Внезапное открытие новой эстакады возле «Калины» обернулось серьезными пробками. Дело в том, что параллельно с открытием нового путепровода строители частично закрыли старый мост (через железную дорогу), ведущий от Базового в сторону Комсомольской. Также въезд на старый мост закрыли и со стороны Сибирского тракта.
В результате многие автомобилисты запутались и не поняли, как им попадать с Сибирского тракта на новую эстакаду, чтобы проехать по ней в сторону Комсомольской. Мы составили схемы проезда. Смотрите ниже.

В мэрии Екатеринбурга до последнего не анонсировали открытие эстакады. Вот некоторые высказывания водителей, разозленных тем, что их не предупредили об изменениях движения на сложном участке:
— Не знаю, но сейчас здесь полный капец творится. Люди не знают, как на «Калину» попасть!

— С Сибирского тракта, чтоб на «Калину» попасть, надо на Базовый ехать!
— У нас, как всегда, открыли, но ничего не сделали (в плане оповещения. — Прим. ред.). Спасибо чиновникам, скоро выборы.
— Ни указателей, ни схем, ничего.

— Так ближайший район к «Калине» тоже встал. Восточная и Сибирский тракт — наглухо. Все хотят из города вырваться на дачу, на природу, а как это сделать, непонятно.
— Сегодня там ехал, вообще непонятно, как выбраться из этой развязки, чтобы заехать на новую эстакаду. Нужно ехать в сторону «Леруа» на разворот и заехать на эту эстакаду.
Коротко о достоинствах новой эстакады
Магистраль шириной 9 метров имеет две полосы по 3,5 метра, а также тротуары, освещение и шумозащитные экраны. Эта дорога стала первой в Екатеринбурге, при строительстве которой было применено инновационное покрытие — литой асфальт.

— Под обычным асфальтом в качестве первого слоя лежит литой, что очень удобно для пролетных строений. Он самоуплотняющийся, у него высокие гидроизоляционные свойства и при его укладке не требуются катки, — рассказал заместитель директора по техническим вопросам «АльмакорГруп» (генподрядчик) Алексей Коростелев.


Вторую эстакаду (левого проезда, от Комсомольской к Базовому) обещают открыть осенью 2023 года. Об этапах строительства мегаразвязки возле «Калины» мы подробно писали. Полная стоимость объекта составит около семи миллиардов рублей. Часть этих денег останется в регионе в виде налогов.
Все новости о строительстве мы собираем в специальном разделе.