перейти к публикации
172 комментария к публикации

На Малышева решили построить еще один мост. Куда его втиснут?

26 июля 2023, 07:00
26 июля 2023, 08:06
То что вопросом озадачились это +. Но никого не смущает, что Малышева не станет шире при съезде с моста?
Гость
26 июля 2023, 08:15
и до моста тоже))
26 июля 2023, 10:04
Ну как, Злоказова же волнует, читай внимательно и голосуй за его схему.
Гость
26 июля 2023, 10:47
Тех кто принимает решение это не смущает. Это смущает тех, кто умеет думать и пользуется этим мостом.
27 июля 2023, 09:03
мост в продолжение Первомайской нужно строить.
Гость
27 июля 2023, 22:55
поддерживаю
26 июля 2023, 07:46
Расширять нужно места, перед которыми накапливается пробка, т.е. "Горлышки". В данном случае это перекрёстки Высоцкого/Сыромолотова вечером и Малышева/Восточная утром. Так-же имеет смысл менять режим светофора на съездах с моста. А сам по себе мост тут играет роль накопителя. Если его расширить, тогда время затрачиваемое на проезд сложного участка сохранится, только на самом мосту стояние чуть-чуть сократится, а в самих горлышках чуть-чуть увеличится. Что в сумме даст эффект "0"
Гость
26 июля 2023, 09:30
там даже достаточно сделать зеленую волну. чтобы не скапливались. а дальше уезжали. и повысить скорость движения.
Гость
26 июля 2023, 10:17
Вы какие-то нереальные вещи предлагаете. Светлая урбанистическая голова ведь говорит, что отдельный мост для автобусов и велосипедистов кардинально изменит ситуацию в лучшую сторону! А теперь без сарказма. Ежедневно езжу по Малышева в центр в период утренних пробок, потому знаю ситуацию и могу сформулировать свое мнение. Если говорить только про мост, то основная проблема на нем - выезжающие с Новгородцевой и Дублера и пересекающие трамвайные пути с нарушением ПДД. Те, кто поднимаются по развязке из-под моста не создают проблем, а сами упираются в существующую пробку. А если говорить про настоящие причины пробок, то утром это Малышева-Генеральская с шириной в один ряд (т.к. левый ряд стоит на поворот в сторону АЗС и промзоны), а вечером в обратном направлении группа перекрестков от Гагарина до Комсомольской (если настроить нормально светофоры, то поток будет проходить, а не останавливаться посредь перекрестка) и узкое место после 40-летия ВЛКСМ в районе рынка. Этот въезд в город не рассчитан на такое количество машин.
26 июля 2023, 11:12
Гость
26 июля 2023, 10:17
Вы какие-то нереальные вещи предлагаете. Светлая урбанистическая голова ведь говорит, что отдельный мост для автобусов и велосипедистов кардинально изменит ситуацию в лучшую сторону! А теперь без сарказма. Ежедневно езжу по Малышева в центр в период утренних пробок, потому знаю ситуацию и могу сформулировать свое мнение. Если говорить только про мост, то основная проблема на нем - выезжающие с Новгородцевой и Дублера и пересекающие трамвайные пути с нарушением ПДД. Те, кто поднимаются по развязке из-под моста не создают проблем, а сами упираются в существующую пробку. А если говорить про настоящие причины пробок, то утром это Малышева-Генеральская с шириной в один ряд (т.к. левый ряд стоит на поворот в сторону АЗС и промзоны), а вечером в обратном направлении группа перекрестков от Гагарина до Комсомольской (если настроить нормально светофоры, то поток будет проходить, а не останавливаться посредь перекрестка) и узкое место после 40-летия ВЛКСМ в районе рынка. Этот въезд в город не рассчитан на такое количество машин.
Согласен, вы примерно моё мнение своими словами и передали. Сам живу на Гагарина/Педагогической, а детсадик дали на ЖБИ, тоже близка эта тема с мостом...
26 июля 2023, 07:50
Не верю! На 99.9% уверен, что в ближайшие десятилетия никакой стройки не будет. Не важно, что, как, сколько полос и т.п. - суть в том, что обкатана схема освоения денег на проектировании и она очень хорошо работает и видимо приносит большой доход людям, участвующим в ней.
26 июля 2023, 08:07
Крицкий раз пять метро уже проектировал . И калину не единожды
Гость
26 июля 2023, 11:39
26 июля 2023, 08:07
Крицкий раз пять метро уже проектировал . И калину не единожды
Но Калина то строится
Гость
26 июля 2023, 22:45
Вместо того, чтобы расширить перекрёстки на Малышева и Высоцкого надо проектировать мост, который пробку в данный момент не создаёт. Снесите базу на Малышева 143-145. Дом Малышева 158 и студенческая 47 . Сделайте нормальную развязку под мостом . Перекресток Высоцкого- сыромолотова расширяйте до 4-6 полос в каждом направлении
26 июля 2023, 08:12
А ещё в Ирландии если ты отказываешься (не имеешь машины) и вступаешь в программу на работе на велике- тебе списывают 50% стоимости велика из налогов. Да у нас зимой не покатаешься, но для этого есть транспорт( не у нас, а вообще в теории существует, у нас в городе его как раз нет)
Гость
26 июля 2023, 09:12
Ну так 50% от цены велика это копейки
Гость
26 июля 2023, 09:43
У нас для вело город не предназначен. Попробуйте проехать в будни. Если по тротуару все светофоры со берешь, например маршрут на 20 минут, за счёт светофоров получается 45!!!! По тротуару нельзя, по дороге тоже!
Гость
26 июля 2023, 10:19
Гость
26 июля 2023, 09:43
У нас для вело город не предназначен. Попробуйте проехать в будни. Если по тротуару все светофоры со берешь, например маршрут на 20 минут, за счёт светофоров получается 45!!!! По тротуару нельзя, по дороге тоже!
Почему по дороге на велосипеде нельзя? Каждый день вижу велосипедистов, которые нормально едут по дороге в правой полосе и никто им не мешает
26 июля 2023, 08:10
Метро, трамвай комфортные автобусы во все концы города каждые 3 минуты - и все, проблемы пробок не будет ни где в городе.
Гость
26 июля 2023, 11:53
Метро на жби
26 июля 2023, 12:08
Гость
26 июля 2023, 11:53
Метро на жби
В Генплане оно есть, конечная станция будет Каменные Палатки, но появится оно лет через 20-30 только, пока его даже строить не начинали....
26 июля 2023, 12:08
В Генплане оно есть, конечная станция будет Каменные Палатки, но появится оно лет через 20-30 только, пока его даже строить не начинали....
Через 200-300, ты хотел сказать))
26 июля 2023, 07:25
Почему у нас о транспортных проблемах задумываются не ДО, а ПОСЛЕ масштабного строительства?
Гость
26 июля 2023, 07:44
Потому что 50 лет назад такого масштабного строительства не подразумевалось. Такого количества машин тоже. Ты если ноешь, то по уму хотя бы
Гость
26 июля 2023, 07:51
Гость
26 июля 2023, 07:44
Потому что 50 лет назад такого масштабного строительства не подразумевалось. Такого количества машин тоже. Ты если ноешь, то по уму хотя бы
но ведь 5 лет назад оно уже все подразумевалось, но даже мыслей в эту сторону не возникло, верно? И сейчас по срокам на 10 лет, т.е. вообще не факт! И почему претензии стали называться "нытьём"?? Ну сиди радуйся как все классно, дыши бесконечными пробками и прочими радостями нашего городка!!
Гость
26 июля 2023, 09:08
Гость
26 июля 2023, 07:44
Потому что 50 лет назад такого масштабного строительства не подразумевалось. Такого количества машин тоже. Ты если ноешь, то по уму хотя бы
Академический район новый- что вы на это скажете? Мозгов просто у градоначальников нет- одни доллары вместо глаз
Гость
26 июля 2023, 07:24
Так этот мост будет упираться в 2-х полосную Малышева.
Гость
26 июля 2023, 07:33
Дак это когда будет то😁😁😂😂😂😂, главное пообещать же, а там справимся, на повышение в нерезиновую))
Гость
26 июля 2023, 08:02
Гость
26 июля 2023, 07:33
Дак это когда будет то😁😁😂😂😂😂, главное пообещать же, а там справимся, на повышение в нерезиновую))
Гость, да
Гость
26 июля 2023, 16:45
Гость
26 июля 2023, 08:02
Гость, да
сторож/кошка/собака😎
26 июля 2023, 07:06
Человейники строить не надо на ЖБИ, и проблем не будет.
Гость
26 июля 2023, 07:41
Что такое человейник?
Гость
26 июля 2023, 07:48
Гость
26 июля 2023, 07:41
Что такое человейник?
Гость, иди в школу,начинай всё сначала.
Гость
26 июля 2023, 10:12
Гость
26 июля 2023, 07:41
Что такое человейник?
Это дом, где человек - особь, которую можно поселить в щель. И в бетонный двор с тысячью машин - посмотрите что натворили в Москве. Там есть квартиры, которые даже нормальную кубатуру воздуха не дают.
26 июля 2023, 11:04
Расширение моста ничего не даст, т.к. по Малышева от Студенческой до Комсомольской останутся те же 2 полосы в каждую сторону
26 июля 2023, 09:27
Злоказов дело говорит, у него голова варит.
Гость
26 июля 2023, 10:26
Слова "отдельный мост для автобусов" опровергают утверждение, что у товарища есть чему варить
Гость
26 июля 2023, 10:29
💩😂
На вопрос "Когда мост" ответ простой - когда вместо Орлова будет кто-то из области, кто хоть что-то хочет поменять в родном крае. Иначе... Очередная причина тянут бабло из бюджета. И да, они уже вот-вот заложат это бабло на бюджет 2024го года. Т.е. на следующий год они уже уверены, что у них определенные суммы будут.
Мост, конечно, можно реконструировать, только как это поможет уменьшить пробки в районе перекрёстков с Сыромолотова, Комсомольской, Мира, Гагарина, Восточной? Правильно, никак. Сам по себе этот мост особо пробок-то и не генерирует, если не считать того, что он является единственной прямой дорогой из центра города на ЖБИ, но он ей и останется, как его ни расширяй.
26 июля 2023, 07:19
Узкий мост около Горького. 100 проектов уже оплатили. Но не сделали. Сейчас тут в проекты будут вкладывать. Не, а чё, мост то большой. Проект будет дорогущий. А можно и в разных конторах заказать. Удорожить, так сказать.
Гость
26 июля 2023, 07:42
Можно. А ты чего ноешь?
Гость
26 июля 2023, 10:56
Гость
26 июля 2023, 07:42
Можно. А ты чего ноешь?
Не ною, а пытаюсь сосчитать сколько останется денег у заказчика заведомо неликвидного проекта
Гость
26 июля 2023, 07:20
Убирайте свои светофоры каждые 200 метров. Велосипедные дорожки на магистральных улицах? В своём ли уме? Стройте мост прямо на первомайскую
Гость
26 июля 2023, 08:08
Гость, 👍
Гость
26 июля 2023, 09:32
да. давно пора мост добавить с егоршинского на Первомайскую. и с Шефской на Зверева
Гость
26 июля 2023, 09:34
и еще с 40-летия до сиб тракта
Гость
26 июля 2023, 08:10
Специалисты начнут исследовать транспортные потоки и разрабатывать конфигурацию будущей развязки на это уйдет 2 года? Ребята расходимся, тут ловить нечего
Гость
26 июля 2023, 08:38
Студенты УрФУ Строительный ф-т выпуск 2022 г. год перед дипломом изучали движение по ул.Малышева. Стояли на перекрестках, считали проезжающие машины. есть го овые проекты по расширению и благоустройству всей ул.Малышева, в том числе расширение моста через р.Исеть. Т.Орлов, обратитесь к студентам!
Гость
26 июля 2023, 08:48
сначала выпишут финансы, потом получат в урфу дипломные работы)) 😶😶
26 июля 2023, 11:25
Надо на приём к Орлову,он не читает е1
Гость
26 июля 2023, 15:28
Расширение исторического моста через Исеть по проекту из студенческого диплома - это, конечно, именно то, что необходимо городу...
Гость
26 июля 2023, 11:02
Может вернуться к прежнему варианту и построить дополнительно мост, продлив ул. Первомайскую? При этом ее конечно расширить. И заезд будет с другой стороны от этого убожества - ЖК Каменные палатки, и поток по Егоршинскому в сторону Уралмаша отсекут от общего потока по ул. Малышева. Урбанисты и чинуши. подумайте получше! Что за дурацкая привычка - пристраивать к существующим мостам еще мосты?
Гость
26 июля 2023, 11:10
точно), проектировать будем 2👍
Гость
26 июля 2023, 15:34
Как вы расширите Первомайскую, снести всю застройку середины века? Там нужен мост, но пешеходный. В лесопарк.
Гость
26 июля 2023, 12:35
Нужно съезд сделать из города на тюмень! Сразу большая часть потока уедет! И мост для трамваев, автобусов... Я вам и без 2 летних исследований скажу
27 июля 2023, 11:20
+ расширить Малышева, между комсомольской и мостом, на одну полосу в каждую сторону + Расширить Высоцкого от моста хотя бы до Сыромолотова. Нормальную развязку там мешает сделать железная дорога. Можно откатиться в прошлый век и сделать переезды - там однопутка и поезда не часто ходят
26 июля 2023, 13:56
Либо так изложили мысли, что получилась ахинея. Либо реально чушь порют. Расширять надо перекресток Высоцкого-Сыромолотова. Там стоямба в сторону КОРа - одна полоса только прямо и встройка с Новгородцевой и объездной. На Малышева-Генеральской левый поворот запретить. А велосипеды и автобусы на отдельном мосте - это какой-то хтонический бред. Перестроение трамвая из осевой линии на обочину - это тоже всегда затруднение движения.
Гость
26 июля 2023, 10:10
Не надо пихать высотки в центр города, не будет такого количества выезжающих. Надо создавать рабочие места вне центра города. Как всегда лечат симптом, а не болезнь! И когда наконец-то будут перехватывающие парковки на въездах в город на конечных остановках транспорта, хотя бы около метро? Надо, чтобы в городе было меньше транспорта! Там строят человейники по прихотям бизнеса, уничтожают кучу зелени, потому что все нормы проектирования господин Хуснуллин сделал " рекомендуемыми". А кто не сэкономит на зелени и здоровьи наших детей? Бизнесу прибыли главнее. Переводят зелёные территории в зоны застройки. ( Пруд у парка Маяковского, пойма Патрушиха итд ). Застраивают пойму Исети, а она - естественное проветривание! В городе нет ни градостроительного совета с законодательными функциями, ни Главного архитектора. Судя по тому, как всовывают в ткань центра громадные немасштабные человеку здания, которые создают все больший транспортный коллапс городом управляют малопрофессиональные люди. И плюс к этому создаётся впечатление, что распродаются территории без какого бы тот ни было обоснования и анализа на перспективу. В городе все больше нечем дышать. Какой-то беспредел творится. Ощущение полной недееспособности руководства.
Гость
26 июля 2023, 13:19
Это точно
Гость
26 июля 2023, 07:38
У нас и темпы мостостроительства ошеломляющие к какому юбилею запустят Калину? Если вспомнить Макаровский мост так все понятно станет. Стоимость строительства растет- требуются больше денег -больше присосавшихся зарабатывают.
Гость
26 июля 2023, 09:13
Ничего, кроме распила бюджетных денег, от чиновников не дождаться- уже больше 20 лет ждем мост через В-ИСЕТСКИЙ ПРУД от Заречного до Хомякова, который обещает очередной мэр, но воз и ныне там.Мэрию интересуют только личная выгода, а не интересы горожан. Деньги на проектирования потратят городские, а строить так и не начнут сказочники из Тюмени.
Гость
26 июля 2023, 10:23
Район строился с расчётом на ветку метро! И все проблемы с выездом потому что этого метро нет. И никаким другим способом кроме прокладывания ветки эту проблему не решить.
Гость
26 июля 2023, 10:25
Согласна,что надо разводить поток с ул.Малышева . Она шире не станет от того что предлагают . Меня удивляет наша администрация сотни миллионов на турникеты в метро,на никому не нужны трамваи до музея в Пышме ,на наземное метро они деньги находят,а на новые станции метро денег нет. ЖБИ ,Втузгородок спасти от пробок может только подземное метро . А эти все реконструкции выброс и отмывание денег. Сколько можно выбрасывать деньги на ветер, не решая главное.
26 июля 2023, 07:20
Помню, был в Брюсселе на конференции, заехал в центре города случайно в туннель под землю, а выехал уже на окраине. Пришлось возвращаться. Если метро нет денег рыть, можно подземную автомагистраль прорыть от жебайки до Карасей.
26 июля 2023, 07:26
Где ты был? Не заливай...а наливай.
Гость
26 июля 2023, 11:25
На конференции он был, да-да, верим. Шпили изучали?
Гость
26 июля 2023, 15:31
26 июля 2023, 07:26
Где ты был? Не заливай...а наливай.
Он удивительно точно описал, как оно в Брюсселе, так что может и был. Я тоже заманался там с туннелями. Чуть зазеваешься, не послушаешь навигатор - и все, ты случайно проехал весь город под землей...
26 июля 2023, 07:20
К 350 летию построят
Гость
26 июля 2023, 08:27
Давайте утрировать, поможет создание 5полосного моста в каждую сторону? НЕТ! Мост лишь следствие проблемы, необходимо переделывать всю дорожную структуру города. Точечная застройка убила её. Ну еще вариант построить ветки метро, я их 30 лет жду
26 июля 2023, 07:52
Закройте сквозные проезды через ЖБИ и пробок не будет. Пробки перед мостом из-за иногородних, которые едут в Екатеринбург на работу. Пусть Березовский и др. бабла дадут на мост, их же жители массово там едут.
Гость
26 июля 2023, 08:39
А как люди будут в город заезжать, через один мост на Блюхера?
Гость
26 июля 2023, 09:36
достаточно пересадить с жби на трамваи. и остальным машина будет нормально
26 июля 2023, 14:29
igormail, так может тогда сам будешь сидеть дома и никуда не выходить, умник
Гость
26 июля 2023, 07:30
Построить пешеходные мосты у КОРа (4 пешеходных перехода), что бы не было пробок на выезд, а на новый мост вывести автобусы и тротуары с велосипедами
26 июля 2023, 12:11
Сами вы по этим мостам ходить точно не будете, я уверен в этом, хотя пробки создают не пешеходы, а автомобилисты.
Гость
26 июля 2023, 08:09
Что мешало в 2919 начать? Или остальные денежки на ипотеки тюменцев ушли.
Гость
26 июля 2023, 16:15
так они в 2919 и начнут
Гость
26 июля 2023, 07:39
да какие 5, там по статейке 2+2+2: итого 2030 самое раннее, а это может ужа означать "никогда"!
Гость
26 июля 2023, 09:16
Прежде чем расстраивать микрорайон, надо сделать дороги. ЖБИ по сравнению с Академическим просто пустые дороги. Сейчас строят трамвайную линию, так это для галочки, проблему не решить, не заставишь автомобилистов пересесть со своей ласточки в общественный транспорт. Метро надо строить, а не распылять деньги. Доказывать, что метро необходимо.. В Москве каждый месяц сдают 12 станций, а у нас за 30 лет кое как 9 осилили. Распыляясь на множество мелких объектов проще украсть
26 июля 2023, 13:28
Пучеглазый, жадность губит!!!
26 июля 2023, 10:29
как хорошо, когда много денег... строили, ремонтировали на несколько десятков миллионов, потом не понравилось, все переделаем , еще на несколько сотен миллионов!!!!
26 июля 2023, 08:59
А толку? Они там стоят не из-за моста, после моста стоят на перекрестках с комсомольской, мира, восточной, просто будет затор не на мосту, а на последующих светофорах. Едут все в центр, пока не построят еще выезды ничего не изменится. Можно например снести урфу, перенести его в кольцово, и сделать еще один выезд в ленина. К тому же если снести урфу сразу уменьшится количество машин со всякими студентами.
26 июля 2023, 09:39
Хахаха. Снести УрФУ, снести "Вектор", потом Центральную гостиницу... Ну и так далее. Цель - ничто, движение - всё. Куда едем?
26 июля 2023, 15:28
Мост, мост. почему не сделать развязку ниже грунта? Если как в Китае бетонные модули приготовить заранее, Егоршинский можно очень быстро пройти. Хоть в 8 полос, с развязкой в любую сторону. Чай бетонные короба еще умеют лить...
Гость
26 июля 2023, 11:25
Надо построить ещё один мост на улице Первомайской без выхода на Егоршинский проезд, довести дорогу до леса и свернуть направо к Каменным Палаткам, там сделать новый перекресток. Часть автомобилей уйдут с Малышева на Первомайскую и поток машин рассосется. Кстати, шестьдесят лет тому назад ж-д переезд был на Первомайской.
Гость
26 июля 2023, 12:14
Почему никто не предлагает соединить ул. Первомайскую с Егоршинским проездом? Там мост или развязка над промзоной снимут нагрузку с Малышевского моста.
Гость
27 июля 2023, 08:43
Самый лучший вариант это построить мост в продолжение улицы Первомайской!!!
Гость
26 июля 2023, 07:44
ну да застроить ещё жби а потом мы чё нить придумаем наверно как они там разъедутся все
26 июля 2023, 07:33
Мост построят лет через 5. Раньше этим вопросом озадачитться-никак? Когда громоздили здесь этот ЖК "Каменные палатки", каким местом думали? Второй мост не решит проблемы. Тут нужно что-то посерьёзнее. Геккон прав, как всегда. 👏👏👏
Гость
26 июля 2023, 07:46
Да, как всегда. Очередная стонота разнылась. Ну скули дальше
Гость
26 июля 2023, 10:24
Когда предлагаете свои безумные идеи, то головой совсем не думаете? Разместите тунель на карте, нарисуйте схему подъездов и выездов с учетом изменения высоты рельефа, требуемых высот потолка для прочности конструкции
Гость
26 июля 2023, 12:17
Гость
26 июля 2023, 10:24
Когда предлагаете свои безумные идеи, то головой совсем не думаете? Разместите тунель на карте, нарисуйте схему подъездов и выездов с учетом изменения высоты рельефа, требуемых высот потолка для прочности конструкции
Тяжело жить без чувства юмора? А если серьёзно. Второй мост - это на какое-то время только решит проблему. И то, если в совокупности с другими мерами. Пока его построят, транспортная нагрузка в этом месте ещё вырастет вдвое. Что, третий мост? Четвёртый, пятый? Должен быть какой-то другой выход. Ищите. Геккон только обозначил тему.
26 июля 2023, 15:12
ерунду вы все предлагаете , вот слушайте сюда , трамваи запускаем вкруг от конечной жби через синие камни , убираем конечную остановку академическая и запускаем тролейбусы прямо с первомайки через егоршинский проезд на жби далее так же все уходит на синие камни и в город , что то подобное карусели получится , под городской транспорт отдельные магистрали делаем , возле кировского на жби роем метро , через хлебозавод кидаем канатную дорогу до втузгородка , расширяем тэцовскую дорогу до 3 полос в одну сторону от новых человейников которые будут вместо кора
Гость
26 июля 2023, 09:00
Так-то он прав насчет того, что пробка на мосту не собственно из-за моста, а из-за пропускной способности после него и перед ним. Эта способность не изменится, соответственно, и пробка оттуда не уйдет. Строительство человейников прямо рядом с мостом ситуацию не улучшило тоже, а сделало еще опасной: чтобы попасть к ним, они там теперь все время запрещенные повороты на грани фола совершают, едешь там и гадаешь, прилетит тебе в бочину такой горе-ипотечник или обойдется.
Гость
26 июля 2023, 16:05
Конечно, не в мосту проблема, там лишь чуток из-за слияния потоков. Основная проблема в организации дорожного движения. Например, Малышева перед Генеральской. Казалось бы, отличная широкая улица. Но нет, одна полоса под ОТ, из левой все щемятся в среднюю из-за поворачивающих налево. По итогу - одна полоса для движения прямо. А сколько перекрестков со светофорами с доп.стрелкой, блокирующих движение в прямом направлении, не пеерсчитать!
Гость
26 июля 2023, 09:46
Постройте мост с Егоршинского на Первомайскую!
Гость
26 июля 2023, 15:35
Вот не надо. Не хочу я жить на трассе. У нас спокойная нормальная улица.
Гость
26 июля 2023, 14:05
Гораздо выгоднее прокинуть третий мост в продолжение улицы первомайской и вдоль парка каменные палатки вывести дорогу к перекрестку с Малышева. Эта артерия разгрузит и ул Малышева.
Гость
26 июля 2023, 15:36
Ты каждые два часа собираешься заходить и новое сообщение в поддержку этой дичи проталкивать?
Гость
26 июля 2023, 15:26
Если так хочется строить мосты, постройте лучше пешеходный мост с Первомайской в Шарташский лесопарк. Стоит немного, зато появится приятная дорога из центра в лес, а не через эту пыльную жуть на ЖБИ.
И с Педагогической прямой пешеходный проход в районе Лукойловской заправки к проходной продбазы (снести там заборы всяких мутных шарашек), а оттуда через ЖД пути, теплотрассу и Егоршинский - пешеходный мост на Новгородцевой. Реально поможет жителям Университетского сэкономить километра полтора, если они идут пешком на ЖБИ. Тут вон пишут, кто-то живёт на Педагогической, а садик далии на жебайке, это ппц же.
Гость
26 июля 2023, 08:33
Метро нужен на ЖБИ
Гость
26 июля 2023, 09:08
Чтобы расшевелить движение в этом месте, да и во многих других, нужно создать больше вариантов выезда и съезда с этой дороги. А когда все стоят в одну очередь, что местные, что транзитные, то хоть сколько полос сделай - пробка будет все равно.
Гость
26 июля 2023, 14:57
Пук в воздух, ничего они не собираются там делать