перейти к публикации
183 комментария к публикации

В Полевском велосипедист столкнулся с автомобилем

19 октября 2023, 09:40
19 октября 2023, 10:10
Странно, что двигаясь по главной дороге, водитель должен, по мнению юристов, шарахаться всех кто на второстепенных…. И сразу тормозить… А раз куртка красного цвета- видимо вообще сразу остановится… Родители- обучите своего ребенка пдд…
Гость
19 октября 2023, 12:08
Каааак, Вы еще не усвоили простое правило - красный цвет - проезда нет? Куртка это ведь как светофор, только движущийся рандомным образом😁
Гость
19 октября 2023, 17:54
тот же ларионов вещает о необходимости пешехода, идущего на зеленый по переходу ,убедиться в безопасности и что ему никто не въедет в тело... а,ну да,это другое))) тут же ГЛАВНАЯ ДОРОГА. эх,дима,дима
19 октября 2023, 09:59
Родители, несите ответственность за свое 13-ти летнее дитя! Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. А адвокатам лишь бы шумиху создать, где там в законе про красную куртку написано?
Гость
19 октября 2023, 10:37
Нигде!
Гость
19 октября 2023, 10:50
шумиху создают не адвокаты а это днищенское сми :))
Гость
19 октября 2023, 10:52
Тебя вообще не спрашивали
19 октября 2023, 09:50
Так и запишем: красная куртка дает +100500 к приоритету в движении. Раз Денис Канкалов сказал - значит, так и есть. Велосипедисты и самокатчики, берите на вооружение!
Гость
19 октября 2023, 10:01
если цвет авто черный, то -100 к приоритету и обязан экстренно тормозить если кто то приближается
19 октября 2023, 10:11
а на красненьком авто вообще тогда можно как пожелаешь ехать..хоть по встречке хоть ваще поперек дороги.. хоть рядом с дорогой и зигзагом. ( хорошо хоть что пешиков давить красиньким не разрешили )
Гость
19 октября 2023, 10:27
в домовом чате таких экспертов пруд-пруди. и все уверены в своих знаниях на 140%. кого угодно жить научат
19 октября 2023, 09:51
Отлично считаю. а скорую не вызывали чтобы полежал помучился и надолго запомнил что несоблюдение ПДД - это больно.
Гость
19 октября 2023, 10:02
Дак надо было ещё пнуть тогда пару десятков раз для закрепления.
Гость
19 октября 2023, 10:22
они вызвали гибдд. диспетчер в 112 вызывает на место сразу все службы, но в этот раз скорая приехала позже, чем инспекторы
Гость
19 октября 2023, 10:37
Гость
19 октября 2023, 10:02
Дак надо было ещё пнуть тогда пару десятков раз для закрепления.
Ты, бы точно пнул
19 октября 2023, 09:55
предки у диарейного мальца канеш сказочные 😂 от осинки не родится апельсинка
Гость
19 октября 2023, 10:04
Рыбак рыбака видит издалека.
Гость
19 октября 2023, 10:30
от синьки не родятся эплсинки
Гость
19 октября 2023, 10:38
Верно подмечено.
19 октября 2023, 10:10
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Нарушение велосипедистом ПДД. Так что родители готовьтесь платить...
19 октября 2023, 09:51
Пацана жаль, но виноваты его родители.
Гость
19 октября 2023, 09:58
При такой логике можно обвинить ещё и родителей родителей, а в конечном итоге максимально далёких предков.
19 октября 2023, 10:09
Гость
19 октября 2023, 09:58
При такой логике можно обвинить ещё и родителей родителей, а в конечном итоге максимально далёких предков.
нет такой логики. воспитанием обязаны заниматься законные опекуны, в данном случае - родители, учить ПДД, пальцы в розетку не совать и т.п. Либо за ручку водить.
Гость
19 октября 2023, 10:15
19 октября 2023, 10:09
нет такой логики. воспитанием обязаны заниматься законные опекуны, в данном случае - родители, учить ПДД, пальцы в розетку не совать и т.п. Либо за ручку водить.
А если он знал ПДД и сознательно вполне нарушил, тоже виноват не он?
19 октября 2023, 10:04
"На видео можно разобрать, что юный велосипедист не пропустил автомобиль." Где это самое видео на котором можно хоть что-либо разобрать?
Гость
19 октября 2023, 11:32
Оно отпечаталось на боку Ниссана 😁
19 октября 2023, 10:28
ВСЁ ПРОСТО: хитрый адвокат решил подзаработать на родителях горе-велосипедиста! Поэтому он и вешает родителям лапшу на уши, что они не виноваты и убеждает их судиться, при этом делая свой гешефт на неграмотных и доверчивых клиентах.
19 октября 2023, 10:59
Причем судиться еще разок, как минимум, что тоже будет оплачено адвокату, не смотря на результат.😜
Гость
19 октября 2023, 13:06
отличное высказывание. с языка снял
19 октября 2023, 11:06
Ещё бы тела на самокатах также штрафовали,было бы прекрасно.
Гость
19 октября 2023, 09:59
Ну наконец-то!!! Давно пора натягивать родителей этих умников. Начнут оплачивать выходки своих отпрысков начнут воспитывать!!)) браво судье отличный прециндент!!!
Гость
19 октября 2023, 10:04
Браво! в слове "прецедент" две ошибки)))
Гость
19 октября 2023, 10:18
Гость
19 октября 2023, 10:04
Браво! в слове "прецедент" две ошибки)))
Главное в жизни считать своё мнение самым главным. Грамотность для чудаков.
Гость
19 октября 2023, 10:24
Гость
19 октября 2023, 10:18
Главное в жизни считать своё мнение самым главным. Грамотность для чудаков.
грамотность для русских) узбекам, конечно, чужой язык учить сложно
Гость
19 октября 2023, 09:44
какая тут может быть вина водителя, ехал себе спокойно по главное а тут вылетел всадник без башки, который даже по сторонам не может посмотреть
19 октября 2023, 10:59
"До момента столкновения водитель не предпринимала никаких действий, чтобы избежать столкновения. Хотя правила предписывают ехать в таком режиме, чтобы в любой момент можно было предотвратить ДТП. Водитель не сделала ничего, хотя и утверждает обратное." А велосипедист что ничего не предпринял? В шары долбился?
Гость
19 октября 2023, 10:08
А мне понравился момент, в котором родители говорят, что водитель авто должен соблюдать ПДД и в любой момент ждать ДТП. Только вот почему они, великие знатоки ПДД, забыли, что катаясь по дороге их сын становится таким же участником дорожного движения и обязан соблюдать ПДД. Вот пусть и оплачивают ремонт авто.
Гость
19 октября 2023, 10:15
Удивительное рядом: "водитель был ОБЯЗАН увидеть красную куртку". А велосипедист не увидел целую машину!!!! Куда смотрел подросток? Наверное, свою красную куртку разглядывал.
Гость
19 октября 2023, 09:56
"Отсутствие реакции водителя на приближающийся велосипед «в какой-то степени» способствовало ДТП, полагает защитник." т.е. кто то приближается - применяй экстренное торможение?
Гость
19 октября 2023, 10:31
может он имел ввиду под отсутствием реакции то, что водитель не помахала мальчику рукой и даже не поздоровалась как это принято в горах кавказа (судя по канкалову)
Гость
19 октября 2023, 11:42
зачатие водителя в какой-то степени привело к ДТП, требую привлечь их к ответственности!
Гость
19 октября 2023, 15:50
Зря деньги потратили. Такого "сказочника" адвоката я ещё не слышал.
19 октября 2023, 11:32
Я б еще за моральный ущерб с этой семьи потребовала. Какие 50 на 50, если виновник тут один?! Учите детей ПДД, чтобы не сочинять небылицы про красную куртку.
Гость
19 октября 2023, 10:21
"Если бы Екатерина К. двигалась медленнее, она бы применила торможение до столкновения" - а если бы Иван смотрел глазами, то ничего применять не надо было бы. Ваш сын нарушил ПДД, почему вы перекладываете ответственность на других? Он и только он является виновником. И хорошо, что водители начали подавать в суд, потому что пешеходы тоже должны нести ответственность
Гость
19 октября 2023, 10:53
Обиженка ?
Гость
19 октября 2023, 17:06
Гость
19 октября 2023, 10:53
Обиженка ?
Их целых две - папа и мама велосипедиста
19 октября 2023, 10:48
А как они встретились, если один ехал по Белинского а другой по Челюскинцев? Встретились где, у трех тополей на Плющихе?)))
Гость
19 октября 2023, 11:38
Вы с какого места новость читали, там же написано, что это в Полевском
19 октября 2023, 12:17
Гость
19 октября 2023, 11:38
Вы с какого места новость читали, там же написано, что это в Полевском
Гость, ой, не увидела что это в Полевском😂
19 октября 2023, 11:09
А если бы папка мальца вовремя вытащил 14 лет назад, ДТП бы не произошло. Вот пусть теперь и платит.
Гость
19 октября 2023, 10:06
Да уж, лучшая защита - это нападение. Нормальные родители без всяких судов оплатили бы ущерб и извинились перед водителем, но религия не позволяет, видимо
Гость
19 октября 2023, 10:11
Похоже велосипедист двигался быстрее автомобиля. А у авто препятствий нет, тут ему влетают в бок, после удара и началось торможение. Представляете, с какой скоростью надо ударить телом по машине, чтоб ее так замять, 50-60 км/час
Гость
19 октября 2023, 10:22
гнал 200100
Гость
19 октября 2023, 15:55
Хорошо видать кормили сына
Гость
19 октября 2023, 10:16
Правильное решение суда. В следующий раз будет думать куда ехать и как.
Гость
19 октября 2023, 13:21
Гость, Он ходить-то сможет?
Гость
19 октября 2023, 15:56
Гость
19 октября 2023, 13:21
Гость, Он ходить-то сможет?
До свадьбы заживет
Гость
19 октября 2023, 09:58
конечно пусть платят. вырастили дикого пса который правила не соблюдает, значит будут платить за ущерб.
19 октября 2023, 10:19
Видео то на нокию 3310 снимали?
19 октября 2023, 10:33
АДВОКАТ ЛУКАВИТ: цвет участника движения ни на что не влияет! А кстати дополнительный вопрос: как ночью можно определять цвет одежды на неосвещенной улице??))
Гость
19 октября 2023, 09:49
А сколько подростков не спешивается на пешеходном переходе. Они думают что машину всегда смогут быстро остановить?
Гость
19 октября 2023, 09:51
и не только подростков.
Гость
19 октября 2023, 09:50
Горе адвокат, кто ему диплом выдал и лицензию?
Адвокат красавчик, сейчас ещё на абсолютно бесполезной апелляции заработает. Он всё прекрасно понимает, но эти ему ещё заплатят за ещё один процесс.
19 октября 2023, 11:23
Да, виноват велосипедист. Но я, например, проезжая перекрёсток по главной дороге, всегда стараюсь хотя бы боковым зрением смотреть, нет ли нарушителя, то же самое - где есть выезды из дворов. Мало ли нарушителей! Иначе получается "себе дороже". Если бы Екатерина задумалась о возможной угрозе - самой бы меньше хлопот было впоследствии.
19 октября 2023, 11:33
Катенька не выучила главное правило -ДДД
Гость
19 октября 2023, 09:58
Ребенка, конечно, жалко. Но он сам виноват. Так что все правильно
Гость
19 октября 2023, 15:51
Хорошо, что жив остался. Ещё бы быстрее ехал вообще бы под колёсами оказался
Гость
19 октября 2023, 10:31
Надоело оглядываться на самокатчиков и велосипедистов, которые нарушают правила дд ! Надо наказывать!!!Причем цвет куртки?
Если бы лисапедист ехал медленнее, то ДТП бы не произошло- такой ответ авокаду. Родители виновника- платите и дальше защитничку. Больше судов- больше заплатите😄😄😄
Гость
19 октября 2023, 10:03
мало присудили родителям,надо умножить на 2
Гость
19 октября 2023, 10:24
Отличная новость. Рад за водителя автомобиля. Осталось дождаться компенсации с родителей!
19 октября 2023, 11:08
До 14 лет выехал на дорогу. Нарушение приоритета. Чистая вина велосипедиста! Борзых родителей оштрафовать за не выполнение родительских обязанностей и подвержение ребенка опасности. За вред здоровью все равно деньги получат со страховой
Гость
19 октября 2023, 09:44
это что за видео, на котором даже не видно красную куртку ???
Гость
19 октября 2023, 10:28
это неправильное видео. на нём не видно красную куртку. а адвокат казав шо её издалека видно.. это подделка или фейк! )
19 октября 2023, 10:42
У велосипедиста перелом таза!!! С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ велосипедист "летел" по дороге???
Гость
19 октября 2023, 10:37
Адвокат с семьи деньги тянет! Гоните его! Можно лишь уменьшить сумму ущерба, если провести независимую оценку. Тут вина очевидна
Гость
19 октября 2023, 10:21
Держитесь, Екатерина! Эти малолетки вообще никаких правил не признают!
Гость
19 октября 2023, 10:35
)))) Точняк, даже законы физики нарушат, дай им волю. Не дай бог этот малолетка ещё придет к дому Екатерины и со всей дури об стену шмякнется! Держитесь, Екатерина!
Гость
19 октября 2023, 10:53
По себе судишь ?
Гость
19 октября 2023, 11:13
Гость
19 октября 2023, 10:53
По себе судишь ?
Нет, по дурачком в комментах))
Гость
19 октября 2023, 10:30
С каких пор цвет одежды или цвет авто дают преимущество участнику движения???))) Где это прописано???
Гость
19 октября 2023, 10:38
Если бы да кабы.. Если бы водитель уделила должное внимание дороге... А если б пацан не гнал как в последний вагон поезда, будучи единственным человеком на весь город, - то и не влетел бы. Голову с детства не научили включать! Не у себя в огороде катался, а по дорогам общего пользования.
Гость
19 октября 2023, 11:29
Отлично видно, что машина еле ползла, а пацан в нее въехал сбоку. Реакция правильная, после удара нажала на тормоз. А родителей на беседу в ПНД надо, что бы следили за своим чадом! Он в своем возрасте во дворе должен кататься, а не по центру города юзать. После аппеляции судья должен вынести такое решение.
Гость
19 октября 2023, 13:30
Гость, Полевской не город, а деревня
Гость
19 октября 2023, 10:13
Водитель прав, а велосипедистам будет урок за несоблюдение ПДД.
19 октября 2023, 12:06
адвокат самокатчика вообще какой-то человек летающий в облаках))
Гость
19 октября 2023, 09:42
..ешка !?! у вас другие букавкосочитание кроме как "влетел" в запасе имеются ? ;)))))
Гость
19 октября 2023, 10:46
Могли бы написать: "потенциальный амбал влетел в красотку-водителя. Все это заснял суперсовременный видеорегистратор". Не все так плохо, наверное....
19 октября 2023, 13:21
Когда бате под машину выскочит такой же пешик/велик/самокат, разобьет машину, посмотрим как он запоет))) больше всех будет бегать и орать, что он не виноват и машину теперь чинить не на что.
19 октября 2023, 09:51
Жертва ЕГЭ.
19 октября 2023, 10:11
и перестройки...
Гость
19 октября 2023, 10:11
Ты его не сдавал, а делаешь точно также
Гость
19 октября 2023, 10:21
19 октября 2023, 10:11
и перестройки...
Конечно, конечно. Чего угодно, только не своей глупости.
Гость
19 октября 2023, 09:54
Мало взыскали.
Гость
19 октября 2023, 10:04
Сейчас родители дотявкаются - ещё больше взыщут.
Гость
19 октября 2023, 10:12
Сейчас многие подростки "живут" в телефонах, не видят и не слышат ничего вокруг.
Гость
19 октября 2023, 10:53
Не неси чушь
Гость
19 октября 2023, 10:43
Вчера наблюдала ситуацию на Космонавтов, самокатчик на цветном мигающем самокате, стоял на тротуаре ожидая зелёный, но потом решил не ждать и поехал в это время совершала поворот машина на зелёный и это чудо прямо под машину , благо водитель затормозил, этот неадекват поехал дальше через трамвайные пути, не смотря по сторонам опять поехал на красный другой отрезок этой дороги, а потом через тротуар поехал на дорогу и помчался . Вот так они исполняют.
19 октября 2023, 11:09
на самом деле вы описали очень даже спорную ситуацию. ПДД не имеют чётких регламентов и самокатчик может сказать, что он ТС и ориентировался на зелёный для автомобилей. А автомобиль в свою очередь при повороте налево или направо должен пропустить всех. Я не имею в виду ваш конкретный случай, а вообще ситуацию, которую вы описали. Тем более, что не на всех перекрёстках есть зебра и тогда самокатчик по всем правилам будет формально прав.
19 октября 2023, 11:21
19 октября 2023, 11:09
на самом деле вы описали очень даже спорную ситуацию. ПДД не имеют чётких регламентов и самокатчик может сказать, что он ТС и ориентировался на зелёный для автомобилей. А автомобиль в свою очередь при повороте налево или направо должен пропустить всех. Я не имею в виду ваш конкретный случай, а вообще ситуацию, которую вы описали. Тем более, что не на всех перекрёстках есть зебра и тогда самокатчик по всем правилам будет формально прав.
Не сканает. Он ехал по переходу, а не по проезжей части. Поперек дороги ехать нельзя, и никакое отсутствие зебры тут не причем. Если скажет, что я ТС и маневрировал (а зачем он еще поперек дороги ехал), то тогда он тоже должен был пропускать, причем у него то как раз помеха справа (да, именно в этом случае правило помехи справа работает, так как оба участника движения совершают маневр).
19 октября 2023, 11:28
19 октября 2023, 11:21
Не сканает. Он ехал по переходу, а не по проезжей части. Поперек дороги ехать нельзя, и никакое отсутствие зебры тут не причем. Если скажет, что я ТС и маневрировал (а зачем он еще поперек дороги ехал), то тогда он тоже должен был пропускать, причем у него то как раз помеха справа (да, именно в этом случае правило помехи справа работает, так как оба участника движения совершают маневр).
ехал не поперёк дороги, а по тротуару, что не запрещено. Если ты ТС, то должен ориентироваться на сигнал светофора для автомобилей. Так я не говорю, что что-то там сканает или не сканает, факт в другом. Нет чётких определений в ПДД и только. И таких дыр в наших ПДД очень много.