перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Выбираемся из центра Екатеринбурга в Академический тремя маршрутами

12 октября 2023, 17:50
12 октября 2023, 18:56
ПОЗОРИЩЕ...Администрации, ПОЗОР!!! Легче ведь Быков с яйцами поставить, чем людям сделать удобно и комфортно в ОТ
12 октября 2023, 19:35
Быков, т.е, льва, ставила не администрация.
Гость
12 октября 2023, 21:01
12 октября 2023, 19:35
Быков, т.е, льва, ставила не администрация.
а кто разрешение давал? Пушкин
14 октября 2023, 18:14
Гость
12 октября 2023, 21:01
а кто разрешение давал? Пушкин
Это не стационарная конструкция. Возможно, что не было заявления на получение разрешения на установку этого объекта. Возможно, это был сюрприз ввиду ночного монтажа. Я понимаю, что администрация города это не эталон управленческого аппарата, скорее наоборот. Много провальных проектов было реализовано за долгие годы, начиная от бехатона, продолжая гранитной плиткой, брусчаткой, заменой бордюрных камней целых на такие же, только новые и Сквером за Оперным вкупе с Зеленой Рощей и набережной Исети. Не оправдываю чиновников, но могу допустить, что не знали. А если знали и подписали разрешение, то, конечно же, это их ошибка.
12 октября 2023, 18:00
Позор администрации города
12 октября 2023, 18:54
Number 1, позор тому, кто возвел никому ненужный Академический. Ошибка была возводить район.
Гость
12 октября 2023, 18:58
12 октября 2023, 18:54
Number 1, позор тому, кто возвел никому ненужный Академический. Ошибка была возводить район.
если там столько людей живет, то видимо нужный. В никомунинужном никто бы не жил
12 октября 2023, 19:02
Гость
12 октября 2023, 18:58
если там столько людей живет, то видимо нужный. В никомунинужном никто бы не жил
Гость, если бы думали изначально головой и не летали в облаках, тогда бы не переезжали. Сейчас только смириться. Жалеть только жителей Академа, а кто другие районы пожалеет после недореформы 2021? С ЖБИ всё там в порядке? С Синих Камней, Уралмаш, Сортировка? Все ли там идеально? Ответ очевиден.
12 октября 2023, 19:30
Всю администрацию бы на эти остановки и в эти автобусы. Позор. Город миллионник, всё живем как в кишлаках.
Гость
13 октября 2023, 07:18
Бы... Пока власть не возьмёте в свои руки-так и будете на ешке Быкать.
13 октября 2023, 08:29
Гость
13 октября 2023, 07:18
Бы... Пока власть не возьмёте в свои руки-так и будете на ешке Быкать.
Гость, но)
12 октября 2023, 19:10
Где же ты, Икарус «Гармошка» - автобус легенда...
Гость
12 октября 2023, 19:12
Там же где и был. Завод, к стати, работает.
Гость
12 октября 2023, 19:12
Согласен! Икарус это лучший автобус...! А не эта зеленая ерунда..... Не говоря уже про пазики!
Гость
12 октября 2023, 23:01
Гость
12 октября 2023, 19:12
Согласен! Икарус это лучший автобус...! А не эта зеленая ерунда..... Не говоря уже про пазики!
++*
12 октября 2023, 17:53
От площади Коммунаров что там ехать-то. Надо было начинать от вокзала или от УПИ.
Гость
12 октября 2023, 18:18
Надо сделать им велодорожки и проблем не будет, не надо стоять в пробке или брать штурмом полный автобус. Сел на велосипед и поехал быстрее всех в сторону дома.
Гость
12 октября 2023, 18:24
Гость
12 октября 2023, 18:18
Надо сделать им велодорожки и проблем не будет, не надо стоять в пробке или брать штурмом полный автобус. Сел на велосипед и поехал быстрее всех в сторону дома.
Ага, а зимой как? Где потом собирать зубы от гололёда?
Гость
12 октября 2023, 18:33
Гость
12 октября 2023, 18:24
Ага, а зимой как? Где потом собирать зубы от гололёда?
курьеры же ездят как то, так и академовцы научатся.
12 октября 2023, 18:19
Весь свет клином сошелся на Кокодеме? Сделайте тест, как уехать в Мичуринские пампасы
Гость
12 октября 2023, 18:35
Самый многочисленный район Академический! Приоритеты очевидны
Гость
12 октября 2023, 18:40
Гость
12 октября 2023, 18:35
Самый многочисленный район Академический! Приоритеты очевидны
Элитный, молодёжный и перспективный.
Гость
12 октября 2023, 19:01
Гость
12 октября 2023, 18:35
Самый многочисленный район Академический! Приоритеты очевидны
Вообще-то Академический, самый малочисленный район Екатеринбурга. Учите матчасть!
12 октября 2023, 19:33
одно время работал в Березе, таких проблем не было, трансфер транспорт олично ходил, на семи ключах осуществил посадку на 13-й трамвай, доехал до площади 1905 года, ну 37 минут, в 7.55 на площади уже ждала маршрутка, сел и поехал, в 8.45 уже на работе, причем всегда все свободно было, никакой давки не было
Гость
12 октября 2023, 19:04
Администрации города вообще наплевать на жителей города, Екатеринбург один из самых позорных городов-миллионников о уровню общественного транспорта. Давно уже должна прокуратура возбудиться и привлечь причастных из администрации за вредительство
Гость
13 октября 2023, 07:27
Жителям города и страны самим на себя плевать. Давно можно было всё изменить. Ждут, когда это кто-то за них сделает. Вот пусть и не стонут. Всё же устраивает.
Гость
13 октября 2023, 13:55
Гость
13 октября 2023, 07:27
Жителям города и страны самим на себя плевать. Давно можно было всё изменить. Ждут, когда это кто-то за них сделает. Вот пусть и не стонут. Всё же устраивает.
вы прям чудесно поменяли
12 октября 2023, 19:51
Наш город заслужил этот транспорт в виде битком набитых Богданов, Нефазов и все что сейчас творится в сфере транспорта, да и не только. Зато львы с золотыми яйцами нам позарез как нужны и необходимы.
Гость
12 октября 2023, 23:25
Да какие же тупые попадаются. Льва поставил частный человек, а не администрация, может Симановскому еще и автобусы запустить? Прикопались ко Льву, из-за таких унтерменшей его и убрали!
13 октября 2023, 00:26
Гость
12 октября 2023, 23:25
Да какие же тупые попадаются. Льва поставил частный человек, а не администрация, может Симановскому еще и автобусы запустить? Прикопались ко Льву, из-за таких унтерменшей его и убрали!
А чо мешает Симановскому на автобус задонатить? Он же вроде как благотворитель. Пусть и в рекламу обклеит и в золотой покрасит, хоть польза будет, чем этот колхозный медиаэкран и издевательский лев
Гость
13 октября 2023, 06:53
Гость
12 октября 2023, 23:25
Да какие же тупые попадаются. Льва поставил частный человек, а не администрация, может Симановскому еще и автобусы запустить? Прикопались ко Льву, из-за таких унтерменшей его и убрали!
От автобусов было бы больше пользы. Тогда от отзывались бы о нем по-другому, не так, как об его золотых яйцах.
12 октября 2023, 19:22
"Ирина снова не сумела влезть в автобус" (с) Е1 Зайти, может быть? Или проникнуть, попасть, просочиться, протолкнуться? Только не ВЛЕЗТЬ!
Гость
13 октября 2023, 09:26
Как раз в эти "автобусы" только влезть, впихнуться, вдавиться, но никак не зайти, просочиться, протолкнуться.
12 октября 2023, 18:35
Мэрия, заставьте частников купить большие автобусы типа гармошка и возить на них пассажиров. Те что возят сейчас пассажиров - это издевательство. Кто вообще додумался пустить в Академ такие маленькие автобусы? ФИО в студию!
12 октября 2023, 18:48
в городе миллионнике не должно быть частных перевозчиков, только муниципальный транспорт. в маскве питере нет частных перевозчиков, чем мы хуже?
12 октября 2023, 18:56
igormail, никто не будет покупать автобусы большой вместимости. Частникам не выгодно. Если взять НЕФАЗ, то по запчастям уйдут в минус. Выгодно работать на Богданах и на ПАЗиках.
Гость
12 октября 2023, 19:03
Фигуранты известны: Бубнов, Ощепков, Ахияров.
Гость
12 октября 2023, 19:16
По данным фонтанки. Глава СК Бастрыкин заинтересовался деятельностью екатеринбургских перевозчиков Авто Гамма, Урал Трейд, ФортТранс, Уралтрансгруп и Авто-Ном. После нашумевшего репортажа с давкой в автобусах возбуждено уголовное дело. Директоры автоперевозчиков взяты под стражу в зале суда. Следователи пришли с обысками в городской комитет по транспорту. Как сообщили в мэрии, Ощепков и Ахияров отстранены и уже дают показания. Глава города Орлов воздержался от комментариев и находится в незапланированном отпуске. Заместитель по транспорту Бубнов объявлен в розыск. Вот как должна звучать новость!!
12 октября 2023, 20:15
👍👍👍
Гость
13 октября 2023, 07:46
Гость, а я поверила уже(((
13 октября 2023, 08:33
Поддерживаю и мэра и губернатора туда же, а то развели бардак в Екатеринбурге и Свердловской области! Для народа должны работать, а не против народа!!!
12 октября 2023, 20:32
Действительно это просто позор какой то, надо наверное напрямую к президенту обращаться !!!
12 октября 2023, 18:05
А где же четвёртый участник на электросамокате? 😂
Гость
12 октября 2023, 18:32
Зато ты тут как тут😂
Гость
12 октября 2023, 18:40
Тебя преследует, выжидает удобного случая.😂
12 октября 2023, 18:49
Сколько можно про идиотский Академический писать? Почему про другие районы вообще не пишут?
Гость
12 октября 2023, 18:58
Многовато взял на себя идиотский комментатор
Гость
12 октября 2023, 19:02
Гость
12 октября 2023, 18:58
Многовато взял на себя идиотский комментатор
Судя по твоему месту жительства, это скорее про тебя! 🤣
Гость
12 октября 2023, 19:03
Пиши про другие, кто тебе не даёт?
12 октября 2023, 21:56
Главное покупать вблизи метро жилье и искать работу максимально близко или с минимальным количеством остановок и с большим выбором транспорта
Гость
12 октября 2023, 22:05
Так и сделала, но пробки и от все равно бесят.
13 октября 2023, 17:49
Да ладно, да вы гений!
Гость
12 октября 2023, 18:49
Общественный транспорт и его организация - позор Екатеринбурга!
12 октября 2023, 19:08
Да нет никакого общественного транспорта.весь транспорт комерческий.и коммерции выгодно чтобы в автобусе на 30 человек ехало 50.простая арифметика прибыли.общественный же транспорт всегда был бюджетно дотационным и служил другим целям создавал удобства для передвижения строителей социализма.
12 октября 2023, 19:12
От площади Коммунаров пешком дойти можно - быстрее и дешевле выйдет! Хотя о чём это я, сейчас ВСЕ со 2 этажа на лифте спускаются - аристократы.
12 октября 2023, 19:41
Мы живём плохо, но мы великая страна
Гость
12 октября 2023, 18:28
А вы попробуйте из центра не только в академический уехать, но и в другие районы города. Сколько вас там, трое? Пусть один на ЖБИ поедет, второй в Академ, а третий на вторчермет. А завтра в пятницу в другие районы с того же места, например, на химмаш, в пионерский, на уралмаш до манежа ФК "Урал". А после этого можно и про наш общественный транспорт поговорить
Гость
12 октября 2023, 18:54
Организацией транспортного обслуживания жителей в Екатеринбурге занимается фигурант Ахияров Артём Равильевич. Начальник отдела в любимом всеми транспортном комитете под руководством другого известного фигуранта Ощепкова Игоря Юрьевича. В подчинении у Артёма Равильевича целых 4 главных специалиста и 1 ведущий. А курирует вопросы транспорта на уровне главы города Орлова Алексея Валерьевича его заместитель Бубнов Алексей Эдуардович. Ну а результат неустанной деятельности всех этих господ мы ежедневно наблюдаем на улицах нашего города и вот в таких новостных заметках еодин.
Гость
12 октября 2023, 19:08
Их там аж 22 человека сидит вместе с начальником. Чем интересно занимаются все?
Гость
12 октября 2023, 19:21
Гость
12 октября 2023, 19:08
Их там аж 22 человека сидит вместе с начальником. Чем интересно занимаются все?
Прокуратура разберется!
12 октября 2023, 19:49
Постройте уже какой-нибудь заводик в этом районе, а то и 2. Зачем людей так мучить? Они за то время, пока автобусы ждут, могли бы столько всего понаделать! Неужели ни у кого голова в гордуме не сработала раньше? Разогнать их всех. В советское время работали и в 2 смены, но так не мучились с транспортом. В часы пик транспорт тоже был битком набит, но он, всё же, был. Чёртовы капиталисты! Всё испоганили в государстве. Даже не могли спроектировать новый район, в соответствие разумных санитарных и социальных норм. Надо бы все эти застройки города новыми районами просто остановить, а заняться благоустройством имеющихся районов и плавной заменой старых домов на новые.
Гость
12 октября 2023, 20:24
В советское время сначала строили завод, а потом вокруг него жилые дома, ещё и квартиры бесплатно давали, чтобы рабочие и сотрудники завода пешочком за 5 минут до работы без транспорта добирались, а сейчас наоборот, все заводы за черту города хотят перенести, а вы добирайтесь до работы как хотите и на чëм хотите, как это будет выглядеть сейчас никого не интересует. А на месте заводов опять ЖК втиснут и продадут квартирки в центре города намного дороже, чем в отдалённых районах города. И опять же появятся новые пробки в центре, так как увеличится количество жильцов со своим личным автомобилем в том районе где был завод. А у кого нет личного автотранспорта пойдут на ОТ, в который не смогут втиснуться. Вот так и живём сейчас с такими чиновниками
Гость
12 октября 2023, 19:55
Комитет по транспорту мэрии давно разогнать! Кроме как менять номера общественного транспорта не сделано НИЧЕГО, чтобы улучшить его работу. Где тот же 59 автобус? Его нет, после 20 часов его нет от слова вообще. В эти маленькие скотовозки залезть невозможно, и это город-миллионник! Позор!👎👎👎👎👎🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤢🤢🤢🤢🤢🤢🤢
Гость
12 октября 2023, 19:10
Как же не хватает стареньких икарусов гармошек.....
Гость
12 октября 2023, 20:21
Да всю жизнь в них ездили также битком.
12 октября 2023, 20:50
Зачем они нужны на узких улицах ЕКБ? Все же застроили, машин много, зачем нужны эти неповоротливые машины, в которых уйма народу набивается, воруют и режут сумки и маньяки девушек и женщин трогают... Фууу! Надо больше подвижного состава выпускать на линию и чаще интервал движения делать.
12 октября 2023, 22:44
12 октября 2023, 20:50
Зачем они нужны на узких улицах ЕКБ? Все же застроили, машин много, зачем нужны эти неповоротливые машины, в которых уйма народу набивается, воруют и режут сумки и маньяки девушек и женщин трогают... Фууу! Надо больше подвижного состава выпускать на линию и чаще интервал движения делать.
Раз водителей дефицит, то автобусы-гармошки могли бы частично решить проблему с транспортом. Маршруты для таких автобусов найдутся, ведь остались ещё маршруты, трасса которых не изменилась с тех пор когда икарусы работали. А ведь они как-то умудрялись по узким улицам проезжать. Например, по современному 57 маршруту ездили Икарусы по узким улицам старой Сортировки.
Гость
12 октября 2023, 19:16
Странное дело. Чинуши постоянно делают Екатеринбург "Удобным" для передвижения на общественном транспорте в ущерб всем остальным участникам движения. Но все равно проблема уехать на общественном транспорте остается.😁Предлагаю всем чиновникам отказаться от служебных машин и передвигаться на общественном транспорте! Заодно и бюджет разгрузите! Может тогда до вас дойдет, что городская среда должна быть удобной для всех участников движения, а не только для общественного транспорта, с которым у вас явные проблемы! Может тогда до вас дойдет, что уровень автомобилизации общества необходимо учитывать, а не игнорировать!
12 октября 2023, 19:24
Ну что вы.как же они тогда будут согласовывать 25 этажные человейники на двух сотках🤣
Гость
12 октября 2023, 18:59
А на кожаных сиденьях шикарных новеньких Крузаков, Мэрсов и Камрюх просторно и все распрекрасно и никаких проблем не видать!
12 октября 2023, 22:12
Свечку за здравие поставлю всем разваливший общественный транспорт. Пожелаю им всего хорошего, а нам терпения. Посмотрим что с ними будет. Всем желаю пережить эту администрацию и начальство гортранса, а особенно того, кто существующие маршруты переделал и перенумеровал.
12 октября 2023, 17:56
пацан с длинными волосами самый брутальный!😂
Гость
12 октября 2023, 18:24
Надо голосовалку уже: постричь пацана или нет. )))) Да и рюмкой было бы брутальнее.
12 октября 2023, 19:08
Я с момента выхода с работы с проходной до квартиры добираюсь час всего, с учётом что я работаю в Среднеуральске живу в Екб и еду на автобусе😁 на нём кстати 35 минут еду из этого времени, остальное пешком и ожидание автобуса. Кстати от того места где они стартуют 35 минут пешком до дома
Гость
12 октября 2023, 21:59
Вот и работайте в своем Среднеуральске, но вы же сюда претесь.
13 октября 2023, 07:17
Гость
12 октября 2023, 21:59
Вот и работайте в своем Среднеуральске, но вы же сюда претесь.
В смысле? Я говорю что живу в Екб, своя квартира тут, а туда работать езжу.
Гость
13 октября 2023, 07:45
0Maximum0, сейчас все порадуются и к вам переселятся 😀 у будет 2 часа на дорогу уходить
12 октября 2023, 17:54
В восемнадцать пятнадцать все будут в Академе. Реклама не врет.
Гость
12 октября 2023, 19:19
Ничего удивительного, такая история уже 4 года точно, я поэтому уехал с академа. А влад пусть каждый день всего за 639 руб покатается, посмотрим))))
Гость
12 октября 2023, 19:46
Не 4 года, а 14 лет. Ровно эти обдолбанные тесные зеленые ПАЗики 012 маршрута ходят в Академический чуть ли не с даты его основания. Но с 2011 года совершенно точно. На остальных маршрутах такие же тесные Исузу и Векторы вместо сгнивших Богданов. На дворе 2023, а воз поныне там!
Гость
12 октября 2023, 20:30
Гость
12 октября 2023, 19:46
Не 4 года, а 14 лет. Ровно эти обдолбанные тесные зеленые ПАЗики 012 маршрута ходят в Академический чуть ли не с даты его основания. Но с 2011 года совершенно точно. На остальных маршрутах такие же тесные Исузу и Векторы вместо сгнивших Богданов. На дворе 2023, а воз поныне там!
В 2018 в академ из центра можно было добраться за 25 минут на автобусе и не втискиваться в транспорт, а ехать в нормальных условиях, так как автобусы ходили каждые 15 минут. Сейчас один маршрут автобуса ходит в интервале раз в 45 минут. За это время на остановке скапливается народ и соответственно в транспорт уже не попадешь
12 октября 2023, 20:52
Гость
12 октября 2023, 20:30
В 2018 в академ из центра можно было добраться за 25 минут на автобусе и не втискиваться в транспорт, а ехать в нормальных условиях, так как автобусы ходили каждые 15 минут. Сейчас один маршрут автобуса ходит в интервале раз в 45 минут. За это время на остановке скапливается народ и соответственно в транспорт уже не попадешь
Да, факт, раньше было больше машин и чаще ездили.
Гость
12 октября 2023, 19:19
Завтра выступит Орлов, и скажет: ниче не знаю, я еще дальше до Карасей за 15 минут доезжаю)))
12 октября 2023, 20:59
Риелтора говорят 15 минут до центра.
12 октября 2023, 20:17
Пока Бастрыкин не возбудится, так и будет.
12 октября 2023, 18:57
Пацана так и не подстригли …с волосатого в этом городе могут спросить … не Амстердам
13 октября 2023, 00:31
Ниразу не спрашивали, к счастью у нас достаточно адекватный город уже давно и подобное быдло редко встречается
Гость
12 октября 2023, 19:42
Да выгоните этих ...... из администрации.
Гость
12 октября 2023, 19:49
Самое ужасное, если такой переполненный автобус попадет в аварию...в живых останутся не все...Водителей нет, с каждым годом все хуже и хуже с транспортом
Гость
12 октября 2023, 20:00
в Перми всё хорошо, но почему у нас полное ДНО с ОТ?
12 октября 2023, 20:30
Где были большие автобусы на 012 маршруте в это время?
13 октября 2023, 08:27
Получается, в Администрации и Единой России работают внутренние враги и по факту предатели интересов народа! Чиновники специально подставляют Президента под удар, а Губернатор и Мэр специально душат народ и сеют народные волнения и тем самым все ближе приближают Урал к революции своим антинародным неграмотным управлением!!! Товарища Сталина и Берии на чиновников-антинародников не хватает! На митинг народу выходить запрещают, народ душат со всех сторон и гнев народный нарастает и наростает, и тем самым порождает ненависть народа к власти в стране (господа видимо забыли, почему народ в 1917 году восстал против власти тогда!)
Гость
12 октября 2023, 18:45
Перенос ( каросей) их котеджей в академ, и тут же всё исправиться. А смотрите им хорошо а вы как хотите Народ.
Гость
12 октября 2023, 18:44
На ЖБИ в это время уехать ещё тяжелее. А по центральной части города вообще передвигаться проблема. Почему только о проблемах Академического вопросы поднимаются? Молодцы конечно, но аналогичные проблемы не только там.
12 октября 2023, 18:53
А что случается с трамваями в часы-пик?
Гость
12 октября 2023, 19:01
Так поднимайте свои проблемы на обсуждение!
Гость
12 октября 2023, 19:03
12 октября 2023, 18:53
А что случается с трамваями в часы-пик?
Вопрос нужно подкорректировать: а что случилось с трамваями? Это один момент, а другой - не все ездят на трамваях, по разным на то причинам.
Гость
12 октября 2023, 19:41
Кто там в комитете по транспорту? Приглашаем для участия в таком эксперименте . И без разницы в какой район ехать, одна картина
Гость
12 октября 2023, 19:58
Только метро сможет решить проблему. Но жадность некоторых политиков мешает воплотить мечту горожан
12 октября 2023, 23:35
так у нас кто занимается транспортом - чиновники, блогеры, какие-то приглашенные иностранцы. НИКТО из них не пользуется ОТ. Это как повар который свою еду не ест, что от вам там сварит?
13 октября 2023, 11:27
Трамвай может и решит проблему академа (и то не факт), но сто пудов породит другую проблему-проблему выезда и возврата в Юго-Запад, 40 больница и иже с ними. Все трамваи на ЮЗ забьют под завязку обласники из гетто, и проблему это точно не решит. ИМХО.
Гость
13 октября 2023, 13:16
Если будет до кольца у ОКБ и обратно в АКАДЕМ с интервалом в час пик минут 5-10 - решит проблему
13 октября 2023, 13:25
Гость
13 октября 2023, 13:16
Если будет до кольца у ОКБ и обратно в АКАДЕМ с интервалом в час пик минут 5-10 - решит проблему
Каким образом? тем что привезут толпу из академа и эта толпа закупорит все трамваи и автобусы на ЮЗ? Хороший способ...
13 октября 2023, 13:23
Абсолютно неграмотная стратегия развития города и уход бюджета города сперва в столицу, а потом уже оттуда кидают с барского плеча. Городу досталось в наследство огромное предприятия СПОПАТ, которое мы благополучно профукали. Развал городского транспорта ОТ начался с начала века и привел к закономерным результатам. Кстати про Симановского - истины ради он закупил автобусы которые и возят его работников.
Гость
13 октября 2023, 01:30
Просто сделайте гордуму на конечной академа.
Гость
13 октября 2023, 09:40
Ой, у меня десятка два таких писем. Ответ - водителей нет, мы индексировали им ЗП, а они не идут, мы щас в Башкирии и Удмуртии водителей ловим, просим понять и простить.
12 октября 2023, 19:32
Кто заставлял покупать там жилье
Гость
12 октября 2023, 22:00
Не всем удается наворовать на жилье в центре.
Гость
12 октября 2023, 19:55
Зато сколько бюджетных средств и премий было освоено при "оптимизации" транспортной реформы общественного транспорта