Последнюю неделю бушуют новости о сотруднике «Уральских авиалиний», который заставляет пассажиров в Домодедово доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А если люди начинают спорить или возмущаться, Ильдар Латыпов не допускает их на рейс. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени.
В этом материале мы собрали мнения екатеринбуржцев об этой истории. Одни из них считают, что прав сотрудник авиакомпании, другие встают на сторону пассажиров.
Начнем с тех, кто уверен, что обвинения против Латыпова безосновательны.
— Я видела уникумов, которые «ручную кладь» пытались выдать за пузо под объемной толстовской! — пишет наша читательница. — На колени — это уж слишком... Проблемы явно не так решаются. Не проходят чемоданы в калибратор — доплати. Поза «на коленях» тут ну ничем не поможет.
— Лишь бы оскорбить... Парень спокойно объясняет, что чемодан по габаритам не проходит. Платить за багаж не хотят, вы послушайте сначала. К чему этот цирк с коленями и криками на публику? Задерживают всех остальных пассажиров, — считает Татьяна.
— Что-то я не поняла ничего. Затравили парня за то, что он делал свою работу? Вроде вежливо общался, не посылал никого, — говорит Елена. — Если бы он пропустил чемодан, не проходящий по габаритам, с него бы потом три шкуры спустили.
«Нужно читать условия перевозки багажа перед отлетом, чтоб не было таких конфликтов»
— Забавно читать про то, как плохо работает человек, но при открытии видео в первые секунды слышны оры пассажирок с угрозами. Люди отупели окончательно, всё чаще отовсюду слышу, что в России нет нормального сервиса, но как люди получают его — появляются такие видео, потому что они им не умеют пользоваться, — уверяет Данил.
— Работала я в этой сфере. Реально, люди, вы оборзели в край! — восклицает Анна. — Читайте правила перевозки багажа внимательно. Правила не просто так придуманы.
А вот аргументы тех, кто считает, что такое поведение сотрудников авиакомпании недопустимо.
— Ничтожество, распробовавшее вкус власти! — категоричен Антон.
— Естественно, у них везде штрафы и доплаты. А сервис-то соответствует? За задержку рейса на час даже «извините» уже не говорят. Думают, всё можно, люди подождут. А со мной рядом летела девушка до Екатеринбурга, а потом у нее был ночной поезд в Тюмень. На который из-за этих скотов она опоздала! — вспоминает Михаил. — Она рыдала, потому что ехала из отпуска и денег на второй билет уже не было от слова совсем. А с ней еще и маленький ребенок.
— Позор авиакомпании, и так скатились на самое дно со своими задержками. А еще и такое отношение к пассажирам, — пишет Анастасия.
— С учетом развития авиатранспортной отрасли, авиакомпаниям, аэропортам, их представителям плевать на пассажиров. Всё равно летать будут, будут стоять на коленях, оплачивать, просить прощения и летать, — заметил екатеринбуржец. — Спрос превышает предложение, альтернативы нет.
— Какой кошмар, — восклицает Эльвира. — Как его еще не уволили за такое… Да даже увольнения маловато будет.
«Слишком уж много возомнил о себе молодой человек… Непонятно, куда смотрит руководство авиакомпании»
— Исками их надо заваливать и жалобами. Вот и всё. В РФ уровень сервиса — дно. В Европе такое вообще не держат: одна жалоба подобного рода и — не дай Бог — съемка, и работать в данной сфере человек больше никогда не будет. А тут еще и оправдывают.
Накануне стало известно, что Ильдар Латыпов отстранен от своих обязанностей, а Генпрокуратура проверит факты нарушения прав пассажиров.
— Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». — Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.
В «Уральских авиалиниях» подчеркнули, что Латыпов работал в подрядной организации, но при этом подтвердили, что он выполнял функции представителя авиакомпании.
Ранее в авиакомпании объяснились за сотрудника-хама. Прочитайте, что думает авиаэксперт о новых правилах перевозки ручной клади и поведении мужчины. Мы также собирали мнения пассажиров, столкнувшихся с Ильдаром Латыповым. Напомним, что он заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. При отказе или попытке поспорить снимал их с рейсов.
Всю историю этого скандала вы можете прочитать здесь.