перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«Теперь на крыше 054-го придется ехать»: тестируем новый троллейбус из Академического

1 августа 2023, 14:55
1 августа 2023, 15:02
"Жителей УНЦ возмутила..." Это всего лишь одно из бесконечной череды бестолковых решений, принятых нашими т.н. властями. Профессионалы.
Гость
1 августа 2023, 17:22
говорят в город завезли всего 4 таких троллейбуса, пара штук погоняла по 4 маршруту, теперь их снимают и переносят на другой маршрут, чтобы создать у населения иллюзию, что старые тролли меняют на новые по всему городу. вот такая транспортная реформа в Екб
Гость
1 августа 2023, 18:34
Гость
1 августа 2023, 17:22
говорят в город завезли всего 4 таких троллейбуса, пара штук погоняла по 4 маршруту, теперь их снимают и переносят на другой маршрут, чтобы создать у населения иллюзию, что старые тролли меняют на новые по всему городу. вот такая транспортная реформа в Екб
На Химмаш только такие ездят троллейбусы с начала лета, довольно много их на дорогах
1 августа 2023, 19:59
21116868, СПРАВИЛИСЬ!!!
1 августа 2023, 15:12
Сам по себе троллейбус удобный едет тихо и быстро по сравнению со своим предшественником) На юго-западе получилось в него сесть, ехали в заполненном салоне)
1 августа 2023, 15:31
Жителей не напрягает, что количество сидячих мест в новом трале уменьшилось ? Или им всё равно ? В следующем обновлении оставят 5 мест для пенсионеров. Остальные стоя.
1 августа 2023, 23:06
Так тролли пустые
Гость
2 августа 2023, 06:10
Стоять полезней
Гость
2 августа 2023, 09:16
Гость
2 августа 2023, 06:10
Стоять полезней
это можно если не сильно долго. и без толкучки. в толпе это делать не комфортно. когда всюду давят. а тебе полтора часа ехать
1 августа 2023, 15:15
Если чисто визуально, то смотрится очень гармонично. Новый район - новый транспорт.👍🏻
Гость
1 августа 2023, 20:59
Новый транспорт должен в первую очередь в исторических районах города ходить, а не в каком то Академе, который как раковая опухоль на теле города.
Гость
1 августа 2023, 21:25
Гость
1 августа 2023, 20:59
Новый транспорт должен в первую очередь в исторических районах города ходить, а не в каком то Академе, который как раковая опухоль на теле города.
Фу, противно читать Ваши высказывания.
Гость
2 августа 2023, 11:13
Гость
1 августа 2023, 20:59
Новый транспорт должен в первую очередь в исторических районах города ходить, а не в каком то Академе, который как раковая опухоль на теле города.
В исторических районах исторический транспорт, в новых новый,все лаконично
3 августа 2023, 10:41
Из года в год, одно и тоже. С Сортировки вот тоже хрен доедешь до ВИЗа или ЮЗ. Островка 43 автобуса от меня в 30 мин ходьбы!!! Ходит он вообще плохо. На трамвае ездила с детьми, до Долорис Ибаррури,а дальше пешком до поликлиники на Нагорной. Дак ладно ещё погода хорошая. К подружке на Металлургов пересаживалась на трамвай где-то с Заводской. Очень, блин удобно. Дак это так, пару раз за год прокатиться. Просто, что бы избежать пробок. Но каждый раз прихожу к выводу, своя машина лучше всего. Никто у нас ещё ничего не сделал для удобства жителей. Как вспомню студенческие годы, по часу ждёшь маршрутку и в итоге не уезжаешь в университет. Нафиг этот общественный транспорт, один негатив вызывает. Ещё и старый. На Сортировке вообще приехали умирать, ржавые, дрявые. Вместо того, что бы тратить деньги на всякий день города и не нужных артистов и остальную лабуду, метро бы достроили. Ещё бы пустили его на Сортировку, Юз, Академ, ЖБИ, Вторчермет. Что бы соединить все районы, максимально. Но нам не надо. Нам главное Москву облагородить. Чего там только нет. И тропа здоровья с разными фактурами и окна везде намывают, и блЯстит все. Транспорт-то на радость глазу. Весь красивый новый, как на подбор. А мы тут как-нибудь так, перетопчимся... И так сойдёт. Сволочи! Достали. А чем Екатеринбург хуже Москвы??? Почему люди всегда должны страдать. А дальше отъедь, там вообще печаль...
Гость
1 августа 2023, 15:28
Все ничего, но нужно было внедрить 28 маршрут и оставить старый. Почему нужно все время делать назло людям, чтобы им было хуже?! У вас там в администрации цель что ли такая?! Выгнать вас надо всех на улицы тестировать ваши внедрения!
Гость
1 августа 2023, 16:02
У них в Гортрансе итак работать некому - не хватило бы людей на два маршрута
Гость
2 августа 2023, 00:47
Вот именно, новый внедрили-ок, а старый зачем убирать. И то что в тестовом маршруте журналист пишет народу мало , так еще никто не знает про него. Делать выводы о том, что маршрут не востребован - неверно
1 августа 2023, 16:20
Да подождите несколько недель. Маршрут надо раскатать, да и народ не сразу привыкает к новым маршрутам. Не бывает ведь такого, чтобы у нового маршрута в первый день работы сразу давки были. Так-то потенциал у этого маршрута есть: это подмога 014 и 50 маршрутам в подвозе к метро. Но да, эти 3-4 минуты на Рабочей на установку токоприёмников явно будет неприятным фактором для пассажиров - нет, чтобы ловушку на контактную сеть там установить, чтобы токоприемники сами автоматически там поднимались с целью экономии времени.
Гость
1 августа 2023, 22:50
Стоит там ловушка. После Рабочей. Для водителей это новшество. Приноровится надо, чтобы попадать и из кабины не выходить. Время надо.
Гость
1 августа 2023, 15:05
А вы серьёзно думали, что - то другое у них получится?! 🤣🤣🤣
Гость
1 августа 2023, 15:02
Жителей УНЦ возмутила отмена единственного удобного маршрута до центра города Всё для народа, все ради народа, все против народа👍👍👍👍
Гость
1 августа 2023, 15:10
не хрюкай)))))))) 😜😜😜😜😜😜😜😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😠😠😠💩💩💩💩❤️🔥
Гость
1 августа 2023, 15:24
Гость
1 августа 2023, 15:10
не хрюкай)))))))) 😜😜😜😜😜😜😜😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😠😠😠💩💩💩💩❤️🔥
Не свисти🤣🤣🤣🤣🤣🤪🤪🤪🤪🤪🤪
Гость
1 августа 2023, 21:01
Гость
1 августа 2023, 15:10
не хрюкай)))))))) 😜😜😜😜😜😜😜😁😁😁😁😂😂😂😂😂😂😠😠😠💩💩💩💩❤️🔥
Ты прихвостень Орлова что ли?
Гость
1 августа 2023, 15:14
А вы теперь ещё доберитесь из втузгородка, со студенческой -академической до центра хотя бы.. тоже на крыше маршрутки придется ехать, только 70й.
Гость
1 августа 2023, 15:56
А что изменилось для жителей втузгородка?
Гость
1 августа 2023, 15:10
Как обычно оптимизировали Мэрия бы тралик через Горный щит бы еще пустила с заездом в Полеводство!
Гость
1 августа 2023, 15:19
- И верблюдоводство!
Гость
1 августа 2023, 15:48
👍👍👍👍👍👍👍К нам, до Курганово !!!
Гость
2 августа 2023, 07:49
Зачем вы им подсказываете!
1 августа 2023, 15:35
В городах, где часть маршрута автономна автоматически поднимаются и опускаются "рога". Почему так не сделать в Екатеринбурге?
1 августа 2023, 16:10
Согласен. Но для автоматического поднятия токоприёмников должны быть установлены на контактной сети ловушки. А их купить не догадались.
Гость
1 августа 2023, 18:36
Они так и ездят, к примеру по Химмашу без рогов ездят, что довольно странно, зачем вырабатывать ресурс батарей понапрасну
Гость
1 августа 2023, 21:04
Гость
1 августа 2023, 18:36
Они так и ездят, к примеру по Химмашу без рогов ездят, что довольно странно, зачем вырабатывать ресурс батарей понапрасну
Уже не ездят по химмаш! Их все в Академ забрали!
1 августа 2023, 15:26
Город меняется и сильно. Вы теперь - один район. 😁 Вот "ваш" троллейбус и "изменил траекторию". 😉 Вопрос: "А нельзя ли нам - оставить, а им - пусть свои маршруты ездят ?" ставить можно. Только сравните количество домов (и жителей) там и там. А, что пустой - дак это нормально, для нового: у людей ещё привычки им пользоваться (включать в свои обычные перемещения), а кто-то ещё и не знает. Чтобы быстрее ехать с унц - перемещайтесь на остановку "рабочая". Так вы сэкономите 30 минут. Но потеряете места. 😎😉
Гость
1 августа 2023, 15:37
+10000000000000000000000000000000000
Гость
1 августа 2023, 18:40
Ты подумал, прежде чем написать? Где унц, а где рабочаЯ? Причем здесь количество домов? Везде живут люди..
1 августа 2023, 20:03
Гость
1 августа 2023, 18:40
Ты подумал, прежде чем написать? Где унц, а где рабочаЯ? Причем здесь количество домов? Везде живут люди..
Это три остановки. Правда пешком не каждый пойдёт - тогда смысл экономии 30 минут сильно потеряется. А про дома, тут всё просто: оптимизация маршрута для НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО удовлетворения потребностей населения и наименьших затратах (экономии БЮДЖЕТА !). И в унц, и в академе, живут люди одинаковые, с точки зрения исполнительной власти. 😉
Гость
1 августа 2023, 17:37
В итоге в течении 50 минут нет ни одного 28!
Гость
1 августа 2023, 18:49
Если город развивается, то нужно новые станции метро открывать, а не убирать маршруты...Так делается везде, где действительно развивается и растет город ..а у нас похоже, на полную отмену транспорта
Гость
2 августа 2023, 09:32
сам по себе прикольный троллейбус, по сравнению с шумными, душными автобусами НЕФАЗ. Кондеры работают, как нужно, даже если бы не работали, там полноценные форточки, не то что в этих " новых" автобусах... Маршрут конечно, можно было бы сократить и до Чкалова, а не до Де Генина...в целом очень даже неплохо. 14 маршрут тоже всегда ходил полупустой...
1 августа 2023, 15:08
Девушка симпатичная. Возмущения не ясны. Таблички из прошлого века (старье), электронные где? Транспорт с низким полом и ступеньками чтобы залезть на сиденье так себе комфорт. Автономный ход - клёво. Но, кажется, мы это и без статьи знали.
Гость
1 августа 2023, 15:24
Для пожилых да, а так, не переломишься на по ступенькам забраться
Гость
1 августа 2023, 15:36
Кто придумывает такие замысловатые длиннообьездные маршруты. Похожи на ознакомительно- экскурсионные по всему району. Маршруты должны быть простыми и прямыми. Людям по району не надо кататься, людям надо быстрее в цент и вечером обратно
Гость
2 августа 2023, 06:14
Валите из центра,кто ещё работает и живут в этом гадюшнике
Гость
1 августа 2023, 16:27
Да просто вместо новых маршрутов, постоянно продлевают старые на академ. На юго-запад уже битком набитые приходят, а тут ещё цыганский застраивают высотками, чтобы вообще с района выехать нельзя было.
2 августа 2023, 00:10
сиддите в своем районе, у вас же так прекрасно все
Гость
1 августа 2023, 15:09
Привычка - вторая натура Однако, сегодня явно первый блин комом: на 14 перерыв составил 30 мин в одну сторону и не дождаться в другую; было бы хорошо, чтобы карта отражала реальное движение, а не писала каждые 15 минут, т.к обстановка на дорогах не способствует регулярному движению
Гость
1 августа 2023, 15:24
Тюменских рвачей народ не интересует.
Гость
1 августа 2023, 16:32
Есть простое решение - у чиновников городской администрации забрать персональные автомобили. Пусть ездят как простые горожане. Сразу пласт проблем решится.
Гость
2 августа 2023, 00:52
Почему по маршруту скотовозок 012 и 019 не добавляют новые номера автобусов или троллейбусов? Самый прямой до центра и востребованные маршруты, надо больше ОТ по этому маршруту
Гость
1 августа 2023, 15:26
Плохой маршрут, но никто от этих чудищ что сидят в мэрии и не ждал ничего хорошего.
1 августа 2023, 17:53
посмотрели, как же теперь с шарташа на эльмаш добираться яндекс карты информирует, что на дорогу с пересадками у нас уйдет 1 час 10 минут. притом пересадка в метро (в которое мне путь закрыт из-за перцового баллончика) в том числе топать 20 минут до нужного адреса. на 16 маршруте время поездки занимало 40 минут и 5 минут пешком. Кроме того, на эльмаше многие работают в офисниках пионерского. спасиииибо отцы родные (нет) за эту оптимизацию.
1 августа 2023, 23:08
Не пробовали до промышленного проезда, а там на автобусе по Шефской?
Гость
1 августа 2023, 16:56
А в этом и цель реформы: запутать людей и сделать ненужным транспорт. Якобы убирают дублирование! На самом деле делают все, чтобы маршруты стали ненужными. А потом можно сказать, что троллейбусы нам не нужны и ликвидировать их.
Гость
1 августа 2023, 17:44
Нет, цель реформы: чтобы все ехали с пересадками. Больше денежек в казну, а уж как ее разграбить - придумают
Гость
1 августа 2023, 15:11
А человек-снегоход с улыбкой потирает ручки и вещает про закрытую за год ипотеку
Гость
1 августа 2023, 15:44
Вообще-то пассажиры есть и на протяжении этого, нового маршрута. Не все живут как вы выразились по прямой, а живут по всему району.
Гость
1 августа 2023, 17:16
Время 17.15...стою уже 25 мин на остановке ЩОРСА, жду 28 траллик...на конечной стоят два и в краснолесье три, друг за другом едут....где каждые 10 минут?
Гость
1 августа 2023, 18:33
Самый бестолковый троллейбус который только можно было придумать, минимум сидячих мест, да и те расположены против движения. Отсутствует накопительная площадка сзади которая была на старых моделях троллейбуса. Это очередной выставочный экземпляр для ЭКСПО выставок, который по недоразумению закупили для городского общественного транспорта
1 августа 2023, 19:15
Поддерживаю во всем, кроме сидений. Против хода - неплохо. В случае резкого торможения, если вы сидите спиной по ходу движения, ваши зубы с большей долей вероятности останутся при вас.
Гость
2 августа 2023, 09:18
Вы сейчас будете в шоке, но в новых троллейбусах 35 сидячих мест, а в старых 30. А вместо накопительной площадки сзади есть большой накопитель в средней части салона.
4 августа 2023, 08:05
Гость
2 августа 2023, 09:18
Вы сейчас будете в шоке, но в новых троллейбусах 35 сидячих мест, а в старых 30. А вместо накопительной площадки сзади есть большой накопитель в средней части салона.
Надо АДминистрации сразу же в ипотеку людям места в 28 троллейбусе продовать,зачем домой ходить катайся по академу всю ночь завтра всё равно на работу!
Гость
1 августа 2023, 14:58
екб300 - ну это там у трак... тролейбусиста
Гость
1 августа 2023, 15:01
Когда-то давно люди понадеялись на машины, думая, что с их помощью смогут сделаться свободными. Но вместо этого машины помогли меньшинству поработить большинство.
Гость
1 августа 2023, 15:14
мэрия так и любит ОТ кругами пускать
Гость
1 августа 2023, 15:30
троллейбусы и трамваи - лучшие для мегаполиса. но только без всех этих урбанистических эспериментов. хорошо ж было. удобные маршруты. были...
Гость
1 августа 2023, 15:53
«Подарок от города жителям УНЦ». Эта пафосная надпись украшала 14-е троллейбусы, когда они только появились.
Гость
1 августа 2023, 17:18
сегодня не смогли дождаться трамваев в сторону эльмаша утром . оптимизация в действии . спасибо нашим у....ам
Гость
1 августа 2023, 17:33
Время 17.33 третий троллейбус 28 проехал в сторону конечной....оттуда не возвращаются или расписание, как и маршрут изменилось?
Гость
1 августа 2023, 19:21
Аналогично значительно сократили девятый троллейбусный маршрут, единственный от начальной станции Табачная фабрика через центр до жд вокзала. Теперь он доезжает с улицы Самолëтная только до улицы Белинского - Декабристов. Кто-то в администрации города посчитал, что так удобнее и лучше для пассажиров, которым путь в центр города теперь закрыт.
Гость
1 августа 2023, 22:11
"После остановки «Рабочая» наш транспорт вспоминает, что он троллейбус: водитель выходит из кабины, чтобы поставить «рога» на провода. На это уходит около трех-четырех минут." - вообще-то у подобных троллейбусов управление "рогами" из кабины производится и выходить водителю не надо. Сама видела в Питере. Надо, наверное, инструкцию почитать )))
Гость
2 августа 2023, 00:02
Когда пустят ещё автобусы в сторону военного городка,здесь ходит один автобус 81, а в город или же в сторону 40 больницы не доехать
Гость
6 августа 2023, 09:18
Согласна, что реформа абсолютно не для людей. У нас на районе тоже отменили трамваи, на которых напрямую можно было доехать до центра практически от дома. Вчера с 2 детьми пришлось ехать с пересадками, чтобы погулять по парку
Гость
1 августа 2023, 15:02
Ждали 5-7 минут вы просто знали во сколько прийти чтобы сделать заказной репортаж а людям на работу надо каждое утро он не может через 5 минут возвращаться обратно ему еще маршрут проехать надо сколько по времени?
Гость
1 августа 2023, 16:07
нужно жалобы писать массово и придать огласке это
Гость
1 августа 2023, 16:37
С УНЦ тащиться по всем пробкам Академа...вот спасибо большое! 054 теперь разорвется просто, они ведь крошечные ездят, как маршрутки.
Гость
1 августа 2023, 15:11
Раньше статья была за вредительство
Гость
1 августа 2023, 15:23
Сколько можно издеваться? 054 маршрут самый ужасный, вечная давка. Еще и Сколько можно издеваться? 054 маршрут просто ужасный стал, всегда битком набит. Сейчас эти троллейбусы пустили по непонятному маршруту. Кто это все придумывает? Может стоит жителям пожаловаться. Ведь люди, которые это сделали, вряд ли читают комментарии, так что у них все хорошо, да и на общественном транспорте они не ездят.
Гость
1 августа 2023, 16:16
Ни кто вас не просил жить в том районе- заранее надо думать об этом!! Могли бы и рядом с метро жить- возможно всё бы и устроило 🤣🤣
1 августа 2023, 23:06
Месье знают толк в извращениях. Шикарно нагадить одним, пытаясь угодить другим, но этого вторые не заметили. Не нужны там эти электрейбусы. Лучше бы их отправили в Каменск-Уральский, там бы пригодились.
Гость
1 августа 2023, 15:00
Чем меньше удобств, тем меньше потребностей, а чем меньше потребностей, тем человек счастливее.
Гость
1 августа 2023, 15:31
Весь город Бардак,а мэром в нём не людь.
Гость
1 августа 2023, 15:36
Всем не угодить. Отменить весь ОТ. Ходите пешком. Вы мешаете администрации пилить бюджет!