Дороги и транспорт «Этот хам получает удовольствие от унижения людей». Пассажиры — о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний»

«Этот хам получает удовольствие от унижения людей». Пассажиры — о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний»

Он заставлял доплачивать за ручную кладь, даже если она подходит по габаритам

Москвичи рассказали, что думают о скандале с сотрудником «Уральских авиалиний», который заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь в аэропорту Домодедово

Накануне мы рассказывали, что больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в Домодедово сотрудник Ильдар Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса.

Эта история вызвала большой резонанс. Кто-то из читателей встал на сторону пассажиров, а кто-то считает, что прав сотрудник авиакомпании.

— Типичный «синдром вахтера». Маленький человек, который обожает чувствовать свою власть над людьми, — заключил пользователь 280617377.

— Выходит, самые дисциплинированные из Чечни и Дагестана? — поинтересовался другой.

Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс

Другой комментатор считает, что людям стоит лучше знать свои права:

— А как он может заставить меня удалить видео с моего же телефона, даже полиция это не вправе делать. Почему люди берут и удаляют? — возмутился он.

Кто-то решил посчитать предполагаемый доход авиакомпании после смен Латыпова.

— 20 чел, по 3500 рублей с рейса. 10 рейсов за смену. Этот чел приносит уральской авиакомпании — до 1 млн рублей чистой прибыли за смену. Клево же! Ну а я просто приняла решение добавить эту авиакомпанию в бан. Без меня, неуважаемые «Уральские авиалинии», — поделилась девушка.

— Этот хам получает удовольствие от того, что унижает людей. Хочется, чтобы получил по заслугам.

«Никогда не летала самолетами этой авиакомпании, а теперь и подавно не полечу»

Также комментаторы вспомнили о подобных историях в других городах и авиакомпаниях.

— Такой же чудак есть у «Уральцев» в Калининграде. Чемодан входит в калибратор, но у него в кармане есть рулетка, которая определяет, что у тебя негабарит. В результате рейс улетает с половиной разъяренных пассажиров. Зато касса уральцев пополнилась, и этот недопредставитель получил свои премиальные. «Уральцы» — это днище... — рассказал Гость.

— Именно поэтому ни я, ни мои друзья даже не рассматриваем вариантов перелетов этой авиакомпанией, — добавила еще один пользователь.

«Это не только "Уральские авиалинии", и на "Победе" такой бардак»

— Печально! «Победа» во Внуково заставляла в калибратор ставить дамские сумочки, соломенные шляпы, надувные подушки с шеи именно в надутом состоянии, а сдувать не позволяли, поясные сумки. А перед посадкой туда же нужно было поставить покупки в дьюти-фри. Причем в правилах компании оговорено, что предметов может быть сколько угодно, главное, чтобы они уместились в калибратор, — рассказала девушка.

Она не стала спорить, что телефон, деньги и документы — личные вещи, которые на багажную полку не кладут. На выходе на посадку девушку сначала пропустили, а потом вернули и потребовали еще раз проверить вещи в калибраторе.

Девушка умоляет, чтобы ее пропустили

— Я уже знала, как мне надо быстренько уложить вещи, чтобы даже свободное место осталось. Сотрудница стала орать, что не позволит мне разбирать ручную кладь и надо возвращаться платить. А я заготовила их же правила в картинках.

Тогда сотрудница потеряла интерес к девушке и переключилось на другую.

«Видно, впредь в галерею копируем все правила компании и спокойно напоминаем, что мы не дебилы»

В комментариях рассказали, что узнали этого сотрудника.

— И нас 20 пассажиров рейса на Бишкек заставили платить 22 июля по 3500 рублей, — написала Гостья.

— Присоединяйтесь к группе для подачи общего заявления в суд и прокуратуру! — предложил ей другой пользователь.

— А где эта группа? Я бы тоже присоединилась. Этого хама надолго запомнила, — написала еще одна девушка.

Снятие с рейса в аэропорту Домодедово

Также комментаторы возмущены тем, что по отношению к сотруднику не применили никаких мер.

— Забавно наблюдать на реакцию — точнее, ее отсутствие, — у авиакомпании, аэропорта Домодедово, Роспотребнадзора, прокуратуры. Видимо, особо ценный сотрудник для одних и совершенно неуловимый для других.

Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1.RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации?» Редакция направила запрос в Росавиацию.

Ранее мы публиковали откровения сотрудницы авиакомпании, которая рассказала, почему не всем пассажирам хватает места на борту. Также советуем прочитать текст о том, что можно проносить на борт и какого размера должна быть ручная кладь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
216
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления