перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Екатеринбурге изменили схему проезда на Белинского — Шварца

26 сентября 2023, 14:25
26 сентября 2023, 16:02
Может просто надо было открыть подъём с объездной в сторону уктуса??? Проблема, во-многом, возникла именно из-за этого.
26 сентября 2023, 14:34
Был один ряд налево, а сейчас будет один прямо
Гость
26 сентября 2023, 14:51
Прямо - два. (проезд прямо возможен по двум рядам одновременно, т.к., скорее всего, зелёный будет общий для всех трёх рядов) Но правый/первый, возможно, будет более скоростным (хотя и сомнительно, из-за гор. транспорта).
26 сентября 2023, 14:54
Так средний и раньше был забит теми, кто пытался вклиниться со стороны объездной. Свободно можно было проехать только с крайнего правого.
Гость
26 сентября 2023, 15:14
Проблема в том, что зелёный прямо-горит значительно дольше, чем зелёный на лево.И те машины, которые поворачивают на лево не дают проехать прямо на зелёный, тем кто стоит в среднем ряду (а это около 30секунд).
26 сентября 2023, 15:23
все сделали правильно, живу в том районе более 10 лет, реально поворот налево был из одной полосы и это просто АД..... сейчас поворот стал удобен, водители реально не смотрят на знаки, но ничего месяц другой привыкнут. Для движения прямо в сторону центра нет затруднения, крайняя правая всегда свободна, некоторым религия не позволяет по ней двигаться, средняя полоса справляется с поворотом на право и движением прямо, просто в средней надо постоять 10 секунд, а нет же это очень долго, надо обязательно психовать и сигналить....
26 сентября 2023, 15:41
Не доделали тока. Нужно знаки по полосам заранее еще поставить. Водители чтоб заблаговременно мог перестроится.
Гость
26 сентября 2023, 16:20
Все было нормально! Каждый день езжу через этот перекресток. Стрелка налево горит достаточно долго и со среднего ряда в левый всех пропускают без проблем . Лучше бы не вмешивались...
26 сентября 2023, 17:04
26 сентября 2023, 15:41
Не доделали тока. Нужно знаки по полосам заранее еще поставить. Водители чтоб заблаговременно мог перестроится.
и запретить разворот на перекрестке
26 сентября 2023, 16:34
Сейчас по факту останется 1 полоса прямо, тк средний на лево будет поворачивать под стрелку, а по факту процентов 85 едет прямо, создали еще один проблемный перекресток самостоятельно.
Гость
27 сентября 2023, 07:30
да ты нам то не гони, все там нормально прямо
26 сентября 2023, 15:11
А разворачиваться на перекрестке действительно тот еще квест. Там дальше по Белинского между Шварца и Фучика специально предусмотрен разрыв двойной сплошной для разворота. Только этот разворот всегда забит едущими прямо в сторону Уктуса. Вот там как раз надо нарисовать стоп-линию, "вафельницу" и повесить камеру, чтоб не перекрывали, и проблем с разворотом вообще не будет.
26 сентября 2023, 15:35
Сделали правильно.Еще бы кто умел знаки читать
Гость
26 сентября 2023, 16:10
Еще бы светофор настроили. В Казахстане, если стоишь в полосе под стрелку прямо и направо/налево и не горит секция - едь прямо, или получи штраф. Или вставай на ту полосу, которая только тебе и нужна. Но мы же не хотим, как в Казахстане, правда? Лучше заткнуть полосу.
Гость
26 сентября 2023, 16:18
Гость
26 сентября 2023, 16:10
Еще бы светофор настроили. В Казахстане, если стоишь в полосе под стрелку прямо и направо/налево и не горит секция - едь прямо, или получи штраф. Или вставай на ту полосу, которая только тебе и нужна. Но мы же не хотим, как в Казахстане, правда? Лучше заткнуть полосу.
Нам до Казахстана далеко, уже очень далеко.
Гость
26 сентября 2023, 16:41
Гость
26 сентября 2023, 16:18
Нам до Казахстана далеко, уже очень далеко.
В Казахстане народ бедный, машин мало. Им до нас далеко, уже очень далеко.
26 сентября 2023, 15:44
бээ😎
26 сентября 2023, 14:45
вчера там вечером ехал, многие реально не смотрят на дорожные знаки
26 сентября 2023, 15:46
А какой чудак догадался убрать поворот направо с сибирского тракта на базовый из среднего ряда?
26 сентября 2023, 14:57
ХЗ, мне на байке раньше лучше было. Сейчас больше маневров, что бы с базового из под моста выехать приходится в шашки играть, что бы не лево уйти. Раньше подъехал, на зеленый выкатил за полосу и стоишь. Сейчас там уже тачки в два ряда стоят налево, когда первый ряд едет.
26 сентября 2023, 15:48
вот на байке как раз пофигу на все
Гость
26 сентября 2023, 16:08
Интересно, все байкеры такие неграмотные?
26 сентября 2023, 16:13
Гость
26 сентября 2023, 16:08
Интересно, все байкеры такие неграмотные?
Моветон искать ошибки в комментариях в инете. Но когда человеку нечего сказать ищет ошибки.
26 сентября 2023, 17:03
Наконец-то. Осталось светофор нормально настроить, чтобы сначала горел основной зеленый, а потом некоторое время стрелка и зеленый. А еще лучше открыть уже наконец заезд с Объездной на Белинского в сторону Химмаша, тогда половина поворачивающих налево сразу отпадет
Гость
26 сентября 2023, 14:33
Отлично, только разворот запретить. А в обратную сторону, на повороте к дельфинарию разворот разрешить, как раньше было.
Гость
26 сентября 2023, 17:00
Да, да , да
26 сентября 2023, 14:59
всё- таки до какой степени власть продолжает издеваться над трудовым народом.... где ещё?, я вас спрашиваю, в какой стране , может произойти такое????
Гость
26 сентября 2023, 16:11
Какое? Насколько мне известно, схемы проезда меняют во всём мире. Лично убедился в этом году в Милане рядом с отелем, где я всегда останавливаюсь. Там запретили поворот
26 сентября 2023, 16:18
Гость
26 сентября 2023, 16:11
Какое? Насколько мне известно, схемы проезда меняют во всём мире. Лично убедился в этом году в Милане рядом с отелем, где я всегда останавливаюсь. Там запретили поворот
Я вам, товарищ, не верю, похоже, что вы ретранслируете 1 ТВ Канал!
Гость
27 сентября 2023, 07:36
что ты несешь?
Гость
26 сентября 2023, 14:45
Ну точно не лучше станет. Из под моста выезжающие раньше занимали 2-ю левую полосу - теперь встанут все три полосы
26 сентября 2023, 14:33
На самом деле, хорошее дело сделали, разрешив поворот с двух полос. Запретите следом там разворот! Место узкое, постоянно левый ряд запирают, если сразу две машины пытаются развернуться. Два еще их плохо видно из-за поворота.
Гость
26 сентября 2023, 14:44
А почему люди разворачиваются? А потому, что людям которым надо выехать на Щербакова с Объездной, не могут это сделать по нормальному из-за непонятного перекрытия.
Гость
26 сентября 2023, 14:31
Все четко, пусть знаки смотрят сигнализаторы
Гость
26 сентября 2023, 14:31
Хоть одно правильное решение, только ещё разворот надо запретить.
Гость
26 сентября 2023, 14:43
подумай, как можно на стрелку, которая перегорит, и прямо НЕ поедешь, а ехать можно.
26 сентября 2023, 15:25
согласен, разворот надо запретить, только одни аварийные ситуации с ним, развернуться можно проехав до Дирижабля через парковку и светофор
Гость
26 сентября 2023, 16:11
26 сентября 2023, 15:25
согласен, разворот надо запретить, только одни аварийные ситуации с ним, развернуться можно проехав до Дирижабля через парковку и светофор
попробуй когда все ломанутся
Гость
26 сентября 2023, 15:36
Кто бы объяснил, зачем на повороте с Сибирского тракта к Луне одну полосу из имеющихся двух сделали только направо? Хочу понять логику городских организаторов движения. Сейчас там студенты в Новокольцовский ездят, выяснили бы.
Гость
26 сентября 2023, 16:13
Оставь обращение в гибдд. Ответят в течение 30 дней. Если не в их компетенции, отправят дальше
Гость
27 сентября 2023, 06:12
Гость, элементарно, дальше ж/д-переезд с одной полосой движения в каждом направлении. Таким образом убирают аварии и спорные ситуации (разборки вокруг того, кто-кому не уступил, кто маневрировал, а кто двигался прямо и т. п.) перед переездом. Очень даже мудро сделано
Гость
26 сентября 2023, 16:17
То есть съезда с объездной на Щербакова в сторону Уктуса можно не ждать?
Гость
26 сентября 2023, 16:35
Еще лет пять.
26 сентября 2023, 16:47
Видимо нет, ведь там уже объявление о поиске подрядчиков. Работать некому на Золотой унитаз, достроить не могут ни его, ни дороги.
Гость
26 сентября 2023, 15:08
У нас все не для водителей делается.......
Гость
26 сентября 2023, 16:11
Я водитель, я рад, стало удобнее. Ной дальше
26 сентября 2023, 16:41
Гость
26 сентября 2023, 16:11
Я водитель, я рад, стало удобнее. Ной дальше
Ты рад, по той причине, что на этом перекрестке ты ездишь на лево, а я прямо и я не доволен)))
Гость
27 сентября 2023, 07:38
26 сентября 2023, 16:41
Ты рад, по той причине, что на этом перекрестке ты ездишь на лево, а я прямо и я не доволен)))
а ты не езди на прямо
Гость
26 сентября 2023, 14:31
Ура!
26 сентября 2023, 16:44
Проблема то не в стрелке со среднего ряда, а в закрытом подъёме с на Щербакова. Открыть его пора уже, ведь готовый участок дороги и тут снизится в разы поток машин!!! Очевидно же.
Гость
26 сентября 2023, 19:10
Да просто, сделайте полный цыкл....прямо и на лево..с динной фазой..И ВСЕ...Все поедет и проедет....А то левый стоит...правый из за него проехать не может...
26 сентября 2023, 14:43
"Логисты" ГИБДД тупо порешали...
Гость
26 сентября 2023, 16:09
Что не так?
26 сентября 2023, 19:32
Гость
26 сентября 2023, 16:09
Что не так?
Конфликт интересов попутно двигающегося транспорта.
26 сентября 2023, 14:52
Метро надо строить на Елизавет. Иначе не разгрузить этот перекресток.
Гость
26 сентября 2023, 14:42
Так сделали, чтобы больше штрафов нарубить! Само ГБДД дурит нас.
Гость
26 сентября 2023, 16:12
За что штрафы?
Гость
27 сентября 2023, 07:39
каких штрафов? таких как ты не только дурить, на дорогу нельзя пускать
Гость
26 сентября 2023, 15:56
сделайте больше вафельниц, на малышева-восточная, ленина-восточная и т.д..
Гость
26 сентября 2023, 16:11
Зачем краску переводить? В ПДД и без разметки четко все написано.
Гость
26 сентября 2023, 17:03
Еще на Челюскинцев/космонавтов
Гость
26 сентября 2023, 21:02
Нововведения поворота на лево со средней полосы это кошмар. Езжу на работу с уктуса в сторону ЖД вокзала и теперь скапливается огромная пробка прямо плюс к тому кому нужно прямо лезут из среднего рядо и это АД!!! Правильно говорят нужно уже открыть заезд в сторону уктуса это раз, два поворот на лево в сторону центра а именно ул.8 марта на каждом перекрестке плюс разворот между перекрестками теперь получается стоишь на одном чтобы прямо проехать и на другом где люди стоят на повтор Юнуса Фудчика!!! Необходимо все вернуть назад как было!!!
Гость
27 сентября 2023, 07:41
что изменилось то? раньше средний также стоял, чтобы залезть в левый, теперь не стоит
Гость
26 сентября 2023, 14:34
Так привыкнут. Нашли проблему. Лишь бы поныть
Гость
26 сентября 2023, 15:56
сделайте больше вафельниц, на малышева-восточная, ленина-восточная и т.д.
Гость
26 сентября 2023, 16:12
Нужно построить еще одну развязку
Гость
26 сентября 2023, 16:13
А полосу "прямо" назначить для ОТ. Вот это будет самым верным решением!
Гость
26 сентября 2023, 16:19
Когда на Объездной поворот налево сделали с двух полос меня минимум неделю оббибикивали те, кто на знаки не смотрит
26 сентября 2023, 16:23
ЕГЭшники вышли уже вышли на работу и принимают решения.
Гость
26 сентября 2023, 16:31
Теперь можно будет с крайне правого вклиниваться в средний и проезжать на лево?
Гость
26 сентября 2023, 19:26
В принципе никаких проблем не было, светофорчик горит по кайфу, долго. Единственное шо пару машин стоят с базового на Белинского, и все. А сегодня я не заметил этого, что две полоски. Хотя две полоски у беременяшек же. А здесь у знака две. Да шо ш я раскурекался то а, пойду намахну соточку.
Гость
27 сентября 2023, 05:55
Все из-за золотого. Въезд с объездной на уктус закрыли - вот вам и коллапс. Куда смотрят власти ? И давно пора диодной подсветкой изменения знаков отмечать.
Гость
26 сентября 2023, 16:10
На днях поворачивал из средней полосы налево и из левого ряда меня резанул водитель и сигналил мне мол куда лезешь, я чуть столб не поймал. Вот что значит привычка, а на знаки смотреть тоже надо. Ну и разметку бы сделать чтоб было видно полосы при повороте.
Гость
26 сентября 2023, 16:14
Это ты где такой треш словил? Там и столбов-то нет, и левый только налево. Воешь че то
Гость
26 сентября 2023, 18:52
Гость
26 сентября 2023, 16:14
Это ты где такой треш словил? Там и столбов-то нет, и левый только налево. Воешь че то
Чой/то нет?? Справа островок безопасности с бордюром и столбом!🙃
Гость
26 сентября 2023, 15:07
Плохо сделали. поток больше прямо идет, сейчас один ряд практически остался
Гость
26 сентября 2023, 16:14
Правый ряд там всегда ехал нормально. И сейчас едет. Не нужно стесняться его занимать. По секрету скажу, что там всегда спокойнее и едут правые ряды чаще быстрее.
Гость
26 сентября 2023, 16:03
УРААА!!!неужели дошло!!! еще нужно реверсное движение сделать тогда вообще нормальное движение на перекрестке будет
Гость
26 сентября 2023, 16:12
Реверсное? Это из химии что ли?
Гость
26 сентября 2023, 16:58
Ввиду того, что закрыт подъем на Щербакова с объездной многие разворачиваются на этом перекрестке. А для этого там очень мало места. Большинство не вписываются с первого раза, начинают коробку тыкать взад вперед стоя на перекрестке. Это действительно создаст помехи движению, безопасности, станет еще хуже. Запретите тогда разворот или верните все как было, а было нормально! Пользуясь случаем... Установите светофор на Прониной/Щербакова и Зимняя/Щербакова, либо запретить поворот налево при выезде на Щербакова с улиц Зимняя и Прониной. Там постоянно бьются, создают жуткие пробки!
Гость
28 сентября 2023, 00:21
А почему нельзя сделать чтобы каждая сторона перекрёстка работала в одиночном порядке от других сторон и ехала под зелёный сигнал светофора во все направления