Екатеринбурженка прилетела в отпуск в Санкт-Петербург — и застряла в городе из-за «Уральских авиалиний».
Юлия должна была вылететь домой в 21:20 15 октября. Она заранее приехала в аэропорт, подошла к стойке регистрации... и там услышала, что мест на самолете нет.
Меня отправили в кассы. В кассах говорят, что «ну да, прислали борт меньшей вместимости». На мой вопрос «Почему?» отвечает: «Ну прислали вот только-только перед регистрацией». Но регистрация на рейс начинается за два часа, и за это время, особенно если человек в вашей программе лояльности, если у вас есть все его контакты, — вы можете написать ему предупреждение.
«Пришлите: "Регистрируйся онлайн и мчи в аэропорт, иначе ты никуда не улетишь". Точно так же, как присылаете на почту кучу ненужных уведомлений»
Мне ответили, что «за это отвечает call-центр, а не мы, поэтому мы либо вернем вам деньги без удержаний, либо вы летите завтра», — поделилась девушка.
При этом ближайший подходящий рейс авиакомпании назначен на 17:15 следующего дня.
— Я знаю о существовании регистрации, но в моем понимании она для тех, кто не успевает или не хочет приезжать заранее. Я же приехала вовремя и со своей стороны никак не виновата в косяке авиакомпании, которая не думает о своих пассажирах, — подчеркивает Юлия.
О 3 тысячах, в которые встанет такси туда-обратно, и деньгах на отель в кассах не вели и речи.
— И это мне есть где остановиться. А люди, которые просто приехали в Петербург на выходные, должны в таких ситуациях еще что-то искать? Это жутко странно: слать на почту и сообщениями гору рекламных уведомлений, но не присылать важные. О том, что они заменили борт и не все купившие билеты на него попадут. Спасибо за потраченные время и деньги! — возмущается девушка.
Тем временем знаменитый самолет «Уральских авиалиний» предложили поднять в воздух, разогнав по замерзшему полю. Мы показывали, как оно выглядит сейчас.
Прочитайте также, о чем говорили пилоты во время аварийной посадки.