором я родилась и всю жизнь прожила.
26 октября 2023, 19:20
Бестолковые
Гость
26 октября 2023, 16:59
И что изменится? Только пассажиры будут путаться в нумерации маршрутов. №1 изначально был "Ж/Д вокзал - Кольцово.
Гость
26 октября 2023, 17:26
Так к этому и подводят, планировали изменения маршрутов лет так … назад, теперь изменят нумерацию и изменят маршруты.
Гость
26 октября 2023, 17:29
уже путаются. А тут еще новые изменения.
26 октября 2023, 18:21
Да здравствует маршрут № 1 Ж/д вокзал - Кольцово. Тюменцы по малой Спасской домой.
26 октября 2023, 16:54
Вредители. Товарища Сталина на вас не хватает.
26 октября 2023, 17:28
Геккон (блогер- колдырье), вот так погибает транспортный Екатеринбург. Все ребята, не будет счастья.
Гость
26 октября 2023, 16:58
ЗАДОЛБ...ЛИ
Гость
26 октября 2023, 16:58
Вот что значит когда мер не свой, а временщик. Как людям то это обьяснить- зачем? Люди годами ездили по этим маршрутам, дес
26 октября 2023, 19:02
А где 25 и 28 автобусы?
Гость
27 октября 2023, 10:01
Слили под шумок. Для этого все и делается.
26 октября 2023, 20:07
скажите, когда дойдет очередь до перенумерации метро?
26 октября 2023, 17:29
"улучшить транспортную доступность кладбища" это прекрасно 👍😁😁😁🔥
26 октября 2023, 17:50
Потом будут литеры добавлять, А.Б, Щ.... У нас до сих пор не все отличают 57 и 57А....Представляю какая это будет каша.
Гость
27 октября 2023, 01:01
Да ладно не отличают, я их и не видела ни разу. Видимо только днём ходят.
26 октября 2023, 17:49
Эта дичь уже достала конкретно.
Гость
26 октября 2023, 17:03
Главный вопрос. А зачем?
Гость
26 октября 2023, 17:25
когда то 43 автобус делал крюк возле суперстроя, вроде по ул. Черкасской или Н.Васильева ездил. Так это было еще до моего рождения, лет 30 назад. Так у меня мама периодически все еще думает, что он там проезжает. Редко пользуется этим автобусом. И каждый раз сильно удивляется. Это говорит о том , насколько в памяти остаются такие детали, а новые не приживаются. Пройдет минимум еще лет 30, что бы новое поколение запомнили эту новую нумерацию. Уволить всех, кто причастен к этой затее. И вернуть старые номера. Ну может быть немного изменить и надо было. Типо 047 и 47, 14 и 014, 12 и 012 остальные исторические номера маршрутов не трогать!!!!
Гость
27 октября 2023, 00:58
Главное остановки до сих пор стоят. Сидишь там ждёшь, а ни одного автобуса. На Фурманова одна такая, остановка призрак, ну или автобус призрак. Я так и не выяснила.
Гость
27 октября 2023, 04:23
Мы на Опалихинской жили, Каляева. 61, 43 - наши автобусы. 43 не заезжал, по Бебеля проезжал, потом стал заезжать, сейчас даже и не знаю, как ходят. 60, 57 тоже в детстве помню на Черепанова, сейчас точно по-старому не ходят, не знаю как. Хорошо с трамваями, их маршруты сильно не изменить. Хотя за 30 лет и рельсы уже переложили, перед тем же мостом через Исеть по Кирова 😟
Гость
27 октября 2023, 17:58
Гость
27 октября 2023, 04:23
Мы на Опалихинской жили, Каляева. 61, 43 - наши автобусы. 43 не заезжал, по Бебеля проезжал, потом стал заезжать, сейчас даже и не знаю, как ходят. 60, 57 тоже в детстве помню на Черепанова, сейчас точно по-старому не ходят, не знаю как. Хорошо с трамваями, их маршруты сильно не изменить. Хотя за 30 лет и рельсы уже переложили, перед тем же мостом через Исеть по Кирова 😟
С 1декабря 60 уберут из-за малой загруженности, кто это придумал проехал бы тогда узнал загружен этот маршрут или нет
26 октября 2023, 17:56
бывший № 05: Химмаш — Патрушиха (№ 55). Будет следовать по улицам Инженерной, Косарева, Грибоедова - остановки год назад для него поставили. сейчас половина сломана. был 19 маршрут - стал 36. ходит раз в час. сейчас опять изменят - и к чему?
Гость
26 октября 2023, 19:17
05 оставался единственным на Химмаше, который ходил каждые 5 минут практически. Теперь маршрут удлинится, значит и его не дождешься.... Кстати, Инженерная перекопана уже примерно год, как раз по маршруту. Он будет по воздуху облетать этот участок ?!
Гость
27 октября 2023, 00:56
Гость
26 октября 2023, 19:17
05 оставался единственным на Химмаше, который ходил каждые 5 минут практически. Теперь маршрут удлинится, значит и его не дождешься.... Кстати, Инженерная перекопана уже примерно год, как раз по маршруту. Он будет по воздуху облетать этот участок ?!
Не ходил он каждые 5 минут. Как-то летом днём его вообще не дождалась.
26 октября 2023, 17:13
Вот нофега козе баян?????
26 октября 2023, 17:21
кю
Гость
26 октября 2023, 17:03
Зачем? Какой смысл?
26 октября 2023, 17:15
Гость, все постоянно говорят, что в Екатеринбурге автобусы переполнены, а теперь люди будут путаться и меньше будет народу в автобусах. Вот такое кардинальное решение 😁
26 октября 2023, 17:20
26 октября 2023, 17:15
Гость, все постоянно говорят, что в Екатеринбурге автобусы переполнены, а теперь люди будут путаться и меньше будет народу в автобусах. Вот такое кардинальное решение 😁
"Гениальное" решение
Гость
26 октября 2023, 19:07
Намеренный саботаж, чтобы народ взбаламутить
Гость
26 октября 2023, 17:29
Необходимо массово писать жалобы в прокуратуру и министерство по транспорту для организации проверок коррупционеров из комитета по транспорту. Их беспредел зашел слишком далеко.
Гость
27 октября 2023, 08:39
++++++++
26 октября 2023, 17:55
На лето и Родительские дни будут вводиться два новых маршрута: № 24: микрорайон Компрессорный — СНТ «Звездочка» (на летний А 24 это трамвай....
Гость
26 октября 2023, 16:57
Вредительство
Гость
26 октября 2023, 17:15
Сперва они уничтожили АТП-1, потом уничтожили лучшие автобусы города, затем изуродовали первый маршрут автобуса, потом докопались до маршрута троллейбуса номер один, а теперь и 01 переименовали в 66, который издревле был маршрутом в Березовский. ОТ с чего бы это они так не любят первые номера? Кто эти Они и почему они не получили звание почетного жителя города, думаю объяснять не надо. Прост у этих горе-менеджеров еще много работы по уничтожению ОТ, и потом благодарные потомки создадут музей и назовут его центром дураков. Туда будут водить детей и замучаются отвечать на постоянный вопрос - как же так получилось что мы ходим пешком
26 октября 2023, 17:08
Когда коту делать нечего...
Гость
26 октября 2023, 17:51
Думаешь и мэр тоже себе ... лижет? Вряд ли дотянется... -..губеру...
Гость
26 октября 2023, 16:57
Ну то есть дальнейшего развития города не будет ??
Гость
26 октября 2023, 17:52
Не будет пока тюменские варвары не свалят...
Гость
26 октября 2023, 17:15
В 1994 году ездил на подготовительные курсы в универ по Ленина от главпочтампта до УПИ на трамваях 13, 15, 18. Они до сих пор ходят и я знаю куда. Зачем нужно менять всю нумерацию? И тем более зачем смешивать нумерацию разных видов транспорта? Только абсолютно недальновидные люди могут так сделать...
26 октября 2023, 17:22
Вот вот, всю жизнь была одна нумерация, а сейчас надо к другой будет привыкать, прям вообще никакой путаницы...
Гость
26 октября 2023, 16:59
Пазики лучше бы убрали , и богданы
Гость
26 октября 2023, 17:34
019 - > 52 52 -> 87 ГЕНИАЛЬНО!!!
Гость
30 октября 2023, 05:33
Согласен, но дополню аналогией. 37 - > 47 047 - > 74 Быть может, следовало дать маршрутам 37 и 019 другие номера, чтобы 052 и 047 не менять?
Гость
26 октября 2023, 17:48
🤣🥺🤔раньше знал все маршруты всего транспорта. Знал, где сделать пересадку. Как оптимально добраться. Город казался уютным и понятным. Сейчас вообще туман:куда на чем добираться. Пенсионерам вообще можно из домам не выходить.Оптимизацию маршрутов еще можно оправдать, а бесконечная перенумерация - издевательство над жителями горе-пребразователей, которые смотрят на население из затемненных окон авто иинеипонимают реальных проблем пассажиров. А развивать город планируют только очередным сдвигом номеров. Что, действительно, Вам больше нечем заняться и не на что потрать бюджетные деньги?
26 октября 2023, 17:55
Совершенно верно- именно что издевательство.
Гость
26 октября 2023, 17:03
его на его менять - только время терять, может кто расскажет, что это этого не станет транспорт лучше работать?