перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Трансферный овербукинг. Почему пассажирам не хватает мест в самолетах — рассказ сотрудницы S7

1 августа 2023, 15:00
1 августа 2023, 16:06
Если бы авиакомпании были обязаны компенсировали выгоду, упущенную из-за их попытки два раза заработать на одном билете, они бы сто раз подумали вот так играть с огнем. Или, скажем, человек летит отдохнуть, он ценный спец на работе, его отпустили отдохнуть раз в 5 лет, и он регуляркой полетел куда-то. Как можно оценить вот такое время, время этого пассажира? Наказание должно быть соразмерным.
1 августа 2023, 15:55
посадить пару директоров авиакомпаний, и случаи мошенничества прекратятся
Гость
1 августа 2023, 15:26
Зачем говорить и писать бред - хорошо, им не выгодно летать с пустыми креслами, но ОНИ ВСЕ ОПЛАЧЕНЫ, и если пассажир опоздал, то его ОПЛАЧЕННОЕ МЕСТО летит пустым, ГДЕ И ЧТО ТЕРЯЕТ АВИАКОМПАНИЯ?????
Гость
1 августа 2023, 15:37
учитывая что большая часть билетов невозвратные, а если даже и возвратные, то комиссия 90% заберет авиакомпания если вернуть билет меньше чем за 12 часов.
Гость
1 августа 2023, 16:43
А если они продадут еще один билет на это место, то они еще заработают
Гость
1 августа 2023, 16:46
Это кресло не летит пустым, его занял другой пассажир, который также купил билет и заплатил. Так авиакомпания увеличила свой доход
1 августа 2023, 15:03
"Трансферный овербукинг" Для вас русский язык неродной?
1 августа 2023, 15:46
21116868 нерусский учи, пригодится. :)
Гость
1 августа 2023, 16:11
1 августа 2023, 15:46
21116868 нерусский учи, пригодится. :)
При этом у ешки модер-бот комментарии на английском не пропускает вообще)
Гость
1 августа 2023, 19:49
Это слово уже кучу лет знает любой человек, кто хоть изредка летает самолётами. Если ты его не знаешь, значит эта новость для тебя попросту не предназначена, можешь листать дальше.
Гость
1 августа 2023, 15:23
"Формально такая практика не запрещена" - говорит юрист, а какже целый Раздел III ГК РФ "Общие положения об обязаьельствах", он "формально" разрешает не исполнять обязательсвта (сделки)?!
Гость
1 августа 2023, 19:12
Ну они же не отказываются перевозить вас из а в б, просто из-за технических причин это будет следующим рейсом
Гость
2 августа 2023, 02:45
Гость
1 августа 2023, 19:12
Ну они же не отказываются перевозить вас из а в б, просто из-за технических причин это будет следующим рейсом
ГК РФ Статья 314. Срок исполнения обязательства 1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить ДЕНЬ его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в ЭТОТ ДЕНЬ или соответственно в любой момент в пределах такого периода. Здесь требуется толкование? Не понятно, что означают слова "день" и "в этот день"?
Гость
1 августа 2023, 16:56
"они могут обеспечить стыковку 45 минут, этого критически мало, — отметила сотрудница S7. — Даже если самолет прилетает по расписанию, то сотрудники ухищряются, чтобы пассажиров быстро встретить, провести, а людям в возрасте идти тяжелее" В Новосибирском аэропорту вредители. Никто никого никуда не сопровождает. А указатели "трансфер" вместо того, чтобы вывести тебя сразу в чистую зону, выводят на паспортный контроль, а там - в очередь на общих основаниях, а потом ещё и досмотр.
2 августа 2023, 11:59
Ой, вот не надо ля-ля, летели в Тай, стык в Новосибе был 1,5 часа, но немного задержали в Дмд, немного при высадке. В итоге нас до посадки на рейс в Тай сопровождал сотрудник аэропорта или с7, было в прошлом году. Кстати даже чемоданы с нами прилетели, на что я уже не рассчитывал.
Гость
1 августа 2023, 15:26
Проблема решается легко, но не в рашке с ее "самым прогрессивным" законом о ЗПП и судами. Драконовские компенсации за нарушение договора перевозки с потребителем как на Западе лишают авиакомпанию всех "преимуществ" продажи билетов в большем количестве, чем позволяет перевозка.
Гость
1 августа 2023, 16:05
Ровно назад летели на s7 творческим коллективом с фестиваля из Красноярска, в Новосибирске была пересадка, во время посадки на самолет одного нашего артиста и трех других пассажиров не пустили на борт прямо у гейта. То есть, они были уже с посадочными! И их развернули. Отправили через 12 часов следующий рейсом, предоставив гостиницу. Хорошо, что это случилось на обратном пути, иначе бы у нас было сорвано выступление.
2 августа 2023, 12:03
Неужели вы думаете, в авиакомпаниях решение при нехватке мест принимает робот и может не отправить на концерт коллектив? Понятно же что, лицо принимающее решение видело, что у вас обратные билеты. Я не оправдываю такой подход, но это на сегодняшний день норма для всех авиакомпаний. А то что написано про схему снятия одних пассажиров и посадки других полный бред. Все такие решения принимаются индивидуально.
Гость
1 августа 2023, 15:04
Черт возьми! Можно подумать, люди из S7 когда-нибудь руководствовались человеческой логикой!
4 октября 2023, 15:59
"люди часто опаздывают на рейс, а оставлять пустые места невыгодно" - билет уже оплачен, независимо от того, полетит пассажир или нет. Какое авиакомпании дело, опоздаю я на рейс или нет? Это же не автобус, все билеты проданы давно.
1 августа 2023, 15:13
Это чистой воды мошенничество.
1 августа 2023, 15:21
Мошенники в законе
1 августа 2023, 15:17
стоячие места в самолётах решили бы эту проблему
Гость
1 августа 2023, 20:42
На Турецких авиалиниях в 2014 г летели вчетвером в Екатеринбург из Стамбула. На регистрации заявили, что мест не хватит и дали компенсационный ваучер каждому по 400 евро. Итого 1600 евро на семью. Правда потом пришлось побегать по Стамбулу по офисам авиакомпании, чтобы обналичить их. Жили до следующего рейса два дня в хорошем отеле недалеко от аэропорта.
1 августа 2023, 21:09
А я в США видел, как при овербукинге искали добровольца полететь следующим рейсом через 4 часа с компенсацией 300 долларов. Жалко, мы группой летели и у меня не было варианта остаться, а то я бы за 300 с радостью согласился.
Гость
2 августа 2023, 02:18
А я в Москве видел, как при овербукинге искали добровольца полететь следующим рейсом в бизнес-классе. Я согласился, полетел, а потом проснулся.
1 августа 2023, 15:18
Государству до этого нет дела , штрафы копеечные , всё так и будет продолжаться .
Гость
1 августа 2023, 15:52
Значит будем онлайн регистрироваться
2 августа 2023, 05:32
В статье написано, что даже с посадочным талоном могут не посадить, так что не панацея
Гость
1 августа 2023, 15:14
Сталкивался с таким и в Аэрофлоте. Но повезло, посадили в бизнес-классе.
Гость
1 августа 2023, 15:26
Извините, я сегодня без переводчика.
Гость
1 августа 2023, 15:36
Летел Ютеиром из Самары в Екб. Тоже не пустили в самолет, потому что при регистрации якобы я опоздал, и передо мной уже зарегистрировали всех пассажиров. Вот только до конца регистрации оставался еще целый час! Да и как могли зарегистрировать всех, если по правилом число проданных билетов должно быть равным числу мест в салоне. И часть людей зарегистрировалась на рейс онлайн. А те кто кто, как я пришел в очереди постоять, те соответственно и сыграли в рулетку кому повезет попасть на рейс, при этом почему то на одной стойке регистрации оформлялась два разных рейса, из-за чего очередь была в 2 раза больше, ну это мало кого волнует.
Гость
1 августа 2023, 20:29
..заголовок жжжесть...🙂🙃 .."журналистики" е1 по русски пытались писать? ..хоть раз...
2 августа 2023, 11:53
Заказуха что ли? Или с7 чем то прогневал е1? Так то все авиакомпании этим промышляют. Но с7чуть ли не единственные кто кормит, поит, селит в нумера и даже деньги каки-то дает. Наши уральские в таких случаях обычно посадочный меняют, после того как вы со скандалом доказали, что это они вас не посадили, и до свидания
Гость
3 августа 2023, 22:32
Какой кошмар ! нет и ещё раз нет, подальше от этой игры с клиентами ...... Наверное лучше на Ишаке, хотя бы знаешь, что это твой Ишак, и никто тебя не снимет с него,,..
Гость
29 августа 2023, 01:11
"Эти манипуляции нельзя запретить «извне», их можно только контролировать «изнутри», — отмечает эксперт Алексей Иглин". Интересно интересно, законы в России пишет кто угодно, изнутри.
Гость
29 августа 2023, 01:19
Авиакомпания, наверное, не потерь боится, а боится быть невостребованной, а сотрудники просто физически испытывают постоянный страх-самолет не скамейка на остановке общественного транспорта.
Гость
30 августа 2023, 13:48
Опрос составляла обиженная школьница? Я не сталкивался лично с овербукингом, но при этом верю в него.
Гость
1 августа 2023, 15:32
"К счастью для пострадавших от овербукинга, правоприменительная практика — за пассажира, — объяснил Алексей Иглин." - ППЦ, что пишет этот ЭКСПЕРТ - счастье, что применяется ГК, действительно, кому нужны эти 1500 статей, когда проще войти в положение и немного потерпеть - одним словом - РАШКА!
Гость
1 августа 2023, 15:40
Да-да практика за пассажира. Мне аж целый 1500р компенсации дали, когда я с ними бодался. Только толку от этого? Когда на рейс не пустили, соответственно все другие планы тоже пошли по одному месту. А авиакомпания да признана виновной, и выплатила только моральную компенсацию и все. Типо вы же улетели следующим рейсом (пофиг что он был через сутки), т.е цену билета израсходовали. Что вам возмещать еще?