Дороги и транспорт подробности «А что не как в Москве, 65 рублей?»: екатеринбуржцы — о повышении стоимости проезда в городском транспорте

«А что не как в Москве, 65 рублей?»: екатеринбуржцы — о повышении стоимости проезда в городском транспорте

По мнению горожан, даже действующие цены слишком велики

С 2024 года цены на проезд вырастут на 1–2 рубля

В Екатеринбурге чиновники решили снова поднять стоимость проезда в общественном транспорте. Разовая поездка увеличится в цене на 1–2 рубля, с 33 до 34–35 рублей. Окончательное решение примет региональная энергетическая комиссия (РЭК) Ожидается, что новые цены за билеты будут утверждены уже с 1 января 2024 года.

Екатеринбуржцы, разумеется, не в восторге от такой идеи. В городе давно накипели вопросы к качеству перевозок и состоянию транспортных парков. Тут можно припомнить огромные интервалы в движении, насквозь гнилые троллейбусы, трамваи времен Советского Союза, которые насквозь промерзают зимой, и многое другое.

Стоимость проезда в Екатеринбурге растет неуклонно. А качество перевозок оставляет желать лучшего

Приводим красноречивую подборку мнений горожан насчет взвинчивания цен на проезд:

  • Рома: «Интересно, а мэр тоже ездит на автобусе или на отечественных Urus?»

  • Анастасия: «М-да уж, а за что платим-то? Транспорт не дождешься, техническое состояние вообще (ужас. — Прим. ред.). За такое качество перевозок красная цена за билет 15 рублей, не больше!»

  • Лариса: «Стоимость 35 рублей и ожидание транспорта в течение часа, замечательно!»

  • Валерия: «50% транспорта убрали, стоимость повысили. Обалденно работаете, ребята»;

  • Александра: «Вчера не было автобуса № 81 28 минут (а время было 20:30), пришел дико забитый. Это вообще не стоит тех денег, которые мы платим»;

  • Сергей: «С одной стороны это логично (повышение стоимости. — Прим. ред.), а с другой стороны — где транспорт-то? Трамваи отменяют. Самый ржач в том, что с ВИЗа на железнодорожный вокзал не уехать! Ездит один автобус через полгорода и трамвай, который час ждать надо. Что за бред-то? Все прибыльные маршруты отдали маленьким "Шайтан-богданам", а современные автобусы полупустые ездят»;

  • Netotkot: «Я готов 60–70 рублей платить, если автобусы будут часто ходить и не будут стоять в пробках»;

  • Анастасия: «61-й автобус после 21 часа — ожидание 1 час 20 минут. Ладно там новые автобусы ходят, но интервал очень большой. И тоже не впихнуться»;

  • Фенек: «А что не как в Москве, 65 рублей? Может, тогда успокоились бы хоть на несколько лет. Совсем обалдели. И без того с транспортом вечные проблемы, хрен доедешь без нервов»;

  • Михаил: «Может, и оправданно, если в обосновании прописано приобретение дополнительного подвижного состава»;

  • Надежда: «Всё равно работать некому! Лучше бы решили проблему с кадрами и зарплатой».

Власти считают, что без дополнительных денег частные перевозчики и Гортранс не смогут нормально функционировать. Транспортники не раз накапливали огромные долги за электричество, из-за чего Бизнес регулярно настаивает на более серьезном удорожании — чуть ли не до 40–50 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
407
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления