Уже другие страны нам предлагают подешевле построить и говорят что НАДО, а наши все телятся 🤦
Гость
6 октября 2023, 13:05
"чтобы можно было так же ускоренно, как в Москве, развивать подземное строительство" - Так Вы ж хотя б неускоренно, но развивайте! Если бы 1 станцию даже года бы за 3, так уже весь город б покрыли метром, и до аэропорта бы дотянули и академа, и до верхней пышмы бы сейчас подбирались... Только вечно Бы мешает Вам...
Гость
6 октября 2023, 13:16
не строить, а ПРОЕКТИРОВАТЬ. Это немного разные вещи.
В комитете по транспорту огромный приоритет развития инфраструктуры общественного транспорта, а именно: дальнейшее развитие метрополитена, городского электропоезда и ускоренного трамвая на обособленном полотне на территории высокоплотной жилой застройки
Проект уже есть и прошел экспертизу. После второй ветки намечается составления план-графика строительства третьей линии метрополитена от ст. «Академическая» до ст. «Шарташская». Территория для депо запроектирована в районе железнодорожной станции «Аппаратная».
Гость
6 октября 2023, 17:47
Вот точно. Лучше бы Симановский не золотыми яйцами льва занимался, а второй веткой метрополитена в Екатеринбурге. А то уже потребовали по 60 тысяч рублей каждому жителю Екатеринбурга на метро скинуться.
Гость
8 октября 2023, 11:19
Гость
6 октября 2023, 17:47
Вот точно. Лучше бы Симановский не золотыми яйцами льва занимался, а второй веткой метрополитена в Екатеринбурге. А то уже потребовали по 60 тысяч рублей каждому жителю Екатеринбурга на метро скинуться.
Занимается Тем, ЧТО его больше всего интересует и 😉... беспокоит!
Уже давно все запроектировано, например одобрено строительство второй линии метрополитена от ст. Янтарная до ст. Каменные палатки. Территория под депо запроектирована в районе оз. Малый Шарташ восточнее жилого района «Комсомольский»
В Екатеринбурге будет учше чем Китае и Москве, ведь Генеральным планом уже запланированы следующие мероприятия: до 2025 г. завершение строительства второй линии с запада на восток и 7 станций. При станциях второй линии предусматривается организация метрополицентров, включающих в себя - многоуровневые транспортные узлы, социально-значимые объекты и подземные паркинги. Строительство третьей линии отнесено за расчетный срок, но не далее 2030
В Екатеринбурге будет учше чем Китае и Москве, ведь Генеральным планом уже запланированы следующие мероприятия: до 2025 г. завершение строительства второй линии с запада на восток и 7 станций. При станциях второй линии предусматривается организация метрополицентров, включающих в себя - многоуровневые транспортные узлы, социально-значимые объекты и подземные паркинги. Строительство третьей линии отнесено за расчетный срок, но не далее 2030
Благодарим за ваши комментарии. Планируемые мероприятия по развитию инфраструктуры общественного транспорта в Екатеринбурге — это важные шаги для обеспечения улучшенной мобильности и комфорта горожан. Мы придерживаемся генерального плана и работаем над его реализацией в сроки, установленные в документе, чтобы улучшить качество жизни в городе.
Денег нет только из за вас, два Тюменца. ВСЕ города, где уже есть метро, получили федеральные деньги на новые станции. ВСЕ вообще, кроме Екатеринбурга. Чем вы занимались, губернатор Куйвашев? Пролоббировать не можете вторую ветку? Зуботехническое образование не позволяет? СПРАВИЛСЯ!
Деньги выделены Администарцией, например, предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном
Деньги выделены Администарцией, например, предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном
Мегапихарь1, Горячее с холодным, ага. Эксплуатация и стройка - разные вещи. Грузоперевозчик дороги не строит, так понятнее?
Губернатор и мэр наши с вами уже рассмотрели максимальный сценарий развития на 2035 год, там можно сделать вывод, что развитие метрополитена в городе Екатеринбурге представляется важным мероприятием, причём наиболее загруженной линией является не вторая, а третья линия (район «Академический» — Шарташ): например, на перегоне от улицы Ленина до улицы Куйбышева пассажиропоток составляет 20,0 тыс. пасс. в час
Мэра, губернатора и главного архитектора отправить в отпуск в Соликамск отдохнуть лет на 20. Как принимать новые снипы об уплотнении застройки города - это пожалуйста. Екатеринбург ведь компактный город. А как развивать инфраструктуру компактного города (небольшие садики и школы в КАЖДОМ дворе, по поликлинике на квартал, удобное и функциональное метро, безсветофорные развязки с высокой пропуской способностью), на это денег нету.... Есть деньги!!! От застройщиков поступает, мама не горюй. Идут только не туда!
Гость
6 октября 2023, 12:57
По ходу уйдешь в иной мир, а вторую ветку так и не увидишь, 9 станций построили за 40 лет....позор и смех, в Москве по 2-3 станции в месяц сдают...сразу видно где осели все деньги страны.😠
Гость
6 октября 2023, 13:28
Так у нас на любой стройке 2 экскаватора да 3 таджика работают. Я как то целое лето наблюдал как водоканал трубы перекладывал. То что Газпром делает за неделю эти умудрились растянуть на 6 месяцев, кучу щебня вместо перевозки грузовиком или погрузчиком 2 экскаватора из ковша в ковш перемещали. Естественно по 40 лет строить будем. Но мне кажется, что если бы строительство метро отдали таджикам, они бы лет 5 назад вручную уже все бы выкопали.
Дело в том, что трамвай перевозит 81,9 млн. чел.; а метрополитен 48,9 млн. чел. Это общий объем внутригородских перевозок на ГПТ в 2020 году
В Омске, например, трамвай перевозит пассажиров в бесконечное количество раз больше, чем метро. Так как там всего одна станция метро. Будет больше станций - будет больше пассажиров, логично
Уделали местных коррупцинеров метростроители из РБ... Можно смеяться над Лукашенко сколько угодно, но он молодец, что сохранил производства. В отличие от "прогрессивного" Чубайса, который только и твердил, что каждый закрытый завод - гвоздь в гроб коммунизма...
Гость
6 октября 2023, 14:00
+++++!
Гость
6 октября 2023, 15:52
Урал не может себе метро построить-позорище. Только "львов" ставят.
За 10 лет уже появился новый раойн в разы превышающий тот, куда планировалось тянуть ветку.
Может пора пересмотреть проект?
А то скоро Маск полетит на Марс, а у нас на картах до сих пор будет выцветший пунктир до синих камней.
Москве - метро. А нам - полировать яйца пластилинового льва....
Гость
6 октября 2023, 12:59
Нам не интерестно ,распила не будет
Гость
6 октября 2023, 12:59
То есть всё свелось к тому, что у нас просто некому было строить это метро, а теперь пришли белорусы и начнётся строительство?)
Гость
6 октября 2023, 13:31
Строительство начнется, только если будет политическое желание власти поддержать Батьку. Тогда да, и спроектируют и построят при чем местных даже спрашивать не станут.
Никто Минску такой лакомый кусочек не отдаст. Сами тут пилить будут. Если конечно деньги выделят на стройку
Гость
6 октября 2023, 12:57
Так я и не понял, что там у Волкова должно "выскочить", чтобы началось строительство второй ветки...
Гость
6 октября 2023, 13:12
На лбу или на пятке, пока точно не понятно
Гость
6 октября 2023, 13:07
не хочет Москва развития "города бесов", соловьев ясно выдал отношение москвичей к Уралу, большинство так и думает, просто не говорят в открытую! Проскакивает только у самых болтливых - у жирика, у соловьиного..
они не хотят конкурента в лице Екатеринбурга, мы самодостаточный регион, у нас большой потенциал, а они только и дело, что загоняют нас в миллиардные долги... зачем??? почему не бьют во все колокола власти региона, уже в районе 100млрд долгов...на крючке держать хотят все наши последующие поколения . Что бы не вздумали бунтовать последующие руководители видимо
Гость
6 октября 2023, 13:26
Москвичи ко всем так относятся, не преувеличивайте. Даже Петербург у них унылая провинция.
Помницца китайцы хотели построить метро в красноярске с каким то неистовым дисконтом....но им т=отказали...зачем бабло китайцам, мы сами хочем пилить...
Гость
6 октября 2023, 23:44
Тюменцам и не попилить бабла? Это будут не тюменцы!
Гость
6 октября 2023, 13:40
Каждый год проектируют . Сколько этих проектов уже лежит?
Гость
6 октября 2023, 14:47
Отправить в забой эту самую Зубаревич со всем ее комитетом строить наше метро - сразу найдутся и рабочие руки и финансирование.
А почему нельзя сделать тоннель метро неглубокого заложения? Что бы крыша метро была автомобильной дорогой и там же шли коммунальные трубы в проходных тоннелях? Это же в совокупности даст хороший эффект для городского бюджета. Если еще добавить какой-то подогрев, то и на вывозе снега с дороги можно сэкономить, и если асфальт перемерзать не будет, то и срок службы полотна на бетонном основании увеличится. Разве нет?
Вы правы, запроектирован Метрополитен мелкого заложения (с учётом стоимости строительства перегонов и станций) получается удельная стоимость 4500 млн, по сравнению с Метрополитеном глубокого заложения (с учётом стоимости строительства перегонов, станций и наклонных ходов), где стоимость 7500 млн рублей
Гость
6 октября 2023, 19:26
ПОСМОТРИ ВИДЕО МЕТРО ТАШКЕНТА. ТАМ ВООБЩЕ ЕДЕТ ПО ЭСТАКАДЕ.
Гость
6 октября 2023, 13:50
По факту Урфо является донором всей России, отсюда идут газо-нефтепроводы, здесь до сих пор куется оружие страны, танки, самоходки, грузовики, атом и пр., а Москва по сути превратилась в золотой унитаз на теле страны.
только нам не достается ни копейки, так как все налоги платятся туда, где вышеупомянутые юр.лица зарегистрированы. То есть в Москву. Поэтому там метро есть, а у нас нету.
Гость
6 октября 2023, 14:04
Осталось найти деньги в бюджете 😁
Денежки тратятся на трамвай до пышмы никому на фиг ненужный,
На оплату электроэнергии подарочка симановского, на юбочки ёлочкам у мерии
Откуда ж на метро 🚉 деньги появятся, 😁
Гость
6 октября 2023, 23:46
Губер ещё долг области увеличит. Ему ж раз плюнуть. В 2012 году долг области был 8 млрд, на текущий момент за 110 млрд перевалило. Куда ушли эти деньги - никто не видит, но мы, как жители области, стали должны больше в 10 раз, чем раньше
Гость
6 октября 2023, 12:58
Денег нет, но вы держитесь???
Гость
6 октября 2023, 13:00
Шахту прорубить аппаратом вихрь,бетоном залить. И рельсы кинуть
Гость
6 октября 2023, 13:07
Справились
Гость
6 октября 2023, 13:07
Батькаааа построй нам метро! На на наших нет надежды...
Гость
6 октября 2023, 13:39
Сейчас местные управленцы все развалят и проср… будут потом красиво рассказывать, что метро и вовсе не нужно, лучше больше маленьких Бишкек-маршруток запустить
Гость, они вокзалы и остановочные пункты не могут привести в соответствие с современными стандартами. До сей поры по морозу пассажиры ползают с поклажей и детьми через наземные переходы и прыгают /заползают в вагоны с низких платформ или прямо с насыпи
Гость
6 октября 2023, 19:28
А почему они должны ИМЕТЬ желание? РЖД - совсем другая планета
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-з.
733мм 63%СРОЧНО
Проехала по упавшим людям: как водитель это объяснила
Минская компания заявила о готовности заняться метро в Екатеринбурге