перейти к публикации
246 комментариев к публикации

Жители удаленных районов Екатеринбурга пожаловались на нехватку автобусов

27 сентября 2023, 14:47
27 сентября 2023, 14:58
"Мы попросили мэрию Екатеринбурга прояснить сложившуюся ситуацию. Но там заявили, что оставят этот вопрос без комментариев." - есть предложение, пересадить мэрию на общественный транспорт, запихнуть всех в один пазик, и пусть на себе почувствуют результаты своей "деятельности"☝️
27 сентября 2023, 15:14
Вместо предложения о пересадке мэрии в общественный транспорт, можно рассмотреть конструктивный диалог и сотрудничество как более эффективные способы внесения изменений и влияния на решения, принимаемые нашим с вами комитетом по транспорту.
Гость
27 сентября 2023, 15:17
27 сентября 2023, 15:14
Вместо предложения о пересадке мэрии в общественный транспорт, можно рассмотреть конструктивный диалог и сотрудничество как более эффективные способы внесения изменений и влияния на решения, принимаемые нашим с вами комитетом по транспорту.
Он не наш комитет по транспорту. И не для нас.
Гость
27 сентября 2023, 15:24
Баушка, хватить здесь копипастить, возвращайся в одноклассники со своими предложениями..
27 сентября 2023, 14:53
Ппроисходит уничтожение города, в частности социальной структуры, и Орлов этому всячески способствует. Как и тюмеснкая бандка в частности. Срованить ближайшие области, как там ижет развитие столиц - Екб на последнем месте будет.
27 сентября 2023, 15:04
Высококвалифицированные выпускники и студенты, передвигающиеся в Новокольцовский и обратно на шаттлах, привлекают инвестиции и способствуют экономическому развитию города. Образованные молодые люди могут стать двигателями инноваций, стартапов и новых рабочих мест, что в конечном итоге способствует устойчивому экономическому росту нашего с вами города.
Гость
27 сентября 2023, 15:06
Можно поподробнее с данными?Где найти таблицу что уровень жизни и развитие города на последнем месте? С каким городом вы сравниваете?Чтобы не пальцем в небо,а прям на примере
Гость
27 сентября 2023, 15:09
27 сентября 2023, 15:04
Высококвалифицированные выпускники и студенты, передвигающиеся в Новокольцовский и обратно на шаттлах, привлекают инвестиции и способствуют экономическому развитию города. Образованные молодые люди могут стать двигателями инноваций, стартапов и новых рабочих мест, что в конечном итоге способствует устойчивому экономическому росту нашего с вами города.
Шатлы запускали только в дни универсиады. Сейчас возможно ходит какой-нибудь до экспо. Да и ходят они только до Ботаники, студенты не едут с пересадками, т.к. все-таки накладно студентам по 100руб на проезд в день тратить.
27 сентября 2023, 14:58
сначала построим новые ЖК и Студ.Городки потом будем думать как же туда/оттуда добираться, сначала маршруты перековеркаем, потом будем думать как же обеспечить их водителями/кондукторами...Безмозглое планирование...
27 сентября 2023, 15:16
Есть сейчас программа по развитию, и ее реализации ПКРТИ 2018 – 2035 гг., в том числе: I этап – 2019 – 2023 гг.; II этап – 2024 – 2028 гг.; III этап – 2029 – 2035 гг. Эти данные открыты
27 сентября 2023, 20:12
главное прибыльное
27 сентября 2023, 15:06
Тюменскую хунту обратно в Тюмень!
27 сентября 2023, 16:18
Могу по Тюмени сообщить, вовсю идет проектирование строительства скоростного международного транспортного коридора "Запад - Восток" по новому направлению Екатеринбург - Тюмень - Омск - граница Казахстана
Гость
28 сентября 2023, 08:28
На нары их надо... В Тюмени они не нужны. Они там всё развалили перед уходом на Урал...
27 сентября 2023, 15:28
"...шаттлы, которые возят студентов от общежитий УрФУ до аэропорта" Дело, конечно, нужное и важное...
27 сентября 2023, 15:46
Предполагалось, что студентов будет гораздо больше. Шаттлы нужны для подвоза студентов к электричке, собственно время их работы как раз согласовано с электричкой. Ведь от станции электричек Первомайская до УрФУ можно пешком дойти.
27 сентября 2023, 16:06
27 сентября 2023, 15:46
Предполагалось, что студентов будет гораздо больше. Шаттлы нужны для подвоза студентов к электричке, собственно время их работы как раз согласовано с электричкой. Ведь от станции электричек Первомайская до УрФУ можно пешком дойти.
Такое решение порождает ещё больше вопросов. Сколько идёт электричка от аэропорта до Первомайской? Сколько будет составлять суммарное время в пути? Какова будет суммарная стоимость проезда? Предусмотрен ли "пересадочный" тариф? И т.п.
Гость
27 сентября 2023, 18:00
А с аэропорта самолетом до УрФУ...
27 сентября 2023, 15:39
В городе нет медицины, полиции, транспорта! Позор градоначальникам!
Гость
27 сентября 2023, 15:43
И психов полно....
Гость
27 сентября 2023, 16:12
Гость
27 сентября 2023, 15:43
И психов полно....
И запачкавшихся в саже
27 сентября 2023, 15:13
Боремся за третью столицу, а с транспортом как была беда так и осталась. И такое ощущение что никому дела нет. Автобусы постоянно закупают, а как пассажиропоток на маршруте посчитать, так никто не умеет. Машины уходят с линии и их никто не контролирует. В чем смысл...
27 сентября 2023, 15:23
Согласно проекту по развитию уже планируется дифференциация пассажиропотоков с учетом проектируемых пересадочных узлов и 30-минутной зоны доступности
27 сентября 2023, 15:25
Внутри городской транспорт не подлежит расчетам пассажиропотоков. Рассчитаывается и прогнозируется внешний пассажиропоток. Например, Автовокзал «Южный». Годовой пассажиропоток составляет около 2,8 млн. чел., количество выполненных рейсов за год – 170 тысяч.
27 сентября 2023, 15:42
27 сентября 2023, 15:25
Внутри городской транспорт не подлежит расчетам пассажиропотоков. Рассчитаывается и прогнозируется внешний пассажиропоток. Например, Автовокзал «Южный». Годовой пассажиропоток составляет около 2,8 млн. чел., количество выполненных рейсов за год – 170 тысяч.
Я в горном учился, который на Куйбышева, специальность транспортная. Там в библиотеках этого потрясающего института есть литература о том, как высчитывается пассажиропоток. Помню, даже расписание составляли для лабораторке сколько надо единиц на маршрут вывести, сколько людей и тп. Объясняльищик мамкин.
27 сентября 2023, 14:53
ну как тут не процитировать гладцких - государство вам ничего не обязано...
27 сентября 2023, 15:04
Студенты и подрастающее поколение - это будущее общества. Их образование, здоровье и благополучие сегодня формируют будущий уровень развития города и страны. Инвестиции в транспорт для трансфера Кампусы – УрФУ и обратно и благоприятную среду для молодежи могут содействовать созданию интеллектуального и инновационного общества.
Гость
27 сентября 2023, 15:13
27 сентября 2023, 15:04
Студенты и подрастающее поколение - это будущее общества. Их образование, здоровье и благополучие сегодня формируют будущий уровень развития города и страны. Инвестиции в транспорт для трансфера Кампусы – УрФУ и обратно и благоприятную среду для молодежи могут содействовать созданию интеллектуального и инновационного общества.
Еще один умник с чатжпт
Гость
27 сентября 2023, 15:18
27 сентября 2023, 15:04
Студенты и подрастающее поколение - это будущее общества. Их образование, здоровье и благополучие сегодня формируют будущий уровень развития города и страны. Инвестиции в транспорт для трансфера Кампусы – УрФУ и обратно и благоприятную среду для молодежи могут содействовать созданию интеллектуального и инновационного общества.
Студенты сюда красиво прожигать жизнь приехали.
27 сентября 2023, 21:45
ладно, с автобусами придумали как отмазаться. А что случилось с троллейбусами и трамваями? я тут не так давно в 15.00 пыталась с трансагенства уехать на стадион. за 25 мин стояния на остановке ни одного троллейбуса не проехало. остановилась только одна маршрутка и та чтобы высадить. влезть в нее никому из стоящих на остановке не удалось. ладно, думаю, пойду на ленина на трамвай. вроде, по карте, видно что ездят. хрен там! еще 20 мин ожидания! и это при том, что на малышева отдельная полоса для транспорта, а в городе было 4 балла, считай пробок нет. куда подевался весь транспорт?????? какой не умный человек придумал и внедрил эту дурацкую реформу?????? а еще с этой оптимизацией теперь с ленина восточной на шарташский рынок не уехать ни на одном автобусе! это вообще как???
27 сентября 2023, 16:34
А помните про город про? Про приглашённых специалистов и адское вваливание средств в РАЗРАБОТКУ проекта этого? Деньги в бюджет ведь не вернулись? А транспортная реформа, которая вызывает недоумение? Та, где номера поменяли? Трамваям одни, троллейбусам на числовой порядок выше, автобусы тоже в своём цифровом поле. Неужели есть еще люди, которые не поймут, не посмотрев на номер, что перед ними трамвай или автобус?
27 сентября 2023, 15:02
Почему в гараже мэрии нет проблем с водителями?
27 сентября 2023, 15:33
Дело в том, что выполняется снижение нагрузки на транспортную систему, посредством повышения доступности всех видов пассажирского транспорта и равномерного распределения пассажиропотоков
27 сентября 2023, 15:40
27 сентября 2023, 15:33
Дело в том, что выполняется снижение нагрузки на транспортную систему, посредством повышения доступности всех видов пассажирского транспорта и равномерного распределения пассажиропотоков
Ты это с кем разговариваешь?
Гость
27 сентября 2023, 15:47
27 сентября 2023, 15:33
Дело в том, что выполняется снижение нагрузки на транспортную систему, посредством повышения доступности всех видов пассажирского транспорта и равномерного распределения пассажиропотоков
Ты это людям с утра расскажи , которые на Самолетной стоят не могут уехать, так как автобусы идут переполненные.
27 сентября 2023, 15:44
Проблема с 24-м и 48-м автобусом уже давно, т.к даже когда начинается самый ранний первый маршрут, то в автобусе уже полно пассажиров и люди которые заходят с остановки госпиталь, ул. Муранова уже практически не могут попасть в салон автобуса. Проблему эту никто не решает, люди в автобусе ругаются между собой…
Гость
27 сентября 2023, 16:40
Живу на Соболева. Увы, так и есть, это просто ад. Сменила работу на другую с вечерним графиком, но это не особо помогло, т.к. 48 битком, похоже, в любое время недели и суток. Правда, после 8 вечера уехать всё же чуть легче. 85 стал ходить более-менее по расписанию. На 24 по вечерам рассчитывать не приходится, и так не особо появлялся, либо "до Новомосковской/Восточной в парк", а сейчас и вовсе в час по чайной ложке. В ближайшие пару лет планирую переезд в другой город, ибо ситуация с транспортом ни в районе, ни в Екб в целом не изменится, будет только хуже
27 сентября 2023, 15:59
Вчера 40 минут ждала 35 троллейбус , чтобы уехать с ботаники в центр , только не надо про метро писать,, до метро тоже надо доехать три остановки или пешком 15-20 минут
27 сентября 2023, 23:35
35 троллейбус вообще не дождаться,впрочем, как и 26. Маленькие автобусы-маршрутки с неадекватными водителями, Страшно туда заходить. До транспортной реформы было лучше, теперь со страхом жду зимы. Замёрзнуть на остановке, вот перспективы развития транспорта. Да и остановки все снесли ,скамейки убрали,новые не построили( ,Виз например, )бедные дети, инвалиды и бабушки,которые не могут стоять. Обидно и стыдно за наш город. Добавить достойную зарплату водителям,а чиновников сократить.
27 сентября 2023, 15:17
Не в том месте общаги построили. Надо было в Академе - сейчас бы все автобусы их были.
27 сентября 2023, 15:36
Если вы не знали, сейчас выполняется проектирование троллейбусных линий в районах ВИЗ-Правобережный, Широкая речка, Академический с выходом по среднему кольцу на ул. Щербакова, обеспечивая широтную связь от ВИЗа до Химмаша, с выходом на скоростную трассу трамвая
27 сентября 2023, 18:08
27 сентября 2023, 15:36
Если вы не знали, сейчас выполняется проектирование троллейбусных линий в районах ВИЗ-Правобережный, Широкая речка, Академический с выходом по среднему кольцу на ул. Щербакова, обеспечивая широтную связь от ВИЗа до Химмаша, с выходом на скоростную трассу трамвая
Кого за руль садить будешь?
27 сентября 2023, 18:16
27 сентября 2023, 18:08
Кого за руль садить будешь?
Смена водителей автобусов роботами - это один из этапов развития Екатеринбурга. Уже сейчас существуют надежные системы искусственного интеллекта и автоматизации для управления автобусами. Первый этап данного проекта - это начать с ограниченных тестов, чтобы оценить эффективность и безопасность роботизированных автобусов, и постепенно расширять их использование ближе к центру города.
27 сентября 2023, 17:17
про екб все уже говорят что город даже не бесов уже .....
27 сентября 2023, 18:24
Рассматривая потребности студентов и молодежи в УРФУ, наш город разрабатывает пространства для активной жизни и обучения, обеспечивает безопасность и разнообразие досуга, что делает город более привлекательным для всех граждан.
27 сентября 2023, 15:34
https://www.e1.ru/text/transport/2021/06/30/69997124/?ysclid=ln1lt3cpur452335368
Гость
27 сентября 2023, 15:08
всех, включаяя министра транспорта в отставку
27 сентября 2023, 17:52
Не ужели надо по старинке - писать Президенту, что бы это болото из чиновников вздрогнуло?
27 сентября 2023, 18:22
Часто проблемы и вопросы более успешно решаются на местном уровне. Обратитесь в местные органы власти, которые непосредственно занимаются конкретными вопросами вашего региона.
27 сентября 2023, 15:30
Пока "эфективные" менеджеры не пересядут с тойот на общественный транспорт, которым они руковводят, ничего не поменяется.
Гость
27 сентября 2023, 15:38
один вельможа в нашей стране уже пересел, с европейца, стоимостью 10 млн., на отечественный авто стоимостью почти 35 млн... эти ведь пересядут, только на отдельный вид автобусов, которые будут по спецполосе курсировать.
27 сентября 2023, 16:51
Гость
27 сентября 2023, 15:38
один вельможа в нашей стране уже пересел, с европейца, стоимостью 10 млн., на отечественный авто стоимостью почти 35 млн... эти ведь пересядут, только на отдельный вид автобусов, которые будут по спецполосе курсировать.
пардон, я про Общественный транспорт, тот которым они руководят.
27 сентября 2023, 14:56
что то давно урбанисты молчат
27 сентября 2023, 15:11
Сейчас уже планируется приобретение аппаратно-программного комплекса Visum, который позволит разработать транспортную модель города, обоснованно планировать изменения в работе. А также будет внедрена интеллектуальная автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), способная менять режимы работы светофорных объектов при изменении интенсивности движения транспорта в режиме онлайн. Ждем тендеры на поставку и на запуск
Гость
27 сентября 2023, 15:19
27 сентября 2023, 15:11
Сейчас уже планируется приобретение аппаратно-программного комплекса Visum, который позволит разработать транспортную модель города, обоснованно планировать изменения в работе. А также будет внедрена интеллектуальная автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), способная менять режимы работы светофорных объектов при изменении интенсивности движения транспорта в режиме онлайн. Ждем тендеры на поставку и на запуск
Чо ты несешь?! Транспорт стал хуже ходить. Даже в исторических районах где он хорошо ходил всегда.
27 сентября 2023, 15:31
Гость
27 сентября 2023, 15:19
Чо ты несешь?! Транспорт стал хуже ходить. Даже в исторических районах где он хорошо ходил всегда.
Зато сокращается общее время, затрачиваемое на поездку, посредством сокращения времени на пересадку и улучшение условий пересадок
27 сентября 2023, 23:42
Мы. Там. Не. НУЖНЫ! Точка.
27 сентября 2023, 16:05
С одной ветки сняли автобусы, на др поставили, а отчитались как за новые, а на людей пофиг
27 сентября 2023, 15:37
пришлось пока двигаться на транспорте, и вторую неделю не могу привыкнуть, маршруты которые раньше знал их нету, те которые ездят, едуд по другому, 2х колесных за рулем ненавидел, а тут эти носятся ещё хуже. депутатов надо не то что на Российский транспорт пересадить, а пересадить на общественный!!! и чтобы пешком походили
Гость
27 сентября 2023, 15:09
Город маршруток и киосков . Администрации не выгодно чтоб людям жилось хорошо
Гость
27 сентября 2023, 15:15
Стыд и позор администрации.
Гость
27 сентября 2023, 14:58
Кто организует перевозки сам не пользуется автобусами. А издали всё прекрасно.
27 сентября 2023, 16:13
Да, для создания более справедливого и эффективного общества необходимо, чтобы те, кто принимает решения о перевозках и инфраструктуре, понимали и учитывали реальные потребности и вызовы, с которыми сталкиваются люди, пользующиеся общественным транспортом.
Гость
27 сентября 2023, 15:26
Что значит без комментариев?! Совсем обнаглели уже.
27 сентября 2023, 16:25
Очень важно вовлечение городского сообщества в процессы реализации проектов развития городских территорий. Общественная экспертиза проектов. А также формирование бюджета нашего города в соответствии с приоритетами Стратегии (с применением метода экспертных оценок при систематизации и ранжировании проектов)
27 сентября 2023, 15:01
транспортники объясняют дефицит машин хроническим кадровым голодом - не хотят люди за чашку похлебки работать, да?
27 сентября 2023, 15:17
Если вы не знали, протяженность улично-дорожной сети составляет 1503,8 км, в том числе магистральная улично-дорожная сеть около 780 км. Подумайте о количестве водителей
Гость
27 сентября 2023, 15:31
"Мы попросили мэрию Екатеринбурга прояснить сложившуюся ситуацию. Но там заявили, что оставят этот вопрос без комментариев." То есть, ответственные лица уже не скрывая признаются в собственной некомпетентности?! Сделать 24 маршрут одним из самых протяженных в городе и сократить количество машин - это какими надо быть деспотами, чтоб такое придумать????? Вечером после 19 часов из Мичуринского в Компрессорный реально идет 1-2 автобуса, остальные, как "летучий голландец" исчезают с линии после прохождения остановок Институт связи. Какой нехороший человек придумал "слить" в один два бывших маршрута - 32 и 64???? под видом того, что они якобы дублировали друг друга????? Весь транспортный комитет Екатеринбурга срочно надо пересадить на ОТ и никаких им личных камри!!!!! Пусть тоже почувствуют заявленные ими удобства общественного транспорта!
Гость
27 сентября 2023, 17:33
Золотые слова!!!
Гость
28 сентября 2023, 09:26
Поддерживаю. Живу на Начдива Васильева еду до Лесопарка. В автобус 24 не верю! Сменила график работы с 8 часов, и все равно приходится ехать с 2 пересадками в том числе и на электричке. В 8 утра на остановке Репина транспорт мимо проезжает. А ведь сдаются новые дома- новые пассажиры.
27 сентября 2023, 16:11
077 автобус, который раньше ходил утром через 10-15 минут, сейчас ходит с большим промежуток времени особенно в час пик. За это время скапливается такое количество народа, что на Счастливой уже не все могут зайти в автобус, а на Чемпионов автобус просто не останавливается. Сейчас перекрыта трамвайная линия в связи со строительством линии на Солнечный, так на Новосибирской и Эскадронной ещё толпа народа, не уехавшая на трамвае, не может сесть в автобус. По логике, если такое количество народа едет, перевозчик 💯% будет в плюсе ➕. Но по факту сейчас автобусы стали ходить реже, а не чаще, даже сравнивая буквально с тем, что было полгода назад. Вообще безобразие!!! И Администрация на это никак не реагирует! 🤬🤬🤬
Гость
27 сентября 2023, 15:15
Враги народа, откровенные вражины
27 сентября 2023, 16:20
Дело в том, что пока обеспечивается минимальное финансирование, при котором реализуются отдельные мероприятия на сети городских улиц и дорог, направленные на локальное улучшение транспортной ситуации (отдельные развязки, мосты и путепроводы, появляется минимальное количество связей застроенных территорий с территориями перспективной массовой застройки, существующие проблемы комплексно не решаются)
27 сентября 2023, 15:03
48 до Мичуринского продлите, будет всем счастье
27 сентября 2023, 15:48
48 маршруту своих пассажиров хватает, если его продлить в Мичуринский, то с района его нынешней конечной будет не уехать.
27 сентября 2023, 16:16
48 продлевать не планируется. Тем более что выполняется проектирование трамвайных линий, соединяющих районы Сортировочный, ВИЗ-Правобережный, Широкая речка, Академический с выходом на трамвайную линию по ул. Новосибирской по проектируемому периферийному кольцу. Трамвайная линия по ул. Новосибирской – Титова – Островского – Фучика – Луганской – Машинной замкнет большое трамвайное кольцо в обход центра города (пл. 1905 года)
Гость
27 сентября 2023, 16:25
27 сентября 2023, 15:48
48 маршруту своих пассажиров хватает, если его продлить в Мичуринский, то с района его нынешней конечной будет не уехать.
Ещё раз повторяю - не надо его из Мичуринского пускать, и так у госпиталя ВОВ уже не залезешь... Позавчера пришлось уезжать именно с конечной с утра, давно не была. Лет 7-8 назад не было особых проблем с тем, чтобы зайти и занять место. В этот раз за несколько минут собралась толпа человек в 40 и хлынули в автобус, злобно отпихивая друг друга, как толпа обезумевших зомби. Только драки за кресла не хватало. Страшная картина, на самом деле.
Гость
27 сентября 2023, 14:56
"Жители Екатеринбурга уже привыкли набиваться в общественный транспорт". "Если взять кастрюлю с холодной водой, поместить туда лягушку, а затем медленно нагревать кастрюлю..." Нас сварили, мы и не заметили.
Гость
27 сентября 2023, 15:16
Когда в коммерцию залазит налогосос, всегда будет хуже. Если оторвать от кормушки их и разрешить коммерческим предприятиям запускать автобусы по тому же маршруту что и 24 например, там и проезд станет дешевле и автобусов будет в достатке. Но тогда там пропадут муниципальные, и некоррупционеры будут очень расстроены.
Гость
27 сентября 2023, 15:41
проезд не станет дешевле, однозначно. Количество автобусов увеличится, логично. "Это Россия - страна неограниченных возможностей и невозможных ограничений".
27 сентября 2023, 15:42
Это уже было и мэрия частника прикрыла, но почему-то сразу стало хуже.
27 сентября 2023, 16:22
Если вы предлагаете высокий уровень финансирования комитета по транспорту, то может быть в Екатеринбурге создано многое. Появляются дополнительные транспортные обходы, количество и качество связей с территориями перспективной застройки растет. Формируется радиально-кольцевая система магистралей с высокой пропускной способностью для отвода транзитных потоков транспорта от застроенных частей города. Строится и реконструируется значительное количество транспортных развязок и путепроводов через железнодорожные пути. В результате, увеличивается пропускная способность дорожной сети на основных направлениях, появляются дублирующие магистрали, скорость сообщения пассажиров автомобильного транспорта и вариативность выбора пути следования растет.
Гость
27 сентября 2023, 15:27
Почему чиновники не видят проблемы и очень пассивны в решении проблем города?
27 сентября 2023, 16:26
Чиновники довольно активно совершенствуют документы градостроительного регулирования и муниципальных документов планирования; (разработка генерального плана в соответствии с принципами Стратегии пространственного развития, актуализация/внесение изменений в Правила землепользования и застройки, актуализация/внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, комплексное устойчивое развитие территорий)
Гость
27 сентября 2023, 18:12
27 сентября 2023, 16:26
Чиновники довольно активно совершенствуют документы градостроительного регулирования и муниципальных документов планирования; (разработка генерального плана в соответствии с принципами Стратегии пространственного развития, актуализация/внесение изменений в Правила землепользования и застройки, актуализация/внесение изменений в местные нормативы градостроительного проектирования, комплексное устойчивое развитие территорий)
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
27 сентября 2023, 18:18
Гость
27 сентября 2023, 18:12
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
Да, важно внимательно рассматривать все аспекты и потенциальные проблемы при разработке и внедрении новых проектов, чтобы избежать непредвиденных трудностей и обеспечить успешную реализацию.
Гость
27 сентября 2023, 14:56
Чиновникам зачем комментировать.... они до карасей в камри ЕздиЮт
Гость
28 сентября 2023, 02:27
ездюки
Гость
27 сентября 2023, 14:58
16 трамвай (бывший 26) - здравствуйте. По расписанию (утром по крайней мере, 8.30) ходит раз в неделю.
27 сентября 2023, 15:40
УРФУ - волгоградская? Ходит ежедневно и в восемь часов утра ходит пять раз (02 16 30 42 58 минут) , это если от УРФУ
Гость
27 сентября 2023, 15:35
Мы попросили мэрию Екатеринбурга прояснить сложившуюся ситуацию. Но там заявили, что оставят этот вопрос без комментариев. Гусев, в отставку!!!
Гость
27 сентября 2023, 16:42
"Не хочу" - ответили в мерии на просьбу дать комментарии. )))
27 сентября 2023, 15:57
С 57 маршрута тоже сняли несколько автобусов ради Новокольцовского района. Раньше с Завокзального района в утренний час-пик в сторону центра на 57 маршруте был приемлемый интервал: порядка 15-20 минут. А теперь утром там интервалы по 40 минут, при этом оттуда утром в сторону центра 56 и 57 не могут всех желающих вывезти.
27 сентября 2023, 15:39
А я не понимаю, зачем вообще для студентов сделали маршруты к Дирижаблю по Россельбану? По-моему, достаточно было бы продлить туда 56, а также организовать отдельные рейсы 65 маршрута. Это явно не потребовало бы привлечения на эту окраину автобусов Гортранса с других маршрутов, да и автобусы этих отдельных рейсов могли бы делать не заезд, а проезд через Новокольцовский. Как бы всё логично: утром студентов вывозить к станции электрички возле аэропорта, а жителей Кольцово вывозить по обычному маршруту в город, вечером - наоборот.
Гость
27 сентября 2023, 14:52
Можно в автобусах усилить крышу поперечными балками, сделать террасу на втором этаже, поставить там табуретки и натянуть брезентовый тент – будет двухэтажный тайский тук-тук 😂
27 сентября 2023, 14:53
Э, глючная ещка! почему мой комментарий не авторизован гостя???
Гость
27 сентября 2023, 22:08
Лучше прорыть канал и запустить речные трамвайчики
27 сентября 2023, 17:33
Видимо водителей не могут найти !!!!😄😄😄😄люди востока не хотят водить и возить народ !!! Боже да как так )))) как они посмели ))) попробуй нашего Васю с Володей и Игорем посадить за руль за такое З/п 🤣🤣🤣
Гость
27 сентября 2023, 18:32
Екатеринбург - город-музей действующего общественного транспорта! О как!
27 сентября 2023, 20:31
Гость
27 сентября 2023, 18:32
Екатеринбург - город-музей действующего общественного транспорта! О как!
Гость, 🤣🤣🤣🤣👍
Гость
27 сентября 2023, 15:18
автобусов меньше - оплата проезда больше....
27 сентября 2023, 16:23
Это сложность взаимосвязанных процессов в обществе и экономике. Уменьшение количества автобусов может привести к увеличению стоимости проезда, что может оказать воздействие на жизнь и бюджеты граждан. Я думаю вы согласны с тем, что решения, касающиеся общественного транспорта, должны приниматься с учетом баланса между доступностью и качеством услуги, а также экономической устойчивостью системы.
Гость
27 сентября 2023, 14:54
Кто там за Альшевского голосовал, вот пусть вам "начальнник транспортного цеха" и доложит (или наложит за шиворот)
27 сентября 2023, 15:11
Сейчас уже реализуется политика "Город, удобный для жизни" , влияющая на организацию повседневной жизни городского населения и оптимальное использование ограниченного улично-дорожного пространства.
Гость
27 сентября 2023, 15:19
27 сентября 2023, 15:11
Сейчас уже реализуется политика "Город, удобный для жизни" , влияющая на организацию повседневной жизни городского населения и оптимальное использование ограниченного улично-дорожного пространства.
Ага, самокаты и велы на тротуарах?!
27 сентября 2023, 15:35
Гость
27 сентября 2023, 15:19
Ага, самокаты и велы на тротуарах?!
Создание специальных полос или разделительных маркировок на тротуарах, чтобы отделить пешеходов от велосипедистов, способствует безопасности и комфорту обоих видов передвижения и уже реализовано в Академическом
Гость
27 сентября 2023, 15:26
Выход элементарный - просто номера маршрутов новые сделать. И менять их раз в квартал.
27 сентября 2023, 16:27
Частая смена номеров маршрутов может вызвать путаницу у пассажиров и ухудшить общую доступность и понимание системы транспорта. Смена номеров требует изменения информационных материалов, плакатов, схем маршрутов и других ресурсов, что может повлечь за собой дополнительные расходы комитета по транспорту. Вместо частой смены номеров маршрутов, важно стремиться к более прозрачной и информативной системе транспорта, предоставляя пассажирам актуальную и доступную информацию о маршрутах и расписаниях. Что сейчас и происходит в нашем с вами городе
27 сентября 2023, 14:53
Можно в автобусах усилить крышу поперечными балками, сделать террасу на втором этаже, поставить там табуретки и натянуть брезентовый тент – будет двухэтажный тайский тук-тук!
27 сентября 2023, 14:58
🤦‍♀️😁
Гость
27 сентября 2023, 15:17
Зимой в метель самое то.
Гость
27 сентября 2023, 14:57
чинуши все отдали черным вот и результат
27 сентября 2023, 15:12
Понимаем вашу обеспокоенность. Равноправие и справедливость в обществе являются важными ценностями. Однако, важно помнить, что решение сложных социальных проблем обычно требует сбалансированного и комплексного подхода. Вместо обобщений и предвзятых выводов, важно рассматривать конкретные меры и политики, которые принимаются чиновниками, и их влияние на общество в целом.
27 сентября 2023, 20:04
Я на днях 40 минут ждала 27 или 28 автобус на остановке УрФУ. После работы 18-00 до 18-40. Пробок на пр. Ленина не было. Интервал движения по расписанию у обоих маршрутов 13-20 минут. Понятно, что подошедший 27-й забился по-самое-не хочу. Может, рублём наказывать? Опоздал автобус более, чем на 20 минут - пусть везут бесплатно? Ну сколько можно терпеть такое издевательство? И ведь никто за это не отвечает. Никого не накажут. Так и будем сопли жевать? А отписки администрации - это не работа. За каждую отписку вычитать из зарплаты у руководителей. А?
27 сентября 2023, 15:00
Может у работникоф празник какой, сабантуй там или курам-байрам? Зафтра апахмиляца и выйдут на работу.