перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Ради верхнепышминского трамвая хотят убрать популярные автобусы

6 октября 2023, 07:00
6 октября 2023, 08:53
Какая выгода 68 руб? Я езжу в Пышму к внукам 45 или 54 руб? Ну, подождешь автобус, через 30 мин, я на месте. А так, топать до трамвая, потом доедешь до музея, оттуда ещё неизвестно на чем и как добраться. Сколько это времени займёт? Специально делают, потому что трамваи себя не оправдывают. Прибыль не приносят.
Гость
6 октября 2023, 09:50
Пусть внуки ездят к бабке/деду. Вот время пошло, при советах было наоборот
6 октября 2023, 09:55
Гость
6 октября 2023, 09:50
Пусть внуки ездят к бабке/деду. Вот время пошло, при советах было наоборот
Гость, вы сами то поняли, что написали? Какая разница будет, если отменят автобусные маршруты?
Гость
6 октября 2023, 10:32
6 октября 2023, 09:55
Гость, вы сами то поняли, что написали? Какая разница будет, если отменят автобусные маршруты?
👍
6 октября 2023, 08:31
Чуть подморозит....и всё- замёрзнут львята...🤦‍♀️и что тогда?🤔🤔🤔
Гость
6 октября 2023, 11:19
Именно. Замерзали уже в прошлом году
6 октября 2023, 07:55
что то совсем плохо с гортрансом последние 3 месяца
Гость
6 октября 2023, 08:11
А гортранс то тут причём?
6 октября 2023, 09:25
Ни в одном из указанных маршрутов Гортранс не задействован
Гость
6 октября 2023, 10:33
6 октября 2023, 09:25
Ни в одном из указанных маршрутов Гортранс не задействован
😁 👍
6 октября 2023, 09:15
Так чем больше пересадок, тем дороже проезд. В Москве вот вообще проезд стоит копейки - заплатил один раз за метро и приехал из точки А в точку Б. У нас же в Екатеринбурге нужно 4-5 раз заплатить с пересадками, чтобы добраться до нужного места. Поэтому 33 руб с такой схемой городского транспорта очень дорого. Стоимость проезда должна быть 13-14 руб. за поездку. Или 1 раз заплатил 33 руб и можешь в течении 3 часов пересаживаться с одного транспорта на другой.
Гость
6 октября 2023, 09:47
Там есть даже проездные на весь день на различные виды транспорта 285 рублей стоит. Катайся на чем хочешь сколько хочешь.
Гость
6 октября 2023, 11:17
Вы правы, наиболее значимыми факторами для пассажиров на автомобильном и железнодорожном транспорте являются: время, стоимость проезда, комфорт. В рамках формирования единой маршрутной сети учтены результаты социологического обследования. И в целях повышения привлекательности трамвайного транспорта, уменьшения времени проезда и повышения уровня комфорта поездки комитетом по транспорту ведётся очень серьезная круглосуточная работа
6 октября 2023, 11:26
Гость
6 октября 2023, 11:17
Вы правы, наиболее значимыми факторами для пассажиров на автомобильном и железнодорожном транспорте являются: время, стоимость проезда, комфорт. В рамках формирования единой маршрутной сети учтены результаты социологического обследования. И в целях повышения привлекательности трамвайного транспорта, уменьшения времени проезда и повышения уровня комфорта поездки комитетом по транспорту ведётся очень серьезная круглосуточная работа
Для этого в Екатеринбурге сформировалось несколько территорий, обладающих признаками транспортно-пересадочных узлов. Все транспортно-пересадочные узлы являются ключевыми точками в системе городских пассажирских перевозок, от их развития зависит скорость осуществления пересадки с одного вида транспорта на другой, выбор определенного вида транспорта
6 октября 2023, 08:27
Трамвай то хоть как то нужно оправдать .... все для людей
Гость
6 октября 2023, 11:09
Смотрите дальше и выше, заканчивается строительство трамвайной линии из микрорайона Академический до улицы Татищева по улице Вильгельма де Генина, улице Серафимы Дерябиной и улице Токарей, протяженностью 9,5 км начинается по следующему госконтракту строительство Юго-западного трамвайного депо в районе ул. Е.Савкова в районе Широкой Речки
6 октября 2023, 11:25
Гость
6 октября 2023, 11:09
Смотрите дальше и выше, заканчивается строительство трамвайной линии из микрорайона Академический до улицы Татищева по улице Вильгельма де Генина, улице Серафимы Дерябиной и улице Токарей, протяженностью 9,5 км начинается по следующему госконтракту строительство Юго-западного трамвайного депо в районе ул. Е.Савкова в районе Широкой Речки
Да, все верно, выполняется план транспортного обслуживания населения Свердловской области на средне- и долгосрочную перспективу
6 октября 2023, 07:40
Издевательсво какое-то. Дело Бузуновой - заставить людей прыгать с транспорта на транспорт - не умирает.
Гость
6 октября 2023, 10:33
👍 👍
Гость
6 октября 2023, 10:59
Хорошо, мы порекомендуем заново включить рейсы № 108 (Верхняя Пышма — Екатеринбург) и 111 (Среднеуральск — Екатеринбург) в график заключения государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
6 октября 2023, 11:24
Гость
6 октября 2023, 10:59
Хорошо, мы порекомендуем заново включить рейсы № 108 (Верхняя Пышма — Екатеринбург) и 111 (Среднеуральск — Екатеринбург) в график заключения государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
Именно в государственный контракт
6 октября 2023, 11:55
пиарят убыточный трамвай?
Гость
6 октября 2023, 08:02
Эти автобусы ходили сомвремен СССР. Было крайне удобно добираться до Среднеуральска и Пышмы. В случае их отмены, пострадают люди. Где здравый смылсл? Зачем доезжать с пересадкой, если есть прямой маршрут?
Гость
6 октября 2023, 08:14
Поэтому отменяют, что без пересадок. Уже не один маршрут погубили😠
Гость
6 октября 2023, 11:10
Уже начинается создание коммуникационного коридора: «Север-Юг» из проектируемого района на севере микрорайона «Эльмаш» до района «Химмаш». Маршрут прохождения коридора: проспект Космонавтов, улица Челюскинцев (в границах пр. Космонавтов и ул. Якова Свердлова), улица Якова Свердлова, улица Карла Либкнехта, улица Белинского, улица Щербакова, улица Пахоменко, улица Грибоедова и Инженерная улица (в границах ул. Грибоедова и ул. Дагестанской), общая протяженность - 29,8 км
Гость
6 октября 2023, 19:40
Гость
6 октября 2023, 11:10
Уже начинается создание коммуникационного коридора: «Север-Юг» из проектируемого района на севере микрорайона «Эльмаш» до района «Химмаш». Маршрут прохождения коридора: проспект Космонавтов, улица Челюскинцев (в границах пр. Космонавтов и ул. Якова Свердлова), улица Якова Свердлова, улица Карла Либкнехта, улица Белинского, улица Щербакова, улица Пахоменко, улица Грибоедова и Инженерная улица (в границах ул. Грибоедова и ул. Дагестанской), общая протяженность - 29,8 км
Чо чо чо?! Из астрала выпал?!)))
Гость
6 октября 2023, 08:17
Как неожиданно. Ну и конечно во всем виноват неблагодарный пассажиропоток Среднеуральского и Верхнепышминского районов Екатеринбурга, не оценивший по достоинству, вернее не оплачивающий по достоинству, великую задумку и упорно продолжающий пользоваться более удобным беспересадочным автобусом.
Гость
6 октября 2023, 11:15
Начинается строительство новых маршрутов трамвайных и троллейбусных линий, в перспективе в районе появятся две новые станции метро, что позволит жителям района добираться до центра города за 10 минут
Гость
6 октября 2023, 11:45
Гость
6 октября 2023, 11:15
Начинается строительство новых маршрутов трамвайных и троллейбусных линий, в перспективе в районе появятся две новые станции метро, что позволит жителям района добираться до центра города за 10 минут
В какой перспективе, бумажной? Срок строительства лет 100? Какими темпами у нас метро строилось - быстрее из Москвы к нам скоростное метро построят, чем 1 станцию
Гость
6 октября 2023, 12:26
Гость
6 октября 2023, 11:15
Начинается строительство новых маршрутов трамвайных и троллейбусных линий, в перспективе в районе появятся две новые станции метро, что позволит жителям района добираться до центра города за 10 минут
10 много, пиши 5. Твои начальники в комитете по транспорту тебя похвалят.
Гость
6 октября 2023, 07:13
Ага, а типа трамваи сойти из-за поломок не могут, да, особенно если вспомнить прошлый год, когда из-за холодов они то в горку подняться не могли или контактная сеть отказывала, да? Хотя вся эта ситуация с отменой прямых маршрутов стала понятна когда только начали строить трамвай. Кто-то же бахнул денег на него, надо отбивать... А если серьезно - если хотели сделать трамвай выгодным населению, а не чтобы как сейчас почти пустыми кататься, надо было тянуть ветку не от музея, а сквозняком через всю пышму, с заделом на удлинение до среднеуральска, с одной стороны, и интегрировать в общую трамвайную сеть екатеринбурга с другой стороны. Чтобы можно было спокойно сесть в пышме и доехать минимум сразу до метро, а в идеале - до вокзала.
Гость
6 октября 2023, 10:36
там и так до метро.пройти 3 мин 😜
Гость
6 октября 2023, 18:08
ТРАМВАЙ НА ГУСЕНИЦЫ ПОСТАВИТЬ, ЧТОБ НЕ БУКСОВАЛ В ГОРКУ.
Гость
7 октября 2023, 01:59
Вот именно до вокзала,но они рассчитали только до Веера,чтобы оправдать торговый центр ВеерМолл
Гость
6 октября 2023, 08:37
Поржал с того, что трамвай быстрей идет))) Он от конечной до конечной почти 40 минут ползет)))
6 октября 2023, 08:46
30 минут ровно.
Гость
6 октября 2023, 08:51
Действительно, 30 минут это почти 40
Гость
6 октября 2023, 11:18
Для этого уже осуществляется развитие интеллектуальной транспортной системы пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом Свердловской области на базе электронной транспортной карты, совмещающей в себе электронные приложения как городского так и пригородного транспорта
6 октября 2023, 07:10
Абсолютное вредительство...Вам же умные люди вроде меня говорили что ваш трамвай убыточен в таком формате....или дальше продлеваете в Среднеуральск, или удлиняете маршрут по Екб.
Гость
6 октября 2023, 19:43
Пусть по екб удлиняет. Тем более на кольце Фрезы оставили один маршрут трамвая. Раньше было 3. (25, 2,28)
7 октября 2023, 00:16
Гость
6 октября 2023, 19:43
Пусть по екб удлиняет. Тем более на кольце Фрезы оставили один маршрут трамвая. Раньше было 3. (25, 2,28)
Так раньше не было метро, но при этом на УЗТМе работали тысячи людей. А теперь там есть метро, а на УЗТМ возить некого. Кстати, нынешний 14 маршрут ходит часто, не то что раньше 25 и 2, которых по полчаса надо было ждать.
7 октября 2023, 00:21
Гость
6 октября 2023, 19:43
Пусть по екб удлиняет. Тем более на кольце Фрезы оставили один маршрут трамвая. Раньше было 3. (25, 2,28)
По идее 333 можно продлить на площадь первой Пятилетки, как раньше 28 маршрут ходил. Но скорее всего на участке от Педуниверситета до площади первой Пятилетки он тогда воздух будет возить.
6 октября 2023, 07:29
Прямое коррупционное воздействие власти рукой бизнеса. Думаю, всё таки появятся несанкционированные стихийные маршрутки. Предложение рождает спрос. 😖
Гость
6 октября 2023, 08:31
Они уже есть, в виде легковушек - бомбил.
Гость
6 октября 2023, 10:37
Гость
6 октября 2023, 08:31
Они уже есть, в виде легковушек - бомбил.
👍👍👍
Гость
6 октября 2023, 11:19
Если вы не знали, региональный заказ на текущий год определён исходя из прогнозируемого объёма пассажирских перевозок и средней доходной ставки 1,431 рубля за пасс-км
6 октября 2023, 11:17
уже сделайте пышму районом екатеринбурга, чтоб не было этих межмуниципальных распрей...
6 октября 2023, 11:39
Да, ведь под пригородными перевозками в КПТО понимаются перевозки, осуществляемые железнодорожным транспортом в пределах Свердловской области по сообщениям, включенным в реестр пригородных железнодорожных сообщений, а также пригородными и межмуниципальными автобусами и внутренним водным транспортом по маршрутам, включенным в реестр маршрутов пригородного транспорта
Гость
25 октября 2023, 16:55
ну не было же никаких проблем с ним до трамвая, а объединять с екб нас не надо, мы хорошо сами развиваемся
13 ноября 2023, 21:50
Антинародное решение отмена автобусов до Екатеринбурга! до завода, например Калинина, надо будет проехать в метро (или трамвае) за 33 р, дальше за 40,5 на трамвае, дальше по Пышме еще 28р. итого 101,5 в один конец. Еще времени в 2 раза больше. допустим до Больницы в Пышме на автобусе 47р. Ну и где дешевле и быстрее? Это называется СДЕЛАЛИ УДОБНЕЕ! Для кого?
6 октября 2023, 14:06
сначала нужно дотянуть трамвайную линию до Среднеуральска, и вместо Львят закупить 3-х секционные трамваи, и только тогда уже говорить про отмены автобусных маршрутов... Честно не понимаю логики, например в Академ уйма автобусных маршрутов ходит и всё равно давка в салонах, трамвай только как в дополнение для разгрузки пассажиропотока, но никак не полная замена автобусов и троллейбусов...
Гость
6 октября 2023, 07:55
Да не всрались ваши трамваи никому. Оставьте автобусы!
27 октября 2023, 17:13
👍👍👍👍
Гость
6 октября 2023, 08:55
Как живущий и в центре Пышмы, и на Эльмаше у ст. метро Космонавтом, могу сказать что реализация трамвайной ветки сделана через место, в которое солнце не светит. Обещали скоростной транспорт, на выходе еле ползущее нечто, которое виляет в садах и пустырях, которые еще лет 20 не будут освоены. Сдав машину в сервис, решил на своей шкуре опробовать. Даже живя в центре пришлось долго топать до этого кольца через всякие злачные неосвещенные места. Я уж не говорю про других - в Пышме не развит ОТ от слова совсем. Без личного авто там делать нечего. Единственное, что реально могло изменить ситуацию - дотянуть метро хотя бы до дворца спорта в Пышме. Это бы беспрецедентно подняло рейтинги всех причастных, кто решился бы учувствовать в таком проекте. А уж какой экономический толчок принесло для развития обоих городов, даже представить невозможно.
Гость
6 октября 2023, 09:53
Определись с метом жительства. Жаль, что именно твое мнение проектировщики не учли. не обижайся, вас таких немного
6 октября 2023, 11:35
Зато положительным эффектом для тармвайного бизнеса является инвестиционная привлекательность пригородного комплекса Екатеринбурга-Пышмы и сохранение уровня рентабельности
Гость
24 октября 2023, 13:55
6 октября 2023, 11:35
Зато положительным эффектом для тармвайного бизнеса является инвестиционная привлекательность пригородного комплекса Екатеринбурга-Пышмы и сохранение уровня рентабельности
Чтобы вытащить лявенков из выгребной ямы, где они попали за невостребованностью и ненужностью вас и хотят насильно на них пересадить, убрав автобусы
Гость
6 октября 2023, 07:34
А людей то вообще спросили? Это так не работает, нас таксисты увезут от Зари. Там где спрос, там и предложение.
6 октября 2023, 10:45
Да и не только от "Зари". И обратно тоже можно таким же путём вернуться в Екб. Тем более,что разница в оплате минимальная. Эти таксисты людей во времена короновируса очень выручали, когда автобусы практически не ходили. А иначе на чём было добраться до Верхней Пышмы, Среднеуральска и обратно?!
Гость
6 октября 2023, 11:22
Людей в комитете по транспорту конечно спросили, ведь известно, что общий объём пассажиро-километров по сообщениям рассчитан на основании прогнозных данных пригородных компаний о пассажирообороте на 2027-2030 годы
6 октября 2023, 11:29
Гость
6 октября 2023, 11:22
Людей в комитете по транспорту конечно спросили, ведь известно, что общий объём пассажиро-километров по сообщениям рассчитан на основании прогнозных данных пригородных компаний о пассажирообороте на 2027-2030 годы
Да, существует негативное восприятие населением качества и престижности пассажирских перевозок общественным транспортом
Гость
6 октября 2023, 08:52
Маршрут на работу: 111 автобус + 12 (32) троллейбус. Время на поездку от 1ч.20м. (выходные, если троллейбус пришёл по расписанию) до 2 часов (будни, дождь, снег, отсутствие троллейбусов...), в среднем добираюсь за 1ч.40м.. Если "причинят добро" в виде "экономной" поездки на трамвае, время увеличится и в лучшем случае я буду тратить на дорогу от 2 часов. Ну...если вообще смогу сесть в этот хваленый трамвай, ибо количество пассажиров в 111 автобусе утром явно больше, чем вместимость этого львенка. На работе отнесутся с пониманием к опозданиям, пойдут на встречу... но в гробу я видела эти ваши желания окупить свой хваленый трамвай за счет удобства жителей 2 городов!
6 октября 2023, 11:30
ДЕло в том, что главное для нас, это сохранение уровня мобильности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария
Гость
6 октября 2023, 19:49
6 октября 2023, 11:30
ДЕло в том, что главное для нас, это сохранение уровня мобильности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария
Начни с администрации, вы дай им велики
Гость
6 октября 2023, 09:01
Надо же бабки зарытые в транвай отбивать. Другим способом, откормя как всех на него загнать - нет. Козлушкин кричал что сам все проспонсирует, а потом втихую всё переложил на областной бюджет
6 октября 2023, 11:31
Вы правы, никогда не нужно забывать о сохраненио транспортной доступности населения к социально значимым услугам на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария
7 октября 2023, 00:28
А разве вариант продления 333 маршрута вглубь Екатеринбурга с целью перевозки дополнительных пассажиров не поможет сократить расходы на трамвай? Или тут проблема в том, что на это тоже надо будет вкладывать деньги на покупку дополнительных трамваев или обустройства трамвайного кольца где-нибудь у педуниверситета?
Гость
6 октября 2023, 07:47
ради "мертворождённого проекта трамвая" (в том виде в котором он реализован сейчас) уничтожать автобусные маршруты, которые сложились годами?! 🔥 это как надо ненавидеть своих граждан?!🔥 с введением в строй трамвайной линии 108-111 маршруты ходят все хуже и хуже - но народ все равно выбирает битком забитые автобусы, нежели пустые трамваи - это о чем то да говорит!!!🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
27 октября 2023, 08:24
Да где трамваи то пустые? Утром фиг залезешь. А автобусы выбирают, потому что быстрее и идут не от края Пышмы
Гость
6 октября 2023, 08:51
автобусы 111,108 это был лучший и дешевый транспорт.сегодня они забиты битком, так-как сократилось количество рейсов, особенно днем. вернуть бомбил, которые за 50 руб. доставляли до метро. трамвай ,это непродуманный проект.троллейбус до Среднеуральска обошелся бы дешевле и эффективнее.
6 октября 2023, 09:57
Гость, бомбилы есть. Просто, меньше, ждут, когда полный автомобиль набьется.
Гость
6 октября 2023, 08:35
Угмк совсем Дно стало!
Гость
6 октября 2023, 08:46
Тюменских убирать надо они от безнаказанности ополоумели уже и выбирать своих людей .
Гость
6 октября 2023, 07:47
все это просто- ДНО. что хочет УГМК-так и будет, даже если это плохо или незаконно. зачем мне экономия в 5 руб, если есть лишние проблемы- пересадки, далеко от метро .20 лет про трамвай этот говорили- родили головную боль. планировали бы сразу до Среднеуральска этот трамвай-озолотились бы. легче сменить место жительства.
6 октября 2023, 07:51
Оправдать нужно
6 октября 2023, 08:42
Убрать сначала автобусы, а затем и трамвай. Отличный план!!
Гость
6 октября 2023, 11:21
Дело в том, что в соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров транспортом общего пользования утверждается региональной энергетической комиссией в установленном порядке. Все что не утверждено - убирается из плана маршрутизации
6 октября 2023, 11:28
Гость
6 октября 2023, 11:21
Дело в том, что в соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров транспортом общего пользования утверждается региональной энергетической комиссией в установленном порядке. Все что не утверждено - убирается из плана маршрутизации
Посмотрите в процентах отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения
6 октября 2023, 15:31
Гость
6 октября 2023, 11:21
Дело в том, что в соответствии с календарным планом-графиком мероприятий по реализации КПТО экономически обоснованный уровень тарифов в сфере перевозок пассажиров транспортом общего пользования утверждается региональной энергетической комиссией в установленном порядке. Все что не утверждено - убирается из плана маршрутизации
С точки зрения банальной эрудиции, не каждый нормальный индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций!
Гость
6 октября 2023, 10:23
Почему не спрашивают налогоплательщиков, когда собираются принимать такие решени? Ещё несколько десятков лет назад можно было доехать до ж/ д вокзала по приемлемой стоимости, сейчас маршруты автобусов подстроены до станций метро. А маршрут трамвая охватывает ОДИН новый район города! Люди должны будут с тремя-четырьмя пересадками до работы добираться?! Общий тариф будет однозначно дороже.
6 октября 2023, 11:37
Мы постоянно думаем об улучшении и так прекрасного состояния траспорта, дело в том, что существенное влияние может оказать риск нехватки средств в бюджете региона. Переход к долгосрочному заказу на основании настоящего плана позволит снизить такой риск, поскольку гарантирует учёт потребности в таких расходах при формировании бюджета на постоянной основе
Гость
6 октября 2023, 19:51
6 октября 2023, 11:37
Мы постоянно думаем об улучшении и так прекрасного состояния траспорта, дело в том, что существенное влияние может оказать риск нехватки средств в бюджете региона. Переход к долгосрочному заказу на основании настоящего плана позволит снизить такой риск, поскольку гарантирует учёт потребности в таких расходах при формировании бюджета на постоянной основе
А вы головой попробуйте думать, а не опой
Гость
6 октября 2023, 08:46
А надо было нормальную ветку делать через всю Пышму, а не обрубок до музея
Гость
25 октября 2023, 00:41
Да кому он сдался этот музей не были там и несобираемся
Гость
6 октября 2023, 07:22
Надо же как то загнать стадо в стоило
Гость
6 октября 2023, 08:17
Из Среднеуральска ходит ещё 337 автобус. Но в нём вечно давка, так как он маленький. Сейчас на него добавится пассажиров.
Гость
6 октября 2023, 08:36
Перекинут 111 и 108 на него. Через пол года власти чухнут и отменят 337. Все для народа.
Гость
6 октября 2023, 10:14
Гость
6 октября 2023, 08:36
Перекинут 111 и 108 на него. Через пол года власти чухнут и отменят 337. Все для народа.
Не перекинут. Это разные организации. На 337 автобусы аренда от УралАвто. 111, 108 это АТП Верхней Пышмы. Если на 337 маршрут в аренду дадут автобусы большей вместимости - выгода будет очевидна, но тут рука руку моет, АТП Верхней Пышмы не даст реализовать этот проект. Пробовали с маршрутками...увы(((
6 октября 2023, 11:33
По Среднеуральску реализация нового плана развития окажет положительное воздействие на развитие транспортной системы Свердловской области. Получателями положительного эффекта являются население, транспортный бизнес, Свердловская область и Российская Федерация
Гость
6 октября 2023, 08:38
Не знают, каким способом реализовать неудачный, почти никому не нужный экскримопроект.
Гость
6 октября 2023, 07:03
кушайте на здоровье, пышминцы и среднеуральцы !. когда заузили Фрезу ради трамвая,обеспечив пожизненные пробки перед Шефской, про удобвства никто не спросил у граждан Екатеринбурга
Гость
6 октября 2023, 07:27
типо мы мечтали об этом трамвае, вас так же накормили как и нас.
Гость
6 октября 2023, 10:13
А почему претензия к жителям Пышмы и Среднеуральска? Тут большинству трамвай вообще не нужен был
Гость
6 октября 2023, 08:00
Надо же как оправдать затраты на Львенка и постройку трамвайных путей. Если не отменить автобусы, то мало кто будет пользоваться трамваем. Вот и выкручивают как могут.
Гость
7 октября 2023, 19:33
У автобуса остановка у самого метро, а с трамвая ещё пешком пилить надо, не так уж и близко!
Гость
6 октября 2023, 08:45
Ну это наглое издевательство ! Надо чтоб битком забито было ?? Кстати в этом трамвайном львенке вчера 2 раза за проезд списалось ! Это как так ????
Гость
6 октября 2023, 11:17
Оставьте автобусы в покое! Все что было создано при СССР работает. Линия не одно десятилетие обслуживает население. А ваши трамвайчики львята, еще не выросли, чтоб брать на себя такие амбиции. Это коммерческая линия, и малопригодна и нелогична изначально
6 октября 2023, 18:05
Пять пересадок и ты на месте 😉😉😉
8 ноября 2023, 00:03
Сломался один автобус - за ним идёт следующий. Встал один трамвай - встала вся линия.
6 октября 2023, 09:52
Таки в городе тоже отменить автобус тролейбус и метро до кучи. Часто бывает что нет какого-то вида транспорта и тогда идешь на альтернативный. Но оптимизаторам только бы ч.н. оптимизировать. Когда ближайшая прямая линия с Президентом?
6 октября 2023, 11:30
Приоритетными для нашего комитета является сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже прогнозируемого инерционного сценария
Гость
6 октября 2023, 07:23
Денег на новые автобусы, трамваи и троллейбусы для Екатеринбурга нет. Зато вбухали деньги в трамвай. Это что, чтобы люди в музей угмк ездили?. Деревья вырубили Зачем портили природу и выьрвсывали деньги? Лучше и дешевле пока трамвай отменить. Львят в Екатеринбург передать.. Это на данный момент решение оптимальное... Вон в Омске метро закопали Выгоднее закопать рельсы 😁
6 октября 2023, 09:21
Не отменить, а сделать нормальный маршрут - от Среднеуральска до Вторчермета. Сейчас срочно до Вторчика продлить, пока ветка до Среднеуральска будет строится. А то у нас с Эльмаша весь транспорт отменили - 25, 16,17 трамваи и 3 и 5 троллейбусы.
Гость
6 октября 2023, 10:43
6 октября 2023, 09:21
Не отменить, а сделать нормальный маршрут - от Среднеуральска до Вторчермета. Сейчас срочно до Вторчика продлить, пока ветка до Среднеуральска будет строится. А то у нас с Эльмаша весь транспорт отменили - 25, 16,17 трамваи и 3 и 5 троллейбусы.
да .трамваи отменили😠😠
6 октября 2023, 10:47
6 октября 2023, 09:21
Не отменить, а сделать нормальный маршрут - от Среднеуральска до Вторчермета. Сейчас срочно до Вторчика продлить, пока ветка до Среднеуральска будет строится. А то у нас с Эльмаша весь транспорт отменили - 25, 16,17 трамваи и 3 и 5 троллейбусы.
Трамвай 14 вроде бы пока оставили?!
6 октября 2023, 07:50
Транспорт города года три не работает. Есть сравните с Пермь.
6 октября 2023, 11:35
По сравнению с Пермью главынм для нашего с вами региона является сохранение деловой активности населения; сохранение необходимой транспортной доступности кластерных и парковых образований на территории Свердловской области; эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов Свердловской области; положительные тенденции развития экономического благосостояния региона
Гость
6 октября 2023, 12:28
6 октября 2023, 11:35
По сравнению с Пермью главынм для нашего с вами региона является сохранение деловой активности населения; сохранение необходимой транспортной доступности кластерных и парковых образований на территории Свердловской области; эффективное распределение и повышение подвижности трудовых ресурсов Свердловской области; положительные тенденции развития экономического благосостояния региона
Эффективный распределитель ресурсов, ты в Перми-то был хоть раз? Видел, какой там транспорт и как ходит? Или только копировать отписки из своих методичек можешь?
6 октября 2023, 13:24
Гость
6 октября 2023, 12:28
Эффективный распределитель ресурсов, ты в Перми-то был хоть раз? Видел, какой там транспорт и как ходит? Или только копировать отписки из своих методичек можешь?
Спасибо за вашу озабоченность и комментарий. Ваше внимание к вопросам транспортной доступности и эффективному распределению ресурсов важно для нас. Касательно вашего вопроса о посещении Перми, я стремлюсь к максимальной компетентности в области транспортной инфраструктуры не только в Свердловской области, но и в других регионах России. Понимание транспортных проблем и передовых практик в различных частях страны является необходимым условием для разработки эффективных стратегий. Что касается вашего вопроса о транспорте и его состоянии в Перми, я исследовал данную тему и работаю над анализом и сравнением транспортной ситуации в разных регионах. Необходимо учитывать, что каждый регион имеет свои особенности и вызовы, и задача комитета по транспорту заключается в поиске решений для улучшения ситуации.
Гость
6 октября 2023, 07:22
Не стояло цели сделать для людей удобно и что то нужное . Цель была выклянчить федеральное бабло на " трамвайную ветку для нового перспективного и развивающегося микрорайона" . На самом деле часть денег ушла на строительство ЛИВЕРмолла , из за чего и строили эту убогую линию три года , а не три месяца.
Гость
6 октября 2023, 18:28
А БИЗНЕСУ ВАЩЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ ХОТЕЛИ, ЕМУ ИНТЕРЕСНЫ ВАШИ ФИНАНСЫ.
Гость
6 октября 2023, 10:11
УГМК монопольно не даёт другим автобусным предприятиям осуществлять перевозки. Пусть администрация Верхней Пышмы, допустит других участников автобусных предприятий и сделают свой маршрут по нынешнему 108/111. А УГМК как дублирующий до трамвая.
Гость
6 октября 2023, 07:21
Ну понятно. Трамваи то воздух катают.
6 октября 2023, 08:44
Не актуально уже давно. Утром и вечером трамваи полные
6 октября 2023, 11:34
6 октября 2023, 08:44
Не актуально уже давно. Утром и вечером трамваи полные
Все верно, положительным эффектом использование данного трамвая для населения является сохранение доступности регулярного транспортного обслуживания; уменьшение числа населенных пунктов и доли жителей, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию; сохранение доступности социально значимых услуг
7 октября 2023, 00:54
6 октября 2023, 08:44
Не актуально уже давно. Утром и вечером трамваи полные
Видимо вам везёт ехать тогда, когда предыдущего трамвая долго не было.
Гость
6 октября 2023, 07:26
Народ добивают по всем статьям. Зарплаты маленькие, так еще до работы с трудностями доехать надо. Надо Бастрыкину писать, чтобы разобрался с нашей "верхушкой". Каждый день только отвратительные новости. Господи, за что нам такое правительство? Жаль, что Урал не Москва (но в Москву не хочется). Живем как в каменном веке
Гость
6 октября 2023, 07:17
львенок зимой замерзнет ...хлипкий трамвайчик...конечно ему альтернатива нужна ...как же без автобуса
Гость
6 октября 2023, 08:45
Прощупывают почву
6 октября 2023, 23:38
Один из недостатков трамвая - это неудобство пересадки на большинство маршрутов наземного транспорта Екатеринбурга. Ведь он не доезжает до метро Уралмаш, где добавляются 5, 8, 24 трамваи, а также 68 и 80 автобусы. Он не доезжает до педуниверситета, где добавляются 2, 7 трамваи, а на 14 трамвае придётся делать крюк. Есть работники завода имени Калинина, которые идут на работу пешком от конечной 108 и 111 маршрутов. А на 26 и 32 троллейбусы надо тоже идти с конечной трамвая со спуском в подземный переход, в то время как с автобусов никуда переходить не надо: вышел из автобуса - и на этой же остановке ждёшь троллейбус.
7 октября 2023, 00:06
Лучше этот 333 продлить вглубь Екатеринбурга, раз охота новых пассажиров привлечь. Только не слишком далеко, чтобы сохранить стабильность движения и маленькие интервалы. Поэтому тут варианты либо до педуниверситета с постройкой трамвайного кольца там, либо до площади первой Пятилетки.
Гость
6 октября 2023, 09:57
Хочется министерским и политическим теоретикам пожелать окунуться в практику - из Среднеуральска в ЕКБ к 9-00 на работу добраться не на комфортном а/м, а на общественном транспорте, в т.ч. по рекомендуемой ими схеме. УДАЧИ! и надеюсь, что здравый смысл не покинул все до единой головы в чиновничьих кругах!
6 октября 2023, 11:38
Конечно, на всех представленных трамвайных сообщениях существует ряд населённых пунктов, не имеющих доступа к одному из видов общественного транспорта. В связи с чем на каждом сообщении действуют автомобильный и железнодорожный транспорт совместно