перейти к публикации
108 комментариев к публикации

В Екатеринбурге составили петицию, чтобы побороть пробки на аварийном перекрестке

4 сентября 2023, 16:27
4 сентября 2023, 16:43
Вот какой смысл тратить миллиарды на развязки, которые немного улучшают ситуацию на дорогах, если потом приходит мэрия и гибдд и за минуту парализуют движение
Гость
4 сентября 2023, 16:59
смысл есть карманы растут
Гость
4 сентября 2023, 17:47
ты нам поведай, куда ТЫ пришёл и что путного сделал))) а мы посмеёмся)
Гость
5 сентября 2023, 06:33
Гость
4 сентября 2023, 17:47
ты нам поведай, куда ТЫ пришёл и что путного сделал))) а мы посмеёмся)
Стрелки не переводи, чинуша! У тебя в должностной работа для граждан прописана, а ты набираешь свои карманы
4 сентября 2023, 16:52
А разве много-много лет назад там не обещали построить двухуровневый путепровод для разгрузки объездной и Амунсена? Не езжу в ту сторону, так и не знаю, построили или нет ?
Гость
4 сентября 2023, 17:05
нам много чего обещали, пенсионный возраст не поднимать, например
4 сентября 2023, 17:44
Гость
4 сентября 2023, 17:05
нам много чего обещали, пенсионный возраст не поднимать, например
Огоньки на мэрию и макаровский мост повесили … салют … все по плану
Гость
4 сентября 2023, 21:35
А еще школы и садики построить, может даже больницу и метро
4 сентября 2023, 16:56
Да вообще во многих местах бред установки светофоров, пешеход должен бегом перебегать дорогу, а если старушка с палочкой...она только пол дороги перейдёт за 1 мин....о чём думают...не понимаю
Гость
4 сентября 2023, 17:06
13 секунд на Шаумяна!!!
Гость
4 сентября 2023, 21:46
Для пенсионеров раз в 10 минут время на переход удлинять, поставить лавочки, чтоб сидели и ждали. И отдельно табло с таймером для пенсионеров.
4 сентября 2023, 16:37
Такая же дурь, типа уменьшаем аварийность, на 8 Марта-Большакова. Все расписал, разложил по полочкам, но сделали только половину. Но и это уменьшило пробку. Нашим городом руководят люди ненавидящие жителей.
Гость
5 сентября 2023, 06:36
Любящие свой карман. Ведь за 2 года была только погашение ипотека досрочно. А ни одна из городских проблем не была решена. Даже больше - только ухудшена.
4 сентября 2023, 16:35
Добавилась пробка на Московской перед Денисова-Уральского и почти каждый день там аварии, вот и вся суть исполнения бездарного предписания ГИБДД.
4 сентября 2023, 17:09
Serz, да да да. Еду по объездной и вижу, что от московской в сторону Денисова жесть стала. Видимо там люди пробку объехать пытаются.
Гость
4 сентября 2023, 17:25
да, раньше ездил по Объездной, теперь на Московскую сворачиваю, приходится через город ехать дальше
Гость
4 сентября 2023, 21:47
На Московской тоже можно расширить перекрёсток с Денисова
Гость
4 сентября 2023, 17:03
Езжу там ежедневно ! Вы, что натворили ! Верните как было, все ехали нормально, для такого нагруженного перекрестка. Сейчас все стоит даже в ВС !!! Хватит издеваться над людьми, верните как было !!!
Гость
4 сентября 2023, 17:18
Там сделали так чтобы с академа поток выпускать. От туда за то легче намного проехать стало. Там новостроек ещё очень много стоится. Если улица стоять будет продаваться квадраты хуже будут.
4 сентября 2023, 19:02
Гость
4 сентября 2023, 17:18
Там сделали так чтобы с академа поток выпускать. От туда за то легче намного проехать стало. Там новостроек ещё очень много стоится. Если улица стоять будет продаваться квадраты хуже будут.
Ошибаетесь. Продолжительность светофорной фазы со стороны Краснолесья осталась той же. Зато существенно сократилась зелёная фаза по Объездной со стороны Московской. Левая стрелка на два левых ряда существенно разгрузила бы поток. Но нет, мы лёгких путей не ищем...
Гость
4 сентября 2023, 21:37
Гость
4 сентября 2023, 17:18
Там сделали так чтобы с академа поток выпускать. От туда за то легче намного проехать стало. Там новостроек ещё очень много стоится. Если улица стоять будет продаваться квадраты хуже будут.
Не надо их выпускать, их туда заманивали долго. Пусть там и сидят
Гость
4 сентября 2023, 16:33
Это жесть, если честно, что гаишники устроили. Каждый раз, когда стою там, мат переполняет меня.
Гость
4 сентября 2023, 21:36
Пешком ходи, для пешеходов сделано
5 сентября 2023, 11:24
там вообще всё элементарно делается. Два автомобильных потока по объездной полностью разделили. Пешеходов можно легко вклинить в эти разделения потоков и сделать переход по пол дороги. Тогда зелёный сплошной пешеходный, отнимающий более 20 секунд вообще не нужен будет. Тем более на этом перекрёстке он вообще небезопасно сделан - поворачивающие с Амундсена автомобили сейчас упираются в пешеходов, самокатчиков и автомобилистов.
Гость
4 сентября 2023, 16:38
Так называемый "светофорный паразит" вновь нанес удар по екатеринбуржцам
Гость
5 сентября 2023, 06:42
Скорее, руководитель-паразит мстит екатеринбурцам за то что не любят его и смеются над ним
5 сентября 2023, 08:26
Похожо из Управления ГАИ ушли профессионалы ... . Понаехавшим плевать на нашу область, их только звёздочки на погонах интересуют.
Гость
4 сентября 2023, 16:58
Работало, нет надо влезть.Испортить "живой организм"
Гость
4 сентября 2023, 17:14
На Готвальда-Опалихинской верните режим как раньше. 4 авто, успевающие проехать за зеленый - это зашквар.
Гость
4 сентября 2023, 16:32
В целях безопасности поставить постоянный пост ДПС.
Гость
4 сентября 2023, 16:35
... и взвод автоматчиков...
4 сентября 2023, 16:39
Гость
4 сентября 2023, 16:35
... и взвод автоматчиков...
Гость, и автомобили реанимации до кучи.
4 сентября 2023, 16:58
Гость
4 сентября 2023, 16:35
... и взвод автоматчиков...
зачем?
Если б "чандже.орг" была туалетной бумагой, то им можно было б подтереться
Гость
4 сентября 2023, 17:09
Не дорого можно обустроить перекрёсток, но это никому из городских властей не надо. "30 различных дорожных развязок и их пропускная способность". Выбрать и закатать асфальт или хотя бы щебнем отсыпать. Места у перекрёстка много. Ждать пока мост построят - это 10 лет пройдет
Гость
4 сентября 2023, 20:33
Расширяем перекрёстки - к обустроенным , асфальтированным перекресткам делаем расширения, правые повороты без светофора хоть щебнем (если нет денег на асфальт), чтобы если пробок нет - едем по асфальту, если пробка - то можно и по щебню ехать для разгрузки пробки
Гость
4 сентября 2023, 19:15
Нудно запретить автомобили и автовладельцев! И дороги запретить!
Гость
5 сентября 2023, 06:46
Сейчас едро в гордуму выберете и оно вам все запретит
Гость
4 сентября 2023, 16:51
уже все запущенно. ничего не исправить. страдания будут только нарастать. причина очевидна.
Гость
4 сентября 2023, 19:00
Буддист нарисовался
Гость
4 сентября 2023, 18:21
Почему нельзя ехать по объездной в сторону Серафимы даже при этой новой схеме?? На Амундсена налево с встречки там никогда нельзя было поворачивать. Две полосы могут спокойно ехать прямо в сторону кольца. Безопасно! Нужен только светофор со стрелкой
Гость
4 сентября 2023, 16:44
СДЕЛАТЬ ПЕШЕХОДНЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД И ВРЕМЯ ДОБАВИТСЯ !!
Гость
4 сентября 2023, 17:08
Ага. Только для его строительства сначала перекроют перекресток наглухо и будут строить лет так пять!!!
Гость
4 сентября 2023, 17:09
Да,во многих местах ,НОЧЬ, СТОИШЬ ОДИН В Ж.МИРА НА КРАСНЫЙ И ЖДЁШЬ ПЕШЕХОДА ,А ЕГО ВСЁ НЕТ!!!
Гость
4 сентября 2023, 19:02
Гость
4 сентября 2023, 17:09
Да,во многих местах ,НОЧЬ, СТОИШЬ ОДИН В Ж.МИРА НА КРАСНЫЙ И ЖДЁШЬ ПЕШЕХОДА ,А ЕГО ВСЁ НЕТ!!!
Ждёшь, чтобы сбить - а его нету...
Гость
4 сентября 2023, 16:34
Давно пора сделать клеверную развязку в этом месте...
Гость
4 сентября 2023, 20:36
Хотя бы кольцо, как на обьездная- серафимы - де генина
Гость
4 сентября 2023, 18:11
Поселились в своём сраном районе - вот и терпите. Думать следующий раз будете
Гость
4 сентября 2023, 23:30
Ну правда,днём стояла 1 максимум 2 светофора, сейчас,25 -30 минут, чтобы проехать только перекресток.
Гость
5 сентября 2023, 06:55
Губки перестань красить, а на педальку пошустрее дави. И подружайкам своим обласным тоже самое передай. А то одни бабы в потоке и не едут нифига
Гость
4 сентября 2023, 16:34
Всем страдать! Вы че тут скрепы шатаете? Сказано - в стойло, значит - туда. И не быкуйте, ясно вам!
Гость
4 сентября 2023, 18:00
От туда написываешь видимо?
5 сентября 2023, 03:15
Это раковая грыжа окадемический источник всех бед.
4 сентября 2023, 16:37
Надо почаще ходить пешком.
4 сентября 2023, 19:14
РОВНЯ., дак там объездная дорога, основной поток транспорта большегрузы. Если б не было екада тогда вообще все умерло
Гость
4 сентября 2023, 16:54
Эстакаду надо строить, а не мозг тренировать
Гость
4 сентября 2023, 19:55
Где вариант перекрыть выезды с какадема?
Гость
4 сентября 2023, 17:54
Надо деда отправить на пенсию....И деньги которые он тратит не пойми куда,дружбаны,оружие,золотогвардейцы,просто не хапать,а оставить регионам...У нас бы уже давно метро ходило ...и до Академа и до Солнечнего...Да какое там ...и у Горнонго Щита уже пересадочная была бы от Полевского....
Гость
4 сентября 2023, 19:07
Всех дедов, которые работают в возглавляемой тобой организации, можешь отправить на пенсию
Гость
5 сентября 2023, 11:59
Не обольщайся, у вас этого не будет ни при каком раскладе.
5 сентября 2023, 13:22
Страдают ерундой. Если кто-то до сих пор не знает - петиции, созданные на чейндж.орг никто не рассматривает, потому что там нет защиты от накруток и прочих технологий искажения голосования. Хотите создать петицию - для этого сайт Российской общественной инициативы. Там верификация через Госуслуги идет.
Гость
4 сентября 2023, 16:49
По словам водителей, вместо 3–5 минут они стали тратить на проезд перекрестка около получаса. Если работаете в центре, то и живите в центре. И не надо будет вставать с 5 утра чтобы к 9 приехать в офис 😎😉 Петицию они создали 😂
4 сентября 2023, 17:08
Гость, а если живу у калины а еду в Мегу? Как быть? На вкртолете летать? Если утром этот перекресток по объездной теперь не проехать меньше чем за 1,5 часа в сторону Меги? В центр мне совсем не надо!
Гость
4 сентября 2023, 17:14
Торгашам все равно в каком КБ работать. А некоторые образованные люди всё ещё работают в местах, которые невозможно передвинуть в свой район.
Гость
4 сентября 2023, 17:29
живешь на ботанике, работаешь на ю-з, расстояние 5км по Объездной, время в пути 10 минут.... было
Гость
4 сентября 2023, 17:19
Что нужно? Нужно не ходить на выборы. Честным словом клянусь!
Гость
4 сентября 2023, 17:33
Да плевать они хотели придёшь ты или нет! Даже лучше, что не придёшь. Порога то явки нет! Придёт пара друганов, проголосует и всё, выборы состоялись," за" проголосовало 100% ( из пришедших), других показателей нет.
Гость
4 сентября 2023, 18:20
А что говорят урбанисты? Давайте спросим специалистов?!
Гость
4 сентября 2023, 19:09
Так урбанистов или специалистов?
Гость
5 сентября 2023, 06:32
Там нужна развязка с эстакадой по Амундсена, над объездной
Гость
5 сентября 2023, 06:59
Кому нужна? Орлову не нужна. Ему нужно своих дружбанов в гордуму протащить
Гость
4 сентября 2023, 17:04
Екад не должен стоять .. !!!
4 сентября 2023, 17:17
Так Объездная -- это не ЕКАД.
Гость
5 сентября 2023, 06:57
4 сентября 2023, 17:17
Так Объездная -- это не ЕКАД.
Обласник, чо с него взять)))
Гость
4 сентября 2023, 16:50
Все правильно написано!
Гость
4 сентября 2023, 17:05
МОЖЕТ ПОНКДЕЛЬНИКИ ВЗЯТЬ И ОТМЕТИТЬ!!!
Гость
4 сентября 2023, 17:15
До тех пор пока будут приезжие гайцы и меры орлов управлять городом-ни чего не будет функционировать для населения-только для отчетов и улучшения благосостояния перечисленных сверху личностей.
Гость
4 сентября 2023, 17:23
А как это отразится на ЗП гаишников?
Гость
4 сентября 2023, 20:59
Живу на Амундсена, пробки были всегда на объездной-Амундсена, после того как по новому настроили светофоры, пробки увеличились многократно, даже в выходные автомобили в три ряда, несколько раз видел, что скорая помощь с мигалками не может проехать. Не знаю кому это в голову пришло. Развязка разгрузит только объездную, но Амундсена все равно будет в пробке.
Гость
5 сентября 2023, 05:06
Давно подозреваю ГИБДД в том, что они материально заинтересованы что бы мы в пробках стояли, двигались как можно медленнее. Тогда и ДТП не будет, а значит и им премия или медалька за хорошую службу. А каждая медалька - это прибавка к пенсии, на которую они уходят в 40 лет. Иначе как объяснить растущее в геометрической прогрессии количество светофоров, лежачих полицейских, шумовых полос, пешеходны переходов каждые 100 метров, знаков ограничения скорости 40 км/ч там где можно ехать 90? Только не понимают эти люди, что их зарплаты берутся из наших налогов. Будут парализованы дороги, парализует и экономику страны, тогда и налоги платить будет некому, и останутся гайцы без зарплат и премий. В природе существуют паразиты, которые присосутся к дереву и тянут из него соки. До какого то момента дерево справляется, кормит этих паразитов. Но паразитов становится все больше и больше. В итоге дерево погибает, а вместе с ним дохнут и присосавшиеся паразиты.
Гость
5 сентября 2023, 09:27
Авторы петиции не понимают, что, если сделать дополнительные ряды, то много кто будет поворачивать, не соблюдая рядность. И это приведет к авариям.
Гость
5 сентября 2023, 10:57
Амундсена вполне позволяет сделать двухуровневую эстакаду и убрать перекресток как таковой
Гость
13 сентября 2023, 18:15
Лучше Чкалова соедините
4 сентября 2023, 16:42
Оставить все как есть. Безопасность пешеходов превыше всего.
Гость
4 сентября 2023, 20:47
Геккон (блогер- колдырье), с ними там проблем не было
Гость
4 сентября 2023, 17:01
Смотрю все умные
Гость
4 сентября 2023, 17:15
Смотри и думай
Гость
4 сентября 2023, 17:27
Гость
4 сентября 2023, 17:15
Смотри и думай
Мама не говорила, что учиться надо?
Гость
5 сентября 2023, 06:57
Ну, орловых среди нас нет, вы правы
Гость
4 сентября 2023, 21:34
Еще сложнее надо, не должны те у кого хватило ума купить квартиру в Академе выбираться из него
Гость
5 сентября 2023, 06:54
За что вы нас так не любите? Вот уедем обратно в алапаевск, заплачете ведь
Гость
4 сентября 2023, 19:16
Ой да что там у них стоит по полчаса? Максимум на минуту)
Гость
5 сентября 2023, 08:40
Нужно менять концепцию транспорта в целом, развязки и дороги не решают транспортных проблем никак. Только в первые годы становится чуть легче, потом стоят все эти эстакады и развязки в пробках. Наши приемы и нормы отстают от мировых реалий лет так на 40. Людям в компактных городах комфортнее передвигаться на общественном транспорте и личном мобильном. Пока не перестанут расширять дороги и строить эстакады, мы будем жить в пробках и с парковками на любом свободном клочке земли. Город это место для людей, а не для машин. Чтобы доехать до работы и обратно есть много способов, которые дешевле обходятся городу и людям. Просто нужно лишить автомобильное лобби такого влияния, которым оно сейчас обладает и развивать сеть общественного транспорта и строить город, который будет комфортен для людей.
Гость
4 сентября 2023, 16:52
Нет нужного варианта. Все просто - надо нормально трогаться на зеленый, а не в носу ковырять, и тогда за цикл нормально проедет 50-60 машин, а на 5-6 как сейчас.
Гость
4 сентября 2023, 18:49
завтра вы перешагнете некий рубеж и окажитесь другим...достопочтенным жителем здешнего городка.и ваши игрища"со старта в точку"будут иметь несколько другие оценки и реплики....близкое окружение вам ненавязчиво подскажет некую формулу бытия
Гость
4 сентября 2023, 17:37
надеюсь будет толк, подписал тоже