Дался вам этот Волгоград. 3 года назад от Саратова до Ростова прекрасно доехали через Борисоглебск - Богучар. Да, пикули, дорога не идеальна, но совсем убитых участков не попадалось. И трафик в разы меньше.
Гость
17 июля 2023, 09:57
так это если до Ростова. а если до моря. то мимо никак
А почему нет? Ехать не спеша, заезжать во всякие интересные места, отдыхать почаще. И вполне приличный способ отдыха. Да времени уйдет больше, по сравнению с поездом самолетом... Но и увидеть можно гораздо больше.
А почему нет? Ехать не спеша, заезжать во всякие интересные места, отдыхать почаще. И вполне приличный способ отдыха. Да времени уйдет больше, по сравнению с поездом самолетом... Но и увидеть можно гораздо больше.
Ремонты дорог, пробки, стоимость топлива и обслуживания, качество и стоимость местного туристического сервиса…
Нееее… по работе накатаюсь по России
Ремонты дорог, пробки, стоимость топлива и обслуживания, качество и стоимость местного туристического сервиса…
Нееее… по работе накатаюсь по России
Действительно ремонтировать дороги это полный бред, ямы это естественный ограничитель скорости. Пробки да- количество машин растет, надо строить дороги и нужны деньги, построив в европе 500 км дороги, вы пересечете всю страну, если не попадете в другую, построив то же самое у нас, вы не проедете и 10% страны... фактически без учета климатических особенностей, нас надо денег в 10 раз больше, что б просто построить примерное количество дорог, а потом их надо обслужить почистить убрать, и вся страна будет работать только на дороги...
Кстати Вы же понимаете что дороги оплачивает деньгами народа?
Напомнить как народ реагирует на повышение акцизов на топливо, налог на транспорт, дорожные сборы? Получается платить не будет, а постройки должны быть, но никто не может объяснить где взять денег...
О да и сервис тоже... Срубить бабла сейчас, а после нас хоть потоп...
Согласен. То, что может перевозиться по железным дорогам, не должно перегружать автотрассы. А для этого надо всего лишь умерить аппетиты РЖД - бизнес сам подстроится...
Месяц назад ездил до Самары и Тольятти на машине.
Во-первых, везде идет строительство дорог - строят новые путепроводы, мосты. Это значит, что дороги готовятся расширять. Судя по объему строительства - деньги в стране есть и их овердофига.
Во-вторых, по опыту я сделал вывод, что на двухсторонней дороге (по одной полосе в каждую сторону) есть смысл обгонять только одиночную фуру. Если же дорога загружена и поток машин плотный в обе стороны - спокойнее не дергаться и ехать за фурами, если они идут хотя бы 80 км/ч. Конечно, если у тебя не 300 сил под капотом и для обгона хватает маленького окна. Потому, что обгонишь с такой-то матерью одну группу фур, 5 минут "с ветерком" промчишься и упрешься в хвост следующей группе фур. И опять нервотрепка на обгонах. А по времени не сильно выиграешь.
Гость
17 июля 2023, 11:54
а от тащится за фурами тоже нервотрепка.... при том зачастую они еще медленнее ползут. и там где ты не обошел они потом упираются в какого нить тормоза. и ждать пока они его все обойдут. никаких нервов не хватит.
За все... За грубые и опасные нарушения, обгоны, встречку, обочину, превышение скорости.
Штрафы должны быть такие, что б один - два штрафа можно было оплатить с зарплаты, а для оплаты последующих надо брать либо кредит, либо голодать. Деньги со штрафов пустить на строительство и содержание дорог...
За все... За грубые и опасные нарушения, обгоны, встречку, обочину, превышение скорости.
Штрафы должны быть такие, что б один - два штрафа можно было оплатить с зарплаты, а для оплаты последующих надо брать либо кредит, либо голодать. Деньги со штрафов пустить на строительство и содержание дорог...
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 июля 2023, 09:27
Фуры заполонили все дороги, надо запретить перевозку отдельных грузов на большие расстояния автомобилями для этого есть РЖД.
Угу... И эти отдельные грузы вытеснят с РЖД другие грузы, которые окажутся.... на дорогах...
Пропускные способности железных дорог, как и автодорог ограничены, а что бы увеличить пропускную способность, либо строить новые дороги либо жд ветки, а это деньги причем не хилые, а потом еще это все надо будет обслуживать...
Есть конечно выход, прокопать водный путь от моря до дальнего востока, и пустить дешевые кораблики.... А зимой пустить санные поезда...
Двухполосных ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс не должно быть. Это причина смертей.
Гость
17 июля 2023, 12:48
Вы удивитесь, но есть федеральные трассы - зимники)))
Гость
17 июля 2023, 09:56
ну двухполосных дорогах запретить грузовики в дневное время.
Гость
17 июля 2023, 10:42
Многих смертельных аварий можно было избежать если сделать от 2 полос в каждом направлении! Но виноваты водители! У плохого танцора всегда так!
Гость
17 июля 2023, 10:26
на наш юг люди едут с целью экономии. при наличии дохода там делать нечего.ценник на купе до моря сопоставим с самолетом. на последних летать стало опасно. по сути выбор между плацкартом и машиной если семьей ехать.цены на поесть в пути от ржд тоже не радуют( и не надо тут про дошик). по приезду вас встретит колоритный таксист и за не дешево предложит отвезти до отеля. далее вы понимаете что забронировали не совсем то что хотели и начинаете искать новое жилье со всеми баулами(чемоданами).далее любые экскурсии становятся в разы дороже, на машине вы спокойно едете до любой точки самостоятельно.можно еще кучю плюсов накидать поездки на авто, главное соблюдать ПДД и не мчаться как в последний раз и будет вам счастье.всем добра на дороге.
Гость
17 июля 2023, 11:19
До отеля, ну ну, высадит у шлагбаума, а там пешком с чемоданом ищи свой отель сам
На наш юг люди едут с целью отдохнуть, но некоторым нужно "упахаться"
в дороге, видимо, чтобы отдых показался более правильнымю
На поезде Вас везут, а Вы отдыхаете и используете своё время с пользой для себя. Изучайте новое, на что не хватает времени в повседневной жизни.
Планирование питания в поезде позволяет питаться не дошираком и не в вагоне-ресторане.
Планирование маршрута избавляет от колоритных таксистов.
Планирование места проживания позволит избежать проблем переездов, сэкономили 200 рублей сутки на отеле - получили не то что хотели.
Экскурсии нужно планировать заранее, ещё дома, или пристально рассматривать предлагаемые в месте отдыха.
А личный автомобиль на отдыхе подобен чемодану без ручки.
На наш юг люди едут с целью отдохнуть, но некоторым нужно "упахаться"
в дороге, видимо, чтобы отдых показался более правильнымю
На поезде Вас везут, а Вы отдыхаете и используете своё время с пользой для себя. Изучайте новое, на что не хватает времени в повседневной жизни.
Планирование питания в поезде позволяет питаться не дошираком и не в вагоне-ресторане.
Планирование маршрута избавляет от колоритных таксистов.
Планирование места проживания позволит избежать проблем переездов, сэкономили 200 рублей сутки на отеле - получили не то что хотели.
Экскурсии нужно планировать заранее, ещё дома, или пристально рассматривать предлагаемые в месте отдыха.
А личный автомобиль на отдыхе подобен чемодану без ручки.
в поезде не возможно окружение никак выбрать. уж кто попадется.... и комфортность все равно не ахти.
Гость
17 июля 2023, 11:52
на мой взгляд, дороги надо делать и содержать в отличном состоянии, а в России только направления, дороги полевые, а государство пытается за каждый оборот колеса выписать штраф.
Имеем то, что имеем. Рассматривайте альтернативные варианты.
Гость
17 июля 2023, 09:07
Северный ледовитый скоро потеплеет , проблемы исчезнут🔥
Гость
18 июля 2023, 09:54
Машина должна иметь арсенал в триста л с и полный привод как минимум высокий клиренс но не рамную конструкцию либо х 5 либо ауди ку 7 чтобы толстые колеса с хорошим профилем
Гость
26 июля 2023, 03:55
При выезде из г. Волгоград до перекрестка - г. Астрахань и г. Элиста выезжали один час, двухполосная дорога, одна полоса из города вторая навстречу. Эпоха 80х годов советской власти. Ладно хоть в самом городе запрещающий 40 на 60 изменили. К сожалению отсутствует кольцевая автодорога.
Аналогично Жигулёвск, что на въезд что на выезд.
Сравниваю с Уфой. Подъезд к городу до трех полос в каждом направлении, въезд в город реверсивное движение со стороны Оренбурга по пять полос в каждом направлении, запрещающий знак 80. Поток большой, скорость приемлема, ни кто не стоит. Водители едут с приемлемой для них скоростью, пробок нет.
Екатеринбург - Пермь, открыты несколько участков по две полосы в каждом направлении, есть дополнительные полосы разгона на подъём, что значительно упрощает движение, уменьшает время в пути. Наличие кольцевой вокруг Екатеринбурга.
Гость
17 июля 2023, 09:21
я же вам не зря все время говорю... не шараштесь вы ни куда... не время сейчас для этого... тем более на своих ведрах.... не тянут они у вас на обгоне... тем более с включенным кондеем и полной загрузской... почему до вас не доходит то это... что руль это не ваше... ну не дано вам.... а эти в крым еще прутся... вы мозахисты какие то видимо....
Сейчас-5°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
732мм 85%Добраться на море живым: почему на федеральных трассах, по которым россияне едут в отпуск, столько смертельных аварий