перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Жители Екатеринбурга раскритиковали повышение стоимости проезда

19 октября 2023, 18:38
19 октября 2023, 18:57
Кстати РЭК на неделе проиграла последний суд по поводу необоснованного повышения стоимости электроэнергии. Их обязали снизить тариф, видимо решили за счет транспорта отбить..
Гость
19 октября 2023, 19:02
Как то да..есть о чем задуматься..на всем пытаются "руки нагреть"
Гость
19 октября 2023, 20:23
Гость
19 октября 2023, 19:02
Как то да..есть о чем задуматься..на всем пытаются "руки нагреть"
"руки нагреть" Это по вашему?
Гость
19 октября 2023, 20:44
Хочешь кататься ...?
19 октября 2023, 19:08
сначало повысте зарплату как в МОСКВЕ и пенсию а потом хоть 65 так вы обдираете людей у которых нищенская зарплата и пенсия 😠😠😠😠😠
19 октября 2023, 19:19
Возможно,стоит сменить работу,если зарплата "нищенская" ?
Гость
19 октября 2023, 19:35
19 октября 2023, 19:19
Возможно,стоит сменить работу,если зарплата "нищенская" ?
Пенсионерам 60 лет и выше тоже сменить место, работы , а лучше сразу на кладбище, так чинарек думаешь?
19 октября 2023, 19:44
Гость
19 октября 2023, 19:35
Пенсионерам 60 лет и выше тоже сменить место, работы , а лучше сразу на кладбище, так чинарек думаешь?
У меня бате 62,зарабатывает 70+,и пенсия еще около 25
19 октября 2023, 19:05
Так активно город развивают, застраивают, Академический застроили, Солнечный, Светлый, В Пышму трамвай пустили, застраивают близлежащие районы, в Березовский хотят дорогу, в Кольцово трамвай придумали тянуть и прочее прочее, но общественный транспорт из года в год ходит всё хуже и хуже, кол-во транспортных единиц уменьшается, зарплаты работников один смех и слезы. Такое ощущение что стратегия развития городского транспорта не входит в общую стратегию развития города.
Гость
20 октября 2023, 00:00
И вместе с этим увеличивается количество личного транспорта,но ширина и пропускная способность улиц не увеличивается А зачем,на этом ведь денег не заработаешь ((((((
20 октября 2023, 06:49
Вот именно: с ростом города должно расти и количество водителей. А насколько нам известно, водители в дефиците. Штат водителей увеличивать не получается.
20 октября 2023, 09:17
20 октября 2023, 06:49
Вот именно: с ростом города должно расти и количество водителей. А насколько нам известно, водители в дефиците. Штат водителей увеличивать не получается.
А в гараже губернатора тоже дефицит водителей?
19 октября 2023, 19:49
Пускай делают 40, но если автобус, трамвай и т.д придетне по графику - проезд бесплатный! Оплата через приложение! Согласны!
Гость
19 октября 2023, 20:42
Сама пускай
Гость
19 октября 2023, 20:45
Цена автобуса 2800000!!!!!! 80 мест. Делим 2800000 на 80 =350000 за одно мест!!! Срок експлуатации 8 лет. Ежедневная амортизация 28000000/8лет= 10000 рублей- в день!!! Цена и 100 рублей будет!
Гость
19 октября 2023, 20:47
Гость
19 октября 2023, 20:45
Цена автобуса 2800000!!!!!! 80 мест. Делим 2800000 на 80 =350000 за одно мест!!! Срок експлуатации 8 лет. Ежедневная амортизация 28000000/8лет= 10000 рублей- в день!!! Цена и 100 рублей будет!
Цена автобусов была 28 000 000 была летом. сейчас уже больше
19 октября 2023, 19:21
Мэр города и все его 9 замов, а также чиновники по благоустройству должны на работу добираться на общественном траснпорте, а не служебном транспорте!
19 октября 2023, 20:30
Они клонов пустят
Гость
19 октября 2023, 21:51
Тогда они могут самоуважение потерять. Подумай как грустить будут, бедняги.
Гость
20 октября 2023, 11:10
Точно!
19 октября 2023, 19:51
Я согласен платить за услуги надлежащего качества!
Гость
19 октября 2023, 20:26
3 коп?
Гость
19 октября 2023, 18:58
Да чтобы ты, Орлов, испытал всю жесть, которую чувствуем мы в этих скотовозках!
Гость
19 октября 2023, 19:22
Неее. Он должен в тюрьме сидеть.
Гость
19 октября 2023, 20:25
Ко эти вы, мы не чувствуем?
Гость
19 октября 2023, 20:59
Гость
19 октября 2023, 19:22
Неее. Он должен в тюрьме сидеть.
К тебе, соскучился без мужской ласки?
19 октября 2023, 19:17
Кому то пора в командировку в Пермь, по обмену опытом. как это у них получается - стоимость проезда ниже, а автобусы и троллейбусы новые? Не в фирме- прокладке ли дело?
19 октября 2023, 23:39
скорее в Магадан командировка нужна.
20 октября 2023, 03:15
В ней самой, но это не афишируется, и вообще, "тот, о ком не говорят".
19 октября 2023, 19:21
Я был бы за транспорт по 65 рублей как в Москве и Питере, если бы его качество было соответствующим. Чтобы все приходило вовремя и ехало по маршруту, а не как у нас постоянное "Идем в депо, ждите следующий автобус через 25 минут, где вам скажут то же самое".
19 октября 2023, 20:31
Да кто сказал, что в Москве 65 рублей? Это только для приезжих лохов, которым лень "Тройку" купить.
Гость
19 октября 2023, 21:34
В Москве за эти деньги пересекает всю Москву, а так карта тройка в помощь
Гость
20 октября 2023, 12:29
Качество не поднять моментально. Элементарно не хватает водителей. Не хватает единиц транспорта. Он (транспорт) и так очень не плох, для вкладываемых в него денег. Люди работают потому, что или любят свою работу или по инерции. Увольняется больше, чем приходит.
19 октября 2023, 20:10
Зарплаты и пенсии сперва сделайте, как в Москве, метро как в Москве, и весь остальной транспорт как в Москве. Потом повышайте. Транспорт просто практически умер. После 19-00 уже сложно уехать даже из центра, после 20-00 вообще нереально. Транспорт призрак, который по карте едет, а потом просто пропадает. Развалили транспортную систему. В начале 2000 такого не было.
Гость
20 октября 2023, 06:49
Спасибо назначенцу Орлову за такое! Что раньше работало- после его "реформ" не работает
19 октября 2023, 18:47
интересно, а кто нибуть из эфективных менеджеров отказался от Крузака и Камри, в пользу общественного транспорта? Вот пока они не пересядут на то, чем руководят, так и будет, поднятие тарифов, переименование маршрутов и оптимизация персонала(работяг).
19 октября 2023, 18:57
там слишком грязно.
Гость
19 октября 2023, 19:02
Да, уже бегут на Москвичи пересаживаться.. Очередь… Один автобус поменяли на весь ЕКБ и дальше земельку застройщикам отстегивать! И генплан разработок метро на 100 лет вперед.
19 октября 2023, 19:06
Гость
19 октября 2023, 19:02
Да, уже бегут на Москвичи пересаживаться.. Очередь… Один автобус поменяли на весь ЕКБ и дальше земельку застройщикам отстегивать! И генплан разработок метро на 100 лет вперед.
видимо мусорный бак ждёт.
19 октября 2023, 20:38
Ну дык, скоро очередной подъем зарплат областным чиновникам - деньги-то надо откуда-то брать....
Гость
19 октября 2023, 22:07
Не дыкай, нормально пиши
Гость
19 октября 2023, 19:01
Почему наш доблесный губернатор с мэром никак не реагируют о публикациях об общественном транспорте.
Гость
19 октября 2023, 19:05
А зачем? У них совершенно другой транспорт.
Гость
19 октября 2023, 21:02
Гость
19 октября 2023, 19:05
А зачем? У них совершенно другой транспорт.
А ты только на трамвай зарабатываешь?
19 октября 2023, 21:44
Да по тому, что горожане -уральцы их не избирали, их сюда назначили.... Они только подотчётны вышестоящему их начальству и на жителей они плевали с высокой колокольни...💩😜
20 октября 2023, 11:35
Поскольку могут не опубликовать за возбуждение ненависти к определённой категории, просто напишу, что комитет по транспорту Екб крайне непрофессионален. По-моему, вопрос по его сотрудникам должен решаться уже на уровне прокуратуры.
19 октября 2023, 18:55
И вообще раз и навсегда....пересадку следует отсчитывать с момента выхода, а не входа в первый транспорт. А так это получается странная игра в одни ворота.
Гость
19 октября 2023, 19:18
Козырный Джокер, 👏
20 октября 2023, 09:03
Согласен. Можно, конечно, вычислениями заниматься, или с кондукторами договариваться, но так мало кто умеет делать, да и иногда это бывает сложно.
20 октября 2023, 00:09
Скотовозки. И загоняют вас туда как скот. Поднимайтесь не стоите. Им все равно что вы будете стоять на одной ноге потому что вторую поставить некуда. Как можно больше загнать как баранов для повышения прибыли. Отвратный транспорт в Екатеринбурге
19 октября 2023, 18:58
Приведенный график не информативен. нужно горизонтальную шкалу сделать линейной
Гость
19 октября 2023, 18:44
В Москве транспорт без пересадок и с интервалом 5 минут. У нас получается чтобы доехать нужно не менее 70 р будет заплатить.
Гость
19 октября 2023, 20:26
А как в Китае?
Гость
19 октября 2023, 22:06
Гость
19 октября 2023, 20:26
А как в Китае?
Там на электротранспорте многие передвигаются
Гость
19 октября 2023, 23:46
Гость
19 октября 2023, 20:26
А как в Китае?
Там давно уже лучше.
Гость
19 октября 2023, 19:00
Автобус 60 один на линии, ждать 2,5 часа. Но кто спросит, маршрут есть. Автобус там ходит, построенный в 80-е годы, а, может, и раньше. А сегодня в 054 автобусе водитель во время движения курил. В салоне не продохнуть было. Трамвайные маршруты ходят через один. После оптимизации с Эльмаша после 20 ч не выехать . Оптимизаторов пересадить бы на гор транспорт
Гость
19 октября 2023, 23:48
Так они и раньше курили. Помню в икарусах вонь стояла.
20 октября 2023, 00:05
Может стоит уже лидера с его партией поменять? А то конца и краю этим поборам не будет.
Гость
20 октября 2023, 09:08
Надо менять систему,а не лидера
19 октября 2023, 21:53
В Оренбурге стоимость проезда 32 рубля, есть и 30. Автобусы приходят с интервалом 5-10 минут. И это аграрный город. А ЕКБ третья столица? Позор нашей местной мэрии🤬
Гость
19 октября 2023, 22:10
Хорошая песенка:" Где деньги, Зинь?"
Гость
20 октября 2023, 00:16
Кстати ,да, и автобусы там чистенькие
Гость
20 октября 2023, 07:03
Да, этот тюменский мэр-назначенец только позорит наш город
20 октября 2023, 10:00
"Гортранс" должен благотворительный счёт открыть, чтобы каждый желающий мог туда пожертвование сделать. Волонтёров - фанатов ОТ привлекать к уборке территорий депо и подвижного состава. "И- сеть" пусть опубликует свои доходы и расходы, а также остатки на счётах, обороты. Новый подвижной состав надо антикором обрабатывать ежегодно, т. к. кузова гниют у нового транспорта на глазах. С безбилетниками бороться активнее. "Водоканал" должен в парки воду бесплатно поставлять, чтобы на мойке колёсных арок не экономили. "Планета Авто" инструменты, сварочные электроды, тормозные колодки должна в автобусные парки продавать по себестоимости. "Газпром" мог бы скидку давать на компримированный природный газ... Надо помогать всём миром "Гортрансу"!
Гость
19 октября 2023, 18:55
Повышать стоимость проезда на транспорте, которого по сути нет. Вот сегодня- 40 минут или больше не было 24 маршрута, да его почти и не встретишь, а если идет, то часто до половины маршрута. А когда "реформировали" клялись что всё будет ходить чаще. Всё делается для того чтобы на дорогах было больше личного транспорта и пробок. Про то, какой транспорт ходит, и насколько забитый лучше вообще промолчать. За такой общественный транспорт надо еще доплачивать и говорить спасибо что еще кто то им пытается пользоваться.
20 октября 2023, 06:57
В Москве проезд 65 рублей - это если у водителя билет покупать. А по карте "Тройка" в Москве проезд вполне сопоставим с проездом в Екатеринбурге. Так сделано для того, чтобы москвичи ездили по карте тройка и оплачивали проезд через терминалы, чтобы меньше людей водителя отвлекали, ведь кондукторов в Москве нет.
Гость
19 октября 2023, 19:02
А чё сравнивают Москву и Екб. Таи транспортная система развита на 100 лет в перед от нашей... А за проезд на наших сараях платить по ценам Москвы да вы чекнулись.
19 октября 2023, 18:57
Средний размер пенсии в России за 10 лет вырос с 7476 до 16400 руб. , те с 246 $ до 224 $
Гость
19 октября 2023, 19:11
На сколько процентов в валюте потребления?
Гость
19 октября 2023, 19:13
Но вырос же! Хоть и отрицательно...
19 октября 2023, 19:18
Пенсия же в баксах выплачивается, да ведь?
Гость
19 октября 2023, 19:05
В Москве ты за 65 рублей сел в одном конце города в метро и вышел в другом,и чётко знаешь время в пути.
Гость
19 октября 2023, 20:13
В Москве можно сделать пересадку бесплатно или со скидкой., а в екб надо сделать десять пересадок до пункта назначения и недождешся транспорт даже в лютые морозы.
Гость
19 октября 2023, 21:03
Это городской портал, или что то?
Гость
21 октября 2023, 01:39
Приезжие в мск за 65 местные бесплатно
Гость
19 октября 2023, 20:04
ОТМЕНИТЕ нахлебника-посредника ёкарт у!!!!!! На ней оседает очень много денег, у них конская комиссия/отчисления, деньги просто не доходят до транспортников.Если не ошибаюсь, то порядка 9 рублей с поездки уходит им. Просто вдумайтесь в эту цифру! Нужно платить банковской картой и точка, комиссия в районе 1 рубля была, но не 9!!!! Кто бы вот грамотный поднял этот вопрос к рассмотрению?! Сразу бы появляться стали водители и возможно даже новые трамваи.
Гость
19 октября 2023, 21:58
В этой конторе сидят свои люди!
Гость
20 октября 2023, 08:18
Гость
19 октября 2023, 21:58
В этой конторе сидят свои люди!
Кудрявый
20 октября 2023, 09:06
А как быть тогда пользователям пересадочных тарифов?
Гость
19 октября 2023, 19:08
Может быть хватить воровать?
Гость
19 октября 2023, 21:48
Окстись, ты шо! Скоро за такие слова срок можно будет получить.
20 октября 2023, 03:10
Так уже и нечего.
Гость
19 октября 2023, 20:57
В мэрии только хватает мозгов чтобы номера маршрутов менять, да стоимость повышать, как будто люди не смогут отличить трамвай от автобуса. Им из Тюмени, надо в Тюмень приехать и посмотреть, как здесь автобусы ходят, причем большие, с гармошкой (как раньше ходили экарусы) и интервалы не большие, и полосы выделенные, и проезд 30 руб. за наличку, 29 руб. безнал. А у нас в ЕКБ самый убогий общественный транспорт, который не дождаться. И ещё эти товарищи называют ЕКБ третьей столицей - смешно просто.
Гость
20 октября 2023, 07:05
Как могут управлять городом люди, у которых нет опыта управления большим городом или даже селом?
Гость
19 октября 2023, 19:20
Сравнение с Москвой бред. Во первых в Москве доходы втрое выше против наших . Во вторых - метро в каждом дворе а каждая ветка насчитывает десятки станций метро , то есть от конечной до конечной состав идет раз в 10 дольше чем у нас и наматывает в 10 раз больше . У нас самое короткое метро в мире если что.....а бобла просят как за самое длинное. Это как если бы один автобус ходил по маршруту длинной в 1 километр на расслабоне , а второй мотался бы по городу без остановок - расходы и амортизация разные .
19 октября 2023, 19:55
Власти каждый год «считают» и не могу сосчитать, сколько должен стоить проезд на разбитых автобусах и троллейбусах, грязных зажаренных трамваях, с интервалом движения от 30 минут до полутора часов, и так, чтобы всем, участвующим в дележе пирога хватило на «дачку» на Кипре.
Гость
19 октября 2023, 22:41
Помнится не так давно нас готовили обещаниями , что транспорт будет чаще ходить, просто надо перенаправить маршруты.... Я живу на Фрезеровщиков и в ужасе от этих перемен, к нам один трамвай ходит и всё! После 19 ч разрыв в 40-50 минут!! Интересно, кто этот умник?! Премию ему и повышение по службе наверняка обеспечено, так врать людям, обещая улучшения на общественном транспорте! А для чего устроили ещё эту путаницу с номерами, всё обновили а для чего??? Чтоб запутать пассажиров и чтоб не расслаблялись видимо?!
Гость
20 октября 2023, 08:26
Этот умник - Птицын. И над ним второй умник Куйбышев
Гость
19 октября 2023, 19:03
Вот бы Бастрыкин заинтересовался Гортрансом ЕКб! Эх!
Гость
19 октября 2023, 19:12
Так пишите Бастрыкину, все вместе, а не мечтайте в комментариях! Если хотя бы 50-100 человек напишут, уже обратят внимание на проблему! А вы молча глотаете, сожрёте и очередное повышение.
20 октября 2023, 03:08
Гость
19 октября 2023, 19:12
Так пишите Бастрыкину, все вместе, а не мечтайте в комментариях! Если хотя бы 50-100 человек напишут, уже обратят внимание на проблему! А вы молча глотаете, сожрёте и очередное повышение.
Бастрыкину бы мерией и комитетом по транспорту заинтересоваться. Эх!
Гость
19 октября 2023, 22:09
Орлов, транспорт должен финансироваться за счет государства, а не за счет жителей, новый подвижной состав за счет государства, гортранс это не бизнес предприятие, это Ваши расходы. Мы налоги платим. Хватит в наглую то борзеть, выделите деньги, хватит пилить, что за жадность то дикая. На транспорт с народа, на СВО с народа, на больных детей с народа, налоги с народа, а для народа то государство будет что-то делать, или только жить за счет граждан.
Гость
20 октября 2023, 00:18
Пфф, этот орлов себе зарплату не стесняется повышать,хочет чтоб доход как у бизнесменов был
Гость
20 октября 2023, 08:25
Гость
20 октября 2023, 00:18
Пфф, этот орлов себе зарплату не стесняется повышать,хочет чтоб доход как у бизнесменов был
А что, ему уже 350к₽/мес мало что-ли?
Гость
19 октября 2023, 20:06
кратко: В Москве пенсионеры и предпенсионеры ездят БЕСПЛАТНО. А также льготный проезд для горожан, по полной катушке для приезжих
Гость
19 октября 2023, 18:54
Нашего мэра и Губера давно ждёт шконка. А может и высшая мера, если власть возьмут правильные люди.
Гость
19 октября 2023, 19:18
Не-е, слишком просто! По этапу их своим ходом надо будет гнать до Ивделя, чтобы в каждом селе они видели результаты своей деятельности и получали везде по заслугам от благодарного народа...
Гость
19 октября 2023, 19:55
Выбрали свежих депутатов? А они голодные - пока ещё не наворовали. Вот повысят стоимость проезда, и на первый взнос ипотеки за домик в карасях денежка будет....
Гость
19 октября 2023, 21:53
Половина там старых по 30 лет сидят , приварились к местам, с ними никаких изменений ни в какую сторону не будет!
Гость
19 октября 2023, 19:07
У нас много сараев а не автобусов.
Гость
19 октября 2023, 19:06
не платите за проезд...этот хлам ржавый 50 летней давности этого не стоит..
20 октября 2023, 03:10
И не пользуйтесь услугами, соответственно.
Гость
19 октября 2023, 20:36
В Москве все для людей, там транспорт по долгу ждать не надо, и давок таких нет. А здесь реальные скотовозки. Езда на выживание. Не реально влезть в автобус приходится несколько остановок идти пешком, чтобы хоть как-то влезть и за это еще и плати столько. Это вообще не в какие рамки не лезет.
Гость
19 октября 2023, 22:23
Пересадить чиновников мэрии со служебных машин на общественный транспорт. За неделю все разрешится.
Гость
19 октября 2023, 19:32
в РФ три беды, дураки дороги и общественный транспорт.
Гость
20 октября 2023, 00:00
Тут одна беда, ворья слишком много.
Гость
20 октября 2023, 07:55
Гость
20 октября 2023, 00:00
Тут одна беда, ворья слишком много.
Тюменских назначенцев
Гость
19 октября 2023, 22:30
Когда Орлову задали вопрос. ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ ГРЯЗНО? на что он ответил...не надо ходить в белой обуви....теперь скажет что надо ходить пешком. .....
20 октября 2023, 10:17
Вопрос задавали не Орлову, а Бубнову, но это ничего не меняет.
Гость
20 октября 2023, 00:47
Вопрос тогда возникает, почему у нас дорогой проезд, а в Перми почему-то гораздо дешевле? И транспорт там новый! Кто там так руководит, что всё время приходится повышать тарифы. Может пора всю эту шарашкину контору разогнать, и навести порядок? В чём причина-то? Ну, съезите к соседям, в Пермь, может они чего подскажут. Корону-то с головы снимите. Делайте что-нибудь. Это же безобразие.
Гость
20 октября 2023, 13:00
да, пора разогнать уже давно..Кто разгонять будет??
Гость
19 октября 2023, 18:50
Зарплату повысьте , а потом проезд поднимайте 😠😡😠😡
Гость
19 октября 2023, 19:21
А Челябинске - новые автобусы, проезд и бензин ниже на 4-5 руб
19 октября 2023, 18:54
В москве за 65 пересадка в течении 90 минут.
Гость
19 октября 2023, 19:15
не 65, а 54р, если по проездному
Гость
19 октября 2023, 20:38
уважаемые чинуши вы когданибуть лопните от своей жадности
Гость
20 октября 2023, 08:22
Один жирно-наглый чиновник от ЖКХ посоветовал нам читать маугли
Гость
21 октября 2023, 01:52
Скорей бы лопнули
Гость
19 октября 2023, 19:11
Для начала надо зарплаты и уровень жизни сделать как в Москве, а опосля может быть и стоимостью проезда мериться...