перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Екатеринбуржец ответил всем, кто ненавидит электросамокаты

23 июля 2023, 09:30
23 июля 2023, 10:02
Так мноно написал о себе любимом. Обьективно, скорость пешехода 4км, электросамоката - 25, т. е. в 6 раз больше. Скорость автомобиля в городе 60км, в 4 раза больше, чем у самоката. Вот давайте электросамокаты хотя бы день побудут в шкуре пешеходов и поездят по проезжей части. Посмотрим, что будут орать.
Гость
23 июля 2023, 10:29
По данным еврокомиссии, при скорости 32 км/ч вероятность летального исхода составляет 5%, при 48 км/ч — 45%, а при 64 км/ч уже 85%. Чуете разницу?
Гость
23 июля 2023, 10:41
Гость
23 июля 2023, 10:29
По данным еврокомиссии, при скорости 32 км/ч вероятность летального исхода составляет 5%, при 48 км/ч — 45%, а при 64 км/ч уже 85%. Чуете разницу?
Так еврокомиссия это для кого считала: сим+столб или сим и пешеход?
Гость
23 июля 2023, 10:42
Гость
23 июля 2023, 10:41
Так еврокомиссия это для кого считала: сим+столб или сим и пешеход?
авто vs пешеход
23 июля 2023, 11:17
Чувак в какой-то параллельной вселенной живёт. Проблема самокатов в том, что пешеход сейчас на тротуаре как на проезжей части. Тебя или твоих детей могут закатать в любой момент. Ведь водитель самоката прокатного не имеет никакого опыта. Он просто садится и мчит! С автомобилями или велосипедами таких проблем нет вообще. Потому что автомобили не ездят по тротуарам, а велосипедист способный ехать быстро по тротуару уже имеет опыт и не создаёт проблем
Гость
23 июля 2023, 16:58
Там проблема, что арендные, любой чудик едет. А велосипед свой, на нем в начале тренируются в без людных местах. А арендные самокатчики сразу стартуют в толпу, там и тренируются
Гость
23 июля 2023, 18:42
Все верно.
Гость
23 июля 2023, 23:21
На велосипеде если въедешь в когоньть, то и сам знатно навернешся. А с самоката спрыгнуть можно. По этому велосипедисты акуратнее ездят.
23 июля 2023, 09:58
Этот оболтус в конце статейки назвал пешеходов завистниками и дураками,которые не могут разобраться в управлении самокатом.😶 Все самокатчики одинаковые💩
Гость
23 июля 2023, 10:37
Действительно, чему там завидовать. Любой разумный человек (которых автор статьи назвал дураками) понимает, что эл.самокат - самое опасное средство передвижения. Постоянные негативные новости на эту тему только подтверждают это.
Гость
23 июля 2023, 10:55
Потому что у него высокое самомнение. Эта черта происуща многим самокатчикам, отсюда и все проблемы с ними.
Гость
23 июля 2023, 10:56
Так не все же самокатчики одинаковые. Я сам на личном самокате аккуратно езжу , но с ужасом наблюдаю как малолетки носятся и раздалбливают прокатные.
23 июля 2023, 10:47
Ехали медведи на велосипеде А черт на самокате, взяв его в прокате.
Гость
23 июля 2023, 10:54
😁👍🔥
Гость
23 июля 2023, 12:45
Смешно, и чистая правда! 🔥
Гость
23 июля 2023, 16:35
👍👍👍
23 июля 2023, 11:14
Самокаты опасны для жизни пешеходов!Этим все сказано.
23 июля 2023, 11:29
Вчера был свидетелем как два самокатчика на пешеходном тротуаре по Ленина (шириной 4 метра) столкнулись "лоб в лоб" - падение, весь в грязи и последующая разборка. Что вы хотите от нас пешеходов?
Гость
23 июля 2023, 14:10
Это лгбт
Гость
23 июля 2023, 14:50
Гость
23 июля 2023, 14:10
Это лгбт
Да. Они так знакомятся.
23 июля 2023, 09:59
С квадрокоптерами так же было. Сначала продавали, потом поняли и запретили. Так и с электросамокатами будет. Запретят до готовности инфраструктуры, и правильно сделают. Наши города к ним ещё не готовы технически.
Гость
23 июля 2023, 10:07
Квадрокоптеры по другой причине запретили
Гость
23 июля 2023, 10:16
Наши люди к ним не готовы умственно.
Гость
23 июля 2023, 10:45
они не представляют опасности для думаков и чиновников, с самоката золотые унитазы не видны
23 июля 2023, 11:06
Самая большая проблема самокатов, это то, что их можно взять в аренду на любом углу, в связи с чем вдруг стало огромное количество безответственных самокатчиков. Для многих это не средство для передвижение из точки А в точку Б, а возможность повеселится, недавний ролик с детишками на площадке тому пример. А так... тротуары для пешеходов, дороги для машин. Хочешь передвигаться на своем самокате медленно, с максимальной скоростью бегущего человека, можно и на тротуаре, хочешь лететь быстрее, летай по дороге со всем пониманием последствий этих самых полетов. Впрочем наверное как и с лесопедами стоит поступить. Другой вопрос, кто за этим всем следить вообще будет... Ну и да, автор настоящий сверхразум. Ему просто все завидуют... Самокат это ведь так дорого и сложно.
23 июля 2023, 09:47
Запретить петушеринговые содомокаты!
Гость
23 июля 2023, 10:19
Снимите петушиные очки. Есть просто самокаты , остальное от человека зависит.
Гость
23 июля 2023, 14:20
Гость
23 июля 2023, 10:19
Снимите петушиные очки. Есть просто самокаты , остальное от человека зависит.
"остальное от человека зависит" - и почему тогда разные человеки, встав на самокат, одинаково считают себя королями тротуара?
23 июля 2023, 10:30
Статья- пук в лужу. Пора этот «удобный, современный транспорт» ограничивать, доводить до ума пдд и контролировать.
Гость
23 июля 2023, 14:22
"ограничивать, доводить до ума пдд и контролировать" - и что тогда останется от его удобства?Тут суть во вседозволенности
23 июля 2023, 15:07
Гость
23 июля 2023, 14:22
"ограничивать, доводить до ума пдд и контролировать" - и что тогда останется от его удобства?Тут суть во вседозволенности
Останутся те, кому он нужен. А не цирк на колесах с риском для жизни окружающих
23 июля 2023, 10:52
Водятлов, едущих по тротуарам единицы! А вас, ….., каждый первый на тротуаре! Логично, что люди на вас ополчились! Так у кого тут мозгов не хватает?
Гость
23 июля 2023, 14:04
У самокатчика, пишущего статью
23 июля 2023, 09:43
Проблема не в самокатах , а в доступном прокате всем, чаще недалеким … ЗАПРЕТИТЬ ПРОКАТ СИМ!
23 июля 2023, 09:48
профессор Преображенский сказал, где разруха.
Гость
23 июля 2023, 10:46
поддерживаем и одобряем самокат прокатный- это машина убийства безнаказанного
Гость
23 июля 2023, 15:58
23 июля 2023, 09:48
профессор Преображенский сказал, где разруха.
Но он не сказал, как избавить окружающих от тех, у кого в голове разруха.
Гость
23 июля 2023, 10:47
Ничего нового он не сказал. Опять перевод стрелок на автомобили. Да, автомобилисты-нарушители - это плохо. Но, парень, отвечай за себя. Мягко укоряет "некоторых индивидуумов" за агрессивную езду. Да этих "некоторых" слишком много, в этом и проблема. Парень, сними розовые очки. Опять обвиняет пешеходов на "велодорожках". Парень, полосочки краски, самовольно нанесённые кем-то почти на половину тротуара - это не велодорожки. Тем более, что местами они уже стёрлись или занесены грязью, так что даже многие самокатчики их игнорируют. И не надо философствовать насчёт сигнала - когда можно, а когда нельзя. На тротуаре НИКОГДА нельзя. Тут у пешехода приоритет, учи ПДД.
Гость
23 июля 2023, 14:04
Откуда ему знать пдд,он же самокатчик.
23 июля 2023, 09:38
Требование пешеходов одно - убрать все средства передвижения с тротуаров! Тротуары для пешеходов, ну как исключение для родителей с детьми дошкольного возраста на велосипедах или детских самокатах.
Гость
23 июля 2023, 09:54
+1000
Гость
23 июля 2023, 10:01
Автор, вы написали о себе и в тоже время ответили на проблему. Не будьте наивный : не все самокатчки понимают о последствиях при получении удара на скорости. Не мешайте людям спокойно ходить по тратуарам и не будет для нас проблем!
Гость
23 июля 2023, 10:06
Человек должен себя чувствовать безопасно на тротуаре.
23 июля 2023, 10:09
Адекватных самокатчиков очень мало. Видела как девушка и парень спешились и переходили дорогу. Но это такой редкий случай! В основном видишь как дикие подростки группами несутся по тратуару, либо вдвоём на одном самокате, либо лихач на скорости проедет сзади почти вплотную с идущим рядом пешеходом. Необходимо изменить тариф пользования самокатом с времени на расстояние, ввести максимальную нагрузку на самокат не более 100 кг , возраст с 18 лет и получение прав вождения самокатом со сдачей ПДД для самокатов. Либо ограничивать скорость до 5 км/ч раз самокатчики приравнены к пешеходам.
Гость
23 июля 2023, 12:56
Это сколько же надо понимания, знаний, чтобы приравнять пешехода и самокатчика?! Вы только представьте пешеходов "идущих" по тратуару со скоростью 5км. в час.?!... Для "думцев" так Сверкать Умом - обычная история.
Гость
23 июля 2023, 16:02
Гость
23 июля 2023, 12:56
Это сколько же надо понимания, знаний, чтобы приравнять пешехода и самокатчика?! Вы только представьте пешеходов "идущих" по тратуару со скоростью 5км. в час.?!... Для "думцев" так Сверкать Умом - обычная история.
Ну почему целенаправленное смешение то? Их уже Законом обозвали СИМакатчиками. А Пешеход включает понятие САМокат. СИМ"акат" это ТРАГСПОРТНОЕ средство, а самокат это устройство на колесиках без привода, приводится в движение исключительно отталкиванием от поверхности - не толкаешься....не двигаешься. Если двигается без толчков ногой - значит СИМ, а то и вообще мопед/мотоцикл.
Гость
24 июля 2023, 08:20
Давайте бегать перестанем😆
Гость
23 июля 2023, 11:00
Основной посыл в колонке - Мне удобно пользоваться СИМ - А другие тоже нарушают. Давайте поговорим про них.
Гость
23 июля 2023, 11:51
Совершенно верно. Вся статья пропитана эгоизмом и самомнением.
Гость
23 июля 2023, 09:46
Не пролетайте мимо людей на скорости, особенно из-за спины и не будут от вас шарахаться. Сами виноваты, ездиете как психи и хотите чтоб вас адекватно воспринимали
Гость
23 июля 2023, 09:53
В основном дискредитируют самокаты либо малолетки, которые носятся как бешеные, да ещё и по двое, либо бухие . Нормальные адекватно потихоньку двигаются и снижают скоростью возле пешеходов.
Гость
23 июля 2023, 10:50
Гость
23 июля 2023, 09:53
В основном дискредитируют самокаты либо малолетки, которые носятся как бешеные, да ещё и по двое, либо бухие . Нормальные адекватно потихоньку двигаются и снижают скоростью возле пешеходов.
Ну конечно! Иногда такие тушки великовозрастные проносятся и ничего не снижают.
Гость
23 июля 2023, 14:04
Гость
23 июля 2023, 10:50
Ну конечно! Иногда такие тушки великовозрастные проносятся и ничего не снижают.
- Причем за ними образуется еще воздушная ударная волна!
Гость
23 июля 2023, 10:58
А самокатчики думают, что люди просто так шарахаются, если он на скорости пролетел в мм от человека то всё впорядке , люди отпрыгивают 🤷‍♀️🤦‍♀️ просто так
Гость
23 июля 2023, 10:56
В какую ногу со временем? Супруге недавно проехал по этой ноге, натянул наушники, на спину ящик повесил, летит, видимо с заказом не успевает.
Гость
24 июля 2023, 12:17
У супруги что, нога временная?
Гость
23 июля 2023, 10:30
маленьким детям не объяснить - тут можно ходить , атут нельзя - красная линия! а на поводке водить - это не с собакой вышел погулять!
23 июля 2023, 20:57
Ездили бы нормально, без лихачества вопросов бы не было. А так не удивляйтесь если вам в спину из шокера стрельнут. Веселиться всем нравится, и пешеходам тоже
23 июля 2023, 09:55
Проблема в том, что людей, передвигающихся на самокате аккуратно, мы просто не замечаем, они проехали и всё, это не отражается и не запоминается. А вот отморозков мы помним хорошо. Аналогичная ситуация с мотоциклами. Один проехал на заднем по центру в междурядье, треща прямотоком и все мотоциклисты попадают тут же в категорию "чтобвысдохли"... А то, что в это время ещё десяток мотоциклов проехало и их просто не отразили ведь ни кого не волнует. Так же и с самокатами и с велосипедистами. Но водительское удостоверение, шлем и сигнальный жилет надо всем. В обязаловку. Для их же собственной безопасности.
Гость
23 июля 2023, 11:51
Про "нет денег - вот и завидуют". Недавняя тут же опубликованная статья с исследованием говорит об обратном: не спешиваются и летают потому, что минуты по 7 рублей - это дорого.
Гость
23 июля 2023, 11:54
Он понять не может, что большинству людей эти самокаты и бесплатно не нужны 😁
Гость
23 июля 2023, 12:14
Гость
23 июля 2023, 11:54
Он понять не может, что большинству людей эти самокаты и бесплатно не нужны 😁
Жду коммент, когда автор напишет, что на сэкономленные деньги от пользования кикшерингом можно ипотеку закрыть за лето в своем ЖК "Весна"
Гость
23 июля 2023, 14:10
Гость
23 июля 2023, 12:14
Жду коммент, когда автор напишет, что на сэкономленные деньги от пользования кикшерингом можно ипотеку закрыть за лето в своем ЖК "Весна"
- А в ЖК "Осень?" Чо не закрывается?
Гость
23 июля 2023, 09:32
Самокатчики, валите на проезжую часть ил валите за город, там гоняйте. Тротуары для пешеходов
Гость
23 июля 2023, 09:46
пешеходы валите в лес там и ходите город для всех😜
23 июля 2023, 09:49
Гость
23 июля 2023, 09:46
пешеходы валите в лес там и ходите город для всех😜
дубинушка, так то тротуар не ваш.
Гость
23 июля 2023, 09:52
Гость
23 июля 2023, 09:46
пешеходы валите в лес там и ходите город для всех😜
О ещё один отважный самокатчик
Гость
23 июля 2023, 11:22
Если бы они нормально себя вели - другой разговор. Они лихо перестраиваются с тротуара, чувствуя себя пешеходами, по пешеходному переходу, сразу на проезжую часть, становясь «автомобилем». Несутся на скорости и думают, что все должны их видеть и уступать им, неожиданно пролетают в сантиметре от людей (вот так вот сделаешь шаг чуть левее, а там этот мчится, так и убить ведь могут на такой скорости) Абсолютно непредсказуемые маневры, незнание ПДД и самое удачное ощущение себя правыми.
Гость
23 июля 2023, 14:09
Они считают, что правы ибо платят поминутно!
Гость
23 июля 2023, 11:24
Опять с больной головы на здоровую. Тротуары для безопасного движения пешеходов и пешеходы не обязаны кому-то там уступать и постоянно озираться, чтобы их не сбили! Были бы в городах отдельные велодорожки, самокатчиков бы загнали туда и вопрос был бы решён. Но инфраструктуры нет, а транспорт есть, в этом и проблема.
Гость
23 июля 2023, 14:55
Как это нет, есть они. Выделенные и со знаком велодорожка, соответствцющем ПДД. Но они по ним не ездят, им не удобно.
Гость
23 июля 2023, 14:55
Как это нет, есть они. Выделенные и со знаком велодорожка, соответствцющем ПДД. Но они по ним не ездят, им не удобно.
Тут дело в том, что даже если велодорожки и есть, то плохо обозначены. Например, рисунком на асфальте, который со временем стёрся. Или разметкой, которая тоже стёрлась. Где-то присутствуют смешанные тротуары, где часть тротуара в виде плитки, часть - в виде асфальта, а люди должны догадываться, что там пешеходы должны ходить по плитке, но идут они по асфальту, так как он ровнее... Вопросов не было, если бы велодорожки были бы обособлены от тротуаров, а на въезде на велодорожку стоял дорожный знак велодорожки (то есть металлический знак на металлическом столбе) - вот какие должны быть велодорожки. Кстати, правилами дорожного движения предусмотрены даже светофоры для велосипедистов - но увы, это не в нашем городе.
Гость
23 июля 2023, 09:56
С чего это машина в разы опаснее? У водителя хотя-бы права на вождение есть, а самокатом любой придурок может управлять. Вот и результат.
Гость
23 июля 2023, 10:03
Вы давно на дороге то ездили на машине? Там безголовых не меньше, и не факт что с правами, или не купленнымии правами. Везде хватает идиотов.
Гость
23 июля 2023, 10:12
Гость
23 июля 2023, 10:03
Вы давно на дороге то ездили на машине? Там безголовых не меньше, и не факт что с правами, или не купленнымии правами. Везде хватает идиотов.
Ну одно дело на 30 мин самокат взять, и совсем другое авто купить
Гость
23 июля 2023, 10:31
По данным еврокомиссии, при скорости 32 км/ч вероятность летального исхода составляет 5%, при 48 км/ч — 45%, а при 64 км/ч уже 85%
Гость
23 июля 2023, 09:38
электросамокатам не место на тротуарах!
Гость
23 июля 2023, 10:16
Место, но с определенными условиями. Выделенная полоса- хорошее решение, но как показывает практика те же пешеходы плевали и на выделенку
Гость
23 июля 2023, 10:30
ну так сходите к мэру и спросите: почему закон о велодорожках есть, но никто их не делает?
Гость
23 июля 2023, 10:44
Гость
23 июля 2023, 10:16
Место, но с определенными условиями. Выделенная полоса- хорошее решение, но как показывает практика те же пешеходы плевали и на выделенку
Еще раз об уровне интеллекта самокатчиков, что называется... Выделенная полоса - то НЕ тротуар! Это ВЫДЕЛЕННАЯ ПОЛОСА, сооьветствующим образом отдеоенная как от автотранспорта, так и от пешеходного тротуара. На выделенной полосе пешиков не может быть по определению.
23 июля 2023, 11:44
Каменты не читал. Автору надо "в голове, что-то поправить": тротуар - территория пешеходов, поэтому, СИМ там НИКОМУ не должны создавать помех, носиться, пугать и прочее. У едущего на сим, есть только один способ железного алиби: до "встречи" с пешеходом - остановиться и стоять. 😎😉 (кстати, сегодняшняя новость: лдпр готовит закон о сим, там, в частности 1) номера (а я это предлагал), для тех, кто едет по дороге (вообще для любого транспорта на "иной тяге"); 2) презумпция виновности для водителя сим - т.е. именно он должен доказывать, что не виноват (я похожее тоже говорил) ну и немного бреда: "запрет на передвижение в плохую погоду быстрее 5 км/ч" 😂😂😂 ну, я согласен, если и автомобилям такое введут 😎😎)
Гость
23 июля 2023, 10:27
люди шарахуются не от самокатов, а от тех дебилов, которые ими управляют, ввести обязательную сдачу ПДД и права М
23 июля 2023, 12:39
Зависть? Мужик ты адекватный? Реально думаешь, что у кого-то нет ста рублей чтобы прокатиться на самокате?
Гость
23 июля 2023, 14:19
Они все, как и жители академа, уверены, что им все завидуют. А над ними, придурками, просто смеются
23 июля 2023, 15:04
Петушеринг бывает не только со стороны пользователей, когда двое с подворотами на штанах едут в облипку на одной доске с палкой, но и со стороы петушеринговых компаний, которые не применяют механизмы штрафов за разбрасывание досок с палкой где попало по тротуарам и местам общего пользования.
Гость
23 июля 2023, 09:51
Нравится гонять.? Вас ждут дороги. А на тротуаре самокатам делать нечего.. 25 км для тротуара тяжёлый самокат с тяжёлым дядей - лосем это страшно. Тротуары все уже, а желающих по хним гонять все больше.. Почему Самокатчики не орут что надо убрать с тротуаров киоски и елальни, они съедают площадь тротуара. Почему не требуют чтобы им велодорожки о устроили на дорогах? Страшно?. Так вот также людям страшно когда на них мчит самокатчик. Либо дорога, либо скорость не более 15 км/ч на тротуаре. И если в спину кричат, "чтоб вы сдохли" значит у вас опасная манера вождения Самокат не пешеход, а транспорт. Транспорту место на дороге. Вот тогда с радостью послушаю автовладельцев и самокатчиков 😁😁😁
Гость
23 июля 2023, 09:56
1000
Гость
23 июля 2023, 10:32
сходите к мэру и спросите, почему они не строят велодорожки
Гость
23 июля 2023, 10:53
не более 3 км /ч, чем мы хуже Киргизии или Казахстана!
Гость
23 июля 2023, 10:54
Быдло-это не тот кто идет по тротуару,а самокатчик!Мини мотики пропали-пропадут и самокаты!Немного подождать осталось!Правда жертв еще много будет.
23 июля 2023, 11:11
Почему пешеходы должны идти по правой стороне тротуара? Где это такая дичь в правилах написана? На тротуаре пешеход может двигаться как угодно, потому что это его территория.
23 июля 2023, 11:55
Это удобно всем, так люди не мешают друг другу (пешеходы). Обратите внимание, когда вы идёте вперёд, то право у вас с одной стороны, а когда назад - с другой.
Гость
23 июля 2023, 14:35
Вот именно. И еще, если велодорожки где они есть и где предполагаются - по краю тротуара рядом с проезжей частью, п очему это пешеходы должны идти там по правой стороне, то есть по краю рядом с проезжей частью? а колесные значит слева вдоль домов по тротуару по их мнению?
Гость
23 июля 2023, 14:39
23 июля 2023, 11:55
Это удобно всем, так люди не мешают друг другу (пешеходы). Обратите внимание, когда вы идёте вперёд, то право у вас с одной стороны, а когда назад - с другой.
Не несите чушь. Вы предлагаете левую сторону уступать колесным. Чего ради?
Гость
23 июля 2023, 10:00
Задолбали эти самокатчики, у сына страх сейчас, один наехал на нас, отделались ушибами
Гость
23 июля 2023, 12:30
Были в Полевском,Заречном,Пышме-не где такого беспредела нет. Не где нет этих самокатов. Только в Екатеринбурге. Уберите их.
Гость
23 июля 2023, 14:13
- Чтобы и запаху не осталось!
23 июля 2023, 10:06
Или запретить или приравнять к мототранспорту, со всеми вытекающими - получение в\у со сдачей экзаменов по ПДД и вождению, шлем, регистрация СИМ в ГИБДД, для возможности идентификации и, самое главное, запрет движения по пешеходным зонам! Думаю тогда конфликт пешеходов и самокатчиков будет сведен к минимуму. А летать со скоростью 30+ км/ч по тротуару, вынуждая пешеходов шарахаться в разные стороны, это не значит "идти в ногу со временем"!
Гость
23 июля 2023, 10:17
какие 30+ 😂 25 ограничение, в людных местах до 15 в праздники до 10
Гость
23 июля 2023, 12:51
Гость
23 июля 2023, 10:17
какие 30+ 😂 25 ограничение, в людных местах до 15 в праздники до 10
До 5 км/ч - 24/7 😎
Гость
27 июля 2023, 10:31
Есть пдд, там и для пешеходов много интересного. Пешеходам бы тоже пдд сдавать… ибо тоже есть такие уникумы, что как они вообще ходят. То бегут между машин, то на красный перебегают.
Гость
23 июля 2023, 11:10
Запрет самокатов в городе необходим! Невозможно стало пройти по тротуарам- самокатчики на максимальной скорости гоняют, выныривают из за спины, едут прямо на людей, не пытаясь даже объехать. Пешеходные зоны превратились в опасные места, хуже чем дороги с автомобилями! Хотите самокаты- за город в резервацию!
Гость
23 июля 2023, 11:23
Абсолютно точно!
Гость
23 июля 2023, 10:22
Как говорил Михаил Николаевич Задорнов: "по отдельности они нормальные ребята... " Вот и этот вроде все правильно пишет, а на улицах мы видим совсем другое.
Гость
23 июля 2023, 11:10
Транспортное средство на тротуаре, предназначенном для пешеходов - это опасно. Пусть электросамокатчики катаются вместе с автомобилями на дороге.
Гость
23 июля 2023, 12:07
Хочу чувствовать себя безопасно там, где хожу! Самокатам не место на тротуаре! Это же понятно всем адекватным людям. Самокаты - прочь с тротуаров!
Гость
23 июля 2023, 09:50
А еще бывает идешь себе спокойно, а тебе в спину бесячим звонком звонят звонят с лицом «свалите король едет»
Гость
23 июля 2023, 10:07
ДА!
Гость
23 июля 2023, 10:15
Это вы сами придумали? Вам звонят вежливо предупреждая, либо идете так что объехать вас невозможно вы же как стадо баранов диких у себя в лесу ходите😫
Гость
23 июля 2023, 10:42
Это вы так думаете, на самом деле звонок чтобы предупредить что сзади движется самокат или велосипед.
Гость
23 июля 2023, 10:23
нужно запретить Шеринг самокатов они перекрестки на красный переезжают .
Гость
23 июля 2023, 10:32
мне будет начхать на самокаты если их уберут с тротуаров..на дорогах раздевайтесь на здоровье..это ваша жизнь
Гость
23 июля 2023, 12:39
Да они же в сантиметрах от пешеходов проносятся, что спереди, что сзади! Если ситуация перед ними меняется, то им не приходит в голову тормозить, они начинают рулить, не снижая скорости - посмотрите видео... Это значит, что у большинства в голове опилки, и они просто не имеют права вставать на СИМ. А ещё, они же не проходят никакой подготовки, в отличие от тех, кто учился на получение ВУ 😎
Гость
23 июля 2023, 09:47
Автор, прочитай пдд. Пешеход может передвигаться по всей ширине тротуара с удобной ему скоростью. Езжай уже на своем самокате куда подальше из города
Гость
23 июля 2023, 09:59
Гость, 👍👍👍
23 июля 2023, 23:10
Вот просто нужно вдуматься в термины "пешеходная дорожка". Пешеходный переход" от слова пеший ход, как можно убедиться ни слова про самокаты, велосипеды и прочие транспортные средства (а самокат кто не в курсе с недавних пор им стал), поэтому никто самокатчиков на тротуаре не ждёт и не рад, единственное с чем соглашусь, уважения друг к другу нужно побольше, то что они не денутся никуда я не сомневаюсь, ибо никакая дума их не запретит, ну а всем остальным нужно время чтобы к ним привыкнуть, также как и к другим транспортным средствам привыкали, а это не год и не два
Гость
23 июля 2023, 12:34
Любое механическое средство передвижения на тротуаре - источник травм и увечий пешеходов. Если нет инфраструктуры для их безопасного использования, использовать их нельзя. И это необходимо закрепить в Законе и его контролировать.
Гость
23 июля 2023, 14:27
точно долой коляски с тротуаров пусть на руках таскают
Гость
23 июля 2023, 11:18
Самокатчики гонят по зебре, не спешиваясь, разгоняя пешеходов, это ли не быдло...