Новокольцовский не звучит, Пикулевый - как - то ближе к истине название. А по сабжу - трамвай будет по утрам набиваться студентами как поезд в Индии, ехать будут даже на прицепных устройствах.
нет там трамвая и вряд ли будет, новость о трамвае в солнечный))
Гость
18 октября 2023, 12:41
Фишка рельсового транспорта в том, что длина состава ограничена по сути длиной платформы. Ничто не мешает утром подать сплотку из 4-6 вагонов и увезти тысячу человек одним рейсом.
Гость
18 октября 2023, 13:13
Гость
18 октября 2023, 12:41
Фишка рельсового транспорта в том, что длина состава ограничена по сути длиной платформы. Ничто не мешает утром подать сплотку из 4-6 вагонов и увезти тысячу человек одним рейсом.
Скоро развалятся от старости трамваи сделанные в давно несуществующей стране Чехословакия а они всё какие-то Нью-Васюки обещают. Водителей опять же не хватает из-за низких зарплат. С такими управленцами скоро на существующих линиях будет пара трамваев за час проезжать.
Я думал, что будут продлевать трамвайную линию с ЖБИ, чтобы студентам было удобнее доезжать до корпусов УрФУ...
Гость
18 октября 2023, 12:41
А напомните пожалуйста, как общежитие оказалось на другом конце города?
Гость
18 октября 2023, 12:46
Землица в центре золотая. Если выселить студентов в пикуля, то общаги можно снести и на их месте натыкать новых человейников. Которые потом распродать с прибылью и купить новую яхту.
В Новокольцовском проходила универсиада. После универсиады надо было куда-то пристроить эти общаги. Вот и решили их подарить уральскому федеральному университету.
В Новокольцовском проходила универсиада. После универсиады надо было куда-то пристроить эти общаги. Вот и решили их подарить уральскому федеральному университету.
А за одно и синару крупным подрядом порадовать
Гость
18 октября 2023, 12:51
Этот проект не для студентов. Они нужны, чтобы деньги выбить из государства. Один олигарх на букву П там скупил всю землю и затевает грандиозный жилой район построить, а трамвай позволит цены поднять за кв метр. Вот и вся история. Студенты никому не нужны.
Гость
18 октября 2023, 14:12
Был хороший вариант для студенческого городка - на ВИЗе. Но победили деньги.
При строительстве и проектировании улицы Татищева, которая на сегодняшний день в стадии заключения, мы проработаем возможность продолжении ветки до ВИЗа.
Трамваи на ВИЗе, включая улицу Татищева, есть и без вашего проектирования. Метро давайте стройте, ироды
Гость
18 октября 2023, 12:48
Метро - это очень дорого. В Москве оно исключительно за счёт того, что там крутятся деньги всей остальной России. По сути московское метро существует за счёт того, что вся остальная страна - транспортная пустыня.
Гость
18 октября 2023, 12:58
Гость
18 октября 2023, 12:48
Метро - это очень дорого. В Москве оно исключительно за счёт того, что там крутятся деньги всей остальной России. По сути московское метро существует за счёт того, что вся остальная страна - транспортная пустыня.
За 30 лет вполне можно было найти деньги на строительство 2-3 дополнительных станций метро в Екб. Вопрос в другом: надо ли было их искать. Тема метро в Екб уже давно перешла в разряд манипуляций общественным мнением. Как только выборы - мы вам метро построим. Выборы прошли - про метро забыли. Надо быть абсолютно оторванным от реальности, чтобы этого не заметить и не понять.
Гость
18 октября 2023, 13:22
Гость
18 октября 2023, 12:48
Метро - это очень дорого. В Москве оно исключительно за счёт того, что там крутятся деньги всей остальной России. По сути московское метро существует за счёт того, что вся остальная страна - транспортная пустыня.
Во всех остальных городах России, где есть метро, это самое метро строится дальше. Но есть один город-исключение. Сами догадаетесь какой?
Гость
18 октября 2023, 12:38
Час ехать на трамвае не до университета, а до станции метро ближайшей. Так и сейчас примерно на автобусе. В чём тогда смысл этой трамвайной ветки? В самом процессе строительства конечно же
Гость, все будет именно так как вы говорите. Сейчас стоим в пробках сначала когда мост на Луганской делали одно лето с одной стороны другой лето с другой стороны, только выдохнули начали асфальтовое покрытие менять снова стоим. Щас через пару лет и вовсе перекроют ради трамвая.
А то что в кольцо люди живут много лет и мучаются добираться так как автобусы не ходят это пофиг, для людей трамвай строить не надо а для студентов блин понадобилось деньги отмыть и контракт кому-то нужному дать .
Самый простой вариант, пустить челочный автобус до электрички, (оп Компрессорный). Вуз у нас не бедный. Ректору по 3 млн в мес платит. На автобусе то не разорится.
Проще у университет перенести в ново кольцовский, либо от Кольцовского электричку запустить в район лечебного, компрессорного. Или автобус до электрички. Там же рядом городская электричка, которая как раз на лес.тех едет и на первомайскую.
Автобусы (шаттлы) из Новокольцовского к электричке есть, планы по строительству железнодорожной линии для электрички в Новокольцовский тоже есть. Вот только из-за этих шаттлов на других маршрутах автобусы стали реже ходить.
Автобусы (шаттлы) из Новокольцовского к электричке есть, планы по строительству железнодорожной линии для электрички в Новокольцовский тоже есть. Вот только из-за этих шаттлов на других маршрутах автобусы стали реже ходить.
"Автобусы (шаттлы) из Новокольцовского к электричке есть" поделитесь что за автобусы такие? Там неделю когда универсиада была ходил автобус, больше ничего не ходит. Может быть вы муниципал и у вас на бумаге они есть, поделитесь.
"Автобусы (шаттлы) из Новокольцовского к электричке есть" поделитесь что за автобусы такие? Там неделю когда универсиада была ходил автобус, больше ничего не ходит. Может быть вы муниципал и у вас на бумаге они есть, поделитесь.
Маршрут введён с 16 сентября, а фактически работает с 18 сентября.
Состоит из трёх кругов для пяти машин. Рейсы выполняются с пятиминутным интервалом с 6:55 до 7:15, с 8:15 до 8:35 и с 16:35 до 16:55 от кампуса УрФУ и с 7:03 до 7:38 и с 17:00 до 17:20 от станции "Аэропорт Кольцово".
Машины снимаются с разных маршрутов. АП-2 выполняет рейс по 65 до станции "Кольцово", затем следует на подачу; АП-6 выполняет рейсы по 36 до Химмаша или 01 до станции "Кольцово" и аналогично на подачу. После этого машины возвращаются такими же рейсами обратно в город и могут быть задействованы на других маршрутах
Обо всём этом говорилось ещё при первой новости об этих общагах в пикулях. Это тщательно игнорировали и заверяли в обратном. Люди как всегда оказались правы, а не руководящий состав из бездарей и неучей, которые на ОТ последний раз ездили ещё в СССР .
Гость
18 октября 2023, 12:54
Там пара км до аэропорта остаётся - добейте уж сразу.
Гость
18 октября 2023, 12:18
Почему у нас всё через… Почему не обязать застройщиков новых районов учитывать транспортную доступность, или дороги пусть строят!
Гость
18 октября 2023, 12:43
Так это значит уменьшить прибыль застройщиков. А с чего тогда кормиться то?
Гость, Потому что это обязанность администрации. Люди въезжают в новые дома. начинают платить налоги на недвижимость, которые кстати идут в местный бюджет. А местный бюджет из этих налогов должен создать для них инфраструктуру. Ещё бы застройки это строили, то сколько бы квартиры стоили? А в бюджете деньги не только на зарплаты чиновников.
Недавно сообщалось, что в Екатеринбурге не хватает 307 водителей трамваев. При этом в гортрансе продолжается текучка кадров, что приведёт к очередному сокращению выпуска на маршрутах, в том числе и на трамвайных. Почему эта проблема не решается? Где собираются брать дополнительных водителей для новых трамвайных линий?
В Москве в 90-х тоже всякой фигнёй занимались. Лёгкое метро, монорельс, трамвай.
В итоге поняли, что метро альтернативы нет(((
Гость
18 октября 2023, 12:40
Час ехать на новом трамвае до станции метро. 30 минут ехать на метро. Ещё час до самого университета. Т.е. ехать будем 2,5 часа, вместо 1,5-2 как сейчас
Гость
18 октября 2023, 12:45
Странная у вас логика. Наличие дополнительного ОТ всегда лучше, чем его отсутствие. Не студентота, так местные аборигены будут пользоваться.
Гость
18 октября 2023, 15:03
Гость
18 октября 2023, 12:45
Странная у вас логика. Наличие дополнительного ОТ всегда лучше, чем его отсутствие. Не студентота, так местные аборигены будут пользоваться.
Это у вас странная логика. Речь идет о студентах, а не об аборигенах. Студентам не нужен транспорт в другой конец города, им нужен транспорт к учебным корпусам. При чем тут аборигены?
Гость
18 октября 2023, 13:46
Ха ха 50 минут только до ботаники, а оттуда еще на метро до площади и снова трамвай)))) или электричка до первомайской
Гость
18 октября 2023, 15:19
Это ж сколько денег нужно студенту только на проезд. А он наверное еще кушать должен, чтоб заниматься. Доступность высшего образования все "доступнее".
Гость
18 октября 2023, 13:05
Кто эти «пикули» утверждал? Пусть они, вместе с застройщиком, оплачивают
Гость
18 октября 2023, 15:14
+++
Гость
18 октября 2023, 12:30
через сто лет закончат
Гость
18 октября 2023, 13:15
Да, да, верим верим. Ветка, которая пересекает россельбан и объездную. Каким же альтернативно одаренным надо быть, чтобы такое спроектировать
Гость
18 октября 2023, 14:53
Трамвай пойдёт к Ботанической. От Ботанической до Втузгородка ещё час добираться. Те же два часа на дорогу. Раньше общаги строили около учебных корпусов. Учёба - не работа, требует гораздо больше времени. Домашние и самостоятельные работы надо выполнять, ещё деньжат подзаработать. Всё делается через заднее место.
А зачем там трамвай, если будет городская электричка?
Гость
18 октября 2023, 19:27
Ничего там не будет
Гость
18 октября 2023, 13:53
Я не понимаю, зачем их тащат до "Ботанической"! Урфу совсем в другой части города.
И мы надеемся, что для их трамвая построят специальный мост над трассой, и не будет этот трамвай переезжать на светофоре, мешая огромному потоку транспорта в час пик.
В Барселоне на метро- электричке до аэропорта и обратно. За смешные деньги и с комфортом. По проездному))) И Чешскими авиалиниями в Екатеринбург.
Гость
18 октября 2023, 12:36
И в Бишкеке (мысленно)
Гость
18 октября 2023, 12:46
Козырный Джокер, в Лондоне Метро ходит из любой точки города до аэропорта Хитроу.
Гость
18 октября 2023, 13:32
Е1, называйте вещи своими именами. Новокольцовский район.... что за пикули?
Гость
18 октября 2023, 17:51
Что за Новокольцовский район, а?! Чо за кривое название, с чего оно вообще?
Гость
18 октября 2023, 13:36
ДАЖЕ ЧИТАТЬ НЕ СТАЛ ЕСЛИ В ПЫШМУ И АКАДЕМ НЕ ДОДЕЛАЛИ И НИ ИЗВЕСТНО КОГДА ВСЕ НОРМАЛИЗУЕТСЯ А ТУТ ЕЩЕ ОДИН ТУПИК НАПРИДУМЫВАЛИ КТО ТУДА РАБОТАТЬ ПОЙДЕТ
Гость
18 октября 2023, 20:33
В пышму уже давно доделали, трамваи ходят чаще, чем любой другой маршрут внутри городе.
Кстати, и прекрасно обходятся без кондукторов и бумажных билетов
Гость
18 октября 2023, 12:18
Хорошее обещание, надо запомнить. 😐
Гость
18 октября 2023, 12:32
к какому году?) 400 лет
Гость
18 октября 2023, 12:59
Когда метро или аэроэкспресс до аэропорта будет? Хотя бы с жд вокзала чтобы ходил каждые полчаса.
Гость
18 октября 2023, 13:37
Я думал, что ветка будет напрямую из новокольцово до УПИ, а это мне не понятно, она в другую сторону?
Гость
18 октября 2023, 13:57
Город проектируемых веток трамваев и метро.
Гость
18 октября 2023, 14:00
Обещать не значит сделать,ну вы там все равно ипотеки берите саша и таня че зря рекламирубт?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
вос.
752мм 73%К общагам УрФУ в пикулях проложат трамвайную ветку