перейти к публикации
303 комментария к публикации

Пассажиры и водители поспорили из-за взлетевших цен на такси в Екатеринбурге

15 сентября 2023, 07:30
15 сентября 2023, 08:28
Олег разговаривает на нормальном русском языке в отличие от потенциальной клиентки. Сочувствую всем таксистам, которые вынуждены общаться с такими вульгарными Иннами.
15 сентября 2023, 08:32
АГА, У НЕКОТОРЫХ ВОДИЛ ИММУНИТЕТ НА ВСЁ !!!
Гость
15 сентября 2023, 15:23
Олег посчитал всё, только вот про налоги не написал... Когда уже таксисты будут налоги платить?
15 сентября 2023, 16:42
Олег вымышленный персонаж. Впрочем, расчёты 300р в час за работу... Не жирно ли для человека, которому даже образование не обязательно иметь? Инженеры годами учатся, что-то полезное делают, в т.ч. и те, что работают у производителей авто, да и те не все получают 300р в час.
15 сентября 2023, 09:35
Ответ: потому что от вашего Академа в час пик шарахаются, как черт от ладана. Подработчики - точно. Был август, не было таких пробок - ездил. Сейчас после 7 утра это табу, мне в 9 на работу, а там встрять на 2 часа - да запросто. Те, которые не подработчики - им тоже никакого интереса торчать часами в пробках. Выезды свободные? Так до них тоже еще доехать надо. Там только чтобы повернуть с Краснолесья налево на Де Генина, не наглея, не меньше получаса уйдет. Какой умник так настраивал светофоры? Вот с него и спрашивайте.
15 сентября 2023, 08:42
ТАКСИ,ТАКСИ, А ЦЕННИК НА ЕДУ, ОДЕЖДУ, КОММУНАЛКУ И ДРУГУЮ ЛАБУДУ ВСЕХ УСТРАИВАЮТ ???
Гость
15 сентября 2023, 22:02
БАРМАЛЕЙ, мне норм, но мне и на таксу норм
15 сентября 2023, 07:48
ценник таксисты не устанавливают, чего вы на них налетели? Жалуйтесь в Москву, а тут нечего ныть
15 сентября 2023, 09:43
Все дело в законах. ГД и правительство постоянно шарят в наших карманах.
15 сентября 2023, 08:58
"— Я офигела от цен на такси из Академического с утра. Эконом за 800 рублей — это *** [капец]. А пару дней назад вообще было почти 1000. Такси не должно столько стоить!" Ещё неоднократно отрыгнётся горожанам отсутствие второй ветки метро "Академический-ВИЗ-Каменные Палатки". 😎
15 сентября 2023, 08:15
Я за таксиста Олега! Женщины даже не представляют, сколько жрет денег машина, пока собственную не купят.
Гость
15 сентября 2023, 09:12
Машина начинает «жрать» деньги, когда ей пора на свалку. Какие затраты нужны новой машине? Комплект резины на несколько лет, бензин и стеклоомыватель в постоянных расходах, ТО и страховка раз в год. Мойка - тут уже опционно, судя по грязнющим машинам, некоторые тоже раз в год моют после зимы.
Гость
15 сентября 2023, 09:31
Гость
15 сентября 2023, 09:12
Машина начинает «жрать» деньги, когда ей пора на свалку. Какие затраты нужны новой машине? Комплект резины на несколько лет, бензин и стеклоомыватель в постоянных расходах, ТО и страховка раз в год. Мойка - тут уже опционно, судя по грязнющим машинам, некоторые тоже раз в год моют после зимы.
Маслице заменить - 6500......
15 сентября 2023, 09:44
Гость
15 сентября 2023, 09:31
Маслице заменить - 6500......
Масло стоит от 3000 нормальное, синтетика. Но, конечно, можно ОЧЕНЬ постараться и найти за 6500. 😁😂
15 сентября 2023, 08:06
Всем привет, еду в трамвае за 33 рубля на работу в центр. Машина есть, стоит на охраняемой стоянке.
Гость
15 сентября 2023, 08:11
Гектар, в Екатеринбурге нет трамваев. Не надо оскорблять современный и экологичный электротранспорт одноименным названием с древней чешской рухлядью, которая курсирует по улицам уральской столицы.
Гость
15 сентября 2023, 08:17
едут на тромвае, а не в
Гость
15 сентября 2023, 08:34
по карте МИР -25 рублей. сэкономил - заработал :)
15 сентября 2023, 08:20
Оформляйте Яндекс доставку и езжайте, она почти в два раза дешевле получится 😁
Гость
15 сентября 2023, 08:24
Ваше благородие, вот это правильно. Себя в коробку с наклейкой «Осторожно, стекло!» и «Вручить лично в руки товарищу такому то». Тут главное не пыхтеть громко.
15 сентября 2023, 08:26
Гость
15 сентября 2023, 08:24
Ваше благородие, вот это правильно. Себя в коробку с наклейкой «Осторожно, стекло!» и «Вручить лично в руки товарищу такому то». Тут главное не пыхтеть громко.
🤣👍
Гость
15 сентября 2023, 09:30
Ваше благородие, вы тарифы на доставку видели ?))) мне приходится каждый день пользоваться и не по разу, тарифы на такси кажутся сладкими )))) цена на доставку меньше 500 руб вообще не видели уже с начала лета ))) при том что расстояния разные) апогеем стало то, что из дальнего филиала на адрес 9 км доставка стоила 980 руб, а из ближнего менее 1 километра - 1450 !
15 сентября 2023, 08:27
От подъезда забери,НЕОПАЗДАЙ,отменят,Вежливо паздоровайся ,выехать со двора- это КВЕСТ !!! И по пробкам,заторам,ремонтам ДОСТАВЬ ИХ в точку Б,целых,живых и ПОБЫСТРЕЕЕ !!! Хороший пассажир РЕДКОСТЬ
Гость
15 сентября 2023, 09:20
Хороший таксист, как ни странно, тоже)))
Гость
15 сентября 2023, 07:49
Это не такси виновато , это мы остались на прежнем уровне и теперь много чего не можем себе позволить.
15 сентября 2023, 12:59
Как тщательно отслеживает работница Е1 Инна комментарии, и блочит нещадно😁
Гость
15 сентября 2023, 08:32
Беру иногда на выходные автомобиль в аренду, подхалтурить в такси. Пока молод, дома сидеть не могу. С сентября заметил небольшое увеличение стоимости на поездки, но мой доход остался прежним и даже ниже. Бензин подорожал существенно. Парк поднимает стоимость аренды второй месяц подряд. Так что возмущение пассажиров понятны, объективны, но не по адресу. Водители тут вообще не причем. Борзеет монополист. Всем известный. Будьте добрее, снисходительнее и взаимовежливы. Соблюдайте пдд!
15 сентября 2023, 09:47
"Борзеет монополист !" Вот такой заголовок должен быть, по идее, у этой темы. 👍😉😎
Гость
15 сентября 2023, 20:24
Пока молод, качай мозги, а то останешься таксистом или работягой.
15 сентября 2023, 08:07
Люди Вы что не одупляете в кокой стране живете ? Это не хотелки агрегаторов а уж тем более таксистов . Новые требования для компаний просто заложили в цену поездки . В конечном итоге всегда платит потребитель . Инчон -Сеул -70 бакинских поездка стоит , ехать 1 ч.10 мин . Раз подорожало ищете другие варианты как добираться , смысл стонать ? Дешевле в этой стране никогда ничего уже не будет .
Гость
15 сентября 2023, 08:11
спасибо дорогой, успокил
Гость
15 сентября 2023, 09:26
61439008, да прям все начали по новым законам жить :)
Гость
15 сентября 2023, 10:45
Странно, каждый знает, что виновата страна. Так кто же эти комментаторы, чем занимаются?
Гость
15 сентября 2023, 07:47
Что-то не нравится в работе такси? Сдай на права и езди сама! - спорный посыл, очень спорный, подначивать людей к изменению потребительского поведения в контрформу к твоему бизнесу или сфере занятости…да, цены взлетели на все…если бы ФАС и РПН так возбуждались по поводу роста цен на бензин, авто и запчасти, как они возбуждаются в связи с ростом цен у операторов связи, может быть ситуация была немного иной…но нынешний уровень цен на услугу такси уже лежит на границе располагаемых доходов населения, еще немного и потребительский спрос на такси просто рухнет, кто от этого выиграет? Таксисты? Агрегаторы? Или расчет самый варварский, «кто сможет - тот в бизнесе удержится, кто захочет - тот заплатит и поедет»? Но это путь в никуда для рынка в целом…
Гость
15 сентября 2023, 10:43
А почему вы этот принцип только для такси предлагаете? В магазине плохо обслужили - устройся кассиром. Хотите вторую ветку метро - идите в метрострой.
Гость
15 сентября 2023, 08:58
Я собственно посередине, но все же ближе позиция Олега. Дорого? -общественный транспорт ждёт вас - ищите работу которая будет покрывать расходы на такси -ищите жилье ближе к центру или работе -покупаете себе машину или арендуете Вариантов масса Езжу на маршрутках
Гость
15 сентября 2023, 10:50
‘Езжу на маршрутках’. Почему?
15 сентября 2023, 08:54
Пешком надо больше ходить чтобы суставы в ногах к старости не болели!!!!!!!
Гость
15 сентября 2023, 09:36
И ещё таскать с собой чё потяжелее, чтоб к 50 суставная сумка стёрлась нафиг...
15 сентября 2023, 09:40
Гость
15 сентября 2023, 09:36
И ещё таскать с собой чё потяжелее, чтоб к 50 суставная сумка стёрлась нафиг...
справедливости ради, товарищ, в УГМК на замену суставов лежат все гендерные возраста..... от 14 до 80 лет.... хрен поймёшь, почему суставы выходят из строя у молодых
15 сентября 2023, 10:16
Гость
15 сентября 2023, 09:36
И ещё таскать с собой чё потяжелее, чтоб к 50 суставная сумка стёрлась нафиг...
До 50 еще дожить надо!!!
Гость
15 сентября 2023, 08:04
нигде в мире машинвюв не стоят так много, у нас это всё ещё роскошь
Гость
15 сентября 2023, 17:00
в Турции цены на авто посмотри, и станет понято что в РФ авто дешёвые
15 сентября 2023, 17:26
Автобус в помощь или пешочком как будто заставляют ехать 🤣🤣🤣
Гость
15 сентября 2023, 09:45
Нету денег на такси? Езди на общественном транспорте! 🤣
15 сентября 2023, 12:04
Бояре, приехав из села, взяв в ипотеку студию в лучшем районе города, желают на такси передвигаться😁 К слову, я с Ю-З до автовокзала, не желая впихиваться в переполненный транспорт, хожу пешком прекрасно 3 км утром и 3 км вечером, уже 2 года. И рекомендую многим,- и экономия, и для здоровья полезно. Если такси дорого, я и не заказываю, уж точно не таксисты ведь в этом виноваты. Насильно меня в такси не впихивает никто, что характерно😁
15 сентября 2023, 12:46
Вы не понимаете, их силком запихивают в такси на пути к автобусу.
15 сентября 2023, 09:30
Такси - это роскошь, цена на него не должна быть дешевой. Не нравится - езжайте на общественном транспорте с пересадками.
Гость
15 сентября 2023, 08:39
Яндекс дерет с водителей также как с пассажиров. Бензин вырос, запчасти выросли, на дорогах неадекваты, в салоне такси тоже. Тут за нервы водителю надо доплачивать. А инны привыкли губу оттопыривать, права качать и обижаться. Закатай губу, девочка. Оглянись вокруг - разве что-то подешевело? Поэтому, либо плати за поездку, либо пешком топай. Ибо купить новую тачку теперь тоже подорожало очень сильно, кому претензии здесь предъявлять будешь?!
Гость
15 сентября 2023, 08:42
Гость, обиделись? Она «губу закатает», еще 10000 человек из постоянной клиентской базы по городу «закатают». И вот вы без работы.
Гость
15 сентября 2023, 09:03
А давай просто закроем фирмы в которых работают наглые водители и оставим те кто будет возить по нормальным ценам? Не?
15 сентября 2023, 10:29
Гость
15 сентября 2023, 09:03
А давай просто закроем фирмы в которых работают наглые водители и оставим те кто будет возить по нормальным ценам? Не?
А как быть с ценами на ТО и ремонт?
Дорого- не покупай.
15 сентября 2023, 07:44
Такси должно быть недоступно нищебродам.
Гость
15 сентября 2023, 08:01
что-то у нас многое уже недоступно тогда верните взад социализм
Гость
15 сентября 2023, 08:31
Гость
15 сентября 2023, 08:01
что-то у нас многое уже недоступно тогда верните взад социализм
А то при социализме цены на такси дешевыми были?!
Гость
15 сентября 2023, 09:34
Гость
15 сентября 2023, 08:31
А то при социализме цены на такси дешевыми были?!
Точно! Смена стоила 8 рублей и поездка Уралмаш- Елизавет тоже 8 рублей...
15 сентября 2023, 17:30
Вокруг то посмотри дамочка. Скоро ни такси, ни озоны вайлдберисы в соседний дом, ни доставки еды в квартиру не будут доступны большинству. Кучеряво слишком жить стали. Это как с продуктами. Сначала демпинг, скупка местных сетей, затем монополия, рост цен, экономия на качестве, объеме и ассортименте. Эпоха 60р по району и кучи агрегаторов давно закончилась.
16 сентября 2023, 13:50
Да конечно это ненормальные цены. Скоро на самолёте до Москвы дешевле будет слетать. Просто нужно отказаться от такси. Вот тогда и посмотрим, как они запоют!! Поучитесь 16 лет , получите высшее образование, тогда налейте!!
Гость
15 сентября 2023, 08:03
Не будет спроса и цены упадут… все просто ведь. Всегда есть альтернатива.
15 сентября 2023, 18:38
Гость, какая? Альтернативой должен быть нормальный общественный транспорт. При нашей жизни его точно не будет.
Гость
15 сентября 2023, 07:43
Вы приедете в свой офис, отсидите 8 часов и пойдете домой, а для водителя такси каждая поездка может оказаться последней, из за неадекватных пасажиров или банальной аварии. Труд водителя такси должен оплачиваться большими деньгами чем сейчас. Ну осталось 300 рублей у человека с одной поездки длинной в час это много что-ли? Сейчас даже на бизнес ланч не сходить на 300 рублей, а то что бензин недпвноо на 3 рубля подорожал тоже таксисты виноваты?
Гость
15 сентября 2023, 07:51
Гость, вопрос не в цене, а в том могут ли люди позволить себе услугу по такой цене. Подозреваю что клиентская база стала уже. Даже с учетом роста маржинальности одного клиента, падение спроса это может не компенсировать. Очевидно что такси это не товар/услуга первой необходимости. Да, это удобно, люди привыкли. Но могут и, пусть со скрипом, отвыкнуть. Занятые такси от этого выиграют?
Гость
15 сентября 2023, 08:19
Ну ты реально думаешь, что вы цены взвинтите и станете больше зарабатывать?)) вы в лучшем случае останетесь при тех же деньгах, потому что большой процент клиентов уже не сможет себе позволить такси.
Гость
15 сентября 2023, 08:24
Гость
15 сентября 2023, 07:51
Гость, вопрос не в цене, а в том могут ли люди позволить себе услугу по такой цене. Подозреваю что клиентская база стала уже. Даже с учетом роста маржинальности одного клиента, падение спроса это может не компенсировать. Очевидно что такси это не товар/услуга первой необходимости. Да, это удобно, люди привыкли. Но могут и, пусть со скрипом, отвыкнуть. Занятые такси от этого выиграют?
Тут вопрос как раз в цене, такой же вопрос, а может ли таксист или таксопарк себе позволить новые авто?(по текущим ценам) Да и как многие, я думаю если ты ездишь на такси на работу, детей в школу, и начинаешь жаловаться на цену, то сдай на права, купи свое авто и езди на нем. Ну или круче, купи авто, найми водителя, который будет тебя возить. А нет денег на это, ну что тогда жаловаться, можешь на общественном ехать. Да для Вас это уже не кошерно, вы же на эконом такси треть зарплаты тратите, чтобы на скрипящей гранте Вас возили. У нас вообще в такси одни мигранты и подозрительные личности работают все благодаря вот этим жалующимся, что "дорого". Ибо на такую зарплату с учетом всех вычетов остается чуть меньше чем ничего. И нормальный, адекватный человек лучше охранником за те же деньги пойдет. Тут ранее были новости о доходе таксистов. Да, я не таксист. У меня личный авто. Если приспичит, езжу на общественном ,если важно и оперативно необходимо то на такси. Все зависит от ситуации. А ездить на работу каждый день на такси при ЗП до 100к, считаю расточительством. Смиритесь уже, это уже не приличная зарплата. Всем мир, и хорошего настроения.
Гость
15 сентября 2023, 08:42
А че не нравься то ??? Дорого - ходи пешком ! Никто насильно тебя в такси не садит. Вставай раньше - едь на маршрутке ! Разнылась «дорого». Нищета колхозная. Работай рядом с домом или живи около работы ! А то как утро - так весь КакаДем в центр ползет !!!! Че вы там делаете непонятно !!!!!
15 сентября 2023, 08:44
МЕНЯ ТОЖ ЭТОТ ВОПРОС МУЧАЕТ, ЧТО ВЕСЬ ГОРОД В ЦЕНТРЕ РАБОТАЕТ ???
Гость
15 сентября 2023, 10:39
Будем на общественном, а вот ты без клиентов загнешься и куда пойдешь?
Гость
15 сентября 2023, 11:02
Гость
15 сентября 2023, 10:39
Будем на общественном, а вот ты без клиентов загнешься и куда пойдешь?
Водителем автобуса вестимо))
15 сентября 2023, 17:27
Нету денег сиди дома
15 сентября 2023, 19:59
Такси должно стоить дорого!!! За копейки на экономе ездят, а ведут себя как будто бизнес класс заказывают!!!
Гость
15 сентября 2023, 21:17
23036128, где там копейки, ну-ка?
Гость
15 сентября 2023, 08:30
Нафиг таксистов... Ждать их после закрытия ресторана по часу-другому. Мне легче не пить алкоголь и спокойно сесть в теплую машину, включить любимую музыку и спокойно поехать домой на своем джипе...
15 сентября 2023, 08:38
УМНЫЙ ?!?!?! ИЛИ ХИТРЫЙ ???
Гость
15 сентября 2023, 10:07
Это правильно, не пить алкоголь ещё и для здоровья полезно!
15 сентября 2023, 10:14
Ресторан "Вилка-Ложка". А джип - ВАЗ 2121. А дом в районе М.Брусян! Я правильно понял? От нормального ресторана доехать например до ВИЗа, ожидание такси не более 5 минут! Так что понял я правильно!
15 сентября 2023, 10:32
пассажирка поди еще и голосовать не ходила, а права качать хочет. Вот до сих пор тетка связи с реальностью не видит. Да, цена высокая, но обоснованная.
Гость
15 сентября 2023, 13:06
Как жаль что нет третьего варианта - во всем виноваты коварные, жадные агрегаторы и просто жадное правительство, ну и сами пассажиры тоже молодцы. Смотрите - главная причина роста стоимости поездок в данный момент - правительство, которое решило, по какой-то странной причине (я думаю главная - защита финансовых интересов страховых, так как они поимели на новых страховках больше остальных) решили залезть в устоявшийся рынок и перекроить его. Плюсом к этому - последние события, ставшие причиной роста цен на запчасти и автомобили. Далее агрегаторы - огромные компании с большим капиталом и огромными оборотами, с приходом интернета, увеличением количества автомобилей и, соответственно, падением стоимости поездок, решили залезть на рынок такси. Что было раньше - оплата, более-менее божеская по нынешним меркам, бралась либо за километраж (редко), либо фиксированная - в зависимости из какого района в какой. Пришли агрегаторы, задемпенговали существующих игроков свернизкими тарифами, убыток водителей покрывали из своего кармана, то есть переманили почти всех пассажиров и водителей, благо средств у агрегатора для такой агрессивной политики было более чем достаточно. Ну и пассажиры, которые быстро привыкли к почти халявным поездкам. А что имеем сейчас? Все участники рынка получают сверхприбыль, а водители и пассажиры так и остались на едине со своими проблемами.
Гость
15 сентября 2023, 21:25
Гость, ненавижу всех, кто получает сверхприбыли, это по сути просто грабители
Гость
15 сентября 2023, 10:50
800 рублей это всего-то 8 долларов товарищи.
15 сентября 2023, 09:54
Сочувствую пассажирам, но не сильно, ведь есть "альтернатива" - "общак". Почему альтернатива в кавычках - пояснять не нужно, думаю ? А почему сочувствую ? Да потому что у нас, наш "капитализм" - ДЕФЕКТНЫЙ ! И это я ещё мягко выразился. Потому что я, к примеру, возможно, был бы не против целый день возить пассажиров Академ-Центр за .. 350 р. Как вариант. Только кто мне это позволит ? - Раз. И кто, вместе со мной, будет добиваться этой такой ЗАКОННОЙ возможности ? Эта девушка, которой 1000 предложили ? .. (да и она не будет, конечно же, ведь повозмущаться, да пожаловаться - это очень "не равно" борьбе (!) за свои права)
15 сентября 2023, 18:58
Общественный - нормальная альтернатива, особенно если нужно в Центр. Получается даже быстрее, чем на своём АМ, когда место для парковки требуется искать по 10-20 минут . Ещё есть Самокаты и Велосипеды - в хорошую погоду - достойная альтернатива, и заметно быстрее, чем такси и каршеринг. Всё жду когда-же платная парковка станет действительно платной, и офисники перестанут на целый день забивать все-все стоянки.
Гость
15 сентября 2023, 08:47
На работу и с работы полезно ходить пешком
Гость
15 сентября 2023, 20:34
Гость, ага, от УПИ до Таватуйской
Гость
15 сентября 2023, 22:02
Гость, на работе ходить тоже полезно, а не сидеть 8 часов
Гость
15 сентября 2023, 07:42
Инна с кокодема: ходи пешком! И здоровье лучше, и деньги целее. А по хорошему - сидела бы и дальше в своих шолопаевсках, а не перлась сюда, что бы разводить тут своё нытьё! Ещё и должны тут вам все и всё! Достали ужё чесслово.
Гость
15 сентября 2023, 08:13
Гость, 👎👎👎
Гость
15 сентября 2023, 08:31
Гость
15 сентября 2023, 08:13
Гость, 👎👎👎
🖕🖕🖕
Гость
15 сентября 2023, 11:01
А вы из какого аристократического рода будете?
Гость
15 сентября 2023, 18:19
вам О.Т. не нравиться,такси дорого,пешком неохото,так зачем вообще тогда работаете сидите дома,Я работаю водителем,не пользуюсь ни О.Т.,ни такси,своей машины нет до работы 20мин пешком и всё устраивает
Гость
15 сентября 2023, 08:50
Я считаю надо выгнать крупных агрегаторов с города и с ценами все будет впорядке, раньше было в городе куча разных такси и все работали занимали свою нишу и цены были нормальные.
Гость
15 сентября 2023, 10:14
Раньше и машины стоили адекватно как и запчасти
Гость
15 сентября 2023, 11:05
Выгоняйте. Или вы только на рекомендациях специализируетесь ?
Гость
15 сентября 2023, 22:00
Гость, город это остров что ли?
Гость
15 сентября 2023, 11:03
Пусть продаст свою хату в Академе, купит автомобиль (денег должно хватить) и возит своих бывших соседей за 100-200-300 рублей, а спит пусть тоже в машине.
Гость
15 сентября 2023, 11:46
Посчитаем сколько ДОЛЖНА стоить такая поездка на такси. Имеем 10 км и 40 мин дороги (пробки и т.д) Бензин - примерно 100 руб. Амортизация машины: текущая (2 р/км) + общая (около 5 р/км) = 70 р. Оплата труда из расчета 100 000 р в месяц при 8-часовом раб.дне - то есть, 625 р. в час. Поездка с клиентом - 40 мин. Но до клиента еще доехать надо и от его точки назначения. Итого, как ни крути - 1 час. То есть, доля рабочего времени 625 р. Вместе с амортизацией и стоимостью топлива водитель должен получить 795 р. Чтобы он получил их за вычетом стоимости услуг агрегатора, чек за поездку на 10 км и в 40 мин. продолжительностью должен составлять примерно 1200-1300 Руб. Разница в 500 руб - это фактически вынимается из- кармана водителя. Он будет при таких поездках зарабатывать не 100 тыс в месяц, а 30 тыс. Много у нас желающих таксовать за 30 тыс/мес? Чем пассажирка изволит быть недовольна?
Гость
15 сентября 2023, 11:54
так столько и составляет зряплата водителя есть желание получать лучше, больше работай или ищи другую специальность
15 сентября 2023, 12:17
Пассажирка расчёты вести неспособна просто. Ей за ипотеку платить, а жить то красиво хочется, раз городская теперь😁
15 сентября 2023, 12:22
Гость
15 сентября 2023, 11:54
так столько и составляет зряплата водителя есть желание получать лучше, больше работай или ищи другую специальность
Ну, Вы то, как минимум, владелец заводов, газет и параходов?😁 Почему то водителя Мастурбека пассажиры за рулём видеть не хотят, подавай русского, культурного, обходительного, с новенькой машиной, да чтоб курить и с банкой пива можно было сидеть в салоне.
Гость
15 сентября 2023, 09:24
В Москве ещё в 2010 году были такие цены...один раз проехалась и решила ,что на метро как то лучше)))
Гость
15 сентября 2023, 11:25
Местные дальше брусян не были вот и кипят желчью))) Я думаю их можно простить)
Гость
15 сентября 2023, 07:37
Где ответ ничью?
Гость
15 сентября 2023, 09:35
А пассажирка за 40 минут сколько берёт?
Гость
15 сентября 2023, 11:27
Журнашлбшкам могла бы и на новом трамвае доехать
Гость
15 сентября 2023, 13:56
Просто обнесите клоакадем бетонным забором и сидите там
Гость
15 сентября 2023, 07:52
А в окодеме все на быдляцком разговаривают, как Инна? Есть, кто на русском может говорить?
Гость
15 сентября 2023, 11:02
такси должно стоить дорого, кто хочет дёшево, то есть трамваи, троллейбусы, автобусы и ноги
15 сентября 2023, 07:35
сами же проголосовали на выходных за эту власть, теперь ноете. А в этот раз была возможность проголосовать против. Не хотите - ладно - тогда не нойте
15 сентября 2023, 07:41
Да, вот то ли бы сейчас яблоко было или новые люди! Вот зажили бы сразу как в дубаях.
Гость
15 сентября 2023, 08:19
кто- то голосовал?
Гость
15 сентября 2023, 11:00
А откуда вы знаете кто как проголосовал?
Гость
15 сентября 2023, 08:06
да, подорожало... в Геленджике был, вернулся недавно - в прошлом году ровно в два раза дешевле было - сравнил по истории поездок.
Гость
15 сентября 2023, 22:12
Гость, люблю Геленджичок...