перейти к публикации
433 комментария к публикации

Екатеринбуржцы пожаловались на забитые до отказа автобусы

2 октября 2023, 19:45
2 октября 2023, 20:00
в первую очередь выгнать в шею реформаторов ОТ!!! второе пустить большие автобусы
Гость
2 октября 2023, 20:52
И мэра с его командой гнать в шею некомпетентность просто кричащая все за что не возьмутся все провал и катастрофа
Гость
2 октября 2023, 20:56
Гость
2 октября 2023, 20:52
И мэра с его командой гнать в шею некомпетентность просто кричащая все за что не возьмутся все провал и катастрофа
при Ройзмане такого не было....
2 октября 2023, 21:18
В магадан
2 октября 2023, 20:28
Да что вы негодуете? Решается транспортная проблема. Вон трамваям уже все номера поменяли и пустили их по новым маршрутам - куда попало. Сейчас и автобусы отправят куда мэрии нужным покажется....
Гость
2 октября 2023, 20:51
Из окна служебной камри проблем от не видно. Всем на все плевать.
Гость
2 октября 2023, 21:29
Ха хоен
3 октября 2023, 09:14
Гость
2 октября 2023, 20:51
Из окна служебной камри проблем от не видно. Всем на все плевать.
А что камри только служебные бывают ? купите себе авто, и тоже смотрите через окно. В чем проблема ?
2 октября 2023, 20:31
Сколько ещё раз будут включать попугая про многострадальный Кокодем? ЖБИ не касается, Сортировки не касается, Елизавета не касается. Все упираются про тот же район, будто в других все идеал.
Гость
2 октября 2023, 22:56
А какие на ЖБИ проблемы с от? Сама тут живу. 61 почти всегда пустой, трамваи ходят. Не то чтобы супер комфортно, но не ужас ужас. А вот уехать в академ ужас
3 октября 2023, 04:20
Гость
2 октября 2023, 22:56
А какие на ЖБИ проблемы с от? Сама тут живу. 61 почти всегда пустой, трамваи ходят. Не то чтобы супер комфортно, но не ужас ужас. А вот уехать в академ ужас
Например, с автобусом 27. За последние 4 года столько было жалоб после передачи к МУП. Сейчас это просто нечто, по выходным уехать невозможно. Насчёт 61, пустой в плане чего? Пассажиропотока или отсутвия ПС? Если второй вариант, то да, согласен, мало автобусов, из-за этого дикие интервалы. Отнести можно к 25.
Гость
3 октября 2023, 07:46
Гость
2 октября 2023, 22:56
А какие на ЖБИ проблемы с от? Сама тут живу. 61 почти всегда пустой, трамваи ходят. Не то чтобы супер комфортно, но не ужас ужас. А вот уехать в академ ужас
днем?
2 октября 2023, 22:17
Очень важно пустить большие автобусы, а ещё важно, чтобы автобусы не до 21 ходили в мегаполисе, люди до 22 работают, а транспорт до 21. Бесит
Гость
3 октября 2023, 00:00
🤝
Гость
3 октября 2023, 00:02
У нас ОТ работает по другим традициям, солнце село, бросай работу, и иди спать!
3 октября 2023, 08:21
Важно думать, покупая квартиру в пикулях и работая в центре до 22 часов. Если до 22, то явно продавец, можно и в какадеме работу найти.
2 октября 2023, 20:38
В советское время один профессиональный водитель управлял икарусом-гармошкой. Теперь водитель с сомнительными водительскими правами и без знания государственного языка и кондуктор на одну маршрутку в три раза меньше вместимостью.
2 октября 2023, 19:54
Студенты с рюкзаками виноваты во всём! Вам же ещё в прошлом году сказали об этом! Если б не они, то в Свердловске давно бы метро достроили
Гость
2 октября 2023, 20:13
Самокатчики с велосипедистами с приходом зимы пересялут в пазики.
Гость
2 октября 2023, 20:48
Сменить руководство. Мест нет не только в трансрорте. Машину некуда поставить, больниц не хватает. Перенаселение? Территория россии настолько мала, что пошли отвоевывать новые ))).
Гость
2 октября 2023, 20:50
Гость
2 октября 2023, 20:48
Сменить руководство. Мест нет не только в трансрорте. Машину некуда поставить, больниц не хватает. Перенаселение? Территория россии настолько мала, что пошли отвоевывать новые ))).
из польши пишешь?
2 октября 2023, 20:42
"забитые автобусы, на которых просто невозможно уехать вечером из центра города. Жительница Академического Елена рассказала о своем пути домой" Ещё неоднократно отрыгнётся жителям Екатеринбурга отсутствие второй ветки ПОДЗЕМНОГО метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки". 😎 Давно пора жителям района Академический объединиться в сообщество под лозунгом "Даёшь вторую ветку ПОДЗЕМНОГО метро!" 🔥🔥🔥 За 12 лет после сдачи станции "Ботаническая" можно было бы и третью ветку ПОДЗЕМНОГО метро построить. И даже кольцевую линию. 🔥🔥🔥
3 октября 2023, 01:27
Не смогут они построить, у них нет технологий подземного бурения.
Гость
3 октября 2023, 18:57
3 октября 2023, 01:27
Не смогут они построить, у них нет технологий подземного бурения.
Технологии есть, денег не даю
Гость
2 октября 2023, 19:55
Нужны автобусы нормальной вместимости и интервал не более 10 минут. И проблем не будет ни на одном городском маршруте! А когда из одного пазика выжимают максимум, да еще и с интервалом пол часа, то это не общественный транспорт, а одно название.
Гость
2 октября 2023, 19:59
Тут вы не правы. Нужно изменение номеров маршрутов трамваев и троллейбусов чтоб пассажиры не путали их с автобусами. А стоп, это ж уже сделали. Может тогда надо всё автобусы покрасить в сини цвет?
Гость
2 октября 2023, 20:10
Это вам в Московию надо, хотя не факт.
2 октября 2023, 20:31
Гость
2 октября 2023, 19:59
Тут вы не правы. Нужно изменение номеров маршрутов трамваев и троллейбусов чтоб пассажиры не путали их с автобусами. А стоп, это ж уже сделали. Может тогда надо всё автобусы покрасить в сини цвет?
😂😂😂
Гость
2 октября 2023, 19:54
В первую очередь нужно мэра и губернатора отстранить от должности как некомпетентных
2 октября 2023, 21:56
Их Путин поставил, сказочники.
Гость
3 октября 2023, 19:34
Однозначно!
Гость
2 октября 2023, 19:52
В Москве такой порядок с от. А в Екб полный бардак. Там район построили и сразу метро. А у нас, а у нас Орлов
2 октября 2023, 20:32
😂👍
Гость
3 октября 2023, 19:35
Нам бы Собянина🙏классный мужик
2 октября 2023, 21:49
Вырос в центре, так случилось. Привык всю жизнь пешком до нужных тем, УПИ 20 минут. Познакомился с будущей женой, сняли квартиру на Южной. Никогда не забуду, как я не мог выйти из трамвая на Куйбышева и был вынужден ехать до Малышева, где все студенты выходят. Никогда я не куплю квартиру, от которой нельзя за 30 минут пешком дойти до центра. Живу в Пионерском. Стоны, что на влезаю в автобус я не понимаю понимаю, на разрезе десять лет ваше время и образование детей будут стоить дороже
Гость
2 октября 2023, 21:57
Живешь и радуйся центру! Но многие живут за его пределами, т..к. центр не резиновый и всех не поместит. А транспорт должен ходить регулярно до всех отдаленных концов города!
2 октября 2023, 21:58
Никогда не говори никогда !!!☝️
Гость
2 октября 2023, 22:21
Пионерский никогда не считал за нормальный район, голубятня какая то
Гость
2 октября 2023, 19:56
Правительство делает всё,что бы жизнь граждан была не выносимой от повышения пенсионного возраста, повышения платы ЖКХ, повышения цен на продукты, прочее и до транспортной реформы, но только узурпаторы власти чувствуют себя отлично и не в чем не отказывают себе, и не в чем ненуждаются, а нет нуждаются в наших деньгах и нашем здоровье!
Гость
2 октября 2023, 21:27
нищим населением легко управлять
Гость
2 октября 2023, 19:54
Гнать на остановку Орлова и куйвашева.
Гость
3 октября 2023, 07:32
И отоплением их поджарить за их же деньги .
Гость
2 октября 2023, 20:24
Муниципальный транспорт который был в СССР и даже в " лихие" 90Е - уничтожен . Естественно под сладкие сказки что " так лучше" . Все перевозки отданы ООО" Ишак" и ИП Оглы - с соответствующим транспортом , его состоянием и уровнем обслуживания. Нет болше ни графика движения как было , ни вменяемых водителей . Впрочем так в любой сфере РФии - все развалено и уничтожено , особенно то что реално нужно людям и приносило им пользу. А я еще застал те времена когда Икарусы ходили по расписанию и можно было выйти в 11 и в 11:15 автобус подьедет к остановке . И ходили они до 23:00 , даже если ездили пустые. И уж тем более тогда никто не жрал насвай за рулем , не пинал пенсионеров и не выбрасывал на улицу детей из атобуса в минус 30.
Гость
2 октября 2023, 23:21
Цель работы транспорта в городе была разная - не подвоз рабочей силы к предприятим, а сбор бобла днём и отдыхвть с закатом, А ведь много, кто работал в 2, 3 смены, попробуйОТ не привези, не отвези, сразу пойдут жалобы в Обком парии, в газету и т д Теперича на жалобщиков не обращают внимания!
3 октября 2023, 08:34
Гость
2 октября 2023, 23:21
Цель работы транспорта в городе была разная - не подвоз рабочей силы к предприятим, а сбор бобла днём и отдыхвть с закатом, А ведь много, кто работал в 2, 3 смены, попробуйОТ не привези, не отвези, сразу пойдут жалобы в Обком парии, в газету и т д Теперича на жалобщиков не обращают внимания!
Районы строили вокруг предприятий, жители уралмаша ходили на уралмаш, химмаша - на химмаш и никто не ездил на автобусе с уралмаша на химмаш. Всякие академы с солнечными - это самое дешевое жилье с соответствующими проблемами.
Гость
4 октября 2023, 09:14
Причем тут федеральные власти? В том же Петербурге в 23:30 уезжали на пустом 74-м автобусе.
Гость
2 октября 2023, 19:51
Такая проблема не только в Академическом..интервалы вечером от 40 до 60 минут.. скоро зима и будет бунт
Гость
2 октября 2023, 19:53
Метро стройте, зуки!!!!!
Гость
2 октября 2023, 20:55
Гость
2 октября 2023, 19:53
Метро стройте, зуки!!!!!
Зачем? У них все хорошо, а жители сами разберутся
Гость
2 октября 2023, 19:50
Скотское отношение к народу, вот и все. Что тут скажешь.
Гость
2 октября 2023, 23:48
Никто вас не просил там хату покупать. Изначально ведь было видно, что ничего там хорошего нет, а теперь вот ноете. Причём район ещё не достроен и не до конца заселен. Так что будет вам там ещё веселее.
Гость
3 октября 2023, 08:30
Гость
2 октября 2023, 23:48
Никто вас не просил там хату покупать. Изначально ведь было видно, что ничего там хорошего нет, а теперь вот ноете. Причём район ещё не достроен и не до конца заселен. Так что будет вам там ещё веселее.
При чем тут Академ? В Академ в этих автобусах едет 1/10, остальное это мы, жители Юго-западного и мы же туда и не входим.
2 октября 2023, 22:23
Транспорт в Екатеринбурге ходит ужасно ,надо ждать осень долго , хорошо, если ещё без пересадки ...
Гость
2 октября 2023, 22:39
А лето, что быстрей приходит?
2 октября 2023, 21:28
Платить хорошую зарплату водителям и русские мужики вернутся за руль .а не работать гостям за Доширак
Гость
2 октября 2023, 20:01
Был в Казани..автобусы, троллейбус каждые 10 мин..тоже мегаполис..Водители есть, транспорт есть..что у нас то все не так?
Гость
2 октября 2023, 20:16
Гость, Но 10 минут это тоже редко. Каждые 3 минуты будет норм.
Гость
2 октября 2023, 22:11
Не сравнивай Независимый Великий Татарстан - с каким то диким Екатеринбургом!!
Гость
3 октября 2023, 17:33
Бюджет республики, финансирование и распределение отличается от областей. Так что.. А вы там днем ездили или вечером в час пик?
Гость
2 октября 2023, 20:32
Надо : 1 ввести мораторий на строительство новых домов в Академическом до решения вопроса с транспортом 2 сотрудников транспортного комитета и всей мэрии обязать пользоваться общем верным транспортом
Гость
2 октября 2023, 23:25
Пару эффективных манагеров на фонарях развесить, после чего все проблемы решатся сами собой без всяких мораториев
Гость
2 октября 2023, 23:27
Раз нет работы в Кокодеме, то надо платить им, чтобы они не таскались в центр, а сидели дома и гуляли по улицам пешком в пределах Кокодема
Гость
3 октября 2023, 07:48
Везде в нормальных то странах сначала дороги , больницы , школы , потом строительство домов а у нас на социалке вообще болт лежит сморщенный .
Гость
2 октября 2023, 20:11
Почему администрация города не может обеспечить жителей нормальным транспортом?! Это не только касается Академа
Гость
2 октября 2023, 20:13
Потому что женщинам дома не сидится и они перегружают транспортную инфраструктуру.
Гость
2 октября 2023, 20:33
Гость
2 октября 2023, 20:13
Потому что женщинам дома не сидится и они перегружают транспортную инфраструктуру.
А мужики воздух портят в транспорте
Гость
2 октября 2023, 20:14
Что утром, что вечером впихнуться в автобус-проблема… Человейников на окраинах все больше, а транспорта все меньше…
Гость
3 октября 2023, 07:47
Как и поликлиник . Строят и строят муравейники а лечиться будут прыжками с высоток .
2 октября 2023, 20:21
Вы в Академе зачем жилье купили, если работаете в центре? Брали бы в Тихвине, все равно ипотека.
Гость
2 октября 2023, 20:46
Они думали,что вокруг академического крутится шар))
Гость
2 октября 2023, 22:10
Или в Челябинске, или в Оймяконе
Гость
3 октября 2023, 08:32
Я живу в Юго-западном, но не могу влезть в ОТ
Гость
2 октября 2023, 20:10
Тюменцев надо гнать, они не справились.
Гость
2 октября 2023, 20:22
Они и не собирались справляться - это просто экспансия. Им все равно
Гость
2 октября 2023, 20:21
27 автобус вообще ходит 1 раз в 50 минут
Гость
2 октября 2023, 20:26
Гость, А раньше ходил через 3 минуты, как метро. Но администрация города отобрала маршрут у частников. Теперь ни им денег, ни горожанам комфорта. Вредители!!!
Гость
2 октября 2023, 22:32
60 и 54 ходят раз в час-полтора ) попасть на них вообще чистый рандом. А из мелкого 054 утром и вечером только руки и ноги торчат. Привет с синих камней.
Гость
2 октября 2023, 22:34
27 вообще раньше был отличный маршрут, только на нем с площади домой и добирался после 22:00 с работы
Гость
2 октября 2023, 20:33
Благодаря нашим подлым чиновникам,наш город самый КОНЧЕННЫЙ в плане транспорта !!!!;;
Гость
2 октября 2023, 22:05
Нет в Сочи хуже
Гость
3 октября 2023, 10:48
Гость
2 октября 2023, 22:05
Нет в Сочи хуже
В Сочи нет зимы в -20, -30. И город меньше. Т.е. Пешком дойти можно в крайнем случае, а у нас зимой без риска для жизни нет.
Гость
3 октября 2023, 16:59
Гость
3 октября 2023, 10:48
В Сочи нет зимы в -20, -30. И город меньше. Т.е. Пешком дойти можно в крайнем случае, а у нас зимой без риска для жизни нет.
зато у нас таких потопов нет. у них и дороги смывает. и пешком дойди. там 150км от края до края.
2 октября 2023, 19:49
Каждый второйй жырный, поэтому ОТ переполнен.
Гость
2 октября 2023, 20:03
😂
Гость
2 октября 2023, 20:06
А еще каждый второй женщина. Если бы они сидели дома на кухне, то автобусы были бы в 2 раза свободнее.
Гость
2 октября 2023, 20:25
Гость
2 октября 2023, 20:06
А еще каждый второй женщина. Если бы они сидели дома на кухне, то автобусы были бы в 2 раза свободнее.
То, что много женщин - это даже хорошо. Приятно стоять плотно прижавшись
Гость
2 октября 2023, 20:02
На ботанике автобус в сторону вторчика стабильно каждый день жду по 40 минут. 030 и 042 ездят нестабильно, не по расписанию. Едут друг за другом. В итоге стоишь ждешь или едешь с пересадкой. Не лучше запустить данные автобусы с интервалом. То нет ни одного, то следом идут друг за другом. Еще поганая привычка на основках бывает не останавливаются. Если первый едет 030, то типа 042 не зачем останавливаться. А ничего что маршруты разные и едут в разные точки. Еще когда внутри автобуса едешь водитель постоянно спрашивает - есть на выход? Если нет, то даже не остановится. А ведь на остановке тоже люди ждут автобус. Уже сколько раз так мимо проезжали не сосчитать. Автобусы полные, трамваи тоже а все ревут что денег не хватает, проезд повышают. Аууу посмотрите даже людей впихивают, как вам может не хватать?!
Гость
2 октября 2023, 23:08
Это всё под руководством комитета в Мерии -- хорошим хочет быть для всеееех
Гость
2 октября 2023, 23:53
С ботаники до вторчика пешком минут 20 идти.
Гость
2 октября 2023, 20:40
Нормальный неконченный мер бы сразу купил 500 3х секционных трамваев,500 троллейбусов и вырыл бы 5 веток метро.Но это если мер не конченный.
3 октября 2023, 08:39
Ага, на свою зп еще скажи😂
Гость
2 октября 2023, 19:50
какая связь между Академическим и статьей? Опять бездари из е1 не знают, про общую ситуацию в городе.
Гость
2 октября 2023, 19:54
Полная ОПА в Екб с транспортом!!! Общественного транспорта нет или пробищи. Машины в пробках.!!!!!
2 октября 2023, 20:44
Гость, модератор комментариев, хватит удалять комментарии. Ты не имеешь права удалять, оскорбительного не писал!
Гость
2 октября 2023, 21:08
Гость
2 октября 2023, 19:54
Полная ОПА в Екб с транспортом!!! Общественного транспорта нет или пробищи. Машины в пробках.!!!!!
От нет, парковок нет, медицины нет, правопорядка нет....
Гость
2 октября 2023, 20:06
Снег ляжет лисапедуны с самокатчиками пересядут на автобусы,мужайтесь будет только хуже
Гость
2 октября 2023, 20:35
Надо каждое утро катать чиновников на ОТ. И штрафы им выписывать за опоздания.
2 октября 2023, 20:18
Вместо "ничего" надо написать: "все выше перечисленное".
Гость
2 октября 2023, 20:07
А почему только Академ не может уехать? Сегодня вечером трамвай 8 маршрута вместо движения по Космонавтов-Луначарского-Ленина ушел на Пионерку. У нас что, только в одном районе все живут? Других районов в городе нет, похоже. А ещё не зима, на улице тепло, а что будет, когда снег пойдет?
2 октября 2023, 20:35
Гость, потому что редакция включает попугая про один и тот же Кокодем. Это их любимый район, там и живут и пишут постоянно. Уралмаш, ЖБИ, Пионерский мимо, все там в порядке с транспортом, потому и не пишут про них.
Гость
2 октября 2023, 22:18
Вишь на пионерку, а мог бы на комсомол уйти!
Гость
2 октября 2023, 20:10
Опять Академ. Будто в другие районы уехать легко....
Гость
2 октября 2023, 20:34
А на кожаных сиденьях новеньких регулярно обновляемых шикарных и просторных Крузаков, Мерсов и Камрюх все распрекрасно и по пути домой в Караси или Тихвин ну никаких проблем не видно! Жизнь удалась!
Гость
2 октября 2023, 20:32
Что делать? Для начала заменить вредоносное абсолютно профнепринодное и дремуче некомпетентное содержимое третьего этажа и их подельников и заезжих тобольских гастролеров на эффективных руководителей на конкурсной основе...
Гость
2 октября 2023, 23:23
Раз в 100 сократить
Гость
2 октября 2023, 19:55
Сегодня стояла на остановке Щорса, ни 27, ни 28 троллейбуса..28 аж пять штук в пробке на Краснолесье друг за другом катаются...Кто так составляет расписание, что пять машин стоят в пробке, а с Щорса в сторону краснолесья ни одного?
Гость
2 октября 2023, 21:01
да у нас в городе с транспортом полностью проблемы, не важно в какой район ехать из центра
Гость
2 октября 2023, 20:03
Екатеринбуржцы пожаловались на забитые автобусы, кому, мне? Мне вообще "фиолетово", в 18,20 я уже попивал пиво лёжа на диване.
Гость, счастливчик!😁
Гость
2 октября 2023, 22:15
Гость, счастливчик!😁
Он не счастливчик - он алкаш!
Гость
2 октября 2023, 23:56
Сегодня праздник-всемирный день без алкоголя, поэтому я его к 15 часам весь уничтожил и вырубился.
Гость
2 октября 2023, 20:00
Скажем хватит издеваться, скажем нет захватчикам власти из Тюмени и тем кто с ними. От них один вред и расхитительство бюджета!!!
2 октября 2023, 20:47
ну скажем, и че дальше?
4 октября 2023, 07:57
Куда делись большие автобусы "гармошки"?! Почему катаются только маленькие?!
Гость
2 октября 2023, 21:07
Надо сменить мэра на более адекватного.
2 октября 2023, 21:53
Лучше всего посадить чиновников на общественный транспорт и сразу все вопросы решатся.
Гость
2 октября 2023, 23:35
Лучше всего на фонарях их развесить
Гость
2 октября 2023, 20:18
Отдать под суд кто откаты берет в администрации города
Гость
2 октября 2023, 20:30
Что всех? А кто будет городом управлять?
Гость
2 октября 2023, 22:06
Гость
2 октября 2023, 20:30
Что всех? А кто будет городом управлять?
Если некому будет управлять, то глядишь и жизнь наладится
Гость
2 октября 2023, 22:16
Гость
2 октября 2023, 20:30
Что всех? А кто будет городом управлять?
Мы с Гекконом!
Гость
2 октября 2023, 20:54
Екатеринбург нерезиновый хватит лепить везде кварталы для обласников тогда все влезут и всем места будет хватать
Гость
2 октября 2023, 23:18
А разве это плохо, что у нас такие амбициозные областники, которые и работают и покупают квартиры в мегаполисе? Это говорит и о росте численности городского населения и о росте зарплат...
Гость
2 октября 2023, 23:57
Гость
2 октября 2023, 23:18
А разве это плохо, что у нас такие амбициозные областники, которые и работают и покупают квартиры в мегаполисе? Это говорит и о росте численности городского населения и о росте зарплат...
Понаехи эти зарплаты только уменьшают своими низкими требованиями.
5 октября 2023, 19:22
Простейшее решение! Сделать доход и условия труда в области лучше чем в обласном центре и тут среди высоток будут шляться только синяки( сборщики металла) и бродячие собаки! Пробки будут в Верхней Синячихе! И метро копать в Екатеринбурге не нужно!
Гость
2 октября 2023, 20:23
35 лет назад я так же с Громова ездила в центр на работу,ю и обратно, в битком набитом автобусе. Часто на подножке. Взяла и поменяла квартиру рядом с работой. Теперь просто не понимаю, как люди терпят вот это всё. 7 минут пешком до работы и обратно-это кайф.
3 октября 2023, 08:06
35 лет на одной работе работаете?
Гость
2 октября 2023, 21:25
Нужно заново номера на маршрутах переписать теперь римскими цифрами тогда точно поможет 🙈
Гость
2 октября 2023, 23:42
И перекрестить
4 октября 2023, 06:35
Основные варианты срочного решения этой проблемы я вижу такие: 1) Решение проблемы кадрового дефицита, то есть привлечение дополнительных водителей и кондукторов; 2) Покупка транспорта особо большой вместимости, то есть автобусов-гармошек (сочленённых автобусов) и аналогичных троллейбусов. Также увеличение численности трамваев, поскольку трамваи для строящихся линий в Академ и в Солнечный тоже надо где-то брать. Строительство трамвайных линий - это, конечно, хорошо, но как бы их открытие не привело к тому, что сейчас с автобусами происходит. Метро, конечно, тоже хорошо, но даже если бы на него были бы деньги - сам процесс строительства метро - это дело не быстрое. В Москве по нескольку станций метро открывают из-за того что там метро строят сразу в нескольких местах одновременно, так-то в Москве конкретные участки тоже не быстро строят.
Гость
4 октября 2023, 09:02
сочлененки тупо на дороги не влезут
4 октября 2023, 09:27
Гость
4 октября 2023, 09:02
сочлененки тупо на дороги не влезут
Ну икарусы как-то проезжали по узким закоулкам старой сортировки (современный 57 маршрут, а также отменённый 13 маршрут). Да и вообще если на каких-то маршрутах сочленёнки не влезут, то на такие маршруты можно будет добавить те большие автобусы, которые на других маршрутах были заменены на автобусы особо большой вместимости. Ведь до сих пор есть такие автобусные маршруты, трасса которых не претерпела изменений с тех пор, когда на них ещё работали Икарусы.
Гость
4 октября 2023, 09:42
Кондукторов? С валидаторами на поручнях? Чтобы дальше ныли что ОТ убыточен? Кондукторов желательно со всех маршрутов разогнать, там и деньги сразу появятся на новые автобусы и на нормальные зарплаты водителям