перейти к публикации
92 комментария к публикации

На улицах Екатеринбурга установят больше 80 новых комплексов фотофиксации

26 июля 2023, 07:30
хорошие дороги строить пробовали? по 3-4 полосы в каждую сторону?
26 июля 2023, 14:16
Да, и не портить город точечными застройками. Такое впечатление, что за архитектуру города и развитие никто не отвечает.
26 июля 2023, 08:51
И ниодной камеры которая фиксировала бы отсутствие полиса ОСАГО. Тема больная, свист прилетел в том году в машину, полиса нет, вообще ничего нет!!! А пьяных и бесправных тоже камеры будут останавливать!? Все сводится к тому, чтобы больше бобла с населения содрать, не нарушить одно, дак нарушишь другое, это как сдача на права, надо тебя завалить будешь кататься пока не завалиться!
26 июля 2023, 09:27
страхуйся каской, раз так любишь деньги свои дарить.
26 июля 2023, 09:33
26 июля 2023, 09:27
страхуйся каской, раз так любишь деньги свои дарить.
Проходил уже через это Каско машина 100 дней стояла, пока претензию не написал, а весь прикол что ремонт по Каско его сроки НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ а написано что в максимально короткий срок, а он в нашей стране может быть ого го какой максимальный. А по ОСАГО 30 календарных дней с момента подачи последней бумаги до полного ремонта авто. Так что кто хочет дарить деньги СК за Каско, велкам....пусть дарят!!!!
Гость
26 июля 2023, 12:23
И ни одной камеры которая фиксировала бы проблемы с дорожным полотном,рельсами.Красавчики,просто деньги зарабатывают на халяву на водителях.
26 июля 2023, 07:39
«проезд с непристегнутым ремнем безопасности». Это как? Если пассажир сидит в темной одежде в машине с черным салоном - то ремень вообще не видно.
26 июля 2023, 09:28
Раз не видно, значит нет. Держи штраф.
Гость
26 июля 2023, 12:13
26 июля 2023, 09:28
Раз не видно, значит нет. Держи штраф.
Такое была
26 июля 2023, 07:48
У УГМК-телеком деньги заканчиваются? И кто принял решение что именно здесь должны находится камеры? Есть статистика аварийности или больше денег можно собрать?
Гость
26 июля 2023, 07:59
Главное освоить, камера грубо лям стои, фирма чиновника их продает, покупается Китае за 100
Гость
26 июля 2023, 09:25
УГМК-Телеком - единственные из УГМК не бюрократы. Любые документы их всегда устраивают. А вот УГМК... помню, как-то тяжеленный груз им поставляли. Пришлось с их парковки тащить в ручную пешком. А потом они пристали - дайте нам транспортную накладную что вы заезжали к нам на территорию. Говорим - мы не заезжали к вам! Дайте и всё. Не смогли отвертеться от них
26 июля 2023, 12:28
За рулем 14 лет. Не вижу минусов в камерах. Еще бы штрафы поднять. Побольше бы камер контролирующих полосы для умников влезающих перед перекрестком. Город - не трасса. Тут должно быть спокойное умеренное движение. Опаздывающие должны научиться раньше вставать и планировать свой день разумно. Могут няню нанять, чтобы было как в детстве, когда мама будила в садик. Про дикий ритм современности все понятно но люди не должны умирать/калечится в таких количествах на дорогах.
Гость
26 июля 2023, 16:22
если бы не тупили. то никто бы и не влазил. а ждать пока тормоза протупятся и поползут. на пустом месте без причины. и скорость в городе нормальная это 80. а не 20. с дистанцией до предыдущей 50-100 метров
26 июля 2023, 23:38
Гость
26 июля 2023, 16:22
если бы не тупили. то никто бы и не влазил. а ждать пока тормоза протупятся и поползут. на пустом месте без причины. и скорость в городе нормальная это 80. а не 20. с дистанцией до предыдущей 50-100 метров
Просто у кого-то нервишки шалят и ему шаловливая психика говорит чтобы он всех этих «тормозов» обогнал. Психика давит, а контроля за собой не хватает чтобы на ее поводу не идти. Бывает что кто-то тупит но это допустимая ситуация для большого потока машин, ничего страшного. А про скорость…За 2022 в ДТП погибло 14 172 человек. Вдумайтесь в эту цифру, разделите на 12 месяцев… Скорость 80 поднимет эту цифру еще больше…
Гость
27 июля 2023, 08:50
26 июля 2023, 23:38
Просто у кого-то нервишки шалят и ему шаловливая психика говорит чтобы он всех этих «тормозов» обогнал. Психика давит, а контроля за собой не хватает чтобы на ее поводу не идти. Бывает что кто-то тупит но это допустимая ситуация для большого потока машин, ничего страшного. А про скорость…За 2022 в ДТП погибло 14 172 человек. Вдумайтесь в эту цифру, разделите на 12 месяцев… Скорость 80 поднимет эту цифру еще больше…
нет. дело не в скорости. а в том что тут едут. а тут тупят. из за хаоса дтп. а когда все ровно будут ехать с нормальной скоростью. хаоса не будет
26 июля 2023, 08:34
Где камеры на полосы? и Элтонов Джонов,типа случайно, случайно оказавшихся перед перекрёстком не в той😡
Гость
26 июля 2023, 09:50
а что перестроение запрещено? вот камеры должны быть за тупление. и за излишнюю тормознутость и превышение необходимой дистанции. поток поехал. едь точно так же. и одновременно.
Гость
26 июля 2023, 10:13
Гость
26 июля 2023, 09:50
а что перестроение запрещено? вот камеры должны быть за тупление. и за излишнюю тормознутость и превышение необходимой дистанции. поток поехал. едь точно так же. и одновременно.
Да, представьте себе перестроение перед перекрестком, а так как правило сплошная между полосами, запрещено
26 июля 2023, 12:12
Гость
26 июля 2023, 09:50
а что перестроение запрещено? вот камеры должны быть за тупление. и за излишнюю тормознутость и превышение необходимой дистанции. поток поехал. едь точно так же. и одновременно.
Я тебя перед светофором принципиально не пущу
26 июля 2023, 08:30
на медицину у них денег нет, на детей собираем, а тут прямо десятки камер
Гость
26 июля 2023, 19:49
Да
26 июля 2023, 07:51
Пока не увеличите штрафы толку от этих камер не будет. Это относительно всяких мажоров и беспредельщиков. А кто не нарушает тому бояться нечего.
Гость
26 июля 2023, 07:55
Это только начало, не переживай, поднимут и очень скоро. И для тех " кто не нарушает " что- нибудь придумают.
Гость
26 июля 2023, 08:19
Гость
26 июля 2023, 07:55
Это только начало, не переживай, поднимут и очень скоро. И для тех " кто не нарушает " что- нибудь придумают.
бедолага, как ты живешь?
Гость
26 июля 2023, 09:48
пока не сделают нормальное ПДД толку не будет. в городе скорость должна быть 80. и объезд пробки и тормозов должен быть легитимным
Гость
26 июля 2023, 07:37
Победы -Ильича висят камеры уже 100лет, Бакинских-Ур.Рабочих камеры есть у 113 школы и у 93 дома. Установите лучше допсекцию на светофоре Победы-Бакинских , левый поворот на Победы с Бакинских. Всяко дешевле камер повторных на Уральских рабочих и Ильича.
Гость
26 июля 2023, 07:57
Плюсую. Очень не хватает секции на поворот
26 июля 2023, 13:52
Все эти нововведения, которые стоят очень дорого, а сделают за очень дорого. А потом можно будет еще зарабатывать на содержании. Сотрудников ДПС на дорогах все меньше и меньше, а пиявок, присосавшихся к бюджету, все больше и больше. ОСАГО много лет требует оформление дтп с сотрудником ДПС, но одни никогда не приезжают, а другие говорят, что страховой случай будет недействительным без первых. Придумали какой-то европротокол. А как по европротоколу оценишь сразу ущерб, скрытые дефекты. Бардак и закат римской империи, где даже кости умирающего полутрупа пытаются обгладать приспособленцы.
Гость
31 октября 2023, 02:43
У нормальной страховой есть комиссары. Вызываете, он помогает оформить все на месте.
26 июля 2023, 08:58
гоняют как сумасшедшие, заставляет кто-то нарушать?
Гость
26 июля 2023, 09:30
Даю идею УГМК как баблишка еще больше рубить, надо ставить камеры во дворах и наказывать за парковку на тротуаре, газоне, на повороте и вторым рядом. И так можно каждый вечер баблишко рубить.
26 июля 2023, 14:12
Точно, за парковку на тротуарах и газонах надо наказывать. И штраф за данные нарушения поднять до 10 тыс. А то привыкли свой хлам парковать где попало. Паркинги пустые, и причем в них стоят довольно простые авто, а все мажоры, на последние деньги, загораживают тротуары и раскатывают в грязь газоны.
Гость
26 июля 2023, 16:26
26 июля 2023, 14:12
Точно, за парковку на тротуарах и газонах надо наказывать. И штраф за данные нарушения поднять до 10 тыс. А то привыкли свой хлам парковать где попало. Паркинги пустые, и причем в них стоят довольно простые авто, а все мажоры, на последние деньги, загораживают тротуары и раскатывают в грязь газоны.
только штрафы оплачивать администрация должна. пока не обеспечит все авто парковочными местами. без дополнительной обдираловки (сам так не паркуюсь) но взять тот же район ОДО. там вообще встать негде. либо запрещено. либо в тех местах которых с гулькин нос. все занято.
26 июля 2023, 19:19
Гость
26 июля 2023, 16:26
только штрафы оплачивать администрация должна. пока не обеспечит все авто парковочными местами. без дополнительной обдираловки (сам так не паркуюсь) но взять тот же район ОДО. там вообще встать негде. либо запрещено. либо в тех местах которых с гулькин нос. все занято.
Центра города на всех не хватит. Там паркуются, как попало, все, кто работает поблизости. В выходные такого нет. Зная данную ситуацию, при поездке в центральные районы, выбираю отдаленные места, где можно припарковаться, или совсем далеко, а дальше на метро. Бывает, пешком, от Автовокзала или Большакова до Ленина топаю, не так много, и полезно для здоровья. Да, и главное, время есть.
Гость
26 июля 2023, 08:25
Всё для народа, а народ - неблагодарный
26 июля 2023, 08:57
сложно не нарушать? вообще ни разу из города штрафы с камер не приходили
Гость
26 июля 2023, 09:53
как можно не нарушить если просто жить. уже штраф и нарушение.
26 июля 2023, 11:03
При этом жесточайший кадровый кризис в ГИБДД в рядах дежурных, сработало одновременно несколько основных триггеров для его возникновения. Ни одна камера не выявит состояние опьянения (хотя существуют мелкосерийные образцы дорожных комплексов, детектирующих наличие в закрытом салоне авто некоторые газы, свидетельствующие о вероятности бахуса). Ни одна камера не отклеит дубовый листок, прикреплённый к номеру на магнитике, или "лизуна" цвета дорожной грязи, закрывающего часть номера. Но зато им платить не нужно: вкалывают роботы – счастлив человек. Один уже точно счастлив.
Гость
26 июля 2023, 07:41
Кто владелец камер, кому штрафы пойдут?
Гость
26 июля 2023, 07:45
гос-ву и угмк
Гость
26 июля 2023, 07:51
Стационарные всё государству. УГМК только с передвижных рубят.
Гость
26 июля 2023, 08:11
Гость
26 июля 2023, 07:45
гос-ву и угмк
У угмк свой интерес, немного денег заработать и проезд по области без штрафов для своих, ведь они оператор, номер в базе - нет штрафов
Гость
26 июля 2023, 08:00
Комсомольская-Библиотечная. Когда камеры поставят?
Гость
26 июля 2023, 08:20
Оооо. А вот и стукачи подтянулись.
26 июля 2023, 07:45
Ни разу не было штраф с города. Камеры, вообще, включают?
Гость
26 июля 2023, 08:24
На общаке на штрафуют
Гость
26 июля 2023, 07:53
Дефицит бюджета надо покрывать......
Гость
26 июля 2023, 08:35
... а как случись что......😂😂😂😂.....не подключены...не работают...не тот ракурс......плохое качество....темно-не видно.....и бла-бла-бла-бла-😂😂😂😂😂😂
Гость
26 июля 2023, 07:45
Где на Фурманова 123 аварийность?
26 июля 2023, 07:50
Там нерегулируемый пешеходный переход, перед ним ограничение 40, долгое время там камера на триноге стояла
Гость
26 июля 2023, 09:51
26 июля 2023, 07:50
Там нерегулируемый пешеходный переход, перед ним ограничение 40, долгое время там камера на триноге стояла
значит убрать такой переход. и 40 не будет. а переход будет на перекрестке со светофором. профит.
26 июля 2023, 10:46
Гость
26 июля 2023, 09:51
значит убрать такой переход. и 40 не будет. а переход будет на перекрестке со светофором. профит.
я не против, чтобы его убрали, но вряд-ли уберут!
26 июля 2023, 11:06
Чиновникам понравился такой способ сбора денег с населения. Действительно ,при минимальных затратах можно собирать хорошие деньги и при том,прикрываться заботой о безопасности на дорогах. Можно даже не вводить новые налоги, достаточно увеличить количество камер на улицах.
26 июля 2023, 09:11
Безопасность их ее волнует. Они деньги с водителей собирают. Лучше бы дороги расширяли и ремонтировали нормально.
Гость
26 июля 2023, 08:23
А пешиков контролировать начать не хотите? Бегают в неположенных местах , переходят на красный , на самокатах катаются под колесами . Было бы не плохо штрафы так же выкрутить им тысяч до пяти
26 июля 2023, 09:31
Номера на пешиков прицепить? Или штрихкод каждому на лоб?
Гость
26 июля 2023, 09:52
26 июля 2023, 09:31
Номера на пешиков прицепить? Или штрихкод каждому на лоб?
да. и права выдавать на хождения по городу.
Гость
26 июля 2023, 09:52
26 июля 2023, 09:31
Номера на пешиков прицепить? Или штрихкод каждому на лоб?
а. еще собирать за парковку и проход по тротуару.
Гость
26 июля 2023, 08:32
Лишь бы денег с народа собрать!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июля 2023, 07:41
Ни одна камера в городе не фиксирует не пристегнутый ремень, как говорили ранее, в этой новости тоже просто попугать?)
Гость
26 июля 2023, 07:52
Фиксирует, ещё как! Знакомому уже прилетело.
Гость
26 июля 2023, 08:42
Гость, за ремень пришёл штраф- машинная 10 в сторону Кольцово фото чёткое
Гость
26 июля 2023, 09:32
Фиксируют, брату приходило, лично видел четкое фото с дублера Сибири
Гость
26 июля 2023, 08:05
За воробьями и голубями будут следить?😁
Гость
26 июля 2023, 08:26
Сигнал поворота -как не было, так и нет!
Гость
26 июля 2023, 08:55
Жду не дождусь когда пешикам и двухколесным и одноколесным на лоб номер номер сделают что бы идентифицировать, вот улов то будет.
Гость
26 июля 2023, 10:01
Денег нет, но вы держитесь там))
Гость
26 июля 2023, 10:11
ул. Димитрова, 2а (ост. «Улица Димитрова», напротив Церкви Казанской иконы Божией Матери). -------------------------- наконец то! там какой то дурдом. На автобусной остановке собираются легковые машины.
Гость
26 июля 2023, 15:55
Сразу полотно с какой целью это делается - деньги от штрафов грести. На благие дела денег нет, а для этого всегда находятся.
Гость
27 июля 2023, 09:35
Отрасль по бритью крестьян самая технологичная и развитая в нашем правовом гос-ве
Гость
31 октября 2023, 02:32
Фурманова 123-127 поставьте светофор с кнопкой для пешеходов и уберите этот никому не нужный сороковник. Там в час 3 пешехода дорогу переходит, зато всех держите.
26 июля 2023, 09:47
Отличная новость!!!
26 июля 2023, 07:46
Опять придется номера заклеивать😠
Гость
26 июля 2023, 23:03
Органикой, для производства чернозёма.
Гость
26 июля 2023, 23:06
Вышиванкой.
Гость
26 июля 2023, 08:03
у нас сначала приучат, вынудят нарушить пдд временными- постоянно оставленными знаками, а потом требуют безукоснительного соблюдения пдд.
Гость
26 июля 2023, 08:21
меня никто не приучил нарушать. Если тебя приучили - печаль. У тебя права то хоть есть?
Гость
26 июля 2023, 08:36
бабкииии, больше бабок )))
Гость
26 июля 2023, 10:23
Получите и распишитесь. А вас предупреждали. Вот вам итоги бандитского капитализма.