перейти к публикации
235 комментариев к публикации

«Вот она, столица Урала». Что думают об автобусах Екатеринбурга люди из других городов

14 октября 2023, 06:30
14 октября 2023, 08:17
Строить надо метро, а не новые районы в близ Сысерти…)))
Гость
14 октября 2023, 17:03
Я не против жить в Сысертском экологичном районе в экологичном малоэтажном доме со своей террасой и чтобы были только электроэнергия, холодная вода и канализация, а отопление электрическое в каждой квартире и каждый включает тепло себе сам - сейчас есть альтернативное и энергосберегающее в том числе деньги отопление и нагрев воды, чтобы избавиться от алчных ресурсных компаний, а особенно ГВС и отопление ресурсной компании, принадлежащей господину В. Вексельбергу, которая нечиста на руку - приписки несуществующих объектов несуществующего потребления и незаконные начисления. Когда-то этот район считался Уральской Швейцарией, вот таковой тот район и нужно поддерживать, а мусорные полигоны и завод по переработке мусора строить. А если говорить про экологичное строительство экологичных жилых микрорайонов в Сысертском экологическом районе, то 1) включить Сысерть и те районы в состав Екатеринбурга - новый Екатеринбург по аналогии с Новой Москвой и 2) построить станции метро, опять же по аналогии с Новой Москвой и так поступить по всеми посёлками, которые уже входят в состав Екатеринбурга. Люди, когда будет жить по-человечески? А?
Гость
14 октября 2023, 17:09
Гость
14 октября 2023, 17:03
Я не против жить в Сысертском экологичном районе в экологичном малоэтажном доме со своей террасой и чтобы были только электроэнергия, холодная вода и канализация, а отопление электрическое в каждой квартире и каждый включает тепло себе сам - сейчас есть альтернативное и энергосберегающее в том числе деньги отопление и нагрев воды, чтобы избавиться от алчных ресурсных компаний, а особенно ГВС и отопление ресурсной компании, принадлежащей господину В. Вексельбергу, которая нечиста на руку - приписки несуществующих объектов несуществующего потребления и незаконные начисления. Когда-то этот район считался Уральской Швейцарией, вот таковой тот район и нужно поддерживать, а мусорные полигоны и завод по переработке мусора строить. А если говорить про экологичное строительство экологичных жилых микрорайонов в Сысертском экологическом районе, то 1) включить Сысерть и те районы в состав Екатеринбурга - новый Екатеринбург по аналогии с Новой Москвой и 2) построить станции метро, опять же по аналогии с Новой Москвой и так поступить по всеми посёлками, которые уже входят в состав Екатеринбурга. Люди, когда будет жить по-человечески? А?
В моем комментарии вместо "несуществующих объектов потребления" следует читать "несуществующих объёмов потребления".
Гость
14 октября 2023, 17:37
Гость
14 октября 2023, 17:03
Я не против жить в Сысертском экологичном районе в экологичном малоэтажном доме со своей террасой и чтобы были только электроэнергия, холодная вода и канализация, а отопление электрическое в каждой квартире и каждый включает тепло себе сам - сейчас есть альтернативное и энергосберегающее в том числе деньги отопление и нагрев воды, чтобы избавиться от алчных ресурсных компаний, а особенно ГВС и отопление ресурсной компании, принадлежащей господину В. Вексельбергу, которая нечиста на руку - приписки несуществующих объектов несуществующего потребления и незаконные начисления. Когда-то этот район считался Уральской Швейцарией, вот таковой тот район и нужно поддерживать, а мусорные полигоны и завод по переработке мусора строить. А если говорить про экологичное строительство экологичных жилых микрорайонов в Сысертском экологическом районе, то 1) включить Сысерть и те районы в состав Екатеринбурга - новый Екатеринбург по аналогии с Новой Москвой и 2) построить станции метро, опять же по аналогии с Новой Москвой и так поступить по всеми посёлками, которые уже входят в состав Екатеринбурга. Люди, когда будет жить по-человечески? А?
ИИ портит мои комментарии. Уточняю мой комментарий, в котором потерялся предлог "не" и так правильно читать: " ... а мусорные полигоны и завод по переработке мусора НЕ строить..."
14 октября 2023, 08:20
кадровый дефицит говорите? а на какой транспорт? автобазы забиты новыми автобусами?
Гость
14 октября 2023, 12:15
Нефазов зеленых большого класса закуплено достаточно. Но половину держат в консервации на стоянках "Гортранса". Якобы нет водителей. Но это искуственно созданная ситуация. Зарплаты и премии мёртвых душ с вакантных мест распиливает между собой на премии дирекция. А нехватка муниципальных автобусов на линии даёт возможность частной автобусной мафии на ПАЗиках и дальше кормиться с переданных им чинушами маршрутов.
16 октября 2023, 05:13
Гость
14 октября 2023, 12:15
Нефазов зеленых большого класса закуплено достаточно. Но половину держат в консервации на стоянках "Гортранса". Якобы нет водителей. Но это искуственно созданная ситуация. Зарплаты и премии мёртвых душ с вакантных мест распиливает между собой на премии дирекция. А нехватка муниципальных автобусов на линии даёт возможность частной автобусной мафии на ПАЗиках и дальше кормиться с переданных им чинушами маршрутов.
Вот в эту причину верю. В нехватку машин и водителей - нет.
16 октября 2023, 15:39
16 октября 2023, 05:13
Вот в эту причину верю. В нехватку машин и водителей - нет.
А кому охота идти на зарплату в 60 тысяч рублей, чтобы практически не видеть свою семью? А если без переработок работать, то вы разве не догадываетесь, какая зарплата в итоге получится?
14 октября 2023, 08:43
Был недавно в Перми. У них там в принципе нет маршруток, только муниципальный транспорт. И как-то работает.
Гость
14 октября 2023, 08:52
Видимо их чиновники ещё не научились продавать самые выгодные маршруты частникам
Гость
14 октября 2023, 13:20
В тот то и дело зачем нам частники, они плохо возят, не соблюдают расписание.
Гость
14 октября 2023, 13:21
Надо чтобы все деньги шли в общую копилку, и город брал нормальные большие автобусы.
14 октября 2023, 07:24
МЕТРО СПАСЕТ,ХОТЬ МАЛОСТЬ
14 октября 2023, 07:46
ты не доживёшь....никто не доживёт из живущих.
Гость
14 октября 2023, 08:11
14 октября 2023, 07:46
ты не доживёшь....никто не доживёт из живущих.
В 90-х тоже так говорили, а потом раз и быстро Геологическая, Чкаловская, Ботаническая за совсем небольшое время, могут, когда захотят
14 октября 2023, 11:04
14 октября 2023, 07:46
ты не доживёшь....никто не доживёт из живущих.
у меня отец не дожил до существующего метро
14 октября 2023, 06:52
надо срочно поменять еще раз номера маршрутов, чем больше людей не знают на чем ехать, тем меньше народу в транспорте
Гость
14 октября 2023, 07:58
Надо вернуть старую схему общественного транспорта.
Гость
14 октября 2023, 08:03
Водителей не хватает, потому что водить нечего. Для того, чтобы оправдать то, что автобусов не хватает, придумали, что не хватает водителей.
Гость
14 октября 2023, 08:20
Гость
14 октября 2023, 07:58
Надо вернуть старую схему общественного транспорта.
Старая схема тоже не вариант. Там все маршруты от центра к заводам. Сейчас благодаря автоматизации людей на заводах гораздо меньше работает, а люди в основном едут с окраин в центр, плюс новые районы. Просто нужно грамотную схему беспересадочных маршрутов
Гость
14 октября 2023, 07:10
Это все потому, что большинство маршрутов отдано частным перевозчикам. А им не выгодно покупать и содержать большие нормальные авторусы. ПАЗики дешевле. Для них главное бизнес. Цены такие же, а расходы меньше. Муниципальные автобусы нормальные, но их очень мало. Это результат передачи автобусного транспорта в частные руки.
14 октября 2023, 07:50
Гость, конечно, надо гнать в шею этих частников, мэра и губера.
14 октября 2023, 08:29
14 октября 2023, 07:50
Гость, конечно, надо гнать в шею этих частников, мэра и губера.
Ну как их сейчас выгнать? Оставить город и без этих шайтан-арба сейчас нельзя потому, что Гортранс не вывезет город (из-за кадрового голода). Заигрались наши чиновники с коммерсами, запустили "болезнь". Лечение должно быть оперативным: 1. УВеличение з/п во всех технических службах и на подвижном составе в Гортрансе. Даже если это сделать завтра, то, возможно, приток кадров начнется только через несколько месяцев. 2. Одновременно с этим увеличение финансирования должно произойти и в техническом плане (запчасти, новый подвижной состав) 3. Обустраивание путей движения ОТ (трамваи - отделять трамвайные пути, троллейбус, автобус - привлечение ГАИ и усовершенствование системы "Умный город" для освобождения остановок и выделенных полос от стороннего транспорта). Когда муниципального ОТ станет больше и скорость его движения увеличится, тогда ПАЗики постепенно начнут исчезать, тогда перемещение пассажиров по городу станет быстрее (или такое же, как на легковом т/с), что неизменно приведет к уменьшению частного транспорта на дорогах города. Нам изо всех ящиков говорят, что в стране деньги на все программы есть, и только в Екб на важную экономическую отрасль их нет. В общем, можно говорить бесконечно как одно цепляется за другое образуя огромный "снежный ком", но с этой администрацией города это бесполезно
Гость
14 октября 2023, 08:31
В Москве нет частных перевозчиков - новенькие электробусы на всех маршрутах. В Подмосковье частники и там старющие автобусы, на которых уже даже номера выцвели так, что не читаются.
14 октября 2023, 07:04
Ваша реформа 2021 хорошо подпортила всем нервы и силы. Всё, что было сделано, все продлили до новостроек с огромными интервалами и уехать невозможно от слова совсем + списали часть автобусов на другие маршруты.
Гость
14 октября 2023, 08:56
Да в целом город запустили за последние годы. Транспортный коллапс, весь город в граффити, медицина продолжает разваливаться, уровень образования снижаться. Похоже на город, которые в отсутствие нормального управления продолжает как-то жить и работать по инерции.
Гость
14 октября 2023, 10:16
Гость
14 октября 2023, 08:56
Да в целом город запустили за последние годы. Транспортный коллапс, весь город в граффити, медицина продолжает разваливаться, уровень образования снижаться. Похоже на город, которые в отсутствие нормального управления продолжает как-то жить и работать по инерции.
Это преднамеренный геноцид!
14 октября 2023, 07:19
В один полноценный автобус народу влезает как в три пазика. Купить один автобус - и два водителя свободны! Но нет! Чиновнику на новые коврики в его Камри нужнее. Ему на работу с комфортом надо спешить - новые транспортные схемы разрабатывать....
Гость
14 октября 2023, 08:09
Да вообще нужно было давно перехватить инициативу и делать свои автобусы, всё-таки Урал это промышленный край. Трамваи же свои делали и вроде бы делают. Почему бы не попытаться свои троллейбусы и электробусы выпускать. Всё-равно это сейчас по сути сборочное производство из деталей разных заводов, а кузова на Урале точно знаю варить умеют.
Гость
14 октября 2023, 08:37
Гость
14 октября 2023, 08:09
Да вообще нужно было давно перехватить инициативу и делать свои автобусы, всё-таки Урал это промышленный край. Трамваи же свои делали и вроде бы делают. Почему бы не попытаться свои троллейбусы и электробусы выпускать. Всё-равно это сейчас по сути сборочное производство из деталей разных заводов, а кузова на Урале точно знаю варить умеют.
Где ты их варить собираешься?заводы позакрывали,оборудование в металлоломе,специалистов нет Зато полна коробушка чиновников всех мастей,обожаю реформы и оптимизацию(((((
Гость
14 октября 2023, 08:53
Гость
14 октября 2023, 08:37
Где ты их варить собираешься?заводы позакрывали,оборудование в металлоломе,специалистов нет Зато полна коробушка чиновников всех мастей,обожаю реформы и оптимизацию(((((
В части металлообработки заводов не мало как в Екатеринбурге, так и области. Вот в Невьянске и Новоуральске, например, варят кузова трамваев в рамках контрактов по модернизации, то есть берут тележки, которым износа особо нет и делают полностью новый современный корпус. Станков ЧПУ много и специалистов хоть и дефицит, но они есть
14 октября 2023, 08:39
Цену на проезд необходимо поднять и народу будет меньше в автобусах. Потерпите , скоро все будет, не зря же жители выбирали руководителей - лучших из лучших.
Гость
14 октября 2023, 10:23
Вы поосторожнее с такими шутками! а то ведь и вправду примут ваше предложение, и проезд опять подорожает...😶
14 октября 2023, 07:42
Спасибо Е1, что не бросаете, освещаете такую важную тему.! Город лопается от приезжих, неместных, да. С транспортом просто ужас творится. Хрен втиснешься. Давки ужасные. Как списали последние "Икарусы" с гармошкой так всё, весь транспорт стал всегда битком. Кстати, замечал, что В Москве и Питере люди культурно стоят в очереди на маршрутку. У нас - до сих пор дико лезут в автобусы, бросаясь буквально под колеса толпой. Это очень опасно зимой.
Гость
14 октября 2023, 08:06
Опять у вас приезжие виноваты. Екатеринбург этим летом 300 лет отпраздновал, большая часть его населения это приезжие, без них и города бы не было
14 октября 2023, 14:44
Позорище. И после этого нам продолжат доказывать, что метро городу не нужно!
Гость
14 октября 2023, 08:04
В Екатеринбурге и больше 25 лет назад была та же проблема, были Икарусы, но и они забивались под завязку, то же самое с троллейбусами и трамваями. Недостаточно транспорта, сейчас к этому добавилась ещё проблема пазиков. Чтобы сделать город удобным и привлекательным в первую очередь нужно вкладывать усилия в развитие общественного транспорта. Метро как бы какие урбанисты не говорили очень нужно. Администрации города и области нужно стучаться во все двери, но добавиться выделения финансов на решение этого вопроса. А то парковки в центре почти все платные, но добираться на ОТ вообще не вариант, вот и забиты парковки под завязку даже там где знаками запрещено.
Гость
14 октября 2023, 08:45
А зачем это администрации?их и так все устраивает,откаты от владельцев маршрутов капают,заплаты и премии капают, красота (((((
Гость
14 октября 2023, 07:25
Просто всё деревни переехали в город
14 октября 2023, 06:51
почему в перми хватает водителей? может платят больше так- как у них нет компании и-сеть?
14 октября 2023, 07:30
сразу атака номерных никогданекомментирующих ботов. значит так и есть. Проверяйте И-сеть! Зачем нужна И-сеть? Сколько денег с одной поездки получает И-сеть? Есть ли в других городах И-сети, и как они без них обходятся?
14 октября 2023, 07:47
В перми лукойл платит налоги у себя.
Гость
15 октября 2023, 09:54
14 октября 2023, 07:30
сразу атака номерных никогданекомментирующих ботов. значит так и есть. Проверяйте И-сеть! Зачем нужна И-сеть? Сколько денег с одной поездки получает И-сеть? Есть ли в других городах И-сети, и как они без них обходятся?
Почитайте про Тройка (транспортная карта), даже просто загуглите или в Вики посмотрите.
14 октября 2023, 10:59
зато у нас есть гордиться у нас есть женя куйвашев и леша орлов, которые возглавляют опг "тюменцы-назначенцы", у орлова есть снегоход
14 октября 2023, 10:36
Был СПОПАТ-1 (Свердловское производственное объединение пассажирского автотранспорта) , был Чувашов В.К и был порядок. После его смерти пришел Коленов и начался развал.. А про реформы и гортранс вообще молчу..
14 октября 2023, 06:59
Вы сами выбрали этих начальников или забили и не пошли на выборы, а стоило попытаться. Терпите теперь
14 октября 2023, 07:17
они НАЗНАЧЕНЫ
Гость
14 октября 2023, 07:33
Какие в топку выборы? Допущены к выборам только едросы и их шестерки из кпрф и лдпр.
Гость
14 октября 2023, 07:45
Хватит уже про ,,выборы,, сказки .
Гость
14 октября 2023, 08:35
Разогнать эту администрацию вместе с исетью посадили бывшего мента управлять пассажирским транспортом в городе нашли специалиста
Гость
14 октября 2023, 16:21
Надо всю администрацию города посадить в общественный транспорт,пусть на своей шкуре испытают этот экстрим,померзнут на остановках минут по 40,может быть тогда что то и изменится в лучшую сторону,а то ведь позорище опорный край державы,а живем на подояния из центра. Вот бы,как в Москве,отошел один трамвай,следом подходит другой и так же ходят автобусы,у них даже ночью трамваи ходят,а у нас уже в 9 вечера не уедешь.
Гость
14 октября 2023, 14:48
Департамент транспорта абсолютно тупой, неэффективный и некомпетентный орган, как минимум всех частников заставить выпускать на линию только большие автобусы а не эти шайтаншушлайки, но по понятным причинам мэрия это сделать не хочет, всех пересадить на общ транспорт на месяц чтобы их там в бараний рог согнули, может в голове чего включится, а пока очевидно что работают местом чуть пониже спины
Гость
14 октября 2023, 15:29
Бот. Смени методичку
16 октября 2023, 16:13
Так они наоборот частников с большим транспортом не ценят. Раньше частники работали в том числе и на большом транспорте, но потом они постепенно избавились от этих автобусов. Был UVA-транс (его большие автобусы можно было встретить на 018, 37, 19 маршрутах) - его не смогли поддержать - и этот перевозчик ушёл с рынка городских перевозок Екатеринбурга. Есть ПАТП-город полностью на больших автобусах, он раньше работал на 27 маршруте и процветал: покупал иногда новые автобусы, интервал на 27 маршруте был 5-10 минут. Сейчас этому перевозчику пришлось работать на 19, 37, 75, 90 маршрутах, так от 19 пришлось отказаться, новые автобусы пришлось распродать, а интервалы на 37 маршруте выросли. Хорошо ещё что удалось заставить частника на 012 маршрут привлечь несколько больших автобусов.
Гость
14 октября 2023, 12:07
Трамваи делают в Свердловской области, "Уралтрансмаш". Автобусы и троллейбусы в Челябинской "Синара транспортные машины". Новые современные ьехнологичеые. Из желающих взять транспорт Екб в концессию - уже 5 лет очередь стоит. Но здесь гор.администрация так срослась с местной транспортной мафией и делят такие денежные потоки, что всеми силами отбрыкиваются и строят из себя юродивых. Автобусы покупают в Татарстане, троллейбусы в Беларуси, а трамваи нигде не покупают. Из года в год кукарекают о каких-то вымышленных трудностях и имитируют транспортные реформы. По городу как ездили 50+ летние трамваи чешские желто-красные "Татры", как гоняли сгнившие Богданы, Исузу и ПАЗы - так и гоняют. А электорат верит и терпит, терпит и верит. Набивается а скотовозы, мерзнет на остановках, но исправно платит за проезд все эти годы. Не мамонт, получается - не вымрет! Вот так повезло нашим чинушам ))))
16 октября 2023, 16:15
Автобусы Екатеринбург предпочитает покупать модели НефАЗ, а они не в челябинской области производятся. Также есть небольшая доля белорусских автобусов МАЗ.
Гость
14 октября 2023, 10:03
Пока депутаты за счёт бюджета каждый год обновляют свой автопарк и ездят по городу на заднем сиденье с личным водителем, ничего у нас в сфере общественного транспорта не улучшится
Гость
14 октября 2023, 16:33
Золотояйцевые львы и разноцветные медиаэкраны- это наше все! Зачем автобусы, не, автобусы не нужны
16 октября 2023, 15:42
Зачем купили 126 новых автобусов, рассчитанных на 100 пассажиров каждый, если штат водителей автобусов требуется удвоить? Лучше бы купили 60 автобусов-гармошек, рассчитанных на 150-170 человек. Хотя как-то больше пассажиров можно было бы вывезти.
Гость
14 октября 2023, 09:53
Автобусные рейсы 019, 012 - отдали приезжим южанам.... и чтобы не создавать конкуренцию - не создают аналогичные маршруты.... видимо кому-то в администрации это выгодно (отсутствие конкуренции). и забавно, что ни прокуратура, ни полиция - ничего не делают.
Гость
14 октября 2023, 10:10
Почему не делает. Гибдд регулярно приглашает коммерсов с водителями в актовый зал чаю попить с пряниками. Дорожку им стелят красную, ковёр!
16 октября 2023, 16:17
Ну их же всё-таки заставили купить несколько больших автобусов на 012 маршрут. Да и туда трамвай строят - надеемся на то, что оттуда будет трамвайный маршрут на проспект Ленина.
Гость
14 октября 2023, 09:13
Зато как они доблестно поменяли номера маршрутов. Счас не знаешь как ехать. В чем был смысл этого? Только в том чтобы показать бурную и трудную работу транспортного отдела. Это просто идиотизм.
Гость
14 октября 2023, 08:03
Да, транспорта нет!!! Только хвастаются, закупили автобусы, ура! Где они? Реально ТРАНСПОРТА НЕ ХВАТАЕТ. Где растет каждый день стройка, НА КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ хоть кто=то рассчитывал? Как кильки в бочке каждое утро и вечер. И ещё ГОСтранс пишет, что у него долги. При таком количестве пассажиров, которые ехать спокойно хотят на работу ...
16 октября 2023, 16:20
Ну правильно, у Гортранса автобусные маршруты очень длинные. Поэтому пока в одной части маршрута они едут полные, в другой они пустые. Да и перевозка беспересадочных пассажиров на длинные расстояния стоит столько же, сколько и на короткие.
Гость
14 октября 2023, 10:32
Лучше бы ко дню города все меценаты скинулись и сделали один хороший подарок - метро, а не все эти точечные подарки, которые теперь не знают из какого "кармана" будут содержать. Думаю, никто бы не был против, даже названию станция Симановского и льва с золотыми колокольчиками в качестве убранства
16 октября 2023, 16:22
Строительство метро даже при устойчивом финансировании - дело не быстрое, требующее несколько лет. А проблему удвоения штата водителей или провозной способности транспорта надо решать уже сейчас.
14 октября 2023, 09:23
За издевательства над гражданами - Министерство транспорта СО нужно посадить в тюрьму в полном составе. Министра - пожизненно!
Гость
14 октября 2023, 09:26
MixLoader, министра нет, есть Комитет
Гость
14 октября 2023, 07:49
Менять номера маршрутов каждую неделю и будут ходить пустые..
Гость
14 октября 2023, 08:28
Смена номеров маршрутов, не что иное, как кручу-верчу и запутать хочу!
Гость
14 октября 2023, 17:04
Все кто тут упарывается в логику или ищет просчеты в работе гор.администрации, пытается что-то объяснить на праведном гневе - вы поймите элементарную вещь. Эта ситуация вся создана преднамеренно. А логика там проще паренной репы: терпилам терпилово!!
Гость
14 октября 2023, 07:02
Решение транспортной проблемы: каждое утро и вечер лично Губернатора со своим абатством из администрации посадить на 082 маршрутку и пусть понюхают как автобусные грязные вонючие шпроты. Предложение уже отправлено к президенту страны, так что ждите сакций!
Гость
14 октября 2023, 07:23
На 054 и 50 тоже!!!
Гость
14 октября 2023, 07:56
Да нет, они отдельным кагалом на новом трамвае - без электрората как-нибудь...
Гость
14 октября 2023, 07:44
Назначенцы будьто от дьявола , похоже на то - гадят и пакостят непрестанно .
14 октября 2023, 07:45
Едва успела на самолет, хотя выезжала за три часа до посадки. Может всё же до регистрации?
Гость
14 октября 2023, 10:23
на самолет едут на такси
16 октября 2023, 16:25
Гость
14 октября 2023, 10:23
на самолет едут на такси
Не всегда. Зачем-то же во многих городах общественный транспорт ходит к аэропортам, а в Москве даже метро умудрились построить к одному из аэропортов.
Гость
14 октября 2023, 07:36
Пора эту проблему выносить за пределы Екатеринбурга! Нужно писать выше на бездействие чиновников..Получают зарплату, а обязанности свои не выполняют!
Гость
14 октября 2023, 08:21
Будет ещё хуже. Человйников настроят ещё больше. Транспортной инфраструктурой, дорожной никто не занимается. Маржинальности там нет. А так, к слову, интеллектуально-волевые качества нынешних управленцев городом и областью оставляют желать лучшего...
Гость
14 октября 2023, 06:49
Снимать надо мера да этот бардак однозначно, а губе строгий выговор за покрывательство
Гость
14 октября 2023, 08:48
Сами себя ведь не накажут🤷
Гость
14 октября 2023, 09:33
Орлов - тюрьма, Куйвашев - колыма. Вот и весь рецепт. А оставшиеся чинуши в штаны наложат и попрячутся или начнут работать.
Гость
14 октября 2023, 09:36
боюсь,что они и в тюрьме всё развалят
Гость
14 октября 2023, 14:06
Гость
14 октября 2023, 09:36
боюсь,что они и в тюрьме всё развалят
Не, они выше пойдут разваливать...
14 октября 2023, 11:54
Счастливые люди...они ещё в трамваи не заходили...
Гость
14 октября 2023, 07:27
Нам, жителем Шитбурга, гораздо более интересно, что думает "спикер" Анна Гурарий, ее же как бы народ выбирал... Засуньте "спикера" В общественный транспорт, Пусть оплачивает Свою синекуру Своею натурой Проездом В муниципальном Автубусе, Трамвае или Троллейбусе. Засуните?...
Гость
14 октября 2023, 06:50
Одних чиновников в избытке, а везде кадровый голод. Пора Куйвашева с Орловым и Ко на МРОТ пересадить и за руль автобусов, раз годами не могут решить проблему.
Гость
14 октября 2023, 07:47
Точно . Всех чиновников в переизбытке , депутатский штат переполнен , недобора нет . Потому что понятно почему. Такие зарплаты и льготы с пенсиями где ещё получить ? Для народа то скотский минимум установлен во всём!
Гость
14 октября 2023, 06:58
мммм....))) Старшая ночная)
14 октября 2023, 07:17
2500 в час
14 октября 2023, 06:37
Надо агентов влияния которые грязь со всей России собирают и публикуют, отправить на курсы водителей автобусов. 😎👍
Гость
14 октября 2023, 06:59
Вторая цель у е1, кроме заработка на рекламе, разжигание дестабилизации общества под многими новостями, с помощью определённых комментаторов, провокационный повод для которых они подкидывают.
Гость
14 октября 2023, 07:34
+
Гость
14 октября 2023, 08:43
Гость
14 октября 2023, 06:59
Вторая цель у е1, кроме заработка на рекламе, разжигание дестабилизации общества под многими новостями, с помощью определённых комментаторов, провокационный повод для которых они подкидывают.
А третья цель ввести демографический сбор 🤣🤣🤣
14 октября 2023, 07:07
При товарище Брежневе так же было, в час пик не уехать, хотя и не было кадрового голода. Просто одновременно такую массу людей не увезти, хоть тресни. Да и люди, аки бараны лезут. В очередь надо стоять. А участников СВО без очереди пускать. Ясно вам?
14 октября 2023, 07:17
ДА,ДА,ДА,ТАК ОНО И БЫЛО!!!ПОМНЮ!!!
Гость
14 октября 2023, 08:47
Ты же громче всех орал что как только наступит капитализм и к врасти придут настоящие рачительные хозяева то с транспортом будет порядок,вот они пришли,накопили себе крузаков и яхт,а где порядок???
Гость
14 октября 2023, 10:05
Гость
14 октября 2023, 08:47
Ты же громче всех орал что как только наступит капитализм и к врасти придут настоящие рачительные хозяева то с транспортом будет порядок,вот они пришли,накопили себе крузаков и яхт,а где порядок???
Есть сферы, в которых частный бизнес не эффективен. Обычно это масштабные задачи, где низкая прибыль и без дотаций ничего не работает. Например, массовая медицина, образование, строительство дорого и общественный транспорт, сельское хозяйство тоже
Гость
14 октября 2023, 07:16
А почему никто не возмущается о повышении чиновникам зарплаты и постоянной индексации наверно они это заслужили💩💩💩💩......
Гость
14 октября 2023, 07:29
Это всё равно не основной их доход
14 октября 2023, 08:39
А потому, что это прошло не заметно, без лишней огласки. И мало кому об этом известно
14 октября 2023, 08:44
Конечно заслужили. Не покладая рук и ног трудятся на благо Отечества. Ночами не спят, думают о родине
Гость
14 октября 2023, 06:57
Тюменцы растащили все, скоро и трамваев не будет
Гость
14 октября 2023, 07:03
Администрация вместе с мером на автобусах не ездят так что им это не надо
Гость
14 октября 2023, 10:21
Городской транспорт в академе это позор мэра города и губернатора области.
Гость
14 октября 2023, 14:18
Чего вы все тут ругаетесь - пишите все это в общественные приемную мэру и губернатору. Можно онлайн, можно принести и сдать. Получайте ответы. Посылайте вместе с ответами выше. По моим наблюдениям наш край просто распродают. И скоро в бюджет вообще ничего не будет поступать. Если население не устраивает политика руководства региона- его надо менять. Когда на выборы губернатора не приходит 80 процентов населения - это показатель полного банкротства руководителей в плане их профессиональной пригодности. Мне кажется так...