"Эстакада позволит жителям Академического района беспрепятственно и быстро добираться до центра города, даже в часы пик"
Не позволит. Для тех кто едет по Амундсена кол-во светофоров не уменьшится.
В такой конфигурации она реально поможет только тем кто едет по объездной.
Ну и первое что нужно делать это еще расширять Амундсена до 5-6 полос.
Добавлять полосы не вариант, рано или поздно и их забьют.
Нужно развивать общественный транспорт. Это единственный выход для мегаполиса.
Не раз проверено и доказано более высокоразвитыми цивилизациями.
Добавлять полосы не вариант, рано или поздно и их забьют.
Нужно развивать общественный транспорт. Это единственный выход для мегаполиса.
Не раз проверено и доказано более высокоразвитыми цивилизациями.
Амундсена надо расширять по 3 полосы в каждую сторону, а не зажимать все в 4 полосы, обьездную тоже зажимают с 3 полос в каждую сторону до двух полос в каждую сторону., где нормальные повороты? (перенесите заправку!!!)
Во во, на моей памяти только лет 20 говорят о развязках, по итогу построена только на токарей-репина.
Московская - объездная, екад - челябинский тракт, екад - полевской тракт, эстокада на московская - большакова, развязка на калине. (это за лет 12 только) Отсутствие памяти у вас просто.
Гость, Москву обезжирить в пять раз - хватит на мосты и новый общественный транспорт всей России.
Если сравнивать бюджеты Мск и Екб на 1 чел или на 1 кв.м, то разница в 50-60 раз.
Гость
5 сентября 2023, 08:21
Чтобы победить пробки, надо начинать строительство развязки сегодня... Сейчас нам будут её обещать пару лет, а потом и вообще забудут о своих обещаниях...
Гость
5 сентября 2023, 08:25
не сегодня, а позавчера. как и было обещано
Гость
5 сентября 2023, 08:39
Такой наивный. Пробки никуда не денутся, они просто переместятся на другие перекрестки
Может это и правда поможет... но после эстакады при въезде в центр дорога всё равно станет уже...
Гость
5 сентября 2023, 13:08
Надо не болтать а строить давно обещанное Метро;!!!
Гость
5 сентября 2023, 08:35
Эстакада позволит жителям Академического района беспрепятственно и быстро добираться до центра города, даже в часы пик...........
Ага.....все остальные светофоры , затыки и перекрестки просто исчезнут ?
Ну проедет авто этот перекресток свободно , дальше то что ?
А дальше - встанет в пробку на следующем.
Начнут, если начнут, строить и опять там будет коллапс, будет стоять все и со всех направлений. Ведь для того чтобы сначала сделать альтернативный проезд на это точно денег не будет, просто разроют то что есть. А так правильно ранее писали, что прежде чем плодить человеком уравнением с яко бы доступным жильем, сделайте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ подъезд к этому муравейнику а потом стройте ....но опять же денег на это нет!!!!
и что даст эта развязка? пробки просто передвинутся дальше, до следующего перекрестка
Гость
5 сентября 2023, 08:19
Может не надо было светофор перенастраивать для создания пробок. До июля как то справлялся этот перекресток с движением кроме часов пик. Сейчас пробок нет только в середине ночи.
Гость
5 сентября 2023, 08:52
так в других местах были пробки, сейчас тупо сдерживают академиков у себя на районе, чтоб они не создавали пробки в других местах, а стояли у себя на районе и дозированно выпускают в центр.
Гость
5 сентября 2023, 09:40
Гость
5 сентября 2023, 08:52
так в других местах были пробки, сейчас тупо сдерживают академиков у себя на районе, чтоб они не создавали пробки в других местах, а стояли у себя на районе и дозированно выпускают в центр.
"Двухполосная эстакада пройдет над Объездной". (с)
А на картинке к новости - Объездная над выездом из Академа!
Это е1 не понимает значение предлогов "Над и "Под", либо это писалось со слов чинуш из администрации, которым все равно, как бабки пилить?
Гость
5 сентября 2023, 08:36
Сколько шли разговоры про развязку у Калины ? 20 лет ? 30 ?
Гость
5 сентября 2023, 13:12
35 лет
Гость
5 сентября 2023, 08:37
Ну ну. Помнится в 2013 хотели не только эту развязку построить , но и ещё развязку на Московской Амундсена Щорса. По факту там просто добавили одну полосу по Щорса, две по Шаумяна и запретили левый поворот на Щорса с Московской. Вот и вся развязка. Здесь я думаю будет нечто подобное
Троллейбусы обещанные с декабря ждет город. Один новый по городу пустили
Гость
5 сентября 2023, 08:54
Гость, хватит и одного. Лапотной черни на роду написано передвигаться в ржавых повозках.
Гость
5 сентября 2023, 08:49
двухполосная эстакада пройдет над Объездной. (с)
А на картинке к новости - объездная над выездом из академа.
Это е1 не понимает значение "Над и "Под", либо это писалось со слов чинуш из администрации, которым все равно, как баки пилить?
русские, товарищ, по определению ленивые, тупые и постоянно пьяные.... это как бы аксиома
Гость
5 сентября 2023, 09:26
Эстакада позволит жителям Академического района беспрепятственно и быстро добираться до центра города, даже в часы пик; ?? ХА-ХА!! куда денется пробка на Бардина? И все встанут на Амундсена - Московской за не менее 2,7 миллиарда рублей. Правда в процессе строительства расходы увеличатся до 8 миллиардов и пяти лет. А нужно то всего лишь закрыть левый поворот на Амундсена, а для разворота использовать имеющийся проезд у бензозаправки перед кольцом на Серафимы Дерябиной. Но это практически бесплатно, здесь никому ничего не украсть и наград не получить.
Гость
28 сентября 2023, 11:00
Надо делать недорогие одноуровневые развязки, считать потоки авто, делать это сейчас, а не через 5-10 лет. Мосты дорого и их много не построить. На объездной надо мост и с Серафимой, и с широкой речкой, и с чусовским трактом.
А зачем жителям Академического "быстро и беспрепятственно добираться в центр города"? Чтоб создавать пробки в центре? Нужно чтоб жители Академического и работали в Академическом.
Гость
5 сентября 2023, 09:23
видар, а жители жби на жби.
Гость
5 сентября 2023, 13:15
А компрессорные жители на Компрессорном а химмашевские на Химмаше и так далее
Гость
5 сентября 2023, 08:36
Раз общественный транспорт не развивают, придётся всем покупать авто - чтобы загрузить побыстрее и эту эстакаду. Больше дорог для ещё бОльших пробок!
"двухполосная эстакада" - это не ошибка? мы и встречка?
под трамвай заложили площадки или как с Серафимой будет?
Гость
5 сентября 2023, 17:15
Трамваи вообще пережиток.. В какие средства обходится содержание километра трамвайных путей?! Кому они нужны?!! Занимают 2 полосы движения!!! Хотите экологический транспорт? Тогда пустите троллейбусы!!! Гораздо дешевле в обслуживании!!!
Гость
28 сентября 2023, 11:02
Гость
5 сентября 2023, 17:15
Трамваи вообще пережиток.. В какие средства обходится содержание километра трамвайных путей?! Кому они нужны?!! Занимают 2 полосы движения!!! Хотите экологический транспорт? Тогда пустите троллейбусы!!! Гораздо дешевле в обслуживании!!!
И перед перекрестками не надо полос для общественного транспорта, как на малышева.
проекту уже 20 лет..... а все еще только обсуждают....
Гость
5 сентября 2023, 08:25
А ул Амундсена на плане остается нерасширенной.
По две полосы в каждую сторону.
Значит опять половинное решение придумали. Развязка есть, а дорога узкая остается.
Гость
5 сентября 2023, 08:34
Гость, с каких пор пробки образуются по ширине дороги? Пробки скапливаются при приближении к перекресткам.
Гость
5 сентября 2023, 08:31
"Это будет завтра
Завтра вы увидите
То, что никогда не видели
Это будет завтра"
Гость
5 сентября 2023, 08:41
Разбираясь с одной пробкой, Вы создаете другую. Это логично
обещали же уже построить там. ещё лет 10 назад. когда на московской построили
Гость
5 сентября 2023, 10:25
Пробка просто упрётся в Бардина 100% и далее в Московскую.
Гость
5 сентября 2023, 12:27
Вот теперь понятно, зачем поменяли алгоритм работы светофора. Проектик! Пилы простаивают, а пилить так хочется! Граждане как один закричат ура. Под единогласным одобрямс запустят новое строительство, которое увеличит долг перед федералами до астрономической суммы.
Пока рука Москвы в кармане урала- ни на что -денег не хватит! Москва жиреет, мы беднеем. На все, что нужно городу, приходится выпрашивать у масквы. Однако триллионы находятся на новые территории. Нас кто-то спросил- нужны они нам? Да на... р они нам нужны!
если на период строительства будет полное перекрытие объездной в том месте благодаря такому изысканному решению - не знаю, кого это могло бы заинтересовать. Не проще эстакаду делать на Амундсена? там и естественный рельеф и ширина позволяют, да и лес давным давно уже вырублен широкой полосой.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
2 м/c,
вос.
731мм 91%В Екатеринбурге построят развязку на пересечении Амундсена и Объездной