Накануне мы рассказывали, что больше года на рейсах «Уральских авиалиний» в Домодедово сотрудник Ильдар Латыпов заставляет пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. Снимать происходящее на видео или задавать вопросы он запрещает, хотя в разговоре с журналистом подтвердил, что съемка разрешена. Если люди начинают спорить или возмущаться, Латыпов снимает их с рейса.
Эта история вызвала большой резонанс. Кто-то из читателей встал на сторону пассажиров, а кто-то считает, что прав сотрудник авиакомпании.
— Типичный «синдром вахтера». Маленький человек, который обожает чувствовать свою власть над людьми, — заключил пользователь 280617377.
— Выходит, самые дисциплинированные из Чечни и Дагестана? — поинтересовался другой.
Другой комментатор считает, что людям стоит лучше знать свои права:
— А как он может заставить меня удалить видео с моего же телефона, даже полиция это не вправе делать. Почему люди берут и удаляют? — возмутился он.
Кто-то решил посчитать предполагаемый доход авиакомпании после смен Латыпова.
— 20 чел, по 3500 рублей с рейса. 10 рейсов за смену. Этот чел приносит уральской авиакомпании — до 1 млн рублей чистой прибыли за смену. Клево же! Ну а я просто приняла решение добавить эту авиакомпанию в бан. Без меня, неуважаемые «Уральские авиалинии», — поделилась девушка.
— Этот хам получает удовольствие от того, что унижает людей. Хочется, чтобы получил по заслугам.
«Никогда не летала самолетами этой авиакомпании, а теперь и подавно не полечу»
Также комментаторы вспомнили о подобных историях в других городах и авиакомпаниях.
— Такой же чудак есть у «Уральцев» в Калининграде. Чемодан входит в калибратор, но у него в кармане есть рулетка, которая определяет, что у тебя негабарит. В результате рейс улетает с половиной разъяренных пассажиров. Зато касса уральцев пополнилась, и этот недопредставитель получил свои премиальные. «Уральцы» — это днище... — рассказал Гость.
— Именно поэтому ни я, ни мои друзья даже не рассматриваем вариантов перелетов этой авиакомпанией, — добавила еще один пользователь.
«Это не только "Уральские авиалинии", и на "Победе" такой бардак»
— Печально! «Победа» во Внуково заставляла в калибратор ставить дамские сумочки, соломенные шляпы, надувные подушки с шеи именно в надутом состоянии, а сдувать не позволяли, поясные сумки. А перед посадкой туда же нужно было поставить покупки в дьюти-фри. Причем в правилах компании оговорено, что предметов может быть сколько угодно, главное, чтобы они уместились в калибратор, — рассказала девушка.
Она не стала спорить, что телефон, деньги и документы — личные вещи, которые на багажную полку не кладут. На выходе на посадку девушку сначала пропустили, а потом вернули и потребовали еще раз проверить вещи в калибраторе.
— Я уже знала, как мне надо быстренько уложить вещи, чтобы даже свободное место осталось. Сотрудница стала орать, что не позволит мне разбирать ручную кладь и надо возвращаться платить. А я заготовила их же правила в картинках.
Тогда сотрудница потеряла интерес к девушке и переключилось на другую.
«Видно, впредь в галерею копируем все правила компании и спокойно напоминаем, что мы не дебилы»
В комментариях рассказали, что узнали этого сотрудника.
— И нас 20 пассажиров рейса на Бишкек заставили платить 22 июля по 3500 рублей, — написала Гостья.
— Присоединяйтесь к группе для подачи общего заявления в суд и прокуратуру! — предложил ей другой пользователь.
— А где эта группа? Я бы тоже присоединилась. Этого хама надолго запомнила, — написала еще одна девушка.
Также комментаторы возмущены тем, что по отношению к сотруднику не применили никаких мер.
— Забавно наблюдать на реакцию — точнее, ее отсутствие, — у авиакомпании, аэропорта Домодедово, Роспотребнадзора, прокуратуры. Видимо, особо ценный сотрудник для одних и совершенно неуловимый для других.
Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1.RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации?» Редакция направила запрос в Росавиацию.
Ранее мы публиковали откровения сотрудницы авиакомпании, которая рассказала, почему не всем пассажирам хватает места на борту. Также советуем прочитать текст о том, что можно проносить на борт и какого размера должна быть ручная кладь.