Дороги и транспорт На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

На пути наземного метро в Екатеринбурге оказалась сотня частных домов. Что с ними будет?

Жители садового товарищества испугались новостей о том, что мэрия забронировала себе землю под линию

Садовое товарищество «Авиатор» находится совсем недалеко от аэропорта, в нем больше сотни домов
Источник:

В Екатеринбурге продолжают готовить проект наземного метро. Накануне под него зарезервировали земли по всему десятикилометровому маршруту линии.

Часть этой линии пролегает через садовое товарищество, в котором живут люди. Теперь у них большой вопрос — пойдут ли их дома под снос и будут ли изымать земли, как это сделали с садами в Академическом ради строительства канализации.

— Зона строительства наземного метро у Кольцово проходит через СНТ «Авиатор», в котором проживают и имеют свои садовые участки работники «Уральских авиалиний» и аэропорта. Они уже на пенсии. Что будет с СНТ? Про расселение и его снос никто ничего не говорит, — поделился читатель Иван.

Источник:

В мэрии говорят, что пока переживать о сносе преждевременно, а резервирование земель — лишь обязательная процедура.

— Если будет изъятие участков, то каждому собственнику придет письмо, где будет написано, когда оно планируется, всего ли участка [это коснется]. После этого нужно ждать постановления об изъятии и предложения о сумме компенсации. Пока рано что-то обсуждать. Постановление о резервировании нужно для того, чтобы эти земли не могли быть использованы для чего-то другого — строительства, недропользования и тому подобного, — пояснили E1.RU в мэрии Екатеринбурга.

Эту схему накануне показал мэр города. На линии будет пять остановок
Источник:

Ранее мы рассказывали, что маршрут наземного метро пройдет также через кладбище домашних животных. Больше о проекте развития городской электрички в Екатеринбурге читайте по ссылке. Утвердили его этим летом.

Цель наземного метро в том, чтобы взять город в железнодорожное кольцо, связав рельсами самые отдаленные районы, а также обеспечить связь с городами-спутниками. Обойдется это примерно в 100 миллиардов рублей.

Нужно ли вообще наземное метро в Екатеринбурге?

Всего проголосовало: 6612
Да, с ним будет проще
Нет, лучше подземное
Сначала пусть купят больше автобусов, трамваев и троллейбусов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
276
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Вклады или «бетон»? Подсчитываем, как сберечь деньги при высокой инфляции
Анонимное мнение
Мнение
В России придержали ключевую ставку и пообещали разобраться с лимитами по ипотеке. Как это скажется на рынке?
Никита Словиковский
Основатель портала аренды и агентства недвижимости «Драже»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления