Дороги и транспорт На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

Жители садового товарищества испугались новостей о том, что мэрия забронировала себе землю под линию

Садовое товарищество «Авиатор» находится совсем недалеко от аэропорта, в нем больше сотни домов

В Екатеринбурге продолжают готовить проект наземного метро. Накануне под него зарезервировали земли по всему десятикилометровому маршруту линии.

Часть этой линии пролегает через садовое товарищество, в котором живут люди. Теперь у них большой вопрос — пойдут ли их дома под снос и будут ли изымать земли, как это сделали с садами в Академическом ради строительства канализации.

— Зона строительства наземного метро у Кольцово проходит через СНТ «Авиатор», в котором проживают и имеют свои садовые участки работники «Уральских авиалиний» и аэропорта. Они уже на пенсии. Что будет с СНТ? Про расселение и его снос никто ничего не говорит, — поделился читатель Иван.

В мэрии говорят, что пока переживать о сносе преждевременно, а резервирование земель — лишь обязательная процедура.

— Если будет изъятие участков, то каждому собственнику придет письмо, где будет написано, когда оно планируется, всего ли участка [это коснется]. После этого нужно ждать постановления об изъятии и предложения о сумме компенсации. Пока рано что-то обсуждать. Постановление о резервировании нужно для того, чтобы эти земли не могли быть использованы для чего-то другого — строительства, недропользования и тому подобного, — пояснили E1.RU в мэрии Екатеринбурга.

Эту схему накануне показал мэр города. На линии будет пять остановок

Ранее мы рассказывали, что маршрут наземного метро пройдет также через кладбище домашних животных. Больше о проекте развития городской электрички в Екатеринбурге читайте по ссылке. Утвердили его этим летом.

Цель наземного метро в том, чтобы взять город в железнодорожное кольцо, связав рельсами самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками. Обойдется это примерно в 100 миллиардов рублей.

Нужно ли вообще наземное метро в Екатеринбурге?

Всего проголосовало: 6612
Да, с ним будет проще
Нет, лучше подземное
Сначала пусть купят больше автобусов, трамваев и троллейбусов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
276
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления