перейти к публикации
238 комментариев к публикации

Эксперты рассказали, опасны ли пожилые водители на дорогах

19 октября 2023, 08:30
19 октября 2023, 09:28
"Да, запрещать водить тем, кто старше 60" Нормально! Пенсионный возраст для мужчин подняли до 65 лет, но после 60 забрать права. Вы в себе?
Гость
19 октября 2023, 15:44
Да не запрещать а медосмотры чаще делать как в других странах!
Гость
19 октября 2023, 15:58
Гость
19 октября 2023, 15:44
Да не запрещать а медосмотры чаще делать как в других странах!
Эти медосмотры платные, между прочим. Когда сами состаритесь, завоете, что стариков обижают. Эти недальновидные "молодухи" и "молодцы".
Гость
19 октября 2023, 18:09
дествитльно, нелогично!👍
19 октября 2023, 09:03
В соседней статье 40-летний убил пешехода. давайте тогда 40-летним запрещатьводить.
Гость
19 октября 2023, 16:43
Работал инженером на атомной станции ежегодно мы проходили обследования. Обследование включало в себя компьютерное тестирование на уровень реакции, интеллекта и другие показатели биологического возраста и интеллекта … Утверждаю дело не возрасте. Если, например, вводить такие процедуры 70 процентов женщин будут без прав сразу они паркануться не могут
Гость
19 октября 2023, 20:27
Гость
19 октября 2023, 16:43
Работал инженером на атомной станции ежегодно мы проходили обследования. Обследование включало в себя компьютерное тестирование на уровень реакции, интеллекта и другие показатели биологического возраста и интеллекта … Утверждаю дело не возрасте. Если, например, вводить такие процедуры 70 процентов женщин будут без прав сразу они паркануться не могут
Это точно биологический и фактический возраст разные вещи а кто то изначально дедушкой родился Девушки например - сразу как дедульки рулят ни чуть не лучше. Только один апломб
19 октября 2023, 09:08
Будьте честны - на видео чётко и однозначно неадекватное поведение в дорожной ситуации. Можно : гадать, предполагать, додумывать. Вот только ПРАВДУ дедушка НЕ скажет, просто боится ...
Гость
19 октября 2023, 11:00
тут чуть хуже видно..где васильев врезается в машины видно лучше.
Гость
19 октября 2023, 13:04
Вы абсолютно правы - правду этот дедушка не скажет
Гость
20 октября 2023, 08:15
Рядом была жена..... Просто пилила его.
19 октября 2023, 09:47
Я не водитель автомобиля, я судоводитель. Но по моей практике, скажу, что мои коллеги с возрастом более аккуратны, чем молодёжь, и "косячат" значительно меньше. Насчёт учащения медкомиссии, нет возражений, но пропорционально уменьшите её стоимость. Недавно проходил комиссию на владение оружием, так в прошлый раз она обошлась в 3 с небольшим тысячи, а сейчас около 8-ми!
Гость
19 октября 2023, 16:44
Работал инженером на атомной станции ежегодно мы проходили обследования. Обследование включало в себя компьютерное тестирование на уровень реакции, интеллекта и другие показатели биологического возраста и интеллекта … Утверждаю дело не возрасте. Если, например, вводить такие процедуры 70 процентов женщин будут без прав сразу они парковаться не могут ...
Гость
19 октября 2023, 20:24
Гость
19 октября 2023, 16:44
Работал инженером на атомной станции ежегодно мы проходили обследования. Обследование включало в себя компьютерное тестирование на уровень реакции, интеллекта и другие показатели биологического возраста и интеллекта … Утверждаю дело не возрасте. Если, например, вводить такие процедуры 70 процентов женщин будут без прав сразу они парковаться не могут ...
90 процентов женщин могут вести авто только прямо
Гость
20 октября 2023, 00:01
Гость
19 октября 2023, 20:24
90 процентов женщин могут вести авто только прямо
А ты можешь на 90 процентов только чушь нести.
19 октября 2023, 10:40
Интересно, откуда у людей ненависть к старикам? Может остальные люди на самом деле вечно молоды будут? Может я что-то делаю не так? На самом деле правило одно: стало плохо - ноги с педалей и рули на обочину, впиливайся в столб или грузовик, если не можешь остановиться. Но так резко плохо н становится, наверняка организм подавал знаки. Просто водила думал "Да ладно, потихоньку до дома доеду".
Гость
19 октября 2023, 10:56
+++
Гость
19 октября 2023, 11:36
эти люди считают, что они будут вечно молодые
Гость
19 октября 2023, 13:02
Если бы ему было плохо, как он сейчас свистит, то он за руль не сел бы.. уж о своей то жизни этот дед побеспокоился бы.. тем более гнал на такой скорости.. это сказки для дураков..
19 октября 2023, 08:41
Статистика не показательна. Нужно показать долю водителей совершивших ДТП по каждой возрастной группе, то есть сколько всего водителей в возрасте от 70 лет и сколько из них виновники ДТП. Водителей старше 70 лет и так не много. Желательно убрать из выборки тех, кто совершил ДТП в состоянии опьянения.
Гость
19 октября 2023, 08:46
Филистер, мысли мои читаешь) основная масса народа за рулем 30-40 их просто больше, а старых меньше вот и все
Гость
19 октября 2023, 08:46
Филистер, дело в том,что до 60,а тем более до 70 доживает очень маленький процент людей. Поэтому статистика будет не объективна
Гость
20 октября 2023, 04:18
Гость
19 октября 2023, 08:46
Филистер, дело в том,что до 60,а тем более до 70 доживает очень маленький процент людей. Поэтому статистика будет не объективна
Математически все по простому высчитывается.
19 октября 2023, 08:44
Я анализирую вчерашний день, у меня еще с утра было состояние не очень хорошее. Значит он знал что с утра не в форме, но сел на руль....Вот и отягчающее обстоятельство.
19 октября 2023, 09:38
В табличке к статье приведена статистика участников ДТП, а не водителей. Иначе откуда там водители в возрасте до 10 лет?
Гость
19 октября 2023, 09:39
Тоже обратил внимание - статистика не по водителям - это УЧАСТНИКИ ДТП!
Гость
19 октября 2023, 09:44
Гость
19 октября 2023, 09:39
Тоже обратил внимание - статистика не по водителям - это УЧАСТНИКИ ДТП!
Стало быть, водителей в графике в 3-4 раза меньше
Гость
19 октября 2023, 11:48
Гость
19 октября 2023, 09:44
Стало быть, водителей в графике в 3-4 раза меньше
А виновность вообще не устанавливается.Э - статистика ситуативная и больше привязана к количесивенным, а не качественным показателям. 10 летние появились в связи с СИМ так же без качественных показателей (сбили ребенка во дворе или ребенок впилился в ТС).
Гость
19 октября 2023, 08:52
Ему типа стало плохо когда он поворачивал? Снёс людей, остановился и вышел вполне бодро из машины. И это сердечник... Знатный сказочник. По поводу водительских прав: все мы будем старыми, когда -нибудь, и маловероятно что захотим отказаться от автомобилей и пересесть на общественный транспорт, поэтому варианты не давать права пожилым людям не поддерживаю.
Гость
19 октября 2023, 09:20
Для молодых - блажь, для старых - необходимость. Это в 25 до сада сьегать 3 раза за радость. В 79 выбор не велик.
Гость
19 октября 2023, 11:49
Гость
19 октября 2023, 09:20
Для молодых - блажь, для старых - необходимость. Это в 25 до сада сьегать 3 раза за радость. В 79 выбор не велик.
Гость, Много Вы встречали сегодняшних 25-летних которым сад в радость? А за рубежом 100 летний дед успешно за рулём гоняет.
Гость
19 октября 2023, 13:09
Гость
19 октября 2023, 11:49
Гость, Много Вы встречали сегодняшних 25-летних которым сад в радость? А за рубежом 100 летний дед успешно за рулём гоняет.
Речь как раз о том и идет. Молодые вполне спокойно способны обойтись вообще без личных или персоналтных рулей. Тем более и потребностей у них сегодня куда меньше. Поэтому руль в молодых руках - блажь. Бытовая логистика молодого куда проще, чем пожилого и тем более старого.
Гость
19 октября 2023, 08:34
Некоторые в 80 ездят и резво, и аккуратно. А некоторые в 30 - де билы - де билами и их не изменить...
Гость
19 октября 2023, 08:46
Им крест и холм уже приготовлен
Гость
19 октября 2023, 09:33
Но в 30 лет ты не сможешь сказать «мне стало плохо за рулем» и отъехать по легкой
Гость
19 октября 2023, 11:01
Гость
19 октября 2023, 09:33
Но в 30 лет ты не сможешь сказать «мне стало плохо за рулем» и отъехать по легкой
Почему нельзя так сказать в 30 лет? В молодости могут быть обмороки. У меня, например, были такие обмороки, не частно, конечно, но были, даже без всяких причин, в принципе здоровой была. Об этом и в мед.статьях есть такая инфа. С чем это связано? Ну может потому, что молодые не всегда нормально высыпаются, не обращают внимание не недосып. С увеличением возраста у меня такие непонятные и беспричинные обмороки прекратились.
19 октября 2023, 09:01
Знаю одного человека. С неким заболеванием, которое оказывает влияние на остроту ума и скорость реакции. Противопоказанием к вождению не является. Но человек действительно опасен за рулем. И как быть? Мало спкциализаций на профосмотре, да и сам профосмотр скорее формальность.
19 октября 2023, 08:37
49,59,79..
19 октября 2023, 09:08
Всем запретить, всех наказать, все свободны!
19 октября 2023, 12:09
Ну когда они выезжают с второстепенной дороги на главную и даже не смотрят едет ли кто по главной то конечно такие пенсионеры опасны . Мне много раз такие по подались пенсионеры.
19 октября 2023, 09:20
А какой водительский стаж у этого пенсионера?
Гость
19 октября 2023, 18:39
типичный "подснежник": летом сад - в мае заехал, в сентябре выехал, зимой на печке пырдить
Гость
19 октября 2023, 23:42
Он в 66 лет впервые решил на машинке покататься.
Гость
20 октября 2023, 07:43
Гость
19 октября 2023, 23:42
Он в 66 лет впервые решил на машинке покататься.
Ну это вообще ) зачем в 66 права выдаватт?) Ладно уже был бы брльшой водительский стаж, а так уже не зрения не реакции
19 октября 2023, 09:00
На видео видно как водитель вылетает прямо в стоящих людей на остановке и в данном случае, если бы остановка была защищена бетонным блоком, наверняка, не было бы таких тяжелых последствий.
Гость
19 октября 2023, 09:19
Он не вылетел. Человек ехал медленно, но довольно верно, очевидно не контролируя ход событий. Чем он в этот момент занимался? К здоровью и возрасту это не имеет никакого отношения. Точно так же себя ведут и в 18, и в 27, и в 40 и в 65. Никто не умеет правильно вести опасную деятельность. Сейчас еще 9 летние на электромопедах на тротуаре нарисовались. Они контролируют ситуацию или ездят лучше, чем драйвер 79 лет за рулем автомобиля? Ага. Государству не нужны правила. Бабло побеждает все.
Гость
19 октября 2023, 11:52
igormail, Нужно быть честным, на видео четко видно, что он въехал не в тех кто на остановке, а в тех кто выперся на проезжую часть.
19 октября 2023, 15:13
Гость
19 октября 2023, 09:19
Он не вылетел. Человек ехал медленно, но довольно верно, очевидно не контролируя ход событий. Чем он в этот момент занимался? К здоровью и возрасту это не имеет никакого отношения. Точно так же себя ведут и в 18, и в 27, и в 40 и в 65. Никто не умеет правильно вести опасную деятельность. Сейчас еще 9 летние на электромопедах на тротуаре нарисовались. Они контролируют ситуацию или ездят лучше, чем драйвер 79 лет за рулем автомобиля? Ага. Государству не нужны правила. Бабло побеждает все.
Так вот медленно он как раз не ехал...
19 октября 2023, 09:05
Статистика количественная, а не процентная. А вы процентную дайте!
Гость
19 октября 2023, 09:17
О, как ты запел, значит трещат по швам твои фантазии!
Гость
19 октября 2023, 09:35
Ерунда все это в вашей теме . Я молодым сначала ездил на мотоцикле Ява и ИЖ - не гонял , всегда ездил нормально , а вот мои некоторые приятели попадали в аварии почему то и некоторые из них погибали . Купил потом машину ВАЗ и ездил на ней остальное время и на пенсии 25 лет - ни каких аварий у меня не было , даже с ГАИ проблем . Продал машину ,потому что перестали быть те времена езды и отдыха не природе . Машину продал , остался гараж . Так что дело в самом человеке , в его внутреннем состоянии и прежде всего главное - это интеллект . Летчиков то ведь не всех берут управлять самолетами , так и надо всегда подходить к управлению машиной . А теперь что хошь то и делай .
Гость
19 октября 2023, 17:57
Все верно про то ,что не всем дано за руль! Не зря ведь назначают психиатра при прохождении медкомиссии. Но там к сожалению "добро" дают всем подряд( судя по тому что твоиится на дорогах....
19 октября 2023, 15:08
Дело не в возрасте, у нас в семье все пожилые водят и получше молодых...это не показатель...Но проверяться надо чаще...это да
Гость
19 октября 2023, 09:54
Каждый сам отвечает за свое состояние здоровья, ничего менять не надо, таких дтп ежедневно происходит множество к сожалению, и этот дедушка такой же виновник как и все остальные на его месте.
Гость
19 октября 2023, 13:48
Пусть отвечает за свое преступление , он лишил жизни 2 -х человек , или думаете ОНИ НЕ ХОТЕЛИ ЖИТЬ , ? Сейчас все пекутся о здоровье бабушкина , а о семьях погибших кто будет думать ? Пусть сидит этот и думает о здоровьи других людей , а не о своем .
20 октября 2023, 09:30
Судя по такой логике, женщинам вообще нельзя права выдавать!
Гость
20 октября 2023, 13:20
Токсик, многие женщины,еще лучше мужиков водят машину
11 августа, 12:29
вот только смертельных дтп, устроенных женщинами, единицы на десятки и десятки дтп, устроенных мужиками
Гость
19 октября 2023, 08:45
Каждый человек в 60 лет чувствует себя по разному. Кто-то уже сильно тормозит, еле шевелится и таким за руль точно не нужно. Каждый день езжу на работу и вижу как дед, который не смотрит в зеркала,смотрит в принципе только прямо, подрезая и создавая аварийные ситуации каждое перестроение. А есть те кто в 60 лет фору по активности и мышлению дадут 30 летним.Нужно при медкомиссии проверять быстроту реакции и язык тела, как шевелится человек. Если он руками еле шевелит,то в случае аварийной ситуации он явно не сможет избежать аварийной ситуации. Для таких пожилых людей, нужно сделать углублённую медкомиссию, с периодичностью раз в год или два. Ну и чтобы врач выдававший заключение знал,что если он за деньги допустит и что-то случилось получает уголовные дела с реальным сроком и штрафами.
Гость
19 октября 2023, 09:34
А что же мешает пднять истоирию болезни возраста эдак с 30 летнего? Только в динамике развития болезней можно прогнозировать состояние. Но..."оптимизация процессов" очевидно сбила систему. Теперь и в так называемых "диспансеризациях" и "паспортах здоровья" нет никакого смысла, ну разве только денег "здесь и сейчас" рубануть. Это как выявлять ночью летящие дроны лучем прожектора. Особенно получая деньги за каждое включение прожектора - кого дроны будут интересрвать?
Гость
19 октября 2023, 14:31
Но наше государство считает, что этот человек должен быть налогоплательщиком - и поэтому он должен ехать на работу. ОТ у нас нет (давайте будем честны).
19 октября 2023, 11:25
Лишать прав глупо. Физиологически люди имеют разные реакции в пожилом возрасте. И среди молодежи 20-30% - люди с замедленной реакцией, завышенной самооценкой, отсутствием логики или просто «неумные». Все это, кстати, не проверяют и не выявляют на медкомиссии. Необходимо ввести ежегодный и не номинальный медосмотр. И не просто комиссия для водителей, а и медкарту анализировать. Шире использовать знак «инвалидность».
Гость
19 октября 2023, 11:52
Надо ввести определенный качественный показатель - фактор "идиотен" к проверке. Люди у психиатора способны ответить какое сегодня число, но не всегда способны ответить на простой вопрос - "осознано ли идешь на нарушение ПДД". А ведь даже в рамках оформления ДТП достаточно обьяснения, что бы прекратить специальное право - по признаку непроходимого идиотизма или применить наказание при недобросовестности.
Гость
19 октября 2023, 16:05
Гость
19 октября 2023, 11:52
Надо ввести определенный качественный показатель - фактор "идиотен" к проверке. Люди у психиатора способны ответить какое сегодня число, но не всегда способны ответить на простой вопрос - "осознано ли идешь на нарушение ПДД". А ведь даже в рамках оформления ДТП достаточно обьяснения, что бы прекратить специальное право - по признаку непроходимого идиотизма или применить наказание при недобросовестности.
Проблема в том, что некому будет этот показатель проверять. Врачи уже не говорят даже по-русски.
Гость
19 октября 2023, 10:41
у нас там кто-то из народа усиленно просит мадам-депутата-терешкову еще повысить возраст выхода на пенсию - а права в 60 лет забирать????? мотобратья вообще, как бессмертные, гоняют - много их до 40-ка лет доживает????
Гость
19 октября 2023, 10:51
По себе сужу. Вроде 49 лет, а иногда всё валится из рук в прямом смысле слова. В молодости такого не было. При том, что я по жизни аккуратный человек, и спиртного тоже не пью. К счастью, я не вожу автомобиль.
Гость
19 октября 2023, 11:16
это у вас депресняк... бывает, научитесь справляться со своим состоянием
Гость
19 октября 2023, 18:44
надо значить спиртягу, иногда, для здоровья - врачи рекомендуют!
19 октября 2023, 08:41
Почему не пишут сколько у деда НПДД ??? Почему не пишут что людей убило не автомобилем, а шрапнелью от забора, светофора и дорожного знака???
Гость
19 октября 2023, 09:15
А не удобно писать, что программа "Безопасные и качественные дороги" не предусматривает физических ограждений безопасности мест скопления людей у проезжей части. Денег нет даже на светофорные обьекты, на организацию ДД. Вся система заточена на пополнение бюджета за счет штрафов. Простейший пример - вместо "запретить использование новых видов ТС до нормализации их в правовом поле" надо "создать систему фиксации ими нарушений с целью штрафования". Вот и весь ответ - безопасность как система штрафования. Не штрафование в системе бещопасности, а наоборот. А потом начинается .....дегуманизация по дополнительно введенным признакам.
11 августа, 12:25
===Я ездила с отцом и свекром. Это капец!=== а я ездила с кучей молодых водителей, это капец. ещё бы из-за ваших родственников неадекватных теперь всем адекватным сразу запрещать ездить.
Гость
19 октября 2023, 08:40
медкомиссию чаще это получается новый налог
Гость
19 октября 2023, 08:48
Там не смотрят. Плати бабло и справку в руки.
Гость
19 октября 2023, 09:45
Интересно за рулём ему стало плохо и тут же он выходит в нормальном состоянии?
Гость
19 октября 2023, 15:57
И ежу понятно, что врёт про плохо. Возможно задремал или на что-то отвлекся.
19 октября 2023, 09:08
Походу этот сериал надолго...в день по 3-4 серии выходит.
Гость
19 октября 2023, 12:34
Ситуация на дороге может быть разная. Едешь в нормальном потоке и влруг сзади начинает метаться, ищет лазейку обогнать, не смотря ни на что. Выныривает перед твоим носом и тормозит, потому что у него препятствие!!! У тебя стресс, давление, маты на всё и вся. А он пролез, ушёл, и даже не поморгал тебе... Вот такой наездник. А ты плохо спишь.😢
Гость
19 октября 2023, 12:41
Вам с такой тонкой нервной организацией нужно не за рулем сидеть, а быть пристегнутым пассажиром! А то, не дай б-г, следующий "маневратор" доведет вас до инфаркта
Гость
19 октября 2023, 15:58
Гость
19 октября 2023, 12:41
Вам с такой тонкой нервной организацией нужно не за рулем сидеть, а быть пристегнутым пассажиром! А то, не дай б-г, следующий "маневратор" доведет вас до инфаркта
А ещё лучше жить в лесу, вдали от дорог.
Гость
19 октября 2023, 17:21
Гость
19 октября 2023, 15:58
А ещё лучше жить в лесу, вдали от дорог.
там змеи...
19 октября 2023, 09:04
Не предсказуемые, опасное вождение, часто неадекватные ...
20 октября 2023, 14:50
Странно, почему в комментариях пишут, что дедушка признался, что с утра ему было плохо, если в статье написано, что этот дедушка сообщил, что с утра ему было хорошо?
Гость
19 октября 2023, 08:43
А какой процент аварий пожилых и молодых ? Старик сбил людей - СЕНСАЦИЯ ! А то, что КАЖДЫЙ день и не по разу молодняк делает аварии уже давно просто реальность. Так , что у кого сначала забрать права ?
Гость
19 октября 2023, 08:41
Давайте лучше разбираться с идиотами и быдлом на дорогах, их проще отловить и их видно издалека. А пенсионер пенсионеру рознь, есть живчики, которые и до 100 лет будут нормально водить. От быдла на дорогах погибает больше людей чем от пенсионеров. А сколько нервов портит нормальным людям обочечный скот, шашечники и прочие автохамы? Это кто-то оценивал? Прикидывал какой вред они несут окружающим?
Гость
19 октября 2023, 09:17
Гость, Ездил с дамами за рулём. Это ужас!!! Кто им права даёт?! Хотя есть редкие исключения.
Гость
19 октября 2023, 17:36
В стране существует возраст дожития. Вот до этого возраста и установить планку на вождение. А там пересадка на общественный транспорт.
Гость
19 октября 2023, 18:35
вопрос в том, кто доживёт до этого " дожития"
Гость
19 октября 2023, 19:36
Вот до этого возраста права непофессональные вообще не выдавать. Для жизни все условия созданы, для дожития все значительно хуже....
19 октября 2023, 16:52
Если он сам говорит, что у него еще с утра было состояние не очень хорошее и сердце прихватило, так какого же он садится за руль??? Сразу задался вопросом кого-то погубить? Так ладно бы сам - сам так решил, когда за руль садился! Те, кого он сбил, так не решали!!! 🤬
Гость
19 октября 2023, 15:30
Ограничивать надо . Либо не ссылаться в защите на возраст, инвалидность, заболевания. Сел за руль осознанно, оивечать тоже должен как обычный человек
Гость
19 октября 2023, 16:26
Очевидно, нарушение правил дд. На повороте на право, он сразу же едет в левом ряду и еще на газ нажал. Эти садоводы любители, постоянно нарушают правила ДД. пусть отвечает по всей строгости, погли люди по его вине
Гость
19 октября 2023, 09:20
Лет до 25 вообще права выдавать не надо. Пусть сначала думать научатся. Люди в возрасте обычно аккуратнее водят, а носится молодежь!
Гость
19 октября 2023, 09:56
А вы в каком возрасте думать научились?
Гость
19 октября 2023, 23:37
лучше после 60 запрещать впервые сдавать на права
Гость
20 октября 2023, 07:44
Гость
19 октября 2023, 23:37
лучше после 60 запрещать впервые сдавать на права
+1000
19 октября 2023, 11:35
И где там тетка из новости про запрет газа в домах? Осознала ?
19 октября 2023, 18:55
Ок.ну раз есть справка позволяющая вождение несмотря на возраст и инвалидность значит и ответственность за тяжесть дтп должна быть одинакова для всех без смягчения по этим критериям.а то сейчас начнётся дедушка старый,инвалид,стало плохо и т.д.
Гость
19 октября 2023, 08:34
Кроме того пожилых надо лишать избирательного права
Гость
19 октября 2023, 08:35
Да, оставить только право на исполнение супружеского долга...
Гость
19 октября 2023, 08:46
Доживешь до пенсии и сразу переобуешься 😁
19 октября 2023, 09:03
Гость
19 октября 2023, 08:46
Доживешь до пенсии и сразу переобуешься 😁
Если доживёшь, что не факт.😜
Гость
19 октября 2023, 09:26
тем кто за более частый медосмотр - не забывайте в какой стране вы живете. обернется это совсем не тем, что вы ожидаете.
19 октября 2023, 18:21
Возраст не причём. А вот кто ответственен за то что на опасном участке, по середине дороги, стоит не защищенная остановка!? Где руководители администраций!? Есть конкретные стандарты безопасных остановок. Лучше на это обратили внимание. У нас чины про это не думают. В высокотехнологичный век и остановки должны быть безопасными. Ну и кто об этом задумался.....
Гость
19 октября 2023, 18:34
да, точно вот некоторые трамвайные остановки опасны! особенно зимой в гололёд: узенькая полоска платформы и сразу рельсы! жесть!
Гость
19 октября 2023, 19:40
Конкретно в этом городе опасны и тротуары и остановки. Безопасность - это не про Екатеринбург.
Гость
19 октября 2023, 13:50
После 60 лет не разрешать водить автомобили!!! Внимание уже не то, быстро принять решение в нестандартных ситуациях не смогут. Мой возраст 60 лет, я работаю, на здоровье не жалуюсь, но возраст все равно берет своё.
Гость
19 октября 2023, 14:25
Так Вам надо тоже запретить работать
Гость
19 октября 2023, 14:52
Не обидно - на пенсию нельзя, а прав лишить по возрасту можно?
Гость
19 октября 2023, 18:55
странный какой🤔 у меня к 60-ти наоборот, только жизнь начинается👍💥 - не надо было по молодости растрачивать свою жизненную энергию почём зря: что посеешь, то пожнёшь☝️
19 октября 2023, 11:51
Статистика, по которой возрастные водители совершают меньше ДТП, лукавая. Они просто в разы меньше садятся за руль и проезжают в среднем меньшее количество километров. Поэтому нет, ежегодное мед. освидетельствование таких необходимо
Гость
19 октября 2023, 08:55
И процентов 15 парке России встанет, особенно муниципалам похорошеет. Присмотритесь кто в основном за рулём мед машин, даж скорых, водоканальных, почты.. прилично насчитаете тех кому ещё до пенсии пахать либо на этот мизер не прожить.
Гость
19 октября 2023, 10:18
Не важно сколько ему лет и что там у него со здоровьем, сел за руль, это его ответственность. Натворил делов, пусть отвечает по закону.
Гость
19 октября 2023, 14:57
Ограничивать по возрасту может и не надо , но по заболеваниям необходимо особенно по такому как у этого водителя.