Виноват во всем комитет по транспорту с ненужной реформой. Из-за того что нет долго троллейбуса, так и автобуса никогда нет его. А если есть, то не влезешь. Если к примеру взять новый 01, то ради него увеличили выпуски с других центральных маршрутах. И это все в ущерб. Где-то надо было увеличить и брать половину автобусов с других маршрутов. Вот вся это глобальная проблема.
Дело в том, что некоторые мероприятия по уличному пассажирскому транспорту не поддержаны расчетами пассажиропотоков. Некоторые цели и задачи развития ГПТ, поставленные в проекте и являющиеся актуальными в 2023-2024 г., в настоящее время нецелесообразны, например, дублирующие существующую маршрутную сеть других видов городского пассажирского транспорта
Гость
29 сентября 2023, 13:08
"Троллейбусы закупали «пачками» и быстро (как мне тогда казалось) выводили на маршруты. Никто не ждал их по полгода. И никто не говорил, что покупка — к какой-то дате, как в Екатеринбурге к 300-летию. Купили — и всё."
Уши Буркова?
Программа Омска: 60% от стоимости - Федеральная субсидия, 40% - лизинг
Дело в том, что некоторые мероприятия по уличному пассажирскому транспорту не поддержаны расчетами пассажиропотоков. Некоторые цели и задачи развития ГПТ, поставленные в проекте и являющиеся актуальными в 2023-2024 г., в настоящее время нецелесообразны, например, дублирующие существующую маршрутную сеть других видов городского пассажирского транспорта
А пассажиры здесь при чем? Почему горожане должны страдать от просчетов руководства города?
За что в принципе тогда чиновники получают и индексируют свои и так завышенные зарплаты, если нет результатов или как минимум положительных изменений?
пришлым и которых никто не выбирал плевать на проблемы жителей города, у них даже есть девиз: житель города Екатеринбург Должен СТРАДАТЬ, страдать от пробок, от грязи на дороге, от ОТ, он точечной застройки, от французов(которые нужны), от работы полиции(где на 1 работника 10 начальников) и прочее
Думаю, что пора уже создавать ежедневные петиции под которыми подписываются всё желающие и каждый день просто бомбить всех чиновников ответственных за транспорт города. Есть же у нас грамотные люди, знающие что и как.
Гость
29 сентября 2023, 14:32
надо челобитную подавать стоя на коленях
Гость
29 сентября 2023, 15:56
Гость
29 сентября 2023, 14:32
надо челобитную подавать стоя на коленях
Путину, путину звонить надо. Батюшка всех спасет. Без его личного внимания ну никак.
вопросы не к Гортрансу скорее всего, а раз это муниципальный транспорт, то к Администрации города, т.е. власти, почему у нас с каждым годом все хуже и хуже общественный транспорт,
Выполняется оптимизация маршрутной сети ГПТ (актуализация разработанного проекта «Новая маршрутная сеть) с применением методов математического моделирования и ГИС-анализа, а также с учетом прогнозного развития сети ГПТ. Учитывается проведенное технико-экономическое обоснование (ТЭО) по выбору прохождения магистральных коридоров для движения ГПТ. Все это делается в качестве первоочередных мероприятий
Выполняется оптимизация маршрутной сети ГПТ (актуализация разработанного проекта «Новая маршрутная сеть) с применением методов математического моделирования и ГИС-анализа, а также с учетом прогнозного развития сети ГПТ. Учитывается проведенное технико-экономическое обоснование (ТЭО) по выбору прохождения магистральных коридоров для движения ГПТ. Все это делается в качестве первоочередных мероприятий
мне плевать....Почему транспорт плохо ходит, почему такие большие интервалы, почему нет транспорта
мне плевать....Почему транспорт плохо ходит, почему такие большие интервалы, почему нет транспорта
Понимаю ваше беспокойство относительно работы общественного транспорта и интервалов движения. Эти вопросы могут вызывать недовольство и стресс. Важно знать, что для оптимизации маршрутной сети и улучшения транспортного обслуживания применяются сложные методы и математический анализ данных. Цель таких мероприятий - создать более эффективную и удобную систему транспорта для всех жителей. Вы можете попробовать разрабатывать свои собственные маршрутные сети ГПТ с использованием ГИС и математического моделирования. А чтобы справиться со стрессом, связанным с транспортной ситуацией, попробуйте регулярные методы релаксации, такие как йога, медитация или даже простые дыхательные упражнения. Также важно поддерживать активный образ жизни, включая физическую активность, здоровое питание и достаточный сон.
Е1, забодали с такими опросами к статье! мизерный процент - да, которых все устраивает, назначенцы голосовали?!😠им по фигу на людей, и на хрен ничего не нужно!
Согласен с вами, троллейбусный транспорт имеет овольно мизерный процент. Общий объем внутригородских перевозок в 2022 г. составил 319,4 млн. чел., в том числе:
- маршрутное такси 125,3 млн. чел.;
- трамвай 81,9 млн. чел.;
- метрополитен 48,9 млн. чел.;
- автобус 33,7 млн. чел.;
- троллейбус 29,6 млн. чел.
Гость
29 сентября 2023, 14:10
lapo4ka, ну я за да голосовала. Просто когда покупала квартиру и устраивалась на работу заранее обдумала транспортный вопрос, проблем у меня с дорогой нет. Долго на остановке не стою, еду почти всегда сидя... думать надо головой, а не другим местом.
Гость
29 сентября 2023, 14:24
Гость
29 сентября 2023, 14:10
lapo4ka, ну я за да голосовала. Просто когда покупала квартиру и устраивалась на работу заранее обдумала транспортный вопрос, проблем у меня с дорогой нет. Долго на остановке не стою, еду почти всегда сидя... думать надо головой, а не другим местом.
Давки и интервалы всё больше, добираемся из района в район по полдня! Час на остановке, потом два часа в душегубке, ужасно воющей, стоя, в толпе, в духоте, я заманался, если честно. Никогда не было ещё такого кошмара, живу в городе 45 лет, всю жизнь. Старый подвижной состав режут на металлолом, деньги в депо делят между бухгалтерами, старшими инженерами и начальниками, нового транспорта приходит мало, водил не хватает, идёт системный кризис и развал, остановки реально удобные посносили, поставили маленькие на 3 человека, со всеми комментаторами согласен! Перенумеоацию сделали зря, всё запутали, раньше хоть местные могли приезжим подсказать что и как, теперь и сами местные путаются в маршрутах!
Гость
29 сентября 2023, 23:14
Ой да не перепадает ничего бухгалтерам. Эта профессия в совке ценилась, сейчас это младший обслуживающий персонал.
Гость
30 сентября 2023, 11:23
У нас не город, а базар -сарай, все старые остановки , как на Фрунзе отдали торговцам, да и вообще весь город превратился в грязный рынок. На перекрестке Фрунзе - 8 Марта и в ближайшей округе куча продуктовых магазинов и в них овощи и фрукты дешевле , чем в сраных киосках, которых тут тоже навалом. Кто в Администрации дал на киоски разрешение? Или борьба с киосками заглохла? Настаиваю на ликвидации киосков , торгующих овощами и фруктами, они нам не нужны. А насчет транспорта
пусть Администрация ответит - Сколько они народного бабла потратили на модернизацию ОТ и его логистику по городу, сколько они заплатили иностранцам за разработку схем движения ОТ ??? У нас что, своих мозгов не хватает, чтобы схему движения транспорта рассчитать .Считаю, что деньги ушли в никуда и проблема не решена. Администрацию города и Губернатора к ответу, они вместе народные деньги в пыль превратили.
Выходить надо не раньше или попозже, а вовремя. Если ты привязан к ОТ, то надо выучить все возможные варианты добираться до своей работы, которую ты должна была выбирать руководствуюясь тем, как ты до нее будешь добираться. Либо жилье выбирать соответствующе (если оно съемное).
Вот еще один "лайфхак" сударыня, заходите в Якарты, выбираете свою остановку и о чудо вы можете лицезреть местонахождение транспорта, и когда он прибудет, и не тратить время на ожидание или гадание.
А в целом, ОТ в нашем городе можно сказать развален, спасибо Ку и ко.
Тут еще сильно зависит от вида транспорта. Количество перевезенных пассажиров троллейбусом и трамваем за 7 лет сократилось на половину, а коммерческие наоборот возымели большую популярность, в 2,1 раза больше пассажиров перевезено в 2022 году по сравнению с 2015 годом. Перевозка трамваями сократилась на 20%, как и троллейбусами.
Тут еще сильно зависит от вида транспорта. Количество перевезенных пассажиров троллейбусом и трамваем за 7 лет сократилось на половину, а коммерческие наоборот возымели большую популярность, в 2,1 раза больше пассажиров перевезено в 2022 году по сравнению с 2015 годом. Перевозка трамваями сократилась на 20%, как и троллейбусами.
С этим не поспоришь, всё верно. Но и проблемы в головах людей на пустом месте тоже никто не отменял.
Гость
29 сентября 2023, 12:32
Твой сосед человек-наук, нельзя на картах увидеть то, чего нет. Не пиши чушь!
"Анастасия Баранова второй день с трудом выезжает из района Южного автовокзала на работу в центр. Через ее остановку «Фрунзе» на улице Белинского"
Настюха - да мы с тобой соседи! отпишись - встречу, вместе прокатимся, всяк веселее будет ) 😉
Еще одна проблема - ограниченные часы работы транспорта. Вечером из центра в некоторые районы не уехать. Например мой автобус последний раз ходит в 21.05, а знаятия в вузе заканчиваются в 21.00 и на него никак не успеть.
В статье речь про троллейбус, а не про автобус. Трамвай и троллейбус
Трамвайная и троллейбусная системы обслуживаются Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП «ТТУ»). Доля пассажиров, перевозимых трамваем, составляет 26% от общего объема пассажироперевозок. Объем перевозок на троллейбусном транспорте составляет 9%. Количество маршрутов трамвая – 30, общее количество маршрутов троллейбуса – 19.
В статье речь про троллейбус, а не про автобус. Трамвай и троллейбус
Трамвайная и троллейбусная системы обслуживаются Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП «ТТУ»). Доля пассажиров, перевозимых трамваем, составляет 26% от общего объема пассажироперевозок. Объем перевозок на троллейбусном транспорте составляет 9%. Количество маршрутов трамвая – 30, общее количество маршрутов троллейбуса – 19.
В статье речь про троллейбус, а не про автобус. Трамвай и троллейбус
Трамвайная и троллейбусная системы обслуживаются Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием «Трамвайно-троллейбусное управление» (ЕМУП «ТТУ»). Доля пассажиров, перевозимых трамваем, составляет 26% от общего объема пассажироперевозок. Объем перевозок на троллейбусном транспорте составляет 9%. Количество маршрутов трамвая – 30, общее количество маршрутов троллейбуса – 19.
ЭЭЭЭ... ты чего, откуда такой умный? Нет у нас ТТУ и маршрутов трамвайных всего -24
Гость
29 сентября 2023, 12:30
ВСЕХ чинуш из мэрии и районный администраций пересадить на ОТ! Никаких им авто, пусть сами на рогатых катаются!
А кто будет заниматься созданием и внедрением системы информирования пассажиров, обустройством остановочных павильонов внебортовой оплатой проезда и выравниванием уровня посадочной платформы с уровнем пола подвижного состава, обустройством остановочных пунктов полосами обгона и несколькими остановочными павильонами в пассажиронагруженных пунктах
А кто будет заниматься созданием и внедрением системы информирования пассажиров, обустройством остановочных павильонов внебортовой оплатой проезда и выравниванием уровня посадочной платформы с уровнем пола подвижного состава, обустройством остановочных пунктов полосами обгона и несколькими остановочными павильонами в пассажиронагруженных пунктах
Т.е. вы косвенно подтверждаете, что если чиновников пересадить на ОТ, то они не доедут до работы и некому "будет заниматься созданием и внедрением..." и далее по тексту?))
Т.е. вы косвенно подтверждаете, что если чиновников пересадить на ОТ, то они не доедут до работы и некому "будет заниматься созданием и внедрением..." и далее по тексту?))
Наша цель - не подтверждать или опровергать какие-либо утверждения, а предоставлять информацию и помогать ответами на вопросы. Если вы имеете в виду, что чиновники из комитета могут быть заняты важными задачами, и это может создать трудности в организации общественного транспорта, то это может быть одним из аспектов. Однако, улучшение общественного транспорта и его доступности часто оценивается как важная задача для комитета по транспорту, и они должны работать над этим, учитывая интересы горожан из разных районов
На Колыму Орлова! Навечно! С конфискацией наворованного имущества! Вместе с Бубновым в одной телеге, в кандалах!
Гость
29 сентября 2023, 21:43
Верните Высокинского! При нём транспорт ходил гораздо лучше!
Гость
29 сентября 2023, 22:11
Гость
29 сентября 2023, 21:43
Верните Высокинского! При нём транспорт ходил гораздо лучше!
Просто транспорт был моложе
Гость
29 сентября 2023, 12:50
Дорогие наши Орловы, да Куйвашевы.. Вот мы все отметили дату 300 лет нашему городу... Много денег на помпу потратили.. Но почему такие проблемы с транспортом вы нам создали?! Почему мы не можем в нашем городе, в такой юбилейный год, просто сесть в общественный транспорт и поехать на работу утром и спокойно приехать домой вечером?! Неужели проблема городскогообщественного транспорта вам не по плечу, неужели не сможете.. дорогие вы наши.. Ведь вас так и будут помнить, как не могущих решать насущные городские проблемы. Сделайте уже и люди будут благодарны.
Гость
29 сентября 2023, 13:00
Создается впечатление, что руководство области и региона действуют по западной методичке - развалить Россию изнутри. Тем более, что губернатор учился в Ельском университете там же, где и Навальный. Называйте это как угодно, но недовольство населения по многим вопросам растет. И это накануне выборов Президента
Создается впечатление, что руководство области и региона действуют по западной методичке - развалить Россию изнутри. Тем более, что губернатор учился в Ельском университете там же, где и Навальный. Называйте это как угодно, но недовольство населения по многим вопросам растет. И это накануне выборов Президента
В каком Йельском университете? Он читать-то не умеет (по английски)
В каком Йельском университете? Он читать-то не умеет (по английски)
В Йельском и не смог бы, раз не читает. А в Ельском, как написано в комментарии - вполне мог. Китайская подделка специально для губернатора
Гость
29 сентября 2023, 12:40
Наши волшебные чинуши же провели какую то очередную реформу))) И как всегда всё рухнуло)) 11 троль ходил по расписанию 5-7 минут, теперь 20-30. Круто же. Меньше машин на рейсе и какая экономия. Надо помнить одно, что чиновники города это одна каста людей, а жители это другая каста. И всем друг на друга нас.....
Какие чиновники будут увеличить количество троллейбусов на линиях, если особенно заметен рост объема перевезенных пассажиров на коммерческом автомобильном транспорте и падение объема на городском электротранспорте – трамвае и троллейбусе, до 25% за пять лет
Какие чиновники будут увеличить количество троллейбусов на линиях, если особенно заметен рост объема перевезенных пассажиров на коммерческом автомобильном транспорте и падение объема на городском электротранспорте – трамвае и троллейбусе, до 25% за пять лет
Объем падает, потому что троллейбусы ходят реже, никто не будет ждать 40 минту на остановке троллейбус, если можно уехать на автобусе. Еще оченьт крутая штука у троллейбьусов есть, они вечером подьезжают и говорят "а мы в парк" и вот строишь ты такой терпеливый, и ждешь еще 20 минту следующий троллейбус. А гортрансу до сих пор трудно понять, что если качество перевозки падает (не соблюдение расписания, большие промежутки между маршрутами, внезапное объявление о том, что маршрут едет в парк), то будет падать и пассажиропоток, блин. Зла не хватает
Какие чиновники будут увеличить количество троллейбусов на линиях, если особенно заметен рост объема перевезенных пассажиров на коммерческом автомобильном транспорте и падение объема на городском электротранспорте – трамвае и троллейбусе, до 25% за пять лет
Достал.
Гость
29 сентября 2023, 12:20
Отличный репортаж, полностью поддерживаю, с транспортом с каждым днем все хуже, ходят редко, всегда переполненные.
Тем не менее новые троллейбусные линии запроектированы по ул. Кировоградской, ул. Учителей – Фронтовых бригад, ул. Строителей – Минометчиков, ул. Челюскинцев, ул. 9 Января, ул. Шварца, ул. Токарей, ул. Посадская – Большакова
Тем не менее новые троллейбусные линии запроектированы по ул. Кировоградской, ул. Учителей – Фронтовых бригад, ул. Строителей – Минометчиков, ул. Челюскинцев, ул. 9 Января, ул. Шварца, ул. Токарей, ул. Посадская – Большакова
С таким же успехом вы метро каждый год проектируете.
Тем не менее новые троллейбусные линии запроектированы по ул. Кировоградской, ул. Учителей – Фронтовых бригад, ул. Строителей – Минометчиков, ул. Челюскинцев, ул. 9 Января, ул. Шварца, ул. Токарей, ул. Посадская – Большакова
А вы посмотрите существующую протяженность линий движения ГПТ в двухпутном исчислении по видам транспорта:
— линии троллейбуса – 82,6 км;
— линии автобуса – 1674 км.
Выводы сможете сделать?
я каждый день пешком хожу в среднем по пять км в день с работы на работу, хотя ходит автобус, проехать три остановки нужно, завишу от только от себя)
Гость
29 сентября 2023, 13:32
Все транспортные новшества свелись лишь к смене номеров, не пора ли не менять номера а поменять тех, кто этим занят и ничего не хочет делать для улучшения ситуации. Почему в других больших городах и с транспортом проблем нет и он не такой убитый, и почему там денег хватает, а у нас нет, хотя у нас не самый дешёвый проезд
Гость
29 сентября 2023, 14:03
Гость, ну вы видимо не были нигде раз так думаете. У нас ещё нормальный транспорт
Ничего не изменится, пока власть не изменится. Всё в руках народа! Голосуйте правильно, а не "как всегда"
Гость
29 сентября 2023, 12:27
80% общественного транспорта Екатеринбурга это просто одна большая проблема. Почти весь трамвайный и троллейбусный парк нужно не глядя списать на лом, метро - смешной аппендикс, древние зеленые ПАЗ-ы - издевательство на колесах. Тут не анализировать нужно, тут нужно много денег на реактивную замену ВСЕГО парка, с увеличением числа единиц на каждом маршруте. Но для этого не менее 60-70% требуемой суммы, порядка 200 миллиардов, должен выделить федеральный бюджет, региональный и муниципальный эти замены не реализует никогда, просто не позволит уровень налоговых доходов, в том числе для обслуживания возможных кредитов.
Если смотреть ретроспективный анализ данных объема пассажироперевозок за 2022 и 2015 гг., видно изменение распределения объема по видам транспорта. Особенно заметен рост объема перевезенных пассажиров на коммерческом автомобильном транспорте и падение объема на городском электротранспорте – трамвае и троллейбусе. Выводы делайте сами господа
Заменить сначала нужно руководство региона. С ним любые вливания из федбюджета будут бесполезными. Ку присил у Президента 3,5 мпрд. на троллейбусы, и где они? И деньги, и троллейбусы
Гость
29 сентября 2023, 12:48
Городские власти должны отвечать за перевозку
горожан, а не гоняться за рентабельностью!
Рентабельность, а именно Индекс рентабельности инвестиций PI (Profitability Index) заложен в проект по развитию транспорта г. Екатеринбурга. Это отношение суммы дисконтированного ожидаемого эффекта к сумме дисконтированных инвестиций. Характеризует уровень приведенных доходов на единицу приведенных затрат.
Рентабельность, а именно Индекс рентабельности инвестиций PI (Profitability Index) заложен в проект по развитию транспорта г. Екатеринбурга. Это отношение суммы дисконтированного ожидаемого эффекта к сумме дисконтированных инвестиций. Характеризует уровень приведенных доходов на единицу приведенных затрат.
Рентабельность, а именно Индекс рентабельности инвестиций PI (Profitability Index) заложен в проект по развитию транспорта г. Екатеринбурга. Это отношение суммы дисконтированного ожидаемого эффекта к сумме дисконтированных инвестиций. Характеризует уровень приведенных доходов на единицу приведенных затрат.
ГОртранспорт никогда на 100% не м б рентабельным
У него другая цель -- чтобы в населённом пункте не застыла современная жизнь
А это не только развлечения -- производство, учёба и другие вопросы жизни. и т д
Новые троллейбусы в больших количествах работают пока только на 28 и 34 маршрутах. Ну и один новый троллейбус иногда бывает на 31 или 36 маршруте, но учитывая длинну троллейбусных маршрутов на Химмаш - его поймать очень сложно.
Гость
29 сентября 2023, 13:07
Зато провели ненужное переименование маршрутов. Зачем...
Гость
29 сентября 2023, 23:21
Зачем зачем, чтобы незаметно вагоны с маршрутов убрать. Что вы как маленькие. Сейчас попробуй понять, сколько и как они ходят.
Гость
29 сентября 2023, 12:49
25 автобуса утром просто нет на маршруте с 7.30 -8.30 его НЕТ, от слова совсем, на остановке Трансагенство. Это это какой-то утренний каждодневный кошмар, путь до работы. Раз нет 25 автобуса, в 37 троллейбус (маршрут совпадет по центу), просто не залезть. А еще за такое надо платить. Сколько можно мучить жителей города. Только и читаем в новостях, что закупили новые автобусы, оп и снова закупили новые автобусы. А по факту, где они???? Ад с транспортом как был, так дальше прогрессирует в геометрической прогрессии.
Дело в том, что при численность населения, формирующего транспортный спрос (из 2088180 человек) , количество передвижений в расчетный утренний час на транспорте, без учета пешеходных передвижений, составляет 25%
Дело в том, что при численность населения, формирующего транспортный спрос (из 2088180 человек) , количество передвижений в расчетный утренний час на транспорте, без учета пешеходных передвижений, составляет 25%
Почему в Перми налажено хорошее транспортное сообщение , в Екатеринбурге вы со своими светлыми головами не можете? Один треп только вместо хорошего обслуживания!
Гость
29 сентября 2023, 16:59
Гость
29 сентября 2023, 14:26
Почему в Перми налажено хорошее транспортное сообщение , в Екатеринбурге вы со своими светлыми головами не можете? Один треп только вместо хорошего обслуживания!
И в Тюмени , откуда все наши управленцы, с транспортом все в полном порядке.
Гость
29 сентября 2023, 13:10
Орлову на муки горожан плевать, у него
персональное авто иностранного производства, и медаль от лидера, благоустроеный коттедж и снегоход, некогда ему о народе думать)))
Гость
29 сентября 2023, 13:00
Безграмотность, безнаказанность и безделье - три фактора тотальной разрухи городского хозяйства
Гость
29 сентября 2023, 17:14
усугубляется тем, что решение вопросов происходит на уровне других трех Б: бары, бабы, бани
Гость
29 сентября 2023, 12:32
Все притензии к комитету по транспорту города. маршруты увеличиваются а транспорта больше не становится авт 56 сделали до Экспо/ в будни/ до Птицефабрики в выходные но дак его и не дождаться интервал между автобусами 40 -60 минут да сами водители говорят машины стоят в ангарах работать некому
Но этот перевозчик обслуживает еще три маршрута/если условия тендора не соблюдаются/передайте хотя бы 1 маршрут другому перевозчику или отслеживайти ситуацию и принимайте меры!!!! где 15 маршрут?где другие которых убрали?
Дело в том, что основной целью реализации мероприятий по развитию дорожной сети г. Екатеринбурга комитетом по транспорту является оптимизация связей между районами города, минуя центр города
Дело в том, что основной целью реализации мероприятий по развитию дорожной сети г. Екатеринбурга комитетом по транспорту является оптимизация связей между районами города, минуя центр города
зачем миновать цент? туда все стремятся уехать/ приехать! Эта фраза из ГородПро.
Гость
29 сентября 2023, 13:06
Обсолютно согласна с автором! Что дала новая реформа!? Запутали людей с нумерацией а/ транспорта, что не понятно на каком тебе добираться. С ЖБИ выехать утром полная Ж, так еще и один трамвайный маршрут убрали с линии.!!! Это же надо догадаться, такое впечетление что опой думают!!!!
Гость
29 сентября 2023, 13:20
Утром в час пик и вечером тоже в час пик 14й трамвай приходит 1 вагон, люди распихихивают друг друга чтоб влезть в него на Фрезе, пока он доедет до краснофлотцев, он битком уже. Обратно вечером таже история, люди висят на подножках, просто не залезть, 8 в это время идёт в парк! Напоминаю час пик! Следующий битком! Это издевательство!
Гость
29 сентября 2023, 12:31
38 маршрут ходит безобразно стять вечером после 18 часов можночас апотом они идут один за другим о в первом едешь вдавке второй пустой и третий
Дело в том, что нужна (и планируется) ликвидация уличных парковок на проезжей части и прилегающей территории, где все маневры осуществляются с задействованием крайней правой полосы, внедрение адаптивного управления светофорными объектами на выбранном направлении, упорядочивание въездов/выездов на прилегающие территории, обустройство комфортных и безопасных пешеходных подходов к остановочным пунктам с учетом требований доступа для маломобильных групп населения, интеграция с другими видами общественного транспорта (пригородные и городские электрички, метрополитен, трамвай), а также проходящими через выбранное направление другими маршрутами автобусов и троллейбусов. И тогда не будет давки
Дело в том, что нужна (и планируется) ликвидация уличных парковок на проезжей части и прилегающей территории, где все маневры осуществляются с задействованием крайней правой полосы, внедрение адаптивного управления светофорными объектами на выбранном направлении, упорядочивание въездов/выездов на прилегающие территории, обустройство комфортных и безопасных пешеходных подходов к остановочным пунктам с учетом требований доступа для маломобильных групп населения, интеграция с другими видами общественного транспорта (пригородные и городские электрички, метрополитен, трамвай), а также проходящими через выбранное направление другими маршрутами автобусов и троллейбусов. И тогда не будет давки
бла-бла-бла. попилить и спрятать на Кипре.
Гость
29 сентября 2023, 15:52
один вопрос к рработнечку комитета по транспорту, раз ты тут под каждым недовольным комментом отписываешься.
Какого черта ваша хваленая система так настроила новые маршруты, что 14 теперь в 5 вечера ходит парой, а потом перерыв по 40 минут, в 8 вечера нет трамваев на конечных на Эльмаше, с 8.30 пять трамваев 8го маршрута идут в парк (пять подряд и все в парк), второй трамвай на карте вообще отражается, как черт знает что - нажимаешь на него, а карта перепрыгивает на львенка или вообще 57 автобус (отслеживание 2 маршрута, это вообще интересная игра, всем советую).
И главный вопрос - когда вы уже проверите и устраните ошибки в ваших отписках?
На сети трамвая – 16 конечных остановочных пунктов, на сети троллейбуса – 9. Трамвайная сеть обслуживается тремя трамвайными депо – Северное, Западное и Южное депо. Троллейбусная сеть обслуживается двумя троллейбусными депо – Орджоникидзевское, Октябрьское депо. Попробуйте социализмом это изменить.
На сети трамвая – 16 конечных остановочных пунктов, на сети троллейбуса – 9. Трамвайная сеть обслуживается тремя трамвайными депо – Северное, Западное и Южное депо. Троллейбусная сеть обслуживается двумя троллейбусными депо – Орджоникидзевское, Октябрьское депо. Попробуйте социализмом это изменить.
так социализм . коммунизм. начальники те же . народ тот же называйте как хотите .от названий не поменяется суть
На сети трамвая – 16 конечных остановочных пунктов, на сети троллейбуса – 9. Трамвайная сеть обслуживается тремя трамвайными депо – Северное, Западное и Южное депо. Троллейбусная сеть обслуживается двумя троллейбусными депо – Орджоникидзевское, Октябрьское депо. Попробуйте социализмом это изменить.
Не боишься, что вычислим и побьем.
Гость
29 сентября 2023, 13:01
Не согласна с предыдущим автором, что нужно выучить всё возможные варианты:я их выучила, но уже 2 недели во время не могу доезжать до работы, по одной лишь причине либо транспорта нет, либо он приходит переполненный и туда просто не войти. Может пора администрации города задуматься по поводу своих реформ и их результатах???
Они как баржа, только вперед. Признавать свои ошибки - удел сильных, где вы их видите?
Гость
29 сентября 2023, 13:16
Вчера и позавчера ездила по белинского
При СССР там троллейбусы верееицей ездили
Сейчас сиденьев ряд отпилилм, чтобы народ утрамбовывать проще было.
Лучше все сиденья убрать, зачем они?
. Спасибо городским властям!!!! Их работа
Гость
29 сентября 2023, 14:13
Проблема только одна - руководство этого города
Гость
29 сентября 2023, 13:09
Полностью согласна с автором. Вместо того чтобы обновлять городской транспорт, у нас на все праздники подряд пускают деньги в воздух (я имею ввиду фейерверки). Складывается ощущение, что правительство города считает, что в городе проблем нет и деньги можно просто прогулять. Сама езжу на трамвае в центр ( и не потому что денег нет на машину, а потому что эту самую машину в центре негде парковать). Вчера ждала 10 трамвай 45 минут. Пришла на остановку Радищева в 18-00, а уехала 18-45. Трамваи древние, битком набитые.
Гость
29 сентября 2023, 14:06
Гость, в центре метро ходит...
Гость
29 сентября 2023, 15:49
Гость
29 сентября 2023, 14:06
Гость, в центре метро ходит...
и как на метро уехать на ВИЗ или ЮГО-ЗАПАД?
Гость
29 сентября 2023, 13:00
В Омске, наверное, транспортом занимаются коренные омичи, а не тюменский клан. Может их туда отправить, раз у них всн хорошо?
Уважаемый Глава Екатеринбурга Алексей Орлов. Увольте фигурантов Ощепкова и Ахиярова как несправившихся с обязанностями. В противном случае подать в отставку нужно вам как профессионалу и человеку с совестью.
Гость
29 сентября 2023, 15:25
Да и самого Орлова видимо тоже...
Гость
29 сентября 2023, 15:16
Про троллейбусы могу сказать, так как работаю водителем рагатого, на оба троллейбусных депо катастрафически не хватает водителей и кондукторов, по этой причине каждый день на линию не выходит по меньшей мере 25 троллейбусов, эта цыфра на оба депо, а нехватка кадров как всегда из-за маленькой зарплаты, ни кто ни хочет за те деньги что предлагают брать на себя такую ответственность, а работа не из лёгких как марально так и физически, поверьте мне.
Это действительно ответственная и трудоемкая работа, и она заслуживает соответствующей оплаты и условий труда. Нехватка персонала может оказать влияние на доступность общественного транспорта и создать неудобства для пассажиров. Важно, что Администрация Екатеринбурга и транспортные компании уделяют внимание по привлечению и удержанию квалифицированных сотрудников, а также рассматривают возможности улучшения условий труда и уровня заработной платы для персонала
Гость
29 сентября 2023, 15:52
Полностью согласна с автором статьи. Плюсом ко всему: транспорт в салоне грязный даже ранним утром, что позволяет делать выводы о том, что ночью автобусы никто не моет (это про бюджетные автобусы, а уж тем более и про частные). Также ужасное вождение и хамское отношение к пассажирам от водителей и кондукторов (если кондуктор вообще есть в автобусе) от частных перевозчиков. Каждый день выкладывают аварии, конфликты в наши новостные порталы, но ничего не меняется. В настоящее время нахожусь в командировке Москве, я поражена прекрасной работе их транспортной системы. Я считаю, что власти Екатеринбурга в состоянии изменить транспортную систему города.
Гость
30 сентября 2023, 08:39
Нет. Эти уже не в состоянии. Забронзовели.
Гость
29 сентября 2023, 13:03
Такая ситуация возникает потому, что в руководстве города стоят временщики.
Гость
29 сентября 2023, 13:10
Бездарь Мэр не может сделать в городе нормальную транспортную инфраструктуру. Думаю нужно подождать ещё лет 10 до лучших времен
Гость
29 сентября 2023, 14:33
Напишу о наболевшем! Но уверена, что прочитать никому не удастся, т.к. модераторы, конечно же удалят!
Эту идиотскую транспортную реформу заварил еще приснопамятный Высокинский, проплативший немалые бюджетные деньги москвичам, учинившим расправу над нашим гор.общественным транспортом!!! А потом сам свалил в столицу! Согласен полностью с автором! С Белинского до метро 1905 идет только трол.35 и автобус 36( или наоборот! ), время их ожидания такое же, как дойти до цетра пешком, но не всем это по силам! В Орджоникидзевском районе тоже с ОТ беда! Убрали некоторые маршруты, пообещав увеличить количество транспортных единиц. Судя по всему , никто ничего не увеличил! Добираться до других районов - просто квест! Хорошо, что метро есть, но часто время ожидания составляет больше 10 минут. Боюсь, что транспортный бардак-карма екатеринбуржцев
Гость
29 сентября 2023, 15:41
нафига перенумерация была сделана, вот объясните?
6 троллейбус это теперь какой? 36?
Гость
29 сентября 2023, 12:46
Даже не знаю, какой вариант ответа выбрать. Не езжу я на общественном транспорте, потому что он ходит как попало
Не правда. Мониторинг за качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности осуществляется посредством мониторинга за соблюдением расписания движения маршрутных транспортных средств
Не правда. Мониторинг за качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности осуществляется посредством мониторинга за соблюдением расписания движения маршрутных транспортных средств
Ты хоть раз ездил в перепоненном авто и ждал его по часу на оставке, не ври уже
Гость
29 сентября 2023, 13:37
а гортрансе беда с кадрами на нищенскую зарплату никто не пойдёт колесить по городу целый день,дальше будет только хуже,молодёжь не пойдёт работать водителями,и правильно делают.
Да какие могут быть оправдания - ничего не меняется уже лет 20 как минимум. Только хуже становится все те же пазики и богданы в 3-4 городе страны ! Расписания никакого нет все с интервалами по 20-30 минут. А весь общественный транспорт что идет по Белинского это просто позорище какое то - при этом сделана полоса для его движения которого просто нет . Я не знаю выгодно это все или не выгодно и экологично ли но так не должно быть это точно и раз ничего не меняется - значит надо менять управленцев
Экологический аспекет очень важен, ведь отличительной чертой экологического воздействия транспорта является территориальное распределение с концентрацией вблизи крупных автомобильных магистралей и транспортных узлов. 126 ед. муниципальных автобусов имеют возраст более 10 лет, что также неблагоприятно сказывается на загрязнении окружающей среды.
Гость
29 сентября 2023, 15:37
А в Екатеринбурге одна ключевая проблема - ведущие праздный образ жизни заезжие тобольские гастролеры с местечковыми подельниками самоназначенцами, все остальные проблемы это её последствия...
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
736мм 79%Екатеринбурженка рассказала про проблемы общественного транспорта