перейти к публикации
257 комментариев к публикации

«Это не автобус, а мясорубка». Как журналисты E1.RU выбирались из центра Екатеринбурга в Академический

13 октября 2023, 07:30
13 октября 2023, 09:05
Орлову вообще фиолетово на все это, он ровно на попе сидит и зарплату получает, для отмазки Бубнов если что есть, который вообще полный ноль в логистике.
Гость
13 октября 2023, 13:13
Обоих бы в Тюмень, а лучше в Магадан…
Гость
13 октября 2023, 17:43
Щас доноетесь, они тупо стоимость проезда повысят и все.
20 октября 2023, 15:47
Гость
13 октября 2023, 17:43
Щас доноетесь, они тупо стоимость проезда повысят и все.
уже ведутся разговоры, а орлов то и не против конечно 😂
13 октября 2023, 07:46
Население растёт, официально уже больше 1,5млн. А у нас только оптимизируют транспорт! А не увеличивают маршруты и количество машин!🤬
Гость
13 октября 2023, 08:23
У нас оптимизируют на примере Москвы, только не учитывают, что в Москве метро уже почти в каждом дворе, а у нас только 9 станций на весь город
Гость
13 октября 2023, 08:53
Гость
13 октября 2023, 08:23
У нас оптимизируют на примере Москвы, только не учитывают, что в Москве метро уже почти в каждом дворе, а у нас только 9 станций на весь город
В Москве кроме кучи новых веток и станций метро, есть МЦД, МЦК, а также автобусы и электробусы (большие с "гармошкой") отправляются каждые 10 минут и быстро едут по выделенным полосам.
13 октября 2023, 09:49
вы сами всех посчитали ? или книжек умных начитались в интырнетах ?
13 октября 2023, 08:11
Но эта ситуация не только в академическом, 052, 048, 082 и другие маршруты точно с теми же проблемами.
Гость
13 октября 2023, 10:39
Транспорт в городе - дно. Особенно доставляют маршруты типа 60 автобуса, который официально ходит раз в 3 часа. Сегодня ехал в троллейбусе, где водитель принимал оплату, это жуть, одной рукой рулит, другой банковский терминал протягивает.
Гость
13 октября 2023, 12:05
Гость
13 октября 2023, 10:39
Транспорт в городе - дно. Особенно доставляют маршруты типа 60 автобуса, который официально ходит раз в 3 часа. Сегодня ехал в троллейбусе, где водитель принимал оплату, это жуть, одной рукой рулит, другой банковский терминал протягивает.
Как раз не доставляют😂
Гость
13 октября 2023, 07:35
По данным фонтанки. Глава СК Бастрыкин заинтересовался деятельностью екатеринбургских перевозчиков Авто Гамма, Урал Трейд, ФортТранс, Уралтрансгруп и Авто-Ном. После нашумевшего репортажа с давкой в автобусах возбуждено уголовное дело. Директоры автопредприятий взяты под стражу в зале суда. Следователи пришли с обысками в городской комитет по транспорту. Как сообщили в мэрии, Ощепков и Ахияров отстранены и уже дают показания. Глава города Орлов воздержался от комментариев и находится в незапланированном отпуске. Заместитель по транспорту Бубнов объявлен в розыск. Вот как должна звучать новость!!
Гость
13 октября 2023, 07:46
Пазики для третьего города в стране это просто позор
13 октября 2023, 07:57
Гость
13 октября 2023, 07:46
Пазики для третьего города в стране это просто позор
казань
Гость
13 октября 2023, 08:00
13 октября 2023, 07:57
казань
Казань формально, Екатеринбург реально
13 октября 2023, 08:28
население Москвы 13 млн / 1,5 =8.3 . в Москве 253 станции метро. 253/8.3= 30. У нас должно быть 30 станций метро, Орлов. И метро для Свердловска спроектировано в СССР. И веток там должно быть по плану три, а не одна. Деньги есть. Мы видели по телевизору. Хватит людей унижать.
20 октября 2023, 05:11
Неверно считать, что чтсло станций пропорционально численности населения: в большом городе большая доля населения живёт так далеко от центра, что требуется метро. В малом — меньшая доля
20 октября 2023, 05:15
Если бы столь неразумный расчёт применить к город с населением 0,5млн, то ему якобы надо было бы ~10 станций метро. Да неужели? =экая Глупость
13 октября 2023, 09:31
Е1 ну вы конечно.... в статью навставлять видео из инстограмма, который как бы заблокирован и просмотреть можно только через vpn. Вы конечно "профессионалы"
Гость
13 октября 2023, 10:13
Видео из Телеги
13 октября 2023, 08:36
Один из методов решения сей проблемы - довести ситуацию до абсурда. Для этого предлагаю всем водителям взять отпуск без содержания на один месяц. В качестве причин так и указать: "не хочу работать за такую маленькую ЗП". В итоге город поживет месяц без ОТ (я даже не представляю как), и как гарантированное последствие - увольнение губернатора и всех причастных к этому вопросу. Ну а раз все еще находятся водители, готовые работать за низкую ЗП - то никто из чинуш и не напрягается.
Гость
13 октября 2023, 08:46
Работодатель не обязан давать отпуск без содержания всем вподряд. А все водители явно не входят в категорию льготников, которым обязаны давать такого рода отпуска по их заявлению в обязательном порядке.
Гость
13 октября 2023, 09:15
Гость
13 октября 2023, 08:46
Работодатель не обязан давать отпуск без содержания всем вподряд. А все водители явно не входят в категорию льготников, которым обязаны давать такого рода отпуска по их заявлению в обязательном порядке.
Кто минусует, почитайте ст.128 ТК РФ !
13 октября 2023, 11:07
Гость
13 октября 2023, 09:15
Кто минусует, почитайте ст.128 ТК РФ !
Тогда в теории у водителей есть право на забастовку. Или на увольнение.
13 октября 2023, 08:02
Район где максимум 5% рабочих мест для его жителей это вершина градопланировочного искусства.
Гость
13 октября 2023, 08:46
Это мечта Вяткина и таких же недалёких его последователей
Гость
13 октября 2023, 07:47
Нет водителей. Комитет по транспорту держит ситуацию на контроле..Проблема то вся в том, что комитет что то держит, но не решает..Никто не будет работать за 50 к , шесть дней в неделю..Никтоооооооо
13 октября 2023, 09:49
Держит... Ни себе, ни людям... Собаки!
13 октября 2023, 08:21
Дело вовсе не в частных перевозчиках. Источник зла в мэрии. Не верю, что они не в курсе проблем. При этом ничего не делают. Это - преступление.
Гость
13 октября 2023, 08:52
Тоже считаю что проблема в мэрии которая не может найти бюджет на нормальный общественный транспорт и водителей для него. Зато деньги на елки перед администрацией и всякое такое (не первостепенное) всегда пожалуйста. Сколько лет уже этой проблеме, а воз и ныне там. И как бы блин, мы промышленный регион и у нас нет норм автобусов, трамваем и троллейбусов?! МЭРИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА...ОЧНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ НА РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЕ!
13 октября 2023, 09:52
Гость
13 октября 2023, 08:52
Тоже считаю что проблема в мэрии которая не может найти бюджет на нормальный общественный транспорт и водителей для него. Зато деньги на елки перед администрацией и всякое такое (не первостепенное) всегда пожалуйста. Сколько лет уже этой проблеме, а воз и ныне там. И как бы блин, мы промышленный регион и у нас нет норм автобусов, трамваем и троллейбусов?! МЭРИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕГИОНА...ОЧНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ НА РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНИМАНИЕ!
Дак елки, салюты, шоу они для себя делают, не для нас. На себя деньги есть, а для нас нет.
Гость
13 октября 2023, 07:40
Позорище а не транспортв городе миллионнике, где нормальные автобусы? Где нормальные трамваи? Почему администрация города ничего не делает с этим?
Гость
13 октября 2023, 07:45
а зачем
13 октября 2023, 08:12
Вроде никаких проблем нет, только у какадемиков, но у них просто район такой.
Гость
13 октября 2023, 08:30
13 октября 2023, 08:12
Вроде никаких проблем нет, только у какадемиков, но у них просто район такой.
Проблемы точно такие же есть в каждом районе города, только журналисты е1 в академе живут, поэтому об этой проблеме говорят только за академ. Журналисты, если уж вы освещаете новости и проблемы всего Екб, то почему акцентируете внимание только на академе?
13 октября 2023, 10:34
«Очень хочется прокатить в этих непригодных для людей автобусах наших многоуважаемых чиновников — в первую очередь мэра Алексея Орлова и его транспортного заместителя Алексея Бубнова. Добро пожаловать в ад, господа!» Поддерживаю - вот это будет шоу, за которым будет следить весь город - чиновники в час пик на общественном транспорте)) Самые высокие рейтинги обеспечены!
Гость
13 октября 2023, 18:07
Точно! Я бы посмотрела😁
13 октября 2023, 09:27
Очень глупый эксперимент. Ежу понятно, что на такси будет быстрее. Хоть бы ехал тогда откуда-нибудь с Восточной и по тарифу "Попутчик", тогда какая-то интрига еще могла быть.
Гость
13 октября 2023, 08:13
Частники сидят на муниципальных контрактах. В которых комитет по транспорту (Ощепков с Ахияровым) прописывает количество, категорию и класс допустимых автобусов на маршруте (малый, средний, большой). По легенде замглавы по транспорту (Бубнова) есть расчеты пассажиропотока и так прописывается количество и класс автобусов. Только вот незадача, ПАЗики и Векторы внезапно туда вписались как автобусы среднего класса. По факту таковыми не являясь. Кроме того, из категории сельских и ведомственных эти скотовозы кто-то пропихнул в категорию городских (видимо, жуликоватое лобби автопроизводителей в дуплете с чиновниками). Дескать компактный автобус эффективнее маневрирует в городском потоке и на тесных улицах. Ну а какими судьбами на сверхдлинные маршруты через центр города выезжают ржавые сгнившие Исузу и Богданы (малый класс) - тайна покрытая мраком. А настоящий репортаж е-один прекрасно показывает несостоятельность этих выкладок, и расчетов комитета в принципе и лукавство Бубнова. Вписывать в контракты нужно автобусы большого класса (например, Нефаз-5299). Или нормативного среднего (например, ЛиАЗ-4292). Пассажиропоток и интервалы должны актуализироваться еженедельно! А злосчастным ПАЗикам, Векторам, Исузу и Богданам давно не место в городе. Их допуск на загруженные маршруты необходимо сейчас же прекратить!
Гость
13 октября 2023, 08:49
Наблюдать пазики для глубинки в центре миллионника тот ещё трэш
Гость
13 октября 2023, 09:21
Гость
13 октября 2023, 08:49
Наблюдать пазики для глубинки в центре миллионника тот ещё трэш
Да это вообще стыд. Они хоть и теплые, но ребят....У нас город миллионик, а не деревня Икоткино на пару сотню человек😔
Гость
13 октября 2023, 18:02
Может просто добавить автобусов?
13 октября 2023, 08:01
Вывод то хоть сделали? Добавь 500 тр и будет квартира возле метро или в шаговой доступности от центра, а не в "новом современном районе в 10 минутах езды от центра" 😂
Гость
13 октября 2023, 08:49
Что... какие 500 т.р, добавить. Хватит купить себе место в подвале??
13 октября 2023, 08:55
Ш речка и виз, разница в 1-2 млн
Гость
13 октября 2023, 09:40
Паркинг купить, поставить коробку и жить в ней😁
13 октября 2023, 09:12
уважаемые "корреспонденты", Вы, наверное, работаете в СМИ. наверное, Вам не стоит обьяснять, что есть люди, которые могут читать Ваши статьи. зачем Вы выставляете свой подход агрессора на обозрение? молодцы! влезли в транспорт, " оттолкнув" кого то. а теперь представьте, что у Вас, повреждена, допустим, нога. лечение долгое, и всё это время Вам нельзя совершать резких движений корпусом тела и уж тем более больной конечностью! но ведь Вы уже дали "модный лайфхак" жителям Академа!!! не болейте!
13 октября 2023, 09:55
ОТ не для больных, детей, стариков, инвалидов. Да и город тоже не для них. Это с 90-х началось и по сей день продолжается...
Гость
13 октября 2023, 07:58
Наш город милллллионнннник, а транспорт сокращают, в других городах всё отлично, хотя и меньше населения!!! Вечером после 22.00 не уехать толком!!!!!
13 октября 2023, 08:10
Заказывай такси и едь. Или ради одного тебя гнать автобус по кругу за 33 рубля?
Гость
13 октября 2023, 08:32
13 октября 2023, 08:10
Заказывай такси и едь. Или ради одного тебя гнать автобус по кругу за 33 рубля?
В 22:00 в автобус не попасть, битком забит, не надо тут говорить, что ради одного автобус гоняют
Гость
13 октября 2023, 10:36
да после 20:00 уже начинаются проблемы с транспортом
13 октября 2023, 11:39
Мне кажется, что модератор не хочет работать в Академе, хочет каждый день в маршрутке давиться. Моё предложение конкретное как там открыть офисы, забанил.
13 октября 2023, 07:40
Порозова почему без винишка добиралась? С винишком то веселее было бы
Гость
13 октября 2023, 07:52
Вижу только одно, это делают люди! Уводить всех кто отвечает за транспорт! И езе уволить и потом посадить кто отвечает за гос контракты по воссозданию дорожного полотна и тд.
13 октября 2023, 08:00
А смысл этой заметки? Всем итак известно качество ОТ в Екб. Вот идите в кабинет к орлову и пишите претензии....А тут это метание бисера перед поросятами...
Гость
13 октября 2023, 08:57
Смысл в фиксации проблемы со стороны СМИ. А идти к Орлову/ писать ему коллективное письмо, надо всем гражданам вместе, а не Пете, Коле, Ире и прочим по одиночке....потому что от одиночных возмущение у руководителей города складывается впечатление, что это просто единичный случай возмущения Пети, Коли и т.д. а большинство в принципе и довольно, а щначит все хорошо.
13 октября 2023, 10:33
Гость
13 октября 2023, 08:57
Смысл в фиксации проблемы со стороны СМИ. А идти к Орлову/ писать ему коллективное письмо, надо всем гражданам вместе, а не Пете, Коле, Ире и прочим по одиночке....потому что от одиночных возмущение у руководителей города складывается впечатление, что это просто единичный случай возмущения Пети, Коли и т.д. а большинство в принципе и довольно, а щначит все хорошо.
Абсолютно согласен. Позиция чиновника: если молчат - значит все хорошо. А журналисты? Они постоянно чем-то недовольны
Гость
13 октября 2023, 08:46
Я каждый день так еду из Академа на работу. А вечером после 21.00 из центра в Академ вообще невозможно уехать. Это просто унижение людей. Когда наши чиновники ратуют какие они молодцы, что решаем транспортную развязку города, я просто в шоке.
13 октября 2023, 09:36
Ой, насмешили. Да после 18-00 с Эльмаша в центр то с трудом на трамвае можно уехать. После очередной оптимизации только 24 пачками вечером ходят, остальных трамваев нет. Причем утром этого же 24 не дождешься. После 20-00 от Цирка до ЦПКО только пешком. Трамваи все в депо, автобус 047 уже не ходит
Гость
13 октября 2023, 13:27
13 октября 2023, 09:36
Ой, насмешили. Да после 18-00 с Эльмаша в центр то с трудом на трамвае можно уехать. После очередной оптимизации только 24 пачками вечером ходят, остальных трамваев нет. Причем утром этого же 24 не дождешься. После 20-00 от Цирка до ЦПКО только пешком. Трамваи все в депо, автобус 047 уже не ходит
ershihaolyshka, управление трамваями в екб - это отдельное зло. В мои студенческие годы 18 лет назад по 40 минут ожидал зимой 8 трамвай, уехать от УПИ на Уралмаш. Сейчас та же проблема уехать с одного района в другой в час пик нереально, особенно из центра, на подождать и доехать тратится 2 часа времени.
13 октября 2023, 10:27
Орлов, надо всем автобусам номера поменять! Не номера маршрутов, а госномера транспортных средств... И всё наладится
Гость
13 октября 2023, 08:13
Это нужно освящать на федеральных каналах, на местном уровне вам никто не поможет. На согласовывали застройки, уплотнили количество жителей, про социальную инфраструктуру чиновники города не думают.
13 октября 2023, 10:35
А Вы попробуйте пробиться на федеральный канал?
Гость
13 октября 2023, 08:05
Скотовозки-пазики давно планировалось вообще запретить на маршрутах проходящих через центр и пускать только большие автобусы, но даже этого не смогли, какое уж тут строительство метро.
Гость
13 октября 2023, 08:08
Завозите ещё больше обласников, скоро на тротуарах места не будет
Гость
13 октября 2023, 08:58
Были ранее ИКАРУСЫ-гармошки, так их убрали(списали). Такие вместительные стали не нужны, а набрали таракашек мелких.
13 октября 2023, 08:06
Я media is too big не могу смотреть на компьютере. Смысл выкладывать в эту телегу. Найдите нормальный видеохостинг.
13 октября 2023, 08:03
Одежда как и приезжих из села.
Гость
13 октября 2023, 08:04
019 возит пассажиров как дрова, резко тормозит на остановках, люди ,водители о пассажирах не думают, лишь бы быстрее доехать до остановки
Гость
13 октября 2023, 08:19
А теперь попробуйте доехать до Кольцово после 18.00.
13 октября 2023, 08:08
Собственно в чем проблема? Пусть идут в администрацию с предложением закупить и вывести на линию с десяток 59 автобусов и поднятием цены проезда, чтобы хватало на зп водителям и обслуживание автобусов. Рублей так до 400-500 наверно. Цену надо поднять, т.к. кроме утра и вечера эти автобусы будут кататься впустую, а водители тоже кушать хотят и бензин дорожает. Но это ведь лучше, чем ехать на такси за 1000 р?
13 октября 2023, 08:13
Так люди готовы и 60 руб платить, если бы действительно автобусы по расписанию шли, и не эти паники дебильные
13 октября 2023, 10:39
13 октября 2023, 08:13
Так люди готовы и 60 руб платить, если бы действительно автобусы по расписанию шли, и не эти паники дебильные
Бесполезно, т.к. от этого повышения еще красивее начнут жить руководство частных перевозчиков
Гость
13 октября 2023, 10:39
Может, если не воровать, то и денег на зп водителям хватать будет? Вы видели пассажиропоток? Вы думает ОТ не окупается? Тогда почему наши несчастные предприниматели, которые возят людей на ОТ и еле выживают, так как у них ТАКОЙ не прибыльный бизнес, не пустил в город Москвичей?
13 октября 2023, 20:37
"Меня, как человека, не привыкшего к ожесточенной борьбе за место в автобусе, шокировало поведение людей, которые с такой отчаянностью и беспощадностью расталкивают друг друга, лишь бы поскорее доехать до дома." Ещё неоднократно отрыгнётся жителям Екатеринбурга патологическое нежелание власти начать строительство второй ветки подземного метро "Академический-ВИЗ-Каменные палатки". 😎 Зато у нас есть "влиятельные люди", "Уральская Рублёвка" и прочие пластмассовые львы с золотыми яйцами. 😎
Гость
13 октября 2023, 08:40
Дак Аносова бухала всю дорогу, вот и ехала дольше.
13 октября 2023, 11:46
смена номеров это вся реформа ,ещё и денег намеренно вбухали якобы
Гость
13 октября 2023, 08:45
Уже третий эксперимент с транспортом-и в третий раз на такси добирается мужчина, а женщины то идут пешком по обочине (из кампусов), то с трудом залезают в переполненный транспорт. Стыдно за Лоншакова!
Гость
13 октября 2023, 09:45
Все правильно делает, не стыдно ни капли.
Гость
13 октября 2023, 13:46
Гость
13 октября 2023, 09:45
Все правильно делает, не стыдно ни капли.
Он не мужчина и ему должно быть стыдно
Гость
13 октября 2023, 08:30
Из Полевского до Екб еду 40 минут. Без пробок.
Гость
13 октября 2023, 09:41
В том-то и прикол, что из Первоуральска 30-40 минут до центра города, из Новоуральска 1 час 20 минут (ласточка вообще 50 минут едет), Из Верхней Пышмы 20-30 минут. А из районов на окраине самого Екатеринбурга - 1 час и больше ...
Гость
13 октября 2023, 08:36
Молодцы журналисты! Реальная работа, выводы. Ждём реакцию администрации города.
Гость
13 октября 2023, 09:54
От этой администрации мы ничего не ждем! Ждем немедленной реакции СК и прокуратуры. А чиновнички будут фигурантами по уголовному делу проходить. Те руководители города, комитетов, служб - кто довел общественный транспорт до развала, ситуацию до абсурда, и резонанса в СМИ.
Гость
13 октября 2023, 09:50
Академический затевался как новый район с развитой инфраструктурой и культурой добрососедства. Первыми жителями Академического вопреки общепринятому сейчас мнению стали вовсе не областники, а екатеринбуржцы, желающие улучшить свои жилищные условия (на старте квартиры были большими по площади и относительно дешёвыии) и военные пенсионеры по военной ипотеке. То есть первоначальная концепция Реновы была вполне достойной. А дальше в район вцепились чиновники... Мотайте на ус те, кто планирует покупку жилья здесь и в Академе-2.
Гость
13 октября 2023, 09:52
Всё так, на первоначальном плане была гораздо менее плотная застройка и для неё хватало бы одного въезда - выезда
13 октября 2023, 09:46
Каждый раз прохожу мимо ост.Площадь Коммунаров. Это кошмар, что в автобусах творится 😳😳😳😳
Гость
13 октября 2023, 08:36
все умные,областников ругают понаехали типа,а давноли большинство,жило так,а автобусы это,уже проблема в зп и не хватке водителей.
Гость
13 октября 2023, 08:40
Гусева с губером в эту мясорубку затолкать
Гость
13 октября 2023, 09:07
На Е1 нет журналистов
Гость
13 октября 2023, 09:48
А что мужика ,самого тепло одетого на такси отправили?Или он насяльник?Или лотерея была?Или главред "редиска"?
Гость
13 октября 2023, 11:08
Где общественный транспорт в городе миллионщике, где нормальные автобусы, где современные трамваи, , троллейбусы, метро, электробусы? Пора мэру задуматься над этим!!!
Гость
13 октября 2023, 08:26
Есть хорошая пословица - живи там где работаешь или работаю там где живешь. У всех этих «менеджеров» ОФИСЫ в центре города. Скажите - ЗАЧЕМ ? Ведь никто из них не занимается ПРОИЗВОДСТВОМ . Или перепродажа или услуги. Так перенесите свои офисы в Академ !!! Там что - помещений нет ???
Гость
13 октября 2023, 08:56
Если ты откроешь офис в академике, с тобой ни один контрагент работать не будет
Гость
13 октября 2023, 08:38
Это потому что чиновники не ездят на этих автобусах. Им удобнее на "Лексусе", с 3-мя ААА, да еще по встречным трамвайным путям - так же быстрее (ГИБДД можно посмотреть записи с камер на Радищева - Хохрякова за 11.10.2023 около 17 - 17.15).
Гость
13 октября 2023, 08:51
Гость, купи регистратор, отправляй в ГИБДД нарушение неугодных
Гость
13 октября 2023, 08:50
Классом в ТЮЗ хотели поехать . От школы самый близкий маршрут это автобус 57 - большой .. но он ходит раз в 60 минут.. другой транспорт это маршрутки . Как 35 детей уместить - ?никак .
Гость
14 октября 2023, 09:25
Подавать предварительно заявку транспортную компанию.
Гость
13 октября 2023, 07:48
Я купил квартиру в другом городе и рад, что уезжаю.. Екатеринбург совсем плох стал
13 октября 2023, 08:09
Ну да, в тавде нет пробок.
13 октября 2023, 09:17
какой хитрый мужчина)