перейти к публикации
204 комментария к публикации

В Екатеринбурге женщина избежала наказания после наезда на велосипедиста

20 октября 2023, 07:00
какой то цирк мрачный и не смешной, всё же видно на видео ......
Гость
20 октября 2023, 08:41
видно, как велосипедист грубо нарушает правила дорожного движения
Гость
20 октября 2023, 08:43
Гость
20 октября 2023, 08:41
видно, как велосипедист грубо нарушает правила дорожного движения
И что,его надо догнать и сбить автомобилем за это???
Гость
20 октября 2023, 10:50
Гость
20 октября 2023, 08:43
И что,его надо догнать и сбить автомобилем за это???
А как ещё бороться с такими неадекватами?
20 октября 2023, 07:57
Бездельники. Думаю, на ГИБДД надо писать в другие инстанции, чтоб чувствовали ответственность за свое бездействие
Гость
20 октября 2023, 14:10
У них на глазах уже людей убивают и они не шевелятся, а тут велосипед...
20 октября 2023, 07:46
Т.е. другими словами, если виноватый отрицает вину, значит оснований привлекать его нет?! Не проще ли было тетке оплатить новый велосипед, чем вот это вот все? Прав ее конечно не лишат, но при должном упорстве пострадавшего денег на конверты потребуется еще немало.
Гость
20 октября 2023, 07:59
Велосипедист грубо нарушает правила
20 октября 2023, 08:01
Гость
20 октября 2023, 07:59
Велосипедист грубо нарушает правила
Гость, каким образом?
Гость
20 октября 2023, 08:08
20 октября 2023, 08:01
Гость, каким образом?
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м; движение велосипедистов осуществляется в колоннах; по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части; по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 14 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
20 октября 2023, 07:29
У нас коррупции нет! - сказал главный полицейский, беря конвертик. А это просто подарок!
20 октября 2023, 10:30
Стыдно начальству должно быть!
20 октября 2023, 10:03
Не могут установить факт наезда. А они что-нибудь могут? Или кто пухлее конверт в карман сунет тот и прав.
Гость
20 октября 2023, 07:34
Органы правопорядка подталкивают граждан к самосуду.
Гость
20 октября 2023, 09:06
Точно
Гость
20 октября 2023, 09:24
Гость
20 октября 2023, 09:06
Точно
дак женщина и присудила велосипедисту штраф в виде погнутого колеса за нарушение ПДД
20 октября 2023, 07:37
Статья за халатность следователя в помощь. Быстро забегают.
Гость
20 октября 2023, 07:17
Самая ленивая структура это гибдд Екатеринбурга и соответственно не на что не способна
Гость
20 октября 2023, 07:48
Не соглашусь, от части вы правы, но когда я попал в дтп, как минимум 2 экипажа остановились и помогли мне... везде есть как козлы, так и нормальные... не только в гаи.
Гость
20 октября 2023, 08:43
Гость
20 октября 2023, 07:48
Не соглашусь, от части вы правы, но когда я попал в дтп, как минимум 2 экипажа остановились и помогли мне... везде есть как козлы, так и нормальные... не только в гаи.
Бастрыкин залогинтесь
20 октября 2023, 08:50
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях ... по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним. Рядом был тротуар, если бы ехал там, дтп бы не случилось, хотя женщину не оправдываю.
Гость
20 октября 2023, 08:52
А если бы она ехала по соседней улице,а лучше по соседнему городу,то тоже бы дтп не случилось Ну и логика у вас((((
20 октября 2023, 08:57
Гость
20 октября 2023, 08:52
А если бы она ехала по соседней улице,а лучше по соседнему городу,то тоже бы дтп не случилось Ну и логика у вас((((
Причем здесь логика? Есть правила одни для всех.
Гость
20 октября 2023, 09:38
20 октября 2023, 08:57
Причем здесь логика? Есть правила одни для всех.
что привело к дтп? То, что велосипедист нарушил правила или то, что водитель наехал на него?
20 октября 2023, 09:28
номер знает, найти не сложно. зачем раздувать? по тихому нашел и всё, нет машинки.
20 октября 2023, 13:33
а почему он по проезжей части то едет???
21 октября 2023, 00:41
Потому что ПДД того требуют.
Гость
20 октября 2023, 07:32
всё сто нужно знать об этом гос органе изложено в этой новости!
20 октября 2023, 08:16
Они работают так, как ты пишешь.
20 октября 2023, 09:33
Зачем ехать по дороге, если рядом есть тротуар? Подвергать себя опасности и нюхать выхлопные газы.
Гость
20 октября 2023, 09:38
чтобы не подвергать опасности пешеходов
20 октября 2023, 09:45
Гость
20 октября 2023, 09:38
чтобы не подвергать опасности пешеходов
Глаза для чего? Едь аккуратно по правому краю тротуара и никто не пострадает. Выше уже писали, что по ПДД если вдоль проезжей части есть тротуар, то велосепидистам надо ехать по нему☝️
20 октября 2023, 10:44
20 октября 2023, 09:45
Глаза для чего? Едь аккуратно по правому краю тротуара и никто не пострадает. Выше уже писали, что по ПДД если вдоль проезжей части есть тротуар, то велосепидистам надо ехать по нему☝️
Нет такого в ПДД. Там написано, что по тротуару можно ехать, если нет велосипедной дорожки и нельзя ехать по правому краю проезжей части.
Гость
20 октября 2023, 08:08
Нет слов. Если бы велосипедисты скажем непрерывным хождением перекрыли пешеходный переход в знак протеста, может и был бы другой результат. Без сомнения, что затянули умышленно до истечения срока. К ответственности того, кто это дело вел.
Гость
20 октября 2023, 08:33
баба дала кому надо.
Гость
20 октября 2023, 09:57
Если только денег. Так -то кому она нужна
20 октября 2023, 07:22
Пусть идёт в суд! Этого так оставлять нельзя! Он ведь по ПДД там ехал! Безобразие!!! 😡😡😡
20 октября 2023, 07:51
Какой то открытый беспредел.
Гость
20 октября 2023, 10:11
Я в шоке - есть видео, но водитель не виновный. ППЦ, слов нет
Гость
20 октября 2023, 07:42
Неприятно узнавать такие новости о предвзятом бездействии при явных обмтоятельствах. Не туда идем...
20 октября 2023, 11:50
Ларионов же рекомендовал велосипедисту обращаться по ОСАГО в страховую. Факт ДТП налицо. Оставление места ДТП также очевидно. С определением номера есть загвоздка, но там и экспертиза бы не понадобилась, достаточно было бы сопоставить отломанный кусок с оставшейся частью бампера.
20 октября 2023, 10:57
Парни из ГИБДД оказались лучше многих комментаторов E1. Поставили на место "альфа-чела", который возомнил себя королем перед слабой женщиной, на стареньком КИА. Он решил, что ее можно оскорбить, пнуть ее машину, показав водителю "кто здесь имеет право, а кто терпила" и ему ничего за это не будет.
20 октября 2023, 11:06
Она решила что можно сбить мужчину, оскорбить его и безнаказанно уехать потому что баба?
20 октября 2023, 11:22
20 октября 2023, 11:06
Она решила что можно сбить мужчину, оскорбить его и безнаказанно уехать потому что баба?
Вы посмотрите видео внимательно! Там все видно, хоть и далековато и ракурс не слишком удачный. Это не "баба", как вы выражаетесь, затеяла разборки. Велосипедист проявил агрессию: он поставил велик перед машиной, подошел к водительской двери и что-то там доказывал, затем пошел к велику и пнул/прыгнул на машину и после сел на велосипед и спокойно поехал дальше чувствуя свое "превосходство"! И только после этого произошел наезд на заднее колесо велосипеда. Т.е. вы считаете, что какой-то тип может по своему усмотрению напасть на вас в машине, "быковать", только потому, что он так хочет? Какого лешего он подошел к водительской двери? С какой целью? Зачем он пнул машину? В тот момент его велик был цел... А женщина его не пинала и не била. И наезд произошел уже после агрессии велосипедиста. Когда женщина была уже в шоковом состоянии.
20 октября 2023, 11:38
20 октября 2023, 11:22
Вы посмотрите видео внимательно! Там все видно, хоть и далековато и ракурс не слишком удачный. Это не "баба", как вы выражаетесь, затеяла разборки. Велосипедист проявил агрессию: он поставил велик перед машиной, подошел к водительской двери и что-то там доказывал, затем пошел к велику и пнул/прыгнул на машину и после сел на велосипед и спокойно поехал дальше чувствуя свое "превосходство"! И только после этого произошел наезд на заднее колесо велосипеда. Т.е. вы считаете, что какой-то тип может по своему усмотрению напасть на вас в машине, "быковать", только потому, что он так хочет? Какого лешего он подошел к водительской двери? С какой целью? Зачем он пнул машину? В тот момент его велик был цел... А женщина его не пинала и не била. И наезд произошел уже после агрессии велосипедиста. Когда женщина была уже в шоковом состоянии.
Да все там четко видно, баба умышленно наехала на велосипедиста. Остальное лирика и попытка прикрыться половой принадлежностью чтобы не нести ответственность. А если ко мне подойдет дамочка выяснять отношения, я могу наехать на неё и уехать? Типа в шоковом состоянии? Или сразу "это другое"? Т.е. получается баба может безнаказанно делать все что угодно только лишь потому что она баба, а мужчина должен все терпеть? Да щас же! На дороге водители не делятся по полу. Есть четкая обязанность - совершил ДТП - оставайся на месте, вызывай ГИБДД, независимо от пола. Если ты прикрываешься полом - тогда не лезь за руль, стой у плиты. Иначе - отвечай по полной, на равных. Пока что на видео есть факт умышленного ДТП с риском для жизни велосипедиста, это вообще граничит с уголовной статьей и факт уезда с места ДТП. Все это четко видно. Кроме того факт что дело спустили на тормозах.
20 октября 2023, 07:18
Дала
20 октября 2023, 07:24
и как она?
20 октября 2023, 12:22
Ну забашляла мадам,чего тут неясного
Гость
20 октября 2023, 10:28
самосуд.
Гость
20 октября 2023, 10:44
Не повезло парню на дамочку нарвался, которую огуливает кто то из начальников гаи)😁😜 Поэтому и результат такоу то есть никакой
Гость
20 октября 2023, 12:05
Видимо Московская проверка результата не дала🤷 Сейчас и тех кто видел как убивают негра, будут оправданы, с формулировкой: на тот момент когда его убивали, он был жив!
20 октября 2023, 08:38
А что делал велосипедист между рядами автомобилей, а потом резко перестроился перед злой женщиной? Так что не всё так однозначно. Он ей бампер сломал, она ему велик 1:1.
20 октября 2023, 11:20
Судя по видео, она сама сломала и велосипед, и бампер.
Гость
20 октября 2023, 08:10
Юра Демин наведи порядок!
Гость
20 октября 2023, 10:49
Так он же умер
Гость
20 октября 2023, 10:34
МВД себя уже до такой степени дескридитировало, что пора разгонять их и создавать новый институт правопорядка.
Гость
20 октября 2023, 12:40
кто разгонять будет??
Гость
20 октября 2023, 08:11
Это все что нужно знать о «правовом» государстве с названием Россия!
Гость
20 октября 2023, 08:32
"занесли" просто кому надо вот и всё
20 октября 2023, 12:41
полиция все строчит отписки, лишь бы не работать... Хотя уже все собрано, уже сколько публикаций, даже запись с видеокамеры есть! Лишите уже прав автохамку! 😠
Гость
20 октября 2023, 09:09
Вначале видео он с ней кусается.Потом учить начал,вот и получил.Мужика бы так учить начал.
Гость
21 октября 2023, 00:09
я учу , мы толпой ездим учим , все суться и без зеркал остаются и с царапинами во весь борт , вас чертей только так и учить
Гость
20 октября 2023, 07:54
правовое государство это так мило. спасибо гаранту прав и свобод
Гость
20 октября 2023, 10:01
Необходимо подать заявление в суд !
Гость
20 октября 2023, 11:49
У НЕЕ КТО ТО В ПОЛИЦИИ РАБОТАЕТ МУЖ БРАТ СВАТ ВОТ И ВЫКРУТИЛАСЬ !
20 октября 2023, 13:39
Наверно нужно обратиться в прокуратуру и обжаловать действия полиции
20 октября 2023, 15:45
Нужно пресечь беспредел, иначе он будет процветать. Покинула место ДТП - неси ответственность.
20 октября 2023, 10:46
То есть, и нехватка и опытных кадров, и линейного персонала, а те, кто ещё остался в органах, работу свою не работают, как должно. Замкнутый круг деградации системы.
20 октября 2023, 11:18
И что гаишники так и останутся безнаказанными? Их бы еще на коррупционную составляющую проверить тоже должны ответить по полной вместе с дамочкой.
Гость
20 октября 2023, 11:30
Поверь,они неплохо проработали все варианты развития событий,и тщательно просчитали все пути отходов,подтому что бы восстановить справедливость,надо очень постаратся
20 октября 2023, 11:42
Гость
20 октября 2023, 11:30
Поверь,они неплохо проработали все варианты развития событий,и тщательно просчитали все пути отходов,подтому что бы восстановить справедливость,надо очень постаратся
Охотно верится. Как факт, в этой стране могут легко посадить когда на видео нет никакого преступления, как посадили тренера, а могут никого не наказать когда на видео факт преступления.
Гость
20 октября 2023, 07:05
Вот всё у нас и происходит.. Везде безнаказанность.. Считаю надо забрать права на вожденин автомобиля.
Гость
20 октября 2023, 07:25
чего вы хотите в полицаи идут безграмотные, глухие и слепые двоечники, которые даже ничего не видят, не слышат и писать не умеют. просто подсталяют в протоколы и постановления знакомые слова, вот и получаются подобные документы.
Гость
20 октября 2023, 08:47
Да нет,они очень хорошо знают свое дело,ибо так просчитать ситуацию что бы из виновника сделать невиновного может только мастер своего дела СУ СК должен проверить водителя Киа и следователя ГИБДД на коррупционную составляющую,Я думаю там всплывёт много интересного....
20 октября 2023, 07:11
Это только в стране победившей коррупции и криминала это возможно.
Гость
20 октября 2023, 07:33
Странная ситуация
Гость
20 октября 2023, 07:37
Это секта какая то что всё что мерзко поощряют .
Гость
20 октября 2023, 08:19
Нифига себе! Казалось бы - налицо грубейшее нарушение правил нарочнон - и ничего! Офигеть! Ну хоть всё равно она поплатилась - пришлось побегать, взятку дать и тп. А парню надо точно в суд подавать иск о возмещении ущерба!!! Вкатить так, чтобы надолго запомнила! и Е1 - не отпускать ситуацию. Только огласка заставляет хоть как то органы работать.
Гость
20 октября 2023, 08:27
Да просто у ее пихаря чин есть, вот и все
Гость
20 октября 2023, 08:45
То есть не увидели нарушения, дело закрыто и суда по виновности не будет? Интересная логика. А как отстаивать свои права пострадавшему, на основе какого нарушения будет разбираться суд? Пострадавший - пишите в прокуратуру на незаконное закрытие дела, прокуратура проверяет такие моменты! Мне звонил участковый и просил дать объяснение за вызов наряда, иначе он не может закрыть дело, типа прокуратура накажет. Имейте это ввиду, идите в прокуратуру, у вас все есть на руках, отказ признают НЕЗАКОННЫМ.
Гость
20 октября 2023, 08:49
Папашка Васильева подсуетился?