перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Главные «трассы смерти»: на каких дорогах Свердловской области гибнет больше всего людей

18 сентября 2023, 08:24
Статистика 80 левела.. А слабо на машинокилометр пересчитать опастность дорог?
18 сентября 2023, 07:50
Да все! У нас не современные дороги, а царские тракты для подвод, покрытые асфальтом.
Гость
18 сентября 2023, 15:11
Ну почему же? Серовский тракт Ельцин строил, 50 лет назад, из расчёта 3 машины в час.
18 сентября 2023, 08:56
Какие-то старые данные по Тюменскому тракту. Не будет он реконструирован к 24 году, максимум к 26, если опять финансы не перераспределят
Гость
18 сентября 2023, 17:28
Конечно, там под обход только просеку рубят. Конь не валялся. Но что-то же надо оставить Путину для очередных обещаний. Скоро выборы Путина!
18 сентября 2023, 08:35
Некорректная статистика. Кто же измеряет в "штуках"? Надо измерять в процентах от общего трафика!
18 сентября 2023, 11:46
а можно статистику в процентном соотношении с учетом количества проезжающих машин. а то сравнивать трассы на алапаевск и трассу на пермь это ж капец как объективно.
Гость
18 сентября 2023, 12:01
Какая разница сколько проехало, количество аварий показывает где опасно, серовский тракт наверное меньше трафик чем на Пермь, а аварий больше.
18 сентября 2023, 10:56
Не корректно сравнивать трассу длиной 200 км и 20 км. Считайте на единицу измерения дороги (км), а не дороги в штуках. Кажется, это арифметика 3-4 класса
Гость
18 сентября 2023, 15:49
Для е1 это нормально! Безграмотный на безграмотном сидит и безграмотным погоняет
18 сентября 2023, 07:58
Это к гаишникам вопрос почему они ву продают при подложных справках из психдиспансера.
Гость
18 сентября 2023, 09:10
Тогда этот вопрос к психдиспансеру,почему они дают подложные справки?
18 сентября 2023, 07:39
Это не дорога виновата а больные люди за рулём
Гость
18 сентября 2023, 08:05
Верно. На Тюменском гоняют как психи. Обгоняют левее левого ряда вдоль разделителя. Отсюда аварии каждую неделю. Перестраиваются так же резко, неадекватно. Во время этих перестроений, когда встречается 2 таких ненормальных, аварии. Это из личных наблюдений
Гость
18 сентября 2023, 12:58
Гость
18 сентября 2023, 12:58
Верно. На Тюменском гоняют как психи. Обгоняют левее левого ряда вдоль разделителя. Отсюда аварии каждую неделю. Перестраиваются так же резко, неадекватно. Во время этих перестроений, когда встречается 2 таких ненормальных, аварии. Это из личных наблюдений
Дак не тошни в левом ряду.По Тюмени левый ряд до Косулино,а то и до своротки на Каменск идёт потоком со скоростью 130-150кмч,и в обратном направлении до города так же.
18 сентября 2023, 13:34
Гость
18 сентября 2023, 13:34
Верно. На Тюменском гоняют как психи. Обгоняют левее левого ряда вдоль разделителя. Отсюда аварии каждую неделю. Перестраиваются так же резко, неадекватно. Во время этих перестроений, когда встречается 2 таких ненормальных, аварии. Это из личных наблюдений
Гость, если ты едешь в левом ряду и тебя о гоняют левее,то значит ты как то не так едешь.А может просто в правый ряд уйти,или на автобус?А то из-за таких вот и аварии...
Гость
18 сентября 2023, 08:50
Интересно, эти цифры снятся федеральным чиновникам, которые считают, что одна полоса в одну сторону - норм? Ну и второй вопрос, почему людям, на которых десятки смертей в год, живут лучше всех?
Гость
18 сентября 2023, 07:54
Серовскую «трассу смерти» дважды освящали православные священники Не помогло? 😲
Гость
18 сентября 2023, 08:06
Помогло. Количество дтп снизилось, смотри стату
Гость
18 сентября 2023, 09:11
А чо,так можно было??
Гость
18 сентября 2023, 09:19
Гость
18 сентября 2023, 09:19
А чо,так можно было??
Освятить дешевле, чем вкладывать миллиарды
Гость
18 сентября 2023, 08:29
Не главные, а все, если судить по представленной карте! О чем говорить, если по одной полосе в каждую сторону почти везде, а машин идут тысячи в день. Большегрузы едут медленно, чаще всего с перегрузом, ведь время - деньги, как известно. Как первое так и второе вызывает повышенный износ полотна, а денег на ремонт вечно нету в региональном бюджете (да и в федеральном, судя по федеральным трассам, тоже). Многие водители как впервые на дороге, летят как в компьютерной игре, дорожные условия учитывать не собираются при выборе скорости. Все это вместе и дает такую статистику по дорожной смертности. Так это смертность, а сколько ДТП, где только машинам ущерб? А зима? Но вы камеры вешайте дальше и делайте вид, что все у нас хорошо.
Гость
18 сентября 2023, 12:09
Не пиши что фуры едут медленно, или вы едете под 140 вот и кажется что медленно, вот старый камаз или маз они задерживают, вообще нужна культура вождения, много торопыг не дают опережение закончить, фарами моргают, сигналят и скорость немалая, в сторону Первоуральска даже по траве разделительной полосы летят.
Гость
18 сентября 2023, 09:22
Может не в дороге дело, а лучше не гонять и не совершать опасные обгоны?
Гость
18 сентября 2023, 15:54
А может дороги шире делать? А может вообще расширять дорожную сеть?
18 сентября 2023, 07:43
По моим наблюдениям, чем депрессивней и нищей населенные пункты в/из которых едет большой процент трафика, тем больше бандерлогов за рулем, с соответствующими последствиями. ДТП из за дороги - редкость, дтп из-за низкоинтеллектуального ,опаздывающего по жизни на кладбище, барана за рулем - закономерность.
Гость
18 сентября 2023, 07:57
Этим людям терять нечего
Гость
18 сентября 2023, 08:06
На Сицилии и на Кипре самые неадекватные. Уровень жизни, я думаю, выше. Уже молчу про постоянное солнце
Гость
18 сентября 2023, 09:09
Гость
18 сентября 2023, 09:09
На Сицилии и на Кипре самые неадекватные. Уровень жизни, я думаю, выше. Уже молчу про постоянное солнце
А есть данные по Сицилия и Кипру ?
Гость
18 сентября 2023, 07:26
Если разделить встречные потоки, то уже одного этого хватит, чтобы снизить смертность процентов на 70
Гость
18 сентября 2023, 10:04
Серовскому тракту даже это не помогло
Гость
18 сентября 2023, 11:52
Оленей в левом ряду разведется много
Гость
18 сентября 2023, 14:35
Гость
18 сентября 2023, 14:35
Серовскому тракту даже это не помогло
Весь мрак статистики по Серовбану из-за неразделенного участка к северу от Тагила
Гость
18 сентября 2023, 08:43
Тюменский тракт стал действительно безопаснее. Но пусть региональные власти обратят внимание на дороги внутри посёлков. Я живу в п. Большой исток, вот где нет дорог от слова совсем, нигде хуже дорог не видел. Топ 10 по всей России
Гость
18 сентября 2023, 11:04
Люди которые включают в свою речь фразы типа "от слова совсем". Зачем вы это делаете?
Гость
18 сентября 2023, 11:51
Гость
18 сентября 2023, 11:51
Люди которые включают в свою речь фразы типа "от слова совсем". Зачем вы это делаете?
Чтоб ты спрашивал
Гость
19 сентября 2023, 06:48
Гость
19 сентября 2023, 06:48
Люди которые включают в свою речь фразы типа "от слова совсем". Зачем вы это делаете?
Люди, которые постоянно включают в свою речь фразы "зачем вы это делаете" - зачем вы это делаете?;)
Гость
18 сентября 2023, 10:17
Я бы разделил Серовский тракт на 'До Тагила' и 'После'.
Гость
18 сентября 2023, 11:05
После Тагила ещё хуже дорога?
Гость
18 сентября 2023, 11:11
Гость
18 сентября 2023, 11:11
После Тагила ещё хуже дорога?
Там встречка дальше
Гость
18 сентября 2023, 08:11
А, что, ГИБДД кроме арифметики заняться больше нечем?
Гость
18 сентября 2023, 09:13
Ихбасех посокращали,так что людей только на арифметику хватает...
Гость
18 сентября 2023, 08:57
почему нет объездной дороги? по моему она соперничает с серовским трактом?
Гость
18 сентября 2023, 07:16
Дорог нет.
Гость
18 сентября 2023, 07:28
Зато есть направления
Гость
18 сентября 2023, 10:16
Сейчас и автомобиле не будет и наступит равновесие
Гость
18 сентября 2023, 10:55
Гость, а какую желает, сударь?😳
18 сентября 2023, 20:19
На Челябинск нормально значит! Там камер меньше, может поэтому?
18 сентября 2023, 07:57
А ведь еще в 2016-м рэпер Баста И зачем это вставлять?
Гость
18 сентября 2023, 08:06
Чтобы у тебя был повод для нытья. Всё для тебя
Гость
18 сентября 2023, 14:17
99 % аварий совершаются неадекватами торопыгами и они губят безвинных людей, к сожалению, которые спокойно и по правилам едут. Нужны сроки, как за убийство для таких и иски к ним и их семьям, миллионами исчисляемые. Если убил, содержишь до конца жизни, семьи погибших.
18 сентября 2023, 07:19
Россельбан- дорога жизни. Спасибо, Эдик.
Гость
18 сентября 2023, 09:58
К Серовскому тракту большие вопросы, точнее к тем людям которые его делали. Зачем и почему?
Гость
18 сентября 2023, 17:29
Не надо было делать. По лежневке бы и ездили
Гость
18 сентября 2023, 12:23
Одним из предвыборных обещаний дедушки росселя, было строительство шестиполосной дороги до Тюмени. Многие поверили.....😐
Гость
18 сентября 2023, 15:56
У нас выходец из тюмени в губернаторах с 2012. За это время ещё ни одну дорогу толком не закончил. Чо сидит, куда деньги тратит? Ведь долг области 8 млрд был в 2012, а сейчас под 118 млрд....куда ушли деньги?
Гость
18 сентября 2023, 09:06
Это идёт отбор
Гость
18 сентября 2023, 10:02
Наверно одна из самых страшных вещей которые я видел за всю свою жизнь - это серовский тракт. Люди которые его проектировали это просто отбитые психопаты
Гость
18 сентября 2023, 11:01
Тюмень и Серов - самые гиблые.
Гость
18 сентября 2023, 11:03
По Тюмени и Серову все ХМАО и ЯНАО на юга гонят как ошпаренные . И бьются .
Гость
18 сентября 2023, 11:19
Скоро появятся Африкансие деревни , и с ними вместе верблюды на дорогах. Для них места хватит.
Гость
18 сентября 2023, 13:30
Дорога не становится безопаснее просто изза плотного траффика упала средняя скорость и встречные потоки зачастую отрезвляют врдителей идти на рискованные маневры Повлиял так же и рост цен на топливо люди экономят и не вжогивают а раз чинить машины дорого стали снова беречь их как в советские времена
Гость
18 сентября 2023, 15:18
Пока на трассах не сделают по две полосы движения в каждом направлении с разделителем между ними - трагедии не прекратятся
Гость
18 сентября 2023, 15:29
Каждый год дороги делают неужели нельзя постепенно расширять дороги на 4 полосы,
Гость
18 сентября 2023, 15:48
Ну и что, помогли камеры бороться со смертностью? Сколько денег пополнило бюджет, но не спасло жизни людей на дорогах?
Гость
18 сентября 2023, 18:16
в сё от мозгов зависит ! если царя в голове нет, то никакая суперсовременная дорога от аварий не спасёт
Гость
18 сентября 2023, 18:27
Причина практически всех ДТП только в скорости, телефонах за рулем, алкоголе. Люди сами источники проблем на дороге.
Гость
18 сентября 2023, 19:41
Где больше всего движуха машин - там и аварии. Ещё и с каждым годом растёт количество машин. Односторонки и разделение встречных потоков поможет решить проблемы
Гость
18 сентября 2023, 23:59
Статистика неправдоподобная, видимо гибдд живут в параллельной вселенной Например на полевском тракте точно больше смертельных дтп, и в направлении серова
18 сентября 2023, 11:03
я так понял этой стране людей не жалко, заселят африканцами, корейцами и китайцами.