Всё возвращается в старое забытое. Если честно, давно пора вновь создавать муниципальные таксопарки как было не так давно. Будет и порядок и ответственность. А по поводу новых законов, то народ опять начнет таксовать частным образом, что было буквально лет 10 назад.
Да считали уже неоднократно по таксопарку. Невыгодно. Коммерчески не окупится. Очередной дотационный проект. Или цену нужно будет ставить неподьемную .
Да считали уже неоднократно по таксопарку. Невыгодно. Коммерчески не окупится. Очередной дотационный проект. Или цену нужно будет ставить неподьемную .
Дотационный, зато людям приемлемые цены будут, и гарантия техсостояния, несудимости, медосмотры и т.п. И таксистам: белая зп, соцгарантии. Я лично - обеими руками за создание муниципальных предприятий такси - как автобусы, трамваи...
Да считали уже неоднократно по таксопарку. Невыгодно. Коммерчески не окупится. Очередной дотационный проект. Или цену нужно будет ставить неподьемную .
Общественный транспорт тоже во всем мире дотационный, но только в Екатеринбурге из него пытаются выжать какую-то коммерцию
Пускай закрываются с такими ценами, все равно никто пользоваться не будет.
Гость
11 августа 2023, 10:42
Я буду
Гость
11 августа 2023, 10:48
Гость
11 августа 2023, 10:42
Я буду
Я ТОЖЕ БУДУ!!! таксист.
Гость
11 августа 2023, 12:47
Не всегда есть выбор. Иногда приходится пользоваться такси, потому что нет других вариантов. Например з аэропорта ночью не на чем уехать, и в аэропорт тоже.
афтар нагнетает жути
всё можно сделать, было бы желание. а ну да привыкли что всё на автомате работает. как только не по схеме всё рассыпается.
в чем проблема проверять справки о судимости? подделал - вечный бан.
пользуюсь такси по необходимости иногда. поражаюсь, насколько некоторые водители не знают город, да у них и желания никакого нет это делать.
едут просто по навигатору отключив голову
21334988, а вы не подумали что навигатор строит маршрут с учётом дорожной обстановки, пробок. И не всегда более прямой путь является более быстрым...
увы это не так. я не знаю по какой причине но на визе навигатор вообще в упор не видит улицу ключевская. и когда едешь со стороны правобережного строит маршрут в объезд через виз-бульвар. почему - загадка, ремонтов там нет уже очень давно, дорога пустая
Недавно заказывал такси у одного известного агрегатора. Пришла машина без опознавательных знаков такси, обычная легковая машина. Агрегатор в ответном сообщении называл именно эту машину, называл этот госномер. Так вот ,теперь, с принятием нового закона, все такси будут выглядеть именно так. Никто из таксистов не будет платить огромную страховку и остальные поборы. Просто наши тупые правители ,в очередной раз, придумали антинародный закон который не будет выполняться.
Как-то стоял на остановке Космонавтов-Ильича в сторону В.Пышмы и наблюдал за работой нелегального такси. Хорошо работают.
Гость
11 августа 2023, 09:40
Я что то не понял. Что за вой? Нанимали бы на работу нормальных водителей, проблемы бы не было. А то приезжает порой не пойми кто с не пойми где полученными правами.
Гость
11 августа 2023, 10:54
И везёт не пойми КУДА!!!
Гость
11 августа 2023, 12:05
Да, иногда страшно садиться в такси, куда завезёт неизвестно.
Что ж так кидает отрасль - из крайности в крайность? Сейчас же всё нормально. Надо тебе ехать - заказывай эконом. Приедет шайтан-арба с каким-нибудь Залыгбеком. Надо тебе шашечки - заказывай бизнес. Приедет К5 с белорусом :)
Гость
11 августа 2023, 12:08
Ходи пешком. И деньги сэкономишь и Залыгбек поедет к себе домой за ненадобностью тут.
Ну теперь в булочную придется опять пешком ходить...
Гость
11 августа 2023, 09:35
Вот и правильно, а то приедет черти кто, машина грязная, сам воняет, еще и города не знает. О стихи.
Гость
11 августа 2023, 12:50
Если заказывать тариф Бизнес у всем известного агрегатора, то приезжает хорошая машина с хорошим водителем, который вам даже дверь откроет. А теперь эконом будет по цене бизнеса. А будет ли он также комфортен? Сомневаюсь
Давно пора, а то превратили такси в маршрутку. На работу на такси, с работы на такси за сотку. Водилы сплошные мигранты на ушатаных машинах. Сделать ценник минимум 500р, например с академа до центра 3 тр, кому надо заплатит, кому не надо пешком или на автобусе. И машины с водителями лучше будут и общественны транспорт начнет развиваться.
Гость
11 августа 2023, 11:21
общественный транспорт начнёт развиваться только тогда, когда мэр со служебного Москвича пересядет на общественный трамвай и будет гонять на нём из дома до работы и по служебным делам
лол, так вызывай себе бизнес, будет тебе древний 221й за 3к до центра, а то сам нищий, а других обвиняет
Смеяться над нищими самый тяжкий грех.
Гость
11 августа 2023, 09:36
за счет чего должны вырасти цены ??? Получение справок бесплатное через госуслуги, регистрация самозанятым и регистрация ИП тоже бесплатное при открытии счета в банке. Затраты только платить налоги и РКО и все. Просто раньше за вывод денег они платили % подключашке, а сейчас будут платить банку и в бюджет государства.
Гость
11 августа 2023, 10:03
Основная затрата - страховка для использования в такси. Машину в реестр вносить тоже приятного мало, потом доказывай при продаже, что пробег реальный. Сейчас по ней такси не светится в отчётах.
Каталась через оформленную самозанятость, в порядке редкой подработки, теперь разве что доставку буду брать иногда, если эти тарифы останутся доступны без справок и страховок.
Гость
11 августа 2023, 10:34
Гость
11 августа 2023, 10:03
Основная затрата - страховка для использования в такси. Машину в реестр вносить тоже приятного мало, потом доказывай при продаже, что пробег реальный. Сейчас по ней такси не светится в отчётах.
Каталась через оформленную самозанятость, в порядке редкой подработки, теперь разве что доставку буду брать иногда, если эти тарифы останутся доступны без справок и страховок.
И причем тут водители? Этим занимается агрегатор, а не водители.
Или хотите сказать что внезапно водитель оформляет на себя предоставленную ему для работы машину?
Единственный минус для водителей это 3% налог, ну то что теперь намного сложнее неадекватам выйти нк смену.
В остальном закон просто стрижет бабло с монополиста рынка.
Гость
11 августа 2023, 12:53
Гость
11 августа 2023, 10:34
И причем тут водители? Этим занимается агрегатор, а не водители.
Или хотите сказать что внезапно водитель оформляет на себя предоставленную ему для работы машину?
Единственный минус для водителей это 3% налог, ну то что теперь намного сложнее неадекватам выйти нк смену.
В остальном закон просто стрижет бабло с монополиста рынка.
А если водитель работает на своей машине, то кто заплатит за страховку? И даже если заплатит агрегатор, вы думаете что в итоге это не ляжет на плечи конечных пользователей. Смешной вы. Почитайте книжечки хоть какие то по экономике.
Я в Екатеринбурге услугами такси пользуюсь очень редко, так как в семье две машины… разве что в аэропорт поехать. Но в Москве, Питере, Казани, Сочи и.т.д. - преимущественно на такси. Подорожало довольно прилично… хотя в Сочи и раньше такси беспредельно стоило (из центра Сочи на Розу хутор примерно как билет на самолет Екб-Сочи))
Гость
11 августа 2023, 09:58
В реестр профессий она до сих пор не внесена! Никому от этого закона лучше не станет, даже государству.
Есть профессия водитель. Чем таксист отличается от водителя ???
Раньше подключашки брали % за вывод денег, сейчас государство в виде налогов будет брать.
Кричат именно подключашки, т.к. они потеряют прибыль от обнала.
Гость
11 августа 2023, 11:05
Если не будет мигрантов, легче будет всем!!! Сделайте опрос, увидите!!
Успокойтесь. С 1 сентября будем просто заказывать тариф "Курьер" или "Доставка", для работы в этих тарифах лицензия и дорогое ОСАГО не требуется. Пишем в комментарии к заказу "Доставка смартфона в сопровождении". Всё.
Гость
11 августа 2023, 14:13
cektop5, и приедет к тебе жигули классика, с 18 летним водителем, так себе вариант.
Гость
11 августа 2023, 10:00
Еще лет 10 путина и не то что такси - белый хлеб и славянское лицо станут роскошью.
Да, потому что тогда было лучше, а сейчас режим. Спроси у либералов, любой скажет
Гость
11 августа 2023, 10:30
Да мне как то пофиг на такси, что с общественным транспортом то?
В 9ч вечера ждем автобус в центре города по 30 мин, трамваи 4,14,25 еще дольше, вечером так вобще ад.
Что за целенаправленный транспортный колапс?
Гость
11 августа 2023, 11:17
Работать в транспортных предприятиях некому - увольняются массово, новые кадры на такую зарплату не идут
Честно говоря, сложно представить куда ещё они задерут ценники. Давече от гулливера нужно было уехать в начало блюхера. Цена в яндексе - 674 рубля была. Это откровеннейший бред. 15 минут поездки. 6 километров пути. Просто с ума сошли. Разумеется, я в тот день туда вообще не поехал. Наступает тот момент, когда владеть собственным корытом гниющим, для редчайших поездок - становится выгоднее.
Свои корыта тоже под прессингом. Каршеринг, автобусы...Самокаты :)))
Каршеринг прыгнет вслед за такси. 100% уверен в этом. Самокаты зимой, к сожалению, не вариант. А автобусы ходящие раз в час, да ещё и с кучей пересадок, чтобы добраться до конечно точки, это полный алес вообще.
Каршеринг прыгнет вслед за такси. 100% уверен в этом. Самокаты зимой, к сожалению, не вариант. А автобусы ходящие раз в час, да ещё и с кучей пересадок, чтобы добраться до конечно точки, это полный алес вообще.
Каршеринг вписывается в концепцию. Свои машины - нет. И вообще - вы куда холопы, намылились? Шестидневка по 14 часов!
Водители такси (бомбилы по- народному) пойдут на заводы создавать материальные ценности.
Враз свой социальный статус повысят с Прислуги на Гегемонов.
Самооценка повысится , уверенность в завтрашнем дне.
Разве это плохо.
Гость
11 августа 2023, 11:22
не пойдут они на заводы ибо с заводов ушли в таксисты
теперь все вакансии на заводах заняты
Гость
11 августа 2023, 12:16
А как пойдут? Дружными рядами, взявшись за руки?
Гость
30 августа 2023, 00:24
Для кого-то это была подработка. Теперь будут воровать)
Гость
11 августа 2023, 09:35
Ага, видел я эти цены. В минувшие выходные ранним утром был застигнут дождем вне дома. До метро пара остановок транспорта, но проходил забег в центре, и транспорт не ходил. Такси эконом/комфорт 500-600 рублей за 10 минут езды😂 Купил дождевик за 99 в магазине по соседству и спокойно пошел к метро.
снова начнут "голосовать" на дорогах как в начале 2000ых
Гость
11 августа 2023, 12:12
Пусть пешком ходят. Булки качают.
Гость
11 августа 2023, 11:52
Агрегаторы вообще никакой ответственности не несут при ДТП. Потом судиться 100 лет. А этот южанин уедет к себе домой, поменяет паспорт и вернётся.
Гость
11 августа 2023, 12:23
А как он отпечатки поменяет?
Гость
11 августа 2023, 10:24
А вы не понимаете куда ветер дует? Эх парнишки... Я вам намекну - беспилотные такси, которые уже в Москве ездят, все лакомые кусочки в крупных городах заберут себе. А вот бомбилы со правками останутся в деревнях и селах)))
Гость
11 августа 2023, 10:45
В принципе не пользуюсь такси в виду наличия инстинкта самосохранения: садиться в машину к какому-то понаехавшему мастурбеку без знания не то, что ПДД, но и даже русского - это рулетка смерти, новости это все время подтверждают, да и во время поездок на личном авто всегда предоставляется куча возможностей убедиться, как именно водят существа за рулем такси. Иногда волосы дыбом встают, честно. В крайнем случае, если на личном авто неудобно до того же аэропорта, попрошу родственников довезти.
Гость
11 августа 2023, 12:22
Вы, как говорится не туда смотрите....Это хитрый и подлый ход.Сотни тысяч останутся без работы,часть найдет что то,часть уйдет в криминал,но правители надеются ,что много,достаточно много, людей,вынужденны будут подписать контракт.Когда играешь с шуллером,должен понимать что проиграешь.
Последнее время эти таксисты,что хотят то и вытворяют.Пару недель назад заказал такси UBER c желдор р-на до Истока заказ приняли через 10 мин подъехал,после посадки в такси водила посмотрел по навигатору куда ехать и сказал,то никуда не поедет так как далеко ехать.После замечания,что он взял заказ и должен его выполнить,он сказал,что у машины техническая неисправность и поэтому он не поедет.Вот так они работают последнее время.Полнейшая безнаказаность у них.
Гость, ubera уже больше года нету😁это тот же Яндекс такси. Просто они приложение оставили, чтобы клиентов не терять))
Гость
11 августа 2023, 10:23
Товарищи! А как же бывшие осужденные, которым запретили работать? Им сейчас другие места искать?....а если не найдут, то в криминал?....Наверное рост преступлений возникнет....Почему людям, которые отсидели и встали на путь исправления, работая таксистами, запретили эту сферу? Что за дискриминация людей.....Ничего не понимаю.....сами себе проблемы создаем на будущее....
Гость
11 августа 2023, 10:38
Вот с тяжкими и особо тяжкими сам катайся, и то там скорей всего есть "ньюанс" ввиде 10 лет без нарушений.
Гость
11 августа 2023, 11:19
они могут вполне идти на лесозаготовки
та сказать, по профессии
Гость
11 августа 2023, 12:13
Согласен.
Гость
11 августа 2023, 10:01
А я задаю всё один и тот же вопрос: -Зачем развалили СССР, если в нём служба такси устоялась , найдя своё место и нишу на рынке перевозок?
Правильный заголовок - как погань во власти повысит цены на поездки на такси в 2 раза и оставит водителей без работы, а вас заставит меньше передвигаться.
два раза в месяц доехать до больницы на такси может себе позволить каждый пенсионер.... я так думаю
Гость
11 августа 2023, 09:58
мигрантов хоть меньше станет
Гость
11 августа 2023, 10:17
Во всём должен быть порядок, если реально будет порядок, готов платить больше. А то развели бардак, всякое быдло и наркоманы ездят даже на комфорте плюс. Государство всё спустило спикулягтам и порядку не стало не в такси, не в жкх, да и везде впрочем
Гость
11 августа 2023, 10:34
Принимающим подобные "логичные законы" очень советую перечитать книгу "Атлант расправил плечи".
Там очень красочно написано о подобных "творцах" и их "творениях" в виде "полезных законов."
Ну и последствия описаны красочно
Гость
11 августа 2023, 10:33
Все идёт по плану.
Гость
11 августа 2023, 11:07
здравствуй старый добрый сервис "попутчик"
Гость
11 августа 2023, 11:51
Права за полбарана купили и ездят с умным видом под наркотой
Гость
11 августа 2023, 12:28
Говорят владелец ВТБ зарабатывает в месяц 1 лярд.
Гость
11 августа 2023, 12:37
Почему бы на селению не начать байкотировать яндекс? Удалить все их сервисы вообще. Кроме всего прочего, это будет тренинг социального единства, с которым такие проблемы.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
739мм 84%Такси станет роскошью. Как новый закон изменит цены на поездки и оставит водителей без работы — мнение эксперта