перейти к публикации
123 комментария к публикации

На въезде в Академический, где всегда жуткие пробки, построят развязку

1 сентября 2023, 10:42
1 сентября 2023, 12:11
Опять? Эта развязка ещё 10 лет назад должна была быть сделана!
Гость
1 сентября 2023, 13:47
ЕКАД, Калина, Большакова, Кольцо на Серафимы-объездной, Метро, комфортный ОТ и т.д. и т.п.
Гость
1 сентября 2023, 17:24
Академический - гетто областников !
13 сентября 2023, 17:04
Гость
1 сентября 2023, 17:24
Академический - гетто областников !
И?
1 сентября 2023, 15:28
ну что-то кол-во светофоров по Амундсена не уменьшается. Поворот налево с объездной в сторону Академа не упрощается. Пробки то не пропадут. Только тем кто прямо по объездной можно будет ломить по соточку без остановок.
1 сентября 2023, 11:32
Вообще то сначала надо планировать и строить заезды и выезды а потом дома , а не наоборот . Это как с садиками , мест нет ! Начали строить как сумасшедшие а не подумали что пока строят дети вырастут и в школу пойдут . Дети выросли ! Школ нет !!! Давайте школы строить ! Страна не пуганых идиомов
Гость
1 сентября 2023, 15:28
И страна нытиков ещё. Ты типичный представитель
2 сентября 2023, 06:18
Гость
1 сентября 2023, 15:28
И страна нытиков ещё. Ты типичный представитель
Гость, терпилам виднее
1 сентября 2023, 11:12
Они (пробки) стали больше в начале августа, когда на перекрестке изменили режим работы светофоров. Вот вам причина и решение проблемы, но власть у нас как баржа, только вперед. Признавать ошибки и отменять неверные решения, они не умеют.
1 сентября 2023, 11:39
Пробки не только на перекрестке, а вся округа забита транспортом. Посмотрите пробки на карте в часы пик, ужас-ужасный. А всего-то настройку светофора поменяли.
1 сентября 2023, 12:33
1 сентября 2023, 11:39
Пробки не только на перекрестке, а вся округа забита транспортом. Посмотрите пробки на карте в часы пик, ужас-ужасный. А всего-то настройку светофора поменяли.
Спорят первоклашки у кого папа круче. У меня папа штангист - он любого сделает одной левой. А у меня папа дзюдоист - он твоего папу сделает. А мой папа ваших обоих сделает одним пальцем. Он каратист? Нет, фотограф.
1 сентября 2023, 10:49
Это надо было сделать еще 100 лет назад !!!
Гость
1 сентября 2023, 11:31
Тогда не было машин
Гость
1 сентября 2023, 14:18
Гость
1 сентября 2023, 11:31
Тогда не было машин
Надо было предвидеть!
Гость
1 сентября 2023, 15:28
Гость
1 сентября 2023, 14:18
Надо было предвидеть!
Ну по мнению нытиков да
1 сентября 2023, 19:21
что за бред собираются построить, обьездную хотят зажать с 3 полос до 2, Амундсена не хотят расширять с 4 до 6 полос, и также ужимают. Этому проекту сколько лет? 30-40?
1 сентября 2023, 11:01
фигня какая то, а не развязка, по Амундсена дома как жить будут? Или как на Крауля под снос пойдут?
Гость
1 сентября 2023, 11:46
там до домов полно расстояния еще. Часть гаражных кооперативов снесут и вполне себе развязка встанет
1 сентября 2023, 11:35
Читать между строк: а пока все это строят и перекраивают - откажитесь совсем от поездок из Академа и в него. То, что творится сейчас на Калине - это цветочки😁
1 сентября 2023, 11:40
Строительство развязки - обоснование распила бюджета. Загоняют в "стоило" а потом выносят спасительный вариант и он проходит на "ура", без лишних вопросов выделяются бабки на решение "проблемы" ... как то так (как всегда).
Гость
1 сентября 2023, 15:53
Нытик.
1 сентября 2023, 19:22
жители примите участие, пусть делают нормальную развязку, по 3 полосы в каждом направлении, а не этот огрызок!
Гость
1 сентября 2023, 10:55
каждый год пишут, что построят, деньги на один проект развязки уже спустили, сейчас скажут, что нужны деньги на новый проект развязки, на этом и закончат
Гость
1 сентября 2023, 11:32
Главное ной громче
1 сентября 2023, 12:37
Сначала строим район на 300 тысяч, потом к нему сквозную дорогу и развязку с обратной стороны. Депутатом от жителей, живущих в пробках, назначаем чиновника пенсионера, проживающего в центре Еката. Супер стратегия! 10 сентября за это голосовать пойдём?
Гость
1 сентября 2023, 15:54
Да. Меня всё устраивает
1 сентября 2023, 11:54
этому проекту уже больше 10 лет, а воз и ныне там....
1 сентября 2023, 12:14
Лучше бы сперва нормальную развязку сделали на Дерябина, чтобы весь поток туда направить, а потом уже на Амундсена
Гость
1 сентября 2023, 11:05
Прекрасный пример градостроительной политики: понастроить жилья, распродать, а потом начать думать о возможности перемещения жителей.
Гость
1 сентября 2023, 10:49
А к 3030 году в Екатеринбурге будет 10 линий метро.... Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне не тебе(((
Гость
1 сентября 2023, 11:31
Не будет.
Гость
1 сентября 2023, 11:06
А не почему сейчас до постройки развязки не вернуть режим работы светофоров, или другой проработать?
1 сентября 2023, 10:45
Других районов не существует, пробки только в академе?
Гость
1 сентября 2023, 10:50
Conficker.a, Академ как любимчик в семье
Гость
1 сентября 2023, 10:54
Гость
1 сентября 2023, 10:50
Conficker.a, Академ как любимчик в семье
Скоро со стороны Пышмы будет не проехать. Там помимо УГМК куча застройщиков залезло
Гость
1 сентября 2023, 11:03
Гость
1 сентября 2023, 10:54
Скоро со стороны Пышмы будет не проехать. Там помимо УГМК куча застройщиков залезло
Сначала высотками застраивают, а потом на 20 см. проезжую часть увеличивают за счёт пешеходной.
Гость
1 сентября 2023, 10:48
К 400-летию построят я думаю
1 сентября 2023, 12:40
Никогда, НИКОГДА не покупайте дома вдоль дороги!
Гость
1 сентября 2023, 15:21
А если дорога появилась после того как заехал?
1 сентября 2023, 19:43
Гость
1 сентября 2023, 15:21
А если дорога появилась после того как заехал?
Если была на генплане, я вам сочувствую. Если не было - удивлён. А если большая транспортная артерия прямо возле дома, как было на Московской, на Щербакова и т.д., надо быть готовым стоически переносить трудности.
1 сентября 2023, 11:46
ничё не понятно. По вашей картинке, там вообще всё встанет. На нормальные документы можете ссылку дать?
Гость
1 сентября 2023, 11:00
в свое время отказался от покупки квартиры в районе академа, ибо количество домов и инфраструктуры не совпадало, как и количество дорог , о чем не пожалел ни разу
Гость
1 сентября 2023, 11:54
Ну и контингент там тоже маргинальный
1 сентября 2023, 13:21
Гость
1 сентября 2023, 11:54
Ну и контингент там тоже маргинальный
Маргиналы как раз в ветхом жилье в старых районах остались.
Гость
2 сентября 2023, 04:28
И остался жить с мамкой Ревде - вот и молодец
1 сентября 2023, 11:46
Лет через 25
Гость
1 сентября 2023, 15:57
Нет, раньше
Гость
1 сентября 2023, 11:01
Получается, что гаишникам чихать на пробки? Ладно, типа меры с профилактикой безопасности на перекрестке приняли, а на заторы в городе им фиолетово? Пусть уж лучше с ними местные власти занимаются. Навтыкаем камеры на стоп-линиях и тп., пересек на 10 см и получай наказание, превысил на 1 км/ч скорость - получи. Вон уж и прохожие начинают брать на себя функции по регулированию движения на заторах, как Татищева-Токарей было. Плавно превращаются в кабинетных работников.
Гость
1 сентября 2023, 11:05
зачем писать дезу? за превышение скорости на 1 км/ч наказать невозможно. а вот за 11 км/ч не только можно, но и нужно.
Гость
1 сентября 2023, 11:43
Гость
1 сентября 2023, 11:05
зачем писать дезу? за превышение скорости на 1 км/ч наказать невозможно. а вот за 11 км/ч не только можно, но и нужно.
Самый умный? Больше 110 км на трассе никогда в жизни не ехал, не обгонял на трассе? Например, 111. Выйди на трассу и посмотри обстановку.
1 сентября 2023, 18:36
Вся фишка в том, что эту развязку надо бы стоить до начало полноценной застройки Академа. То есть после согласование проекта создания Академа, сперва строить развязку, а потом уже дома. НО бабки не пахнут, поэтому сначала бабло потекло у застройщиков, а потом начался уже геморой у жителей купившим там жилье. Всё же просто как две копейки))
1 сентября 2023, 11:35
очередная фигня стоящая миллиарды
Гость
1 сентября 2023, 11:44
1. Езжу там каждый день. 1-2 аварии в полгода, и то в большинстве из того что из правого ряда(если ехать со стороны кольца) лезут на перекрестке в левый. 2. Как то не помогла перестройка светофора от аварий, 20.08 -5 машин разматались утром. А вот то что сейчас там 30 минут стоишь в пробке вместо 15, так это гаи и администрацию не волнует.
Гость
1 сентября 2023, 11:07
Там надо ГРАМОТНО наладить светофоры и не будет никаких пробок!!! Не вредите и всё! Больше ничего не требуется!
1 сентября 2023, 12:46
Да, там какой-то гений-юморист повелел включать зелёный сначала перед Онуфриева, а потом уже перед Объездной, а не наоборот. Приоритет Объездной, общественный транспорт по Амундсена на общих правах стоит.
1 сентября 2023, 13:05
Опять кликбейт от выпускниц журфака. Построят это когда выделят деньги и исполнитель найдется. И то бывает что не справляются! Был уже проект развязки, причем из городского бюджета оплаченный, теперь новый. Кто за эту халатность ответит?
Гость
1 сентября 2023, 10:50
И вся пробка будет перед бардина)) тянули бы сразу мост до Московской))
Строится Россиюшка, отстраивается. 😎😎😎 скоро всей вашей америке кирдык
1 сентября 2023, 10:54
академчанин и академчанка )))))) это просто фиерия какая-то )((
1 сентября 2023, 12:21
Надо сходить, проголосовать против развязки
1 сентября 2023, 11:43
Если сделают эту развязку, будет здорово🌝.
Гость
1 сентября 2023, 10:56
Надо сделать платный выезд из академического для личных автомобилей. Не благодарите
1 сентября 2023, 11:03
👍😁😜😂
Гость
1 сентября 2023, 11:09
Тогда Академический отделится от Екатеринбурга и город потеряет элитный и молодежный район, оставив себе хрущёвки и старух!
Гость
1 сентября 2023, 11:37
1 сентября 2023, 11:03
👍😁😜😂
👍🤣
Гость
1 сентября 2023, 11:13
Трамвай есть, новый троллейбус есть, теперь надо мост и развязку. Что завтра нам обещать будут?
Гость
1 сентября 2023, 11:18
канатку дорогу
Гость
1 сентября 2023, 11:40
ещё бы Чкалова соединили и было ещё меньше пробок
Гость
1 сентября 2023, 16:00
Оставь парк в покое
Гость
1 сентября 2023, 11:55
Для этого и пробку сделали. Рукотворная проблема чтобы наворовать на стройке.
Гость
1 сентября 2023, 15:58
Бред.
Гость
1 сентября 2023, 12:11
Давно пора надо было построить, сразу после московской. Только нормальную развязку, со всеми съезда и и выезда и, а не эту недоразвязку, которую нарисовали. И на акдем, вместо кольца унылого, мосты поставить, и на широкую речку и чусовской тракт. Всю объездную, чтобы транзит не тормозил, а ехал за город.
Гость
2 сентября 2023, 04:13
Транзит по ЕКАДу идёт
Гость
1 сентября 2023, 10:51
Ещё и строит 10 лет будут. Но почему то в Тюмени быстро развязки построили.
Гость
1 сентября 2023, 11:35
Срочно квартиры продавайте в домах, которые лицом к этой будущей развязке будут, пока не начали делать, потом квартиры 30% стоимости потеряют.
Гость
1 сентября 2023, 11:47
не пора бы обратиться к опыту западных коллег и понять что развязки и дороги провоцируют еще больше пробок?) Просто отмывают бабки и на стройках и никак проблемы не решают.
Гость
1 сентября 2023, 15:57
Да можно просто закатать в асфальт одну полосу справа, чтобы те, кому направо на Объездную ехали, не стоя в пробках с теми, кому прямо. Лес там давным-давно вырублен. Сделали сейчас еще там эту выделенку ниочемскую, автобусов там практически и не видно никогда, зато автомобилисты-нарушители плотно едут, не смотря на то, что знак выделенки горит.
Гость
1 сентября 2023, 20:51
Всё правильно, не справляются с городом, страной- нужно уходить в отставку, так нет же цепляются за власть всеми потрохами!
1 сентября 2023, 10:52
Вредная грыжа этот Академический....
Гость
1 сентября 2023, 10:45
Только посмотрите, в каких заторах приходится стоять на этом перекрестке сейчас Если работаете в центре, то и живите в центре!! Спать будите подольше, а то 1.5 часа на работу ехать, 1.5 обратно 😂😂 не жизнь а сказка
Гость
1 сентября 2023, 10:57
Можно еще в деньги перевести! Допустим стоимость часа человек 500 рублей. Это 84 000 в месяц зарплата. 3 часа в день это 1500 рублей * 21 день - это 31 500 в месяц люди стоят в пробке. Это я еще затраты на авто не посчитал)))
1 сентября 2023, 11:44
1,5 ну ты добряк. коллега по 2 - 2,5 тратит ежедневно ...
Гость
1 сентября 2023, 11:41
не поможет развязка там. Ну проскочил ты развязку по быстрому, а дальше такие же узкие дороги, которые там были. Просто передвинут пробку с одного места на другое.
Гость
1 сентября 2023, 16:00
Поможет
Гость
1 сентября 2023, 11:56
олени какие то объездная и сейчас по три полосы в каждую сторону имеет - они что расширять до трех полос собрались? "клеверная" развязка устарела давно, москва это наглядно показывает!
Гость
1 сентября 2023, 16:02
Иди предложи своё
Гость
1 сентября 2023, 13:22
закрыть выезд с кокодема , туда 4 полосы, обратно 0 вот и вся развязка , так же сделать с светлым и другими , город будет рад
Гость
1 сентября 2023, 15:27
Город будет не рад
Гость
1 сентября 2023, 13:27
По уму - сначала развязки строят, а потом районы....
Гость
1 сентября 2023, 14:25
это по уму. а когда коллапс ежедневный видимо бабок можно больше освоить