Дороги и транспорт «Ничтожество, распробовавшее вкус власти!» Екатеринбуржцы накинулись на хама из «Уральских авиалиний»

«Ничтожество, распробовавшее вкус власти!» Екатеринбуржцы накинулись на хама из «Уральских авиалиний»

Некоторые горожане всё же считают, что обвинения против Ильдара Латыпова безосновательны

Екатеринбуржцы рассказали о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний»
Источник:

Последнюю неделю бушуют новости о сотруднике «Уральских авиалиний», который заставляет пассажиров в Домодедово доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А если люди начинают спорить или возмущаться, Ильдар Латыпов не допускает их на рейс. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени.

В этом материале мы собрали мнения екатеринбуржцев об этой истории. Одни из них считают, что прав сотрудник авиакомпании, другие встают на сторону пассажиров.

Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником
Источник:

Начнем с тех, кто уверен, что обвинения против Латыпова безосновательны.

— Я видела уникумов, которые «ручную кладь» пытались выдать за пузо под объемной толстовской! — пишет наша читательница. — На колени — это уж слишком... Проблемы явно не так решаются. Не проходят чемоданы в калибратор — доплати. Поза «на коленях» тут ну ничем не поможет.

— Лишь бы оскорбить... Парень спокойно объясняет, что чемодан по габаритам не проходит. Платить за багаж не хотят, вы послушайте сначала. К чему этот цирк с коленями и криками на публику? Задерживают всех остальных пассажиров, — считает Татьяна.

— Что-то я не поняла ничего. Затравили парня за то, что он делал свою работу? Вроде вежливо общался, не посылал никого, — говорит Елена. — Если бы он пропустил чемодан, не проходящий по габаритам, с него бы потом три шкуры спустили.

«Нужно читать условия перевозки багажа перед отлетом, чтоб не было таких конфликтов»

— Забавно читать про то, как плохо работает человек, но при открытии видео в первые секунды слышны оры пассажирок с угрозами. Люди отупели окончательно, всё чаще отовсюду слышу, что в России нет нормального сервиса, но как люди получают его — появляются такие видео, потому что они им не умеют пользоваться, — уверяет Данил.

— Работала я в этой сфере. Реально, люди, вы оборзели в край! — восклицает Анна. — Читайте правила перевозки багажа внимательно. Правила не просто так придуманы.

Пассажиры вставали на колени перед Латыповым
Источник:

А вот аргументы тех, кто считает, что такое поведение сотрудников авиакомпании недопустимо.

— Ничтожество, распробовавшее вкус власти! — категоричен Антон.

— Естественно, у них везде штрафы и доплаты. А сервис-то соответствует? За задержку рейса на час даже «извините» уже не говорят. Думают, всё можно, люди подождут. А со мной рядом летела девушка до Екатеринбурга, а потом у нее был ночной поезд в Тюмень. На который из-за этих скотов она опоздала! — вспоминает Михаил. — Она рыдала, потому что ехала из отпуска и денег на второй билет уже не было от слова совсем. А с ней еще и маленький ребенок.

— Позор авиакомпании, и так скатились на самое дно со своими задержками. А еще и такое отношение к пассажирам, — пишет Анастасия.

— С учетом развития авиатранспортной отрасли, авиакомпаниям, аэропортам, их представителям плевать на пассажиров. Всё равно летать будут, будут стоять на коленях, оплачивать, просить прощения и летать, — заметил екатеринбуржец. — Спрос превышает предложение, альтернативы нет.

— Какой кошмар, — восклицает Эльвира. — Как его еще не уволили за такое… Да даже увольнения маловато будет.

«Слишком уж много возомнил о себе молодой человек… Непонятно, куда смотрит руководство авиакомпании»

— Исками их надо заваливать и жалобами. Вот и всё. В РФ уровень сервиса — дно. В Европе такое вообще не держат: одна жалоба подобного рода и — не дай Бог — съемка, и работать в данной сфере человек больше никогда не будет. А тут еще и оправдывают.

Накануне стало известно, что Ильдар Латыпов отстранен от своих обязанностей, а Генпрокуратура проверит факты нарушения прав пассажиров.

— Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». — Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.

В «Уральских авиалиниях» подчеркнули, что Латыпов работал в подрядной организации, но при этом подтвердили, что он выполнял функции представителя авиакомпании.

Ранее в авиакомпании объяснились за сотрудника-хама. Прочитайте, что думает авиаэксперт о новых правилах перевозки ручной клади и поведении мужчины. Мы также собирали мнения пассажиров, столкнувшихся с Ильдаром Латыповым. Напомним, что он заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. При отказе или попытке поспорить снимал их с рейсов.

Всю историю этого скандала вы можете прочитать здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
212
Форумы
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Трамп — как наш Жириновский!» Уральский экономист объяснил, что будет с долларом после назначения президента США
Максим Марамыгин
Экономист, профессор УрГЭУ
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Екатеринбурженка объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления