перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Екатеринбургский водитель автобуса показал свою расчетку

24 сентября 2023, 01:15
24 сентября 2023, 02:40
"Комитет по транспорту держит вопрос на контроле. Набор водительского состава идет в центрах занятости, — отчитались в администрации." (с) Е1 Вот не там надо искать кадры. Приходится иногда по работе посещать это пристанище чиновников, которые работают по графику со святым соблюдением времени обеда, и людей, которые надеются что-то изменить в жизни с помощью именно этого учреждения. Там обоюдная депрессия и нежелание контактировать и работников и посетителей этих центров! Одни приходят за пособием, другие просто рады своему окладу. Со стороны видно - на время обеда чиновники отключают домофон, не берут трубку телефона служебного. Рутина рабочая. И посетители их достали, и они нужны посетителям только для оформления пособия незначительного. Или кому-то служба занятости реально помогла?!!!!
Гость
24 сентября 2023, 01:21
Ой, а кто же отдал самые хлебные маршруты частникам?
Гость
24 сентября 2023, 07:55
Те,кому принадлежат эти компании в администрации города
Гость
24 сентября 2023, 13:25
Нифига. 27 у частников отжали, только сломали популярный маршрут
24 сентября 2023, 18:02
Гость
24 сентября 2023, 13:25
Нифига. 27 у частников отжали, только сломали популярный маршрут
И не только 27. Можно ещё вспомнить бывшие 15, 024, 64 маршруты. И их замены в виде муниципального транспорта, которые сейчас ездят.
24 сентября 2023, 05:54
Меня однажды таксист вёз, бывший водитель автобуса городского. Примерно то же самое рассказывал, плюсом к этому постоянные конфликты в салоне автобуса. Говорил что таксистом зарабатывает те же деньги и на свободном графике.
Гость
24 сентября 2023, 09:26
Когда каждый тянет одеяло на себя, то всем плохо. Посмотрите вокруг и на шаг вперёд!
24 сентября 2023, 10:14
Я думал в конце он скажет что такси это хобби, а вообще у него свой автобусный парк)
24 сентября 2023, 17:16
А таксист на самом деле в строительном бизнесе и такси это для души...
Гость
24 сентября 2023, 07:49
Журналисты, дополните статью. Выясните размер месячной зарплаты следующих товарищей: - генеральный директор ЕМУП «Гортранс» Нугаев Сергей Николаевич - диектор филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Хабаров Александр Сергеевич. Тогда и посчитаем что такое много и что такое мало. Тут нечего стесняться. Ведь любое предприятие это одна большая семья.
24 сентября 2023, 08:34
Гость, в автобусном гортрансе работаю когда ещё Кайсаров был генеральным. у него было 250 тыщ. сейчас примерно уже 300
Гость
24 сентября 2023, 12:21
24 сентября 2023, 08:34
Гость, в автобусном гортрансе работаю когда ещё Кайсаров был генеральным. у него было 250 тыщ. сейчас примерно уже 300
Да, Да. А не 1,5 млн? И это еще не считая перераспределение бюджета и воровство.
24 сентября 2023, 13:01
Гость
24 сентября 2023, 12:21
Да, Да. А не 1,5 млн? И это еще не считая перераспределение бюджета и воровство.
воруют при чем в открытую. начни допрос работяг, я не думаю,что кто то будет их покрывать. факов будет до фига.
24 сентября 2023, 02:17
217:8=27 смен. В месяц, как понимаю. Т.е. сотрудник работал с переработкой за эти 66,5. А, если бы, без ? 306 р. (это в час, хотя это именно в этом месяце, с такой выработкой, а в других условиях и цифра может быть другой)х8=2 448 р. - это "смена". 2 448 х21= 51 408 р. - это без переработки (но "с возможностью доп. заработка"). Прикольно, но я помню тему про нехватку водителей автобусов (года 2 назад ?), где некоторые писали, мол "давайте 50 - и я пойду !" Вот она, эта зарплата - реальна. И, даже, несколько больше (за доп. часы). Вот, только, время изменилось и цены, и ситуация, и зарплатные ожидания (возможно). А много это или мало - каждый решает сам. Как и "работать или увольняться ?". Но это точно не пресловутая "30-ка" (а в два раза больше). Кстати: этот доход - больше т.н. "средней зарплаты" ! 😎😎 Там ведь "до вычета" она, да ?
24 сентября 2023, 02:22
А теперь посмотри на сколько выросли цены в магазинах…
24 сентября 2023, 02:41
24 сентября 2023, 02:22
А теперь посмотри на сколько выросли цены в магазинах…
В смысле ? Я написал "изменилось время и цены", а вы мне пишете "посмотри на цены" ? 😶😶 (и читаем ещё раз строку, начинающуюся "А много это, или мало ..")
Гость
24 сентября 2023, 03:36
Тариф 110р час на Нефазе в Гортрансе. Выход в выходной 220р час. Плюс 20 % за регулярность - это соблюдение графика. Но этот водитель ни разу не проехал по графику судя по рассчетке. Хотя в Екб это вряд ли реально, но все же.
24 сентября 2023, 02:00
Водители автобусов в СССР хорошо получали. Была классность, в т.ч. зависело от безаварийной работы и стажа. Самый шик это водитель "гармошки-икаруса". Зар.плата примерно 250 р. И сейчас зарплата должна быть 100-150 т.р. без переработок. Зато чиновники из администрации зажирели
24 сентября 2023, 02:20
"Должна быть". Всегда смешно это читать. Ну, раз так - организуй АТП (авто транспортное предприятие), закупи/арендуй/ получи машины, набери водителей и выплачивай им ЭТУ зарплату. И они тебе спасибо скажут и я. 😁😁
Гость
24 сентября 2023, 08:09
24 сентября 2023, 02:20
"Должна быть". Всегда смешно это читать. Ну, раз так - организуй АТП (авто транспортное предприятие), закупи/арендуй/ получи машины, набери водителей и выплачивай им ЭТУ зарплату. И они тебе спасибо скажут и я. 😁😁
Не юродствуй
Гость
24 сентября 2023, 08:23
24 сентября 2023, 02:20
"Должна быть". Всегда смешно это читать. Ну, раз так - организуй АТП (авто транспортное предприятие), закупи/арендуй/ получи машины, набери водителей и выплачивай им ЭТУ зарплату. И они тебе спасибо скажут и я. 😁😁
Да кто тебя к этой кормушке подпустит? Уже готовые фирмы хотели зайти- не получилось.
24 сентября 2023, 09:36
27 смен в месяц у водителя автобуса... Это капец конечно.
Гость
24 сентября 2023, 03:23
реально маленькая зп. В Екатеринбурге везде очень мало платят. Я с Дальнего Востока переехал на ПМЖ в Екатеринбург. И очень удивился что зп здесь очень сильно маленькие. Я к примеру работаю машинистом электровоза. Так вот я получаю столько же как и водитель автобуса. На ДВ эти же профессии получают как минимум в 2 раза больше. Вы сейчас скажите что там и цены больше. Но нет такие-же. А топливо на АЗС в Екатеринбурге стоит даже дороже чем в Приморском крае где я жил.
Гость
24 сентября 2023, 07:58
А почему переехал то к нам в екб? С хорошего места люди не уезжают (значит не всё так шоколадно на дв) ☝😎
В два раза нужно срезать, 33 тр и все Он же не учился, без образования, а такой труд стоит на более 20 тр
Гость
24 сентября 2023, 10:06
В два раза нужно срезать, 33 тр и все Он же не учился, без образования, а такой труд стоит на более 20 тр
может быть и так....возможно.но тогда возникает вопрос-если так уж ценно образование и некоторых просто прет-почему не все так просто с хозяйством страны....гдевы умные образованные люди ?элементарные вещи не у нас деланы и не вами придуманы...поставь в ряд эти же автобусы.уверен схватят (именно так)20 летний немецкий и к нашим аналогам подойдут .только если будет некая команда или совсем уж без выбора.
Гость
24 сентября 2023, 01:55
уберите эту прокладку в виде отчислений агенту по екарте и думаю будет сразу выгодно содержать общественный транспорт! за какие заслуги им платят такие деньги , не пойма. там вроде в районе 7 рублей с поездки куда то уходит
Гость
24 сентября 2023, 06:54
Много нахлебников, это как со штрафами хорошо только угмк. Мы заблудились в развитии.
Гость
24 сентября 2023, 20:55
Гость, прослойка это вроде бы допзаработок особо одаренным и талантливым .🤪
Гость
24 сентября 2023, 23:53
Коллекция ретроавтомобилей сама себя не пополнит
24 сентября 2023, 07:37
У водителей автобуса, действительно, адский труд.
Гость
24 сентября 2023, 08:26
Любой труд адский, если добросовестно подходить.
24 сентября 2023, 10:17
А у кого он не адский? Лежать на диване самый простой труд, особенно если за него платят.
24 сентября 2023, 17:23
Всегда не понимал откуда берутся добровольцы - водители вообще хоть чего? На права сдавай, весь день за рулём трястись, с неадекватами всё время общайся, транспортное средство по-мелочи чини ... Кто добровольно на это идёт?
24 сентября 2023, 10:36
а кто за 30 работает тот лентяй просто и ему больше и не надо ,хочеш ь зарабатывать надо пахать ,вон на любом заводе от 70 до 200 пожалуйста ,кому надо могу дать контакт
Гость
24 сентября 2023, 11:50
работа на заводе не сахар,каждый начальничек за эти копейки тебе такой пресинг устраивает с криками и матами что и работать в 3 смены отбивает желание,люди увольняются, я называю это спланированной диверсией. т
Гость
24 сентября 2023, 11:56
где мой комментарий?
Гость
24 сентября 2023, 13:06
Гость
24 сентября 2023, 11:50
работа на заводе не сахар,каждый начальничек за эти копейки тебе такой пресинг устраивает с криками и матами что и работать в 3 смены отбивает желание,люди увольняются, я называю это спланированной диверсией. т
Т К транспорт работает только пока солнце светит -- это по азиатским понятиям -- На баоту в 2 , 3 смены работать не возможно, домой не на чем уехать........., это и подрывает работу предприятий ......
24 сентября 2023, 16:08
Что плачем??? В 80-х годах водитель сам продавал абонименты (билеты) сам сдавал выручку, сам мыл автобус, сам заправлял, сам ремонтировал мелочь, чтобы сменщик выехал на линию...... Норма 178-190 часов в месяц в зависимости от календаря. Чем не довольны??? На Икарусы вас пересадить или на Лазы , ЛиАЗ-677..
Гость
24 сентября 2023, 17:33
Ты еще крепостное право вспомни, вот жили-то при царе батюшке!
24 сентября 2023, 17:40
Гость
24 сентября 2023, 17:33
Ты еще крепостное право вспомни, вот жили-то при царе батюшке!
Написал, но модератор отклоняет.....
Гость
24 сентября 2023, 20:18
наоборот в 80-е по автобусу были билитерши а щас нет
24 сентября 2023, 07:27
Еще и хрен сдашь на категорию D, очень строго смотрят инспекторы... Я, вот, к примеру, не смог сдать! А так бы пошел с радостью работать водителем автобуса, но, - не берут.
Гость
24 сентября 2023, 07:29
Что завалили?
24 сентября 2023, 07:43
Правильно делают, значит это не ваше.
24 сентября 2023, 10:15
Денег дай да и все, делов то
Гость
24 сентября 2023, 06:58
Необходимо срочно убрать компанию "Исеть", а учередителей под суд. Они не менее 30ти процентов оставляют себе.
Гость
24 сентября 2023, 07:03
Ещё на угмк обидься,они 80% штрафа себе забирают. Или на Усманова он 3 руб с каждой единицы молочки себе забирает?
24 сентября 2023, 10:13
Мне кажется одному, имея свою квартиру на 66 р можно прожить нормально, с семьей уже сложновато... Нужно что то другое...
24 сентября 2023, 15:25
откуда взяться своей квартире с такой зарплатой?
24 сентября 2023, 18:28
24 сентября 2023, 15:25
откуда взяться своей квартире с такой зарплатой?
От бабушки/родителей наследство, не?
Гость
24 сентября 2023, 20:21
24 сентября 2023, 15:25
откуда взяться своей квартире с такой зарплатой?
зарплата и квартира=не связанные между собой, квартиру многие получили от родичей просто так, другие платят ипатеку робят, третьи что-то намутили в бизнесе и заробили за короткий срок но нет еще ни одного кто бы с нуля ничего не продав купил даже сарайку за 800 тыщ.
24 сентября 2023, 11:17
интересно а нехватка в замах ощущается или только в водителях и кондукторах?
Гость
24 сентября 2023, 18:19
Да, в Октябрьском депо нет директора! Не могут найти, пока один на два парка. Это не шутка, можете проверить.
25 сентября 2023, 00:32
Замом по ремонту подвижного состава пойдёте, на зарплату в 42 тысячи рублей? Вакансия открыта. После отпочковывания верхнепышминского трамвая будет много административных вакансий. Много рабочих вакансий с более низкой зарплатой. Не желаете? Про директора уже выше рассказали.
24 сентября 2023, 17:26
"Комитет по транспорту держит вопрос на контроле" Продолжительные аплодисменты!
Гость
24 сентября 2023, 20:12
И бурные овации!
24 сентября 2023, 16:17
Рядовой
Гость
24 сентября 2023, 20:14
Капрал?
24 сентября 2023, 11:48
Как поживает И-Сеть?
24 сентября 2023, 10:31
да не густо 76 ,с учётом ипотеки и еды квартплаты бензина детей на себя почти не остаётся .Мизер конечно .Но для семейной пары без детей более менее
Гость
24 сентября 2023, 13:29
13% ндфл не забудь вычесть, это начисленная ЗП, а не на руки
Гость
24 сентября 2023, 20:26
даже с учетом ипатеки у него на руках останется еще много
Гость
24 сентября 2023, 01:52
люди на заводах получают меньше. Грузчики получают меньше.
Гость
24 сентября 2023, 02:16
Прошли те времена. Сейчас больше получают. Водитель электроштаблера на складах сотку получает. Это без переработок. Операторы склада 60-80.
Гость
24 сентября 2023, 03:38
Гость
24 сентября 2023, 02:16
Прошли те времена. Сейчас больше получают. Водитель электроштаблера на складах сотку получает. Это без переработок. Операторы склада 60-80.
Ну тут вы конечно лукавите.Да,на складах действительно можно 100 зарабатывать,и даже чуть больше,но это всегда с переработками( минимум 20 смен по 12 часов)
24 сентября 2023, 06:11
На заводах больше
Гость
24 сентября 2023, 07:03
Жители Екб держат транспортную вакханалию в городе на контроле и седят за комитетом по транспорту во главе с товарищем Ощепковым И.Ю.
24 сентября 2023, 08:48
В центрах занятости и колдыря то не найти, не то что шофера профессионального
Гость
24 сентября 2023, 01:43
Больше чем у медиков на скорой выходит! Там около 200-230 рэ в час! )))
Гость
24 сентября 2023, 07:21
А вы расшифровку внимательно гляньте - голый тариф 27300, все остальное - доплаты на усмотрение работодателя...
24 сентября 2023, 08:58
Гость
24 сентября 2023, 07:21
А вы расшифровку внимательно гляньте - голый тариф 27300, все остальное - доплаты на усмотрение работодателя...
А на скорой голый тариф =минимальный оклад =МРОТ, а всё остальное надбавки, которые могут дать, а могут нет
Гость
24 сентября 2023, 01:25
2700начислили и, 2700убрали за культуру, вождения?
Гость
24 сентября 2023, 11:08
Думаю, не просто так убрали, значит культура вождения данный водитель не соблюдал, и тем самым подвергал жизни пассажиров опасности
Гость
24 сентября 2023, 20:38
Гость
24 сентября 2023, 11:08
Думаю, не просто так убрали, значит культура вождения данный водитель не соблюдал, и тем самым подвергал жизни пассажиров опасности
часто водилы гонят или резко тормозят
24 сентября 2023, 23:22
Культуру обслуживания.
24 сентября 2023, 01:27
Некому работать? А кто виноват?) вот этому эти вопросы задайте
Гость
24 сентября 2023, 07:16
Пока руководство живет по другому так и будет! Но руководители то сейчас какие ?! Бездари через одного !!!! Водитель 150 тысяч минимум + отпуск 30 дней минимум и не делить его, а нормально отдыхать ! А то у нас льготы да крутые пенсии и зарплаты только у кого ? Правильно! Кто ничего не делает. А только придумывает кому и как работать !!!
24 сентября 2023, 21:45
так тогда для тебя проезд будет минимум 100р. стоить XD
26 сентября 2023, 13:30
Работаю главным специалистом в федеральном банке, зарплата меньше.
24 сентября 2023, 01:46
66 это мало? За то что на права сдал и маршрут выучил? Множество людей с наиболее ответственной и сложной работой (на которую учились много лет) меньше намного получают… взять тех же учителей или воспитателей в дет саде.
24 сентября 2023, 02:02
ооооо.... понеслось - учителя, врачи, милиция
Гость
24 сентября 2023, 02:29
Он месяц отработал и ещё 1.5 недели сверхурочно, по часам и 66 на руки ты считаешь нормально?
Гость
24 сентября 2023, 04:42
А ты попробуй хотя бы одного пассажира день покатай
Гость
24 сентября 2023, 01:47
В западном депо ,многие уволились. Часть из тех кто остались оформили себе совмещения на места уволившихся, в том числе и начальники. Часть обязанностей не выполняют при этом вовсе. В итоге организовали себе вполне достойную зарплату, особо не напрягаясь на работе (до 100 тыс). Водителям конечно сложнее. Ведь тут ничего не утаишь и не спрячешься. Ситуация хуже некуда. У некоторых рабочих зарплаты 25 тыс руб.
Гость
24 сентября 2023, 10:10
Водитель на таком тяжелом маршруте и транспорте должен получать наверное тыс 80-100, тогда это будет прилично. Водителей автобусов всегда уважаю, мне кажется это тяжелая и очень нужная работа.
Гость
24 сентября 2023, 08:11
В данном случае хоть одному можно прожить на эту зарплату , а в Каменске , в третьем по величине городе нашей области медсестра в отделении реанимации при отработанных 204 часах за месяц , получает за свой труд 26 000 рублей ......
Гость
25 сентября 2023, 16:26
А что медсестра должна 100к получать? Это вроде как, не врач специалист со стажем и практикой
Гость
24 сентября 2023, 11:32
Молодцы,диванные эксперты. Знаем как вы высшее образование получаете, как наши советские учителя говорили,бездыри и неучи. Сядьте на автобус и откатайте хотя бы одну полуторку(смену) потом можете сюда писать. По накупают образования потом даже экспертами не можете быть.
Гость
24 сентября 2023, 20:47
не нужно умничать, я например был лучшим в институте в конце 90-х однако это не помешало мне получать потом всю жизнь копейки словно я не в кабинете сидел а работал техничкой без образования
24 сентября 2023, 08:12
На 57 уже за рулём женщина, причём с мигрантской фамилией.
Гость
24 сентября 2023, 18:11
На автобусах уже много женщин не первый год. В основном успели из троллейбусных парков сбежать, пока Нугаев не запретил переподготовку. Троллейбус водить сложнее ( у меня В,D,Tb категории), а зп до 50К с 1 классом и 30летним стажем. С курсов-35. Трамвайщики ещё меньше получают.
Гость
24 сентября 2023, 06:39
…. Мы следим за проблемой….
Гость
24 сентября 2023, 08:33
Может хватит издевательств? Поставьте водителю 65 тыс р. фикс. оклад, а мастерством, культурой и дисциплиной пусть добивает до 90 тыс р. Весь город спасибо скажет за нормальный муниципальный автобус!
Гость
24 сентября 2023, 13:02
Нормальная зп , больше чем у педагогов или врача например) мало ли какие ожидания у шофера, или да подрабатывай если не хватает)) и прежде чем брать ипотеки надо просчитывать свои финансовые возможности и риски а так многие берут тк живут пт принципу "хочу сегодня и сейчас" потом сидят на макарошках ..
24 сентября 2023, 14:48
Гость, что вы все в каждом каменте врачей, педагогов и т.д впихиваете? Как дети обиженные, ей-богу. Не всегда уровень образования является поводом для высокой зп. Есть физический труд, он также должен достойно оплачиваться. А работа водителя автобуса очень ответственная и тяжёлая, и оплачиваться должна соответствующе.
Гость
24 сентября 2023, 15:04
24 сентября 2023, 14:48
Гость, что вы все в каждом каменте врачей, педагогов и т.д впихиваете? Как дети обиженные, ей-богу. Не всегда уровень образования является поводом для высокой зп. Есть физический труд, он также должен достойно оплачиваться. А работа водителя автобуса очень ответственная и тяжёлая, и оплачиваться должна соответствующе.
А работа врачей и учителей, воспитателей не ответственная и не тяжелая? И тоже оплачиваться должна соответствующе. Только я другой "гость", а не автор комментария, которому вы ответили.
24 сентября 2023, 19:05
Гость
24 сентября 2023, 15:04
А работа врачей и учителей, воспитателей не ответственная и не тяжелая? И тоже оплачиваться должна соответствующе. Только я другой "гость", а не автор комментария, которому вы ответили.
Я не сказала, что другая работа менее значима. Но статья о водителе автобуса, а комментирующие, как одержимые, начинают всех приплетать, унижая другие профессии. Прошу прощения, что ответила не по адресу. Будет статья про низкий уровень зп учителей и воспитателей, тоже поддержу их. Внук вот с 1 сентября ходит в группу без воспитателя, одна няня. Более того, и заведующей детского сада тоже нет. Гадать не приходится, почему так.
24 сентября 2023, 18:34
Мне нужны хорошие водители на перегон, только рулить легковушку, все затраты мои. За 6 дней работы 30 тыс р плачу ребятам я.
Гость
24 сентября 2023, 22:35
Хороший Водитель - 89041724977
Гость
25 сентября 2023, 10:09
Маршрут Владивосток - Екатеринбург, авто с правым рулем.
25 сентября 2023, 11:05
Гость
25 сентября 2023, 10:09
Маршрут Владивосток - Екатеринбург, авто с правым рулем.
Не угадал
Гость
24 сентября 2023, 12:44
Я работаю в офисе, получаю 70 тыщ, без напряга ..Кто пойдет за такую зп работать, практически без выходных? Никто! Пока это не поймут в министерстве, проблема не решится
24 сентября 2023, 18:31
Бедность не порок, так что все нормально)
Гость
24 сентября 2023, 20:18
Я работаю министром - у меня 200 тыс без напряга. Сами приносят. Я частенько сплю на работе.
Гость
24 сентября 2023, 20:41
а за 7 тыщ.ж пробовали работать? я работал и за 3 тыщи!
Гость
24 сентября 2023, 14:18
Нам выдали новый трудовой договор. Я учитель. За ставку, 18 часов в неделю, 16000руб. То есть, проработав месяц и проведя 72 урока, я получаю 16 000руб. Жаль, фото не могу прикрепить. Дочери скан договора отправила, иначе не верит. Дочь сказала увольняться. Вот где надо возмущаться. А вы 66,5 тыс.р. не довольны!
24 сентября 2023, 14:35
Неправильно считаете. 72 урока + еще 72 часа подготовки к урокам. Т.е. это 16 тыщ за 144 часа в месяц. И при этом абсолютно ненормированный график.
у нормальных тружеников 40 часов в неделю а вы просто лодыри и 3 месяца отпуск еще много вам платят 16 тр надо 10
24 сентября 2023, 18:23
у нормальных тружеников 40 часов в неделю а вы просто лодыри и 3 месяца отпуск еще много вам платят 16 тр надо 10
Так в предыдущем комментарие пояснили, что учителю надо готовиться к уроку, проверять домашние работы учеников. Вот и получаются те же 40 часов в неделю. А некоторые учителя работают на две ставки, то есть 36 часов в неделю - это проведение уроков и ещё столько же - подготовка к урокам и проверка тетрадей, так ведь это уже более 70 часов в неделю.
Гость
24 сентября 2023, 09:39
люди вы че накинулись??? 66 тыр Реально мало и Вам 30-50 за ваш труд Тоже мало!! депутату не мало 600 ?? + премия. мало Всем! кроме чиновников. вы че друг друга жрете тут?? и радуете своим расслоением вражин !сидящих на кожаных креслах!
24 сентября 2023, 18:33
Я видел объявления, что требуются водители автобуса на зарплату в 60 тысяч рублей. Теперь понятно, как эта зарплата у водителей автобуса выходит.
Гость
24 сентября 2023, 07:50
Всем привет. Пожарная охрана выслуга двадцать лет 260р за час работы.
Гость
24 сентября 2023, 12:03
Много пожаров в день тушишь?
24 сентября 2023, 18:04
Гость
24 сентября 2023, 12:03
Много пожаров в день тушишь?
бывает так, что одного за глаза. Так что не надо на МЧС катить бочку. Мое уважение к мужикам и простите(а может к нам, пожары только пуканов)
Гость
24 сентября 2023, 08:06
Екатеринбург превращается в очень сумбурный и дорогой город. Даже мигранты и областники уже вакансии не закрывают и не идут на зп менее 50-60. Местным со своей кв или взятой до 20 года ипотекой не понять. Сейчас та же аренда квартир 20-25+ коммуналка. И это студия или однушка. Цены даже поднялись после приезда студентов, хотя раньше падали. Ну и что там после остаётся от этого несчастного 50? Инфляция очень большая. Боюсь представить, что через год будет. Ну а по поводу снимать комнату, так же дешевле. Дак что получается? Любой учитель, воспитатель, полиция, такой же водитель автобуса не в состоянии даже за свою ЗП квартиру снимать и жить по человечески?
Гость
24 сентября 2023, 13:09
В ЕКБ и не было никогда дешево жить))) 2 город после Москвы по ценам на еду, жкх и тп , только зп средние по России так что не знаю уж кто впм рассказал что здесь "сахар" . Вообще прежде чем менять место жительство , думающий гражданин хотя бы узнает как там с работой какие цены на элкментарное выживание и сколько РЕАЛЬНяаЯ зп, а не из сми берут всю эту информацию
24 сентября 2023, 17:25
Как только Вы в область из этого ада не уезжаете?
Гость
24 сентября 2023, 01:58
Поводи автобус по пробкам за такие деньги
Гость
24 сентября 2023, 13:04
Ну тпк а кто вас заставлякт шофером работать)) кто на кого учился. ...
Гость
24 сентября 2023, 20:47
Гость
24 сентября 2023, 13:04
Ну тпк а кто вас заставлякт шофером работать)) кто на кого учился. ...
многие переучивались потом по 100 раз
Гость
24 сентября 2023, 01:42
306 в час мало, надо ему хотя бы в 2 раза больше... Я 6 лет учился (реально учился, в лучшем ВУЗ Урала) и 5 лет работаю за 700р в час, а он хочет примерно столько же просто за то, что у него есть необходимая категория в ВУ??? 306р в час очень неплохо для неквалифицированного рабочего в РФ.
Гость
24 сентября 2023, 02:05
А что 700 р. в час это так много? Похоже за 6 лет Вас там немногому научили.
24 сентября 2023, 02:32
Не всегда зарплата зависит от уровня образования и, даже, классности (категории) работника. Есть и другие характеристики, на неё влияющие, например: - вредность/ степень риска - тяжёлые условия труда (литейка какая-нибудь) ну и ещё, что-нибудь, наверное. Кроме того, в условиях рынка (рыночная экономика), если на данную з.п. желающих нет, а работники необходимы - возможно, что она будет повышена, вплоть до вашей (я к примеру). 😉
Гость
24 сентября 2023, 02:32
Гость, 6 лет учебы тяжкий труд на рудниках?😂 или заслуга какая?
Гость
24 сентября 2023, 05:02
Ага особенно токари разрядники копейки получают. Такой завод сейчас поискать надо чтоб меньше получать. Ну а грузчики да. Можно ещё и дворников туда же
Гость
24 сентября 2023, 08:12
Зачем следить за проблемой? Надо нормально платить и народ повалил. А аппетиты чиновников поуменьшить, чтобы на ЗП хватало.
Гость
24 сентября 2023, 08:18
За то в расплодившихся рукамиводителей и кабинетных шаркунах с огромными зарплатами там недостатка нет!
Гость
24 сентября 2023, 08:36
Неплохая зп. У меня 50тыс за 214 часов