Прикольно, живешь такой, а тебе приходят и говорят, что твою землю и тебя зарезервировали под строительство чего-то. Но вы не беспокойтесь, когда надо, мы вас выпнем. А не согласитесь на копейки, пойдем в суд. Дом на Татищева очень ярко это демонстрирует.
Кому нужна железка, связывающая окраину с окраиной? С этим отлично справляется объездная и ЕКАД. Пути надо в центр класть. Ну или лОжить- это кто как могëт
Гость
25 октября 2023, 13:29
Олигарху синаровскому очень нужна, чтобы продавать жилье в новокольцовском
Так новые автобусы и троллейбусы покупают. Но есть ещё проблема с дефицитом водителей: численность водителей автобусов и трамваев надо удвоить, да и сотня дополнительных водителей троллейбусов тоже нужна.
Так новые автобусы и троллейбусы покупают. Но есть ещё проблема с дефицитом водителей: численность водителей автобусов и трамваев надо удвоить, да и сотня дополнительных водителей троллейбусов тоже нужна.
А водителей метро (ака машинистов) так хватает, ага
Гость
25 октября 2023, 15:03
По этой логике получается что в городе уже давно есть "наземное метро" это все электрички и поезда РЖД, и с таким же успехом трамваи города тоже можно отнести к наземному метро.
Гость
25 октября 2023, 17:41
ну у волгограде есть подземный трамвай. от этого его метро не стали называть. и во многих городах есть метро которое на поверхности. но оно метро.
Гость
25 октября 2023, 13:55
100млдр за 5 станций? Поздемка также стоит.
Гость
28 октября 2023, 17:08
Тут откат жирнее, рельсы назнмные то почти все уже проложены.
Сдается мне, что действительно "переживать о сносе преждевременно", т.к. никакого метро там в обозримом будущем не будет
Гость
25 октября 2023, 13:46
"Метровая электричка"- смешно, но блин, очень дорого! Идите .........лесом, правители, толку от вас "как от козла молока". Да и то , только в мечтаниях.
Бажовскую станцию доделайте, другие две ветки метро доделайте, в кольцово транспорта запустите больше!!!!!! Метро там уже после других давнишних обещаний можно делать, дайте остальные две ветки метро и бажовскую станцию!!!!!
Гость
25 октября 2023, 13:35
Автобусов и трамваев с троллейбусами само собой давно надо закупить - при чем здесь метро?
Гость
25 октября 2023, 13:50
Вот именно, это "метро", а по сути электричка, поможет только из Кольцово в город попасть, а дальше по городу иди пешком.
Гость
25 октября 2023, 17:13
А смысл если водителей катастрофически не хватает.
А в чём смысл варианта в покупке новых автобусов, троллейбусов и трамваев если их водить будет некому? Должен быть вариант про увеличение численности водителей.
Гость
25 октября 2023, 13:35
Админ! Чем мой комментарий не понравился. Большой. Проблема освещена была. Вы странный🤔
политические комменты, которые никоим образом не относятся к новости, не чистят, а вполне вменяемый и не грубый коммент цензурят только в путь.
Гость
25 октября 2023, 14:17
Большие комментарии модер не пропускает, не читая. Не осиливает тексты, которые больше одного-двух предложений.
Гость
25 октября 2023, 18:52
Гость
25 октября 2023, 14:17
Большие комментарии модер не пропускает, не читая. Не осиливает тексты, которые больше одного-двух предложений.
Судя по демографическому сбору, так не скажешь.
Гость
25 октября 2023, 14:33
Минуточку! Это для того, чтобы от туда выбраться в центр?
У меня есть предложение!
1. Немного достройте дороги до станции "Компрессорный завод" и пустите к станции автобусы - подвозы от кампуса по времени электричке! Вуа ля - экономия бюджета)))
2. На экономию бюджета - верните количество вагонов трамваев и кол-во автобусов - ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ВСЕ о приватизации . ТЫ должен, ты обязан , ты собственник и звучит ЭТА,,ГОРДО.. Как сказал ВВП...люди, коренное население, в приоритете, видимо что то другое имел в виду. А так , КАНЕШНА, метро главнее.
СТРОЙТЕ до Курганово , хочется домик приобрести, на старости у пересохшей речки. ДА ?
Гость
25 октября 2023, 20:00
Никакого смысла в наземном метро нет - это не метро. Это лишь яркое свидетельство того, что городом управляют люди, которым просто наплевать на город и его жителей и используют они его лишь, как средство собственнного обогащения за счёт проекта метро попроще, стоящих, как если бы он был реально подземным (каким ему и полагается быть)!
ты гонишь, не проехать за семь минут. с Фидельки уйдёшь на право на Кольцовский тракт и придётся ещё кружиться на развязке Екада, не доехать за семь минут.
ты гонишь, не проехать за семь минут. с Фидельки уйдёшь на право на Кольцовский тракт и придётся ещё кружиться на развязке Екада, не доехать за семь минут.
соедините сначала " золотой автовокзал" - аэропорт- ж/ д вокзал, мне интересно, кто с компрессорного часто летает из аэропорта, или из Москвы в кольцово и домой на компрессорный?
Гость
25 октября 2023, 14:12
На ботанической садишься на поезд в метро, на уральской выходишь, ты на ж/д вокзале. Что ты там. Еще соединять? Разве что пару извилин в твой голове🤣
Гость
25 октября 2023, 14:22
Золотой автовокзал это вообще..... памятник воровства и лицемерия!!!
Гость
26 октября 2023, 07:19
Может для начала золотой хотя бы построить? И там вообще не понятно есть ли место автовокзалу в новом ТЦ
Гость
25 октября 2023, 14:11
"На пути наземного метро сотня частных домов. "
Ну так это и так понятно адекватному чел. !!
что они там курят ? нужно правильно вопросы задавать.
Компрессорный и аэропорт. Да там ни одного человека нет, кто бы на билет заработал. Единственный дворник и то на людские пожертвования квартирку купил.
Гость
25 октября 2023, 18:56
А почему прямо нельзя пустить, там причем уже есть пути даже, зачем кружить?!
Гость
26 октября 2023, 02:50
Взяли и просто "оказались" там, ага. Вот делали проект, был пустырь по всему маршруту, а потом, когда уже закончили, внезапно! дома оказались. Слов нет.
Гость
26 октября 2023, 06:59
Метро это под землёй, а это просто железная дорога, электричка!
Гость
26 октября 2023, 09:37
Метро уже собрались строить. А где наши троллейбусы которых город ждёт уже год. Якобы закупили, но только на бумаге. Разузнайте, вы ведь вроде как корреспонденты, а не переписки с других сайтов
Гость
25 октября 2023, 20:57
Страный маршрут.
Почему бы не обойти Сима-ленд с другой стороны, выйти в район Альпинистов (на Химмаше!), далее через пром.зону в районе Самаркадской уйти паралельно Славяновской через территорию гаражного массива, пройти мимо Светлого (!), обойти оз. Рамада слева, паралельно садового массива, пересечь Сибирский тракт, а далее по старой ЖД насыпи на Челябинский подход станции Путевка (потребуется восстановление моста через главный ЖД ход).
Есть более интересное предложение:
Пышма-Музей, Шувакиш, Гипсовая, Далее не на Екатеринбург-Пассажирский, а в Аппаратную, затем в Шарташ и в Ек.Пасс. На перигоне Аппаратная-Шарташ строим две посадочный площадки (возле КомсоМолла и возле ДомСтроя, охватывая м-н Синие Камни и поверхостно - ЖБИ )... Будет сильно дешевле,чем то, что утвердили.
Отдельно, мне сильно интересно, о чем думали, когда проектировали Академический? Почему бы не провести ветку от ЖД ст. Вторчермет, по существующей ЖД ветке в сторону 19 /32-го военного городка и в Академ?
Гость
26 октября 2023, 06:07
Как я понимаю основная цель - остановки у Экспо-центра и Новокольцовского микрорайона, в котором сейчас человейники натыкают, а с транспортом как обычно беда
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
зап.
744мм 77%СРОЧНО
Дорогу за миллиард рублей закрыли блоками
На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов