Дороги и транспорт подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускал пассажиров в самолет

«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускал пассажиров в самолет

Со всеми специалистами в аэропорту провели беседу

В «Уральских авиалиниях» сообщили, что руководство проводило с Ильдаром беседу
Источник:

В пресс-службе «Уральских авиалиний» ответили на претензии в адрес Ильдара Латыпова, представителя из Домодедово, который заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. А если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов не допускает их на рейс. Латыпов запрещал снимать свои действия. На записях, которые удалось сохранить очевидцам, люди умоляют пропустить их, плачут, встают на колени.

В авиакомпании больше трех недель не комментировали действия их представителя и только сейчас выпустили официальное объяснение. Специалисты сообщили, что правилами установлены нормы провоза ручной клади 55 х 40 х 20, вес — не более 10 кг. Представители авиакомпании вправе проверить габариты, а любое отклонение считается превышением. Если пассажир отказывается оплачивать провоз багажа, компания может расторгнуть договор воздушной перевозки в одностороннем порядке.

Скандалы регулярно происходят именно с этим сотрудником
Источник:

— Представленные видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа, — считают в «Уральских авиалиниях». — Представитель авиакомпании действовал на основании норм законодательства, правил авиакомпании в части контроля провоза ручной клади.

Пассажиры вставали на колени перед Латыповым
Источник:

При этом со всеми специалистами, которые работают в аэропорту, провели беседу.

— Что касается коммуникации с пассажирами, руководство компании, которая осуществляет представительские функции в аэропорту, провело разъяснительную беседу не только с Ильдаром Латыповым, но и со всем коллективом наземного обслуживания, взаимодействующего с пассажирами в Домодедово, — добавили в пресс-службе авиакомпании.

Также в «Уральских авиалиниях» заявили, что страница Ильдара Латыпова во «ВКонтакте» фейковая. С этого профиля были написаны десятки хамских комментариев в ответ на претензии пассажиров.

В авиакомпании заявили, что комментарии писали с фейкового аккаунта
Источник:

Посмотрите откровения сотрудницы авиакомпании, которая рассказала, почему не всем пассажирам хватает места на борту. Также советуем прочитать текст о том, что можно проносить на борт и какого размера должна быть ручная кладь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
672
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления