А почему он не говорит про много отрицательных отзывов. Про то, что и здесь не раз озвучивалось:
1. Почему трамвай ходит только до въезда в Впышму?
2. Зачем при строительстве заузили автомобильную дорогу.
3. Почему Не сделали пуск одновременно и депо и линии.
4. Почему в таком иррациональном месте построили депо, под него вполне места хватило бы у существующей конечной. Не пришлось бы перекрывать дорогу и организовывать это идиотское пересечение со 2-мя светофорами подряд.
Не поверю, что они не в курсе про лучи поноса, которые им посылали люди в пробке при въезде в ВПышму и при строительстве линии и тем более при врезке депо.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
1 сентября 2023, 14:13
Зато режим движения каждые 11 минут, полупустой...
Гость
1 сентября 2023, 15:32
Гость
1 сентября 2023, 14:13
Зато режим движения каждые 11 минут, полупустой...
Потому что онникому не нужен этот "скоростной трамвай", который едет 45 минут.
"Чем быстрее люди перемещаются в городе, тем активнее город развивается, возникают новые бизнесы, пополняется городская казна." (Максим Коготков)
Интересно, а мэр Орлов знает об этом?
"Гортранс Екатеринбурга страдает"
В Перми кроме новеньких таких же Львят, почти и не видно старых трамваев. И так же все укомплектовано. Что не так с Екатеринбургом?
"экономически невыгодно, так как им требуется преодолевать лишние 8 километров в день". для состава это минут 8-10 в пути. В день для трёх составов у ООО «Верхнепышминский трамвай» это затраты в размере 30 машиноминут. Как стоимость 30 машиноминут в день, или 11000 мин (183ч) в год, полторы зарплаты водителя трамвая, сопоставимы со строительством и оснащением целого депо с горизонтом планировани хотя бы 5 лет? Определённо, у кого-то накопилось много лишних денег, которые надо как-то вывести.
Гость
1 сентября 2023, 14:15
И выгодно ли движение полупустых вагонов каждые 10 мин?
Сейчас наши трамваи обслуживают в Северном депо, это не очень удобно и экономически невыгодно, так как им требуется преодолевать лишние 8 километров в день.
Какой бредддд....Строительство депо с нуля дороже в разы.
Красиво поёт соловей, да всё не по делу. Трамвай в никуда, только ради музея УГМК Козицын всё это затеял, так как музей сейчас его личная собственность. Если бы на стадии планировки подумали бы о людях, то завели бы линию непосредственно в Пышму, ближе к домам и автобусным остановкам.
Гость
1 сентября 2023, 12:47
"экономически невыгодно, так как им требуется преодолевать лишние 8 километров в день". для состава это минут 8-10 в пути. В день для трёх составов у ООО «Верхнепышминский трамвай» это затраты в размере 30 машиноминут. Как стоимость 30 машиноминут в день, или 11000 мин (183ч) в год, полторы зарплаты водителя трамвая, сопоставимы со строительством и оснащением целого депо с горизонтом планировани хотя бы 5 лет? Определённо, у кого-то накопилось много лишних денег, которые надо как-то вывести.
Эээ, ещка? Что за дела, опять мой комментарий анонимный! Почините свою шкатулку!
Гость
1 сентября 2023, 11:34
Итог следующий: за время работы трамвая я проехал на нем два раза. 1й из любопытства. 2.й сравнить время затраченное на поездку. Результат: за время работы трамвая я проехал на нем всего два раза. Вывод - нафиг он не нужен.
Гость
1 сентября 2023, 12:03
Ну для тебя не нужен, а в час пик люди на нем активно ездят.
Гость
1 сентября 2023, 12:13
Гость
1 сентября 2023, 12:03
Ну для тебя не нужен, а в час пик люди на нем активно ездят.
Куда ездят?
Гость
1 сентября 2023, 12:28
Гость
1 сентября 2023, 12:13
Куда ездят?
прямо
Гость
1 сентября 2023, 12:03
Первый межмуниципальный в области. А как же Карпинск- Волчанск? Да, разобрана линия, но зато каков масштаб был
Гость
1 сентября 2023, 12:09
"А как же Карпинск- Волчанск?"
А как же Дудинка - Тбилиси?
Гость
1 сентября 2023, 12:23
Гость
1 сентября 2023, 12:09
"А как же Карпинск- Волчанск?"
А как же Дудинка - Тбилиси?
А как же скоростная линия Москва-Нью-Йорк? Ах, это из далекого будущего, че та я тороплюсь....
Гость
1 сентября 2023, 12:42
Гость
1 сентября 2023, 12:09
"А как же Карпинск- Волчанск?"
А как же Дудинка - Тбилиси?
Вот вы зря стебетесь. Карпинск-Волчанск популярностью пользовался. А когда оптимизаторы хреновы позакрывали в Карпинске и в Краснотурьинске трамвайные линии то массово расцвели маршрутки-джамшутки
Гость
1 сентября 2023, 14:20
предприятие «Верхнепышминский трамвай» получило готовый бизнес. А хвастаются, как будто, все сделали сами.
Гость
1 сентября 2023, 12:17
Данная трамвайная линия крайне убыточная, как весь общественный транспорт. Признать это УГМК не может и не хочет. Успешные менеджеры наворотили Бог знает что, за огромные деньги, ещё и с Ебурга бабло сотрясли, а ради чего вся эта показуха?
КПРФ голосовали за повышение пенсионного возраста.
Вы серьезно верите, что после контрреволюции в 90-е коммунисты не встроились в капиталистический строй?
Раньше в СССР при коммунистах рай был везде! РАЙком, РАЙсобес, РАЙсовет. А сейчас-АДминистрация…
Гость
1 сентября 2023, 13:35
Один из самых бестолковых проектов. Чисто и конкретно заточен на музей, а не на жителей.
Гость
1 сентября 2023, 11:44
А еще трамвай — это самый экологичный вид общественного транспорта
Давыдыч как то говорил (сравнивал электромосквич и бензиновый), что для производства 1кВт энергии станции сжигают больше топлива, чем при производстве 1 л бензина
Гость
1 сентября 2023, 14:26
Никто б на них не ездил, если б автобусы не посокращали...
Гость
1 сентября 2023, 12:54
Я за миньку езжу я алиса
Гость
1 сентября 2023, 13:07
"Чем быстрее люди перемещаются в городе, тем активнее город развивается, возникают новые бизнесы, пополняется городская казна".
Ага... на траНвае из В.Пышмы до Уралмаша ездИЮт исключительно владельны "новых бизнесов", а оплата ЧАСТНОГО маршрута "пополняет" городскую казну (чью? какого города?).
Сам запутался... ну а что он еще может сказать перед выборами? Все хорошо, прекрасная маркиза!
Гость
1 сентября 2023, 15:36
Поражаюсь сколько защитников у убийцы
Ничего не видят и не хотят.
Даже видео преследования, улики тоже не имеют значения.
А чтобы найти его пришлось постараться, где то дезинформировать, где то недоговорить. В итоге поймали, а это было не просто. Поймали не абы кого или бомжа.
Гость
3 сентября 2023, 10:13
Нужно чтоб трамвай ходил и до центра города, так было бы удобно всем!
Гость
14 ноября 2023, 09:18
Трамвай запустили для доходов УГМК, а про жителей верхней Пышмы никто и не думал, пусть ездят с пересадками, пусть платят как за межгород в автобусах. Бизнес- ничего личного. Заботятся о тружениках, лицемерие во всём.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
южн.
722мм 92%СРОЧНО
Возвращают транспортный налог: документ
Трамваи между Екатеринбургом и Верхней Пышмой перевезли больше миллиона пассажиров
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации