перейти к публикации
313 комментариев к публикации

В Екатеринбурге решили повысить цену на проезд в общественном транспорте

19 октября 2023, 14:33
19 октября 2023, 15:01
Куда- то делись новые троллейбусы 31-го маршрута Химмаш -Вокзал? А оставшиеся днем ходят раз в 30 минут. Не дождешься. И за это повышать оплату?
19 октября 2023, 15:10
они все в Академ ездят
Гость
19 октября 2023, 15:27
дак номерочки же поменяли, все красивенько стало
Гость
19 октября 2023, 15:34
Пусть Мэра катают в Караси на этих скотовозках! Камри пусть продают и закупают нормальный транспорт
19 октября 2023, 14:36
Можно и до 100 рублей, чего уж там мелочится. Пешком будем гулять, общественный транспорт полностью убит.
19 октября 2023, 14:43
И заячий штраф 10 000.
Гость
19 октября 2023, 14:45
19 октября 2023, 14:43
И заячий штраф 10 000.
из 10 поездок в неделю, оплачиваю 2-3, не считаю нужны платить за проезд в битком набитой консервной банке!!!
Гость
19 октября 2023, 14:48
Сейчас уже многие пешком идут
19 октября 2023, 15:10
как будто от этого трамваи станут чаще ходить. После восьми вечера вообще транспорт не дождешься
19 октября 2023, 14:55
Фишка в том что хоть 50 руб сделай-один черт ничего не изменится, ни подвижной состав ,ни маршруты, ни частота движения...
Гость
19 октября 2023, 15:22
У куйвашева и орлова прибыль вырастет.
19 октября 2023, 17:14
Гость
19 октября 2023, 15:22
У куйвашева и орлова прибыль вырастет.
Орлов себе новый снегокат сможет купить
19 октября 2023, 17:46
Бесполезно "лить воду в дырявое ведро". Теперь уже все больше и больше становится понятным, что это просто издевательство над горожанами со стороны чиновников. Хоть бы кто петицию Президенту составил (сам не могу - заинтересованное лицо), а мы бы, транспортники, помогли это сделать более грамотно
19 октября 2023, 14:41
Может, лучше прослойке в виде компании И-сеть "урезать осетра" до 2-3% от платежа, а остальные средства направлять перевозчику?
19 октября 2023, 15:04
это да. Но чиновники не подчиняются народу. Т.к. большинство народа считает это нормальным(
19 октября 2023, 17:16
Какие 2-3 процента? Даже банки за платежи берут не более 1 процента. Эту и-сеть надо вообще поганой метлой гнать. Только вот они же делятся с кем надо, а те потом ипотеки выплачивают в сжатые сроки
19 октября 2023, 17:24
19 октября 2023, 15:04
это да. Но чиновники не подчиняются народу. Т.к. большинство народа считает это нормальным(
Я не считаю это нормальным и что ты предлагаешь, кого-нибудь пустить под нож?
19 октября 2023, 17:47
"...РЭК рассматривает заявку и повышает цену меньше, чем запрашивают перевозчики..." То есть вариант снизить ЗП чинушам (особенно Гортранса) вообще не рассматривается?
19 октября 2023, 14:48
за этот убитый транспорт, даже подорожание в несколько рублей и то много😐
Гость
19 октября 2023, 16:39
За проезд должны доплачивать
19 октября 2023, 15:01
доколе можно то, пора увольнять чиновников лишних
Гость
19 октября 2023, 19:08
Надо свежую кровь вливать, а так они и до 200 повысят и будут объяснять ну очень большой необходимостью........
Гость
19 октября 2023, 14:37
а вообще где он этот транспорт? на столько оптимизировали, что не дождаться не утром, не вечером если и дождался - то в такой давке едешь..
Гость
19 октября 2023, 14:50
Днём вообще не ходят, смотришь в приложении, вроде должен прийти, ждёшь, ждёшь потом снова в приложении, а этого маршрута уже нет, другой через 20 минут
Гость
19 октября 2023, 17:38
Гость
19 октября 2023, 14:50
Днём вообще не ходят, смотришь в приложении, вроде должен прийти, ждёшь, ждёшь потом снова в приложении, а этого маршрута уже нет, другой через 20 минут
век цифровой экономики-виртуальный транспорт
Гость
19 октября 2023, 17:46
Гость, полностью с вами согласна!!!
19 октября 2023, 16:10
За что платить больше? За то, что не залезть утром и вечером в автобус, а если залезишь, то как "селедка в бочке", за долгое ожидание, за что они требуют всё больше и больше денег? Я не на столько богат, что бы покупать дешевые вещи... Пешком проще дойти...
19 октября 2023, 15:21
Следующие выборы не скоро, можно поднимать.
Гость
19 октября 2023, 14:40
50 летние ржавые в заплатах троллейбусы позор города СВЕРДЛОВСКА
Гость
19 октября 2023, 15:01
Не ври , в Свердловске все нормально было, это в екатеринбурге все наперекосяк .
19 октября 2023, 15:14
Гость
19 октября 2023, 15:01
Не ври , в Свердловске все нормально было, это в екатеринбурге все наперекосяк .
В Свердловске я в институт вообще снаружи автобуса ездил. Гроздями висели на подножках
Гость
19 октября 2023, 15:38
19 октября 2023, 15:14
В Свердловске я в институт вообще снаружи автобуса ездил. Гроздями висели на подножках
Они там по воспоминаниям все в булочную на такси ездили.
19 октября 2023, 14:43
Страховку в билет вкладывают? Типа, нога провалится в пол, а вы - застрахованы.
Гость
19 октября 2023, 16:13
"Страховку в билет вкладывают?" - не подсказывайте им!!!
19 октября 2023, 14:45
им сколько не давай всё мало 😠😠😠
19 октября 2023, 15:15
Уберите прослойку, забирающую свой гешефт, не обслуживая транспортные средства и платежи
19 октября 2023, 15:07
у гортранспорта убытки ,а мы при чем ??
Гость
19 октября 2023, 18:55
Там увольте начальство гортранса - не справились!
20 октября 2023, 14:38
Гость
19 октября 2023, 18:55
Там увольте начальство гортранса - не справились!
воруют много.....вот и убытки у них )))
Гость
19 октября 2023, 14:51
Пересадить всех чиновников на ОТ
19 октября 2023, 16:59
Тем более, что он для них бесплатен!
Гость
19 октября 2023, 18:14
👍👍👍 Единственно верное решение. И нелишних тоже менять на реально выбранных.
Гость
19 октября 2023, 14:49
Гортранс и при 150 рублях будет в долгах. Профнепригодные руководители застряли в 70х... Еще и Исети треть отдают ни за что!
Гость
19 октября 2023, 16:12
и куча мерчей и руководителей
Гость
19 октября 2023, 18:56
Гость
19 октября 2023, 16:12
и куча мерчей и руководителей
Погодите, сейчас ещё пару планов с привлечением иностранных агентов сделают что и как оптимизировать!
Гость
19 октября 2023, 19:02
Немного не так. При любом ценнике изменится только масштаб воровства. "Кучи" с "И-сетями" там исключительно для обоснования необходимости воровства.
19 октября 2023, 17:01
Пазики - вот позор полуторамиллинного Екатеринбурга. Скотовозки.
Гость
19 октября 2023, 18:29
Надо срочно их запретить и это разгрузит общественный транспорт
19 октября 2023, 22:47
Гость
19 октября 2023, 18:29
Надо срочно их запретить и это разгрузит общественный транспорт
Если обязать частников покупать только автобусы большого класса (как поступили в Питере), то будет очень даже ничего так. Другое дело, что никак не повлияет на агрессивную езду некоторых водителей из ближнего зарубежья...
Гость
19 октября 2023, 14:41
Да хоть 200, деньги все равно уйдут в карманы сами знаете кого, тех самых кто цены поднимает, а дороги и транспорт как были убитыми, узкими так и останутся, зато кто то разбогатеет на несколько миллионов.
19 октября 2023, 16:45
Не разбогатеют, люди им пользоваться перестанут.
Гость
19 октября 2023, 17:29
Это точно,сколько не плати из кармана народа все равно в убытках....как и с фондом с платежами на кап.ремонт...нормальное объяснение подняли на 40%т.к фонд кап ремонта пуст....и жилой фонд ветхий....Казани 1018 лет должно быть фонд должен быть ещё старее,но почему то там плата 6.95 руб за м2 а в Екатеринбурге 14,81руб
19 октября 2023, 15:07
прогноз, даю, чем выше стоимость на ОТ, тем больше людей будет ходить с тростью пешком, опаздывать на работу, а тот кто придумал повышение цен на проезд будет кататься на москвиче
Гость
19 октября 2023, 15:13
Долден же чиновник хоть за что-нибудь мстить людям. Москвич - не самый плохой повод.
19 октября 2023, 15:50
Пока ездят на такси в основном. Так что можно повышать.
Гость
19 октября 2023, 16:36
Гость
19 октября 2023, 15:13
Долден же чиновник хоть за что-нибудь мстить людям. Москвич - не самый плохой повод.
Москвич жто ведро за 2.5ляма
19 октября 2023, 15:17
Лучше маршруты попрямей делали бы. Износ был бы меньше. И бензин сэкономили бы.
Гость
19 октября 2023, 17:28
они на солярке
Гость
19 октября 2023, 14:45
А трамваи будут ходить? А после 20 будут? А утром не битком будут? Знать бы, за что плачу..
Гость
19 октября 2023, 16:13
Сегодня на трамвае и автобусе проехала в давке, ни разу не заплатила. Проголосовала рублем при таком отношении к народу.
19 октября 2023, 14:43
Вот куда уходит выручка от продажи билетов помимо %% забираемых и-сетью? При феноменальных долгах гортранса.
19 октября 2023, 15:52
Поднять проезд? Серьёзно? 40 минут, даже днём, ждёшь транспорт, любой. Приезжает развалюха, битком набитая людьми, стоишь на одной ноге, при этом ещё незаменимый специалист орёт на весь автобус чтобы ему карту за проезд передали😡, за это надо платить?
20 октября 2023, 09:00
Ничего передавать не надо, незаменимый специалист должен к вам подойти . Не хочет проезд для вас бесплатный.
Гость
21 октября 2023, 15:38
20 октября 2023, 09:00
Ничего передавать не надо, незаменимый специалист должен к вам подойти . Не хочет проезд для вас бесплатный.
Это кто вам такое сказал что к вам подойти должны? Вы сами должны оплатить проезд в течении одной остановки, прочитайте правила перевозки, чем реже вы оплачиваете проезд, тем больше и будут повышать стоимость проезда, цепная реакция, задумайтесь
25 октября 2023, 10:20
Гость
21 октября 2023, 15:38
Это кто вам такое сказал что к вам подойти должны? Вы сами должны оплатить проезд в течении одной остановки, прочитайте правила перевозки, чем реже вы оплачиваете проезд, тем больше и будут повышать стоимость проезда, цепная реакция, задумайтесь
Незаменимый специалист не переломится и подойдёт. Передовали только наличку в СССР и то без сдачи. А так никто за вашу карту и смартфон не отвечает. Всегда требую что ты сам подошёл и всегда подходят.
Гость
19 октября 2023, 15:54
Трамвай не дождаться, интервалы по 35-45 минут между ними. Потом не зайти, набит битком. Что даст повышение стоимости?! Покроет долги которые образовались ранее у гортранса? Для нас ничего, кроме стоимости проезда не поменяется. Посмотрите на Пермь, новый общественный транспорт, постоянно обновляют.
Гость
19 октября 2023, 15:06
А как же в других городах проезд дешевле чем у нас?То есть там убытки не несут при меньшей цене.Ну так пусть наши перевозчики уходят раз не умеют работать,а их место займут другие которые и за эту цену будут иметь прибыль.
Гость
19 октября 2023, 15:20
Где еще есть И-сеть?
19 октября 2023, 19:08
Гость
19 октября 2023, 15:20
Где еще есть И-сеть?
тройка в масквабаде
Гость
19 октября 2023, 19:13
Не нравится заниматься правильно перевозкой пассажиров -- путь уходят, придут другие и наладят нормальную работу транспорта А-то всё стонут всё одни и те же: мало, мало, без нас не обойдётесяяяя....
Гость
19 октября 2023, 15:00
Каждый раз подорожание, прикрываясь, что для нормального функционирования, но пока с каждый подорожанием транспорт всё хуже и хуже ходит, полуразвалившийся пазики, которые даже раз в год не моют, страшно светлые вещи одеть. Когда каждое подорожание будет оправдано?
Гость
19 октября 2023, 15:48
Буржуй что ли? Здесь можно ходить в черном, сером, темно синем и коричневом.
Гость
19 октября 2023, 15:47
Куда уходит прибыль с рекламы на транспорте? Там огромные суммы!
19 октября 2023, 18:51
На снегоходы, ипотеки и Маугли
19 октября 2023, 18:23
Задолбали повышать стоимость проезда!!!😡😡🤬🤬
19 октября 2023, 16:04
Автобусов на маршрутах стало меньше. Платить больше чтобы толкаться?
20 октября 2023, 09:04
Что бы элементарно зарплату повысить, что бы как то штат набрать . Зарплаты там сильно ниже рынка. Люди вроде разумно уходят.
20 октября 2023, 22:41
20 октября 2023, 09:04
Что бы элементарно зарплату повысить, что бы как то штат набрать . Зарплаты там сильно ниже рынка. Люди вроде разумно уходят.
Сократить нахлебников и депутатов. Садить за воровство. Будет порядок.
20 октября 2023, 03:42
А чего ещё ждать от сегодняшней власти, как не ухудшения жизни простого человека?
19 октября 2023, 16:29
Надо обязать OРLОVA и его соратников перемещаться на ОТ.
Гость
19 октября 2023, 15:44
Да почему за счет пассажиров-то?! Это муниципальный транспорт!!!!
19 октября 2023, 15:04
Враг не остановится сам. Пока он там сидит, наши проблемы с каждым днём нарастают и будут только нарастать. Лягушку варят на медленном огне, поэтому, к сожалению, не закипает. Пора открывать глаза. Сперва проезд, потом "выборы", потом ЖКХ, потом вообще всё. А затем классы энергоэффективности домов (а вы знали об этом?), и будете платить по 30 тысяч вместо 9 за двушку, если ваш дом категории Е. Враг не остановится сам, нужна активность от людей.
Гость
19 октября 2023, 16:17
Открыли глаза. Когда выступаем и где будете лично вы - во главе восставшего народа или дома за компом?
19 октября 2023, 20:45
Гость
19 октября 2023, 16:17
Открыли глаза. Когда выступаем и где будете лично вы - во главе восставшего народа или дома за компом?
Всё вам расскажи да покажи. Россиянин сам себе не хозяин
19 октября 2023, 15:32
"Эфективные"менеджеры жгут! У них всё стабильно! Поднятие тарифа, оптимизация персонала и переименование маршрутов! Хоть бы один показательно отказался от служебного Крузака или Камрии и пересел на свой же общественный транспорт!
Гость
19 октября 2023, 15:42
автобусов не хватает, вечером 9после 21:00) уже не уехать никуда! За что платить-то??
Гость
19 октября 2023, 15:53
А чиновники не хотят уменьшить себе зарплату и за счет этого добавить денег в бюджет на новый транспорт и не прибегать к увеличению стоимости проезда?
19 октября 2023, 20:18
Нет, не хотят. Ипотеки сами себя не выплатят, да и кушать хочется
Гость
19 октября 2023, 15:52
Чем выше проезд, тем меньше автобусов. Это только в Екатеринбурге такая орлово-куйвашевская формула? Администрация города как будто издевается над жителями, ждёт когда обстановка накалится до предела.
Гость
19 октября 2023, 14:54
Выборы прошли, можно грабить по новой.
Гость
19 октября 2023, 15:19
Нет. Выборы как раз спереди. Просто они уже доказали, "выборы ни от чего не зависят". И явка "будет обнспечена" и "выбирут кого требуется". Деградация системы.
Гость
19 октября 2023, 15:57
Вот к чему привело тридцатилетнее воровство. Выкачивали все соки из советской техники и разворовывали, а сейчас у них убытки. Браво!!! Даёшь проезд на сараях по 100 рублей!!! Даже если сделать 200 рублей всеравно не хватит и будут долги пока в руководстве воры в законе.
Гость
19 октября 2023, 17:07
В челябе за 25 ездят там бензин и электричество с другой страны?
Гость
19 октября 2023, 14:46
Такси - 1 водитель, расход топлива 10 л. на 100 км - 400 рублей - ВЫГОДНО Автобус - 1 водитель + кондуктор, расход топлива 30 л, 33 руб * 50 пассажиров = 1650 рублей - УБЫТОЧНО
Гость
19 октября 2023, 14:52
У такси нет парков, нет выходных и отпусков. Это ИП.
19 октября 2023, 15:52
Неправильно считаете. Содержание парка ремонт процент за оплату. Один рейс 50 пассажиров другой 5 в среднем 20 и так далее.
Гость
19 октября 2023, 16:08
19 октября 2023, 15:52
Неправильно считаете. Содержание парка ремонт процент за оплату. Один рейс 50 пассажиров другой 5 в среднем 20 и так далее.
50 - это по минимум для ПАЗика, т.к. они постоянно выходят/заходя, для МАЗов на газу - 100 пассажиров, так там еще и топливо дешевле...
Гость
19 октября 2023, 14:47
Транспорт старый, ходит абы как, но цену поднимают постоянно.
20 октября 2023, 17:43
На все цену понимают. Но проблема это не решает конечно городу реально нужны 300 новых автобусов, и понять зарплату водителей до конкурентного уровня. Состояние парка в городе интервалы движения сейчас немного хуже чем в ТК нелюбимые народом 90е
Гость
19 октября 2023, 14:52
Серьёзно! Поднять стоимость вот за эти шолушайки, которые еле едут?
Гость
19 октября 2023, 15:49
За что!!!! С транспортом после всех объединений стало только хуже. Вечером после 20:00 совсем плохо. Уберите всех посредников и деньги появятся. А повышать каждый год бесполезно. Кто бы нам зарплату поднял хоть раз за последние пять лет
Гость
19 октября 2023, 16:23
Не верю об убытках Гортранса, они сами себе режиссеры.. Специально занижают собранные суммы чтобы больше получить дотаций от федеральной власти.,а так же распилить собранный не учтённый налог.. Друг друга обманывают, а мы пассажиры крайние остаёмся...
Гость
19 октября 2023, 16:50
за такой транспорт вообще стыдно брать и рубль, не то что повышать.
Гость
19 октября 2023, 17:44
Когда у тебя служебный автомобиль, почему бы не поднять стоимость проезда для челяди. Кто бы сомневался, что у власти торгаши.
19 октября 2023, 15:24
Так сделайте нормальные понятные для пассажиров маршруты с нормальным промежутком времени движения! Мне, например, было бы очень удобно ехать на муниципальном 57А, но он ходит один раз в час ⏳, чем его ждать пол вечности я еду на коммерческом 077, который днём ходит через 10-15 минут. И ведь это не только я так еду. 077 постоянно едет полный, а 57А почти всегда полупустой даже в часы пик! Ну пусть администрация угадает почему! 😖
Гость
19 октября 2023, 16:14
для кошёлок с тележками