Дороги и транспорт подробности Эстакада уничтожит вечные пробки: изучаем проект развязки, которую построят на Объездной

Эстакада уничтожит вечные пробки: изучаем проект развязки, которую построят на Объездной

Строительство обойдется во впечатляющую сумму

Изучаем проект новой развязки на Амундсена и Объездной

Развязка, которую власти Екатеринбурга планируют построить на пересечении Объездной дороги и улицы Начдива Онуфриева с улицей Амундсена, займет площадь в 14,2 гектара. При этом специалисты отметили, что условия строительства будут очень стесненными.

Выделенная под развязку территория расположена в юго-западной части города, в границах сразу двух районов: Академического и Ленинского. С северо-востока участок ограничен многоэтажной жилой застройкой и объектами транспортной инфраструктуры (гаражами), а также Юго-Западным лесопарком. С юго-запада впритык находятся сады, гаражи, автосалон, автозаправка и опять же — земли охраняемой природной территории.

Несмотря на очень компактные границы, разработчикам удалось втиснуть сложную развязку в разных уровнях, ведь главная задача будущего путепровода — снизить нагрузку на перекресток, который теперь носит неофициальное звание главной пробки города (после «Калины», разумеется).

На схеме ниже мы отметили выезды, которые будут обустроены на новой развязке. Главным удобством станет эстакада, которая разведет потоки по Объездной и Амундсена и избавит водителей от жутких пробок (напомним, автовладельцы так устали от заторов, что уже начали писать петиции).

Объект выглядит многообещающе, но на его строительство придется потратить миллиарды

Что даст горожанам новая развязка?

  • Эстакада позволит жителям Академического района беспрепятственно и быстро добираться до центра города, даже в часы пик;

  • двухполосная эстакада пройдет над Объездной. Под путепроводом проложат два дублера, которые позволят машинам разворачиваться. Таким образом, Объездная дорога станет четырехполосной, а вместе с улицей Начдива Онуфриева проезжие части смогут вместить до шести потоков (по три в каждую сторону);

  • развязка будет иметь форму неполного клеверного листа. Ее протяженность составит около полукилометра, и еще столько же — длина боковых дублеров срединного кольца;

  • ширина тротуаров составит от 3 до 4,5 метра;

  • ширина велосипедных дорожек — от 2,5 до 3 метров.

К сожалению, пока неясны сроки реализации проекта и затраты на него. В мэрии назвали данный вопрос преждевременным, поскольку проект должен пройти стадию общественных обсуждений. По данным источника E1.RU в транспортной сфере, затраты на новую развязку составят не менее 2,7 миллиарда рублей. Средства будут собирать сразу из трех бюджетов: федерального, регионального и городского. Если всё пойдет по плану, строительство завершат к 2026 году.

О большой развязке на Амундсена — Объездной впервые заговорили в 2013 году. В преддверии ЧМ-2018 планировалось построить развязки на улицах Московской, Щорса и Амундсена. На последнюю у города денег не хватило, хотя проект, выполненный за счет мэрии, уже имелся.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
183
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления