Таксисты правы.
Если не выгодно - зачем им это надо ?
(водители автобусов тоже, может быть, не ездили бы по пробкам, но у них рабочая смена и отказаться они не могут.
такого выбора у них нет)
Гость
15 июля 2023, 10:23
Предлагаю присоединиться к бойкоту доставщикам, ремонт никами, и Спецавтобазе. Вернем лес городу!
Предлагаю присоединиться к бойкоту доставщикам, ремонт никами, и Спецавтобазе. Вернем лес городу!
Доставщики на вело - им пофиг на пробки (и вообще на всё, кроме погоды).
Спецавтобаза - ездят тогда, когда захотят (обычно это раннее утро, до любых пробок).
В пятницу по необходимости проехалась через Академический на 42-м автобусе. К удивлению район мне очень понравился! Красивая архитектура, просторные улицы, на первых этажах все есть: магазины, салоны услуг... Сделают дороги и будет самый лучший район города. Я бы хотела там жить
Транспортная доступность Академа - это ладно, посмотрим как через несколько месяцев трамвай её решит. Но есть ещё проблема в Академе с детскими садами, школами, поликлиниками... А новостройки - они почти всегда красивые.
Справедливости ради - смотря куда будет заказ. Меня на днях угораздило залететь туда ближе у 8 утра. Обратно с Краснолесья до Втузгородка через Чкалова-Вонсовского-Амундсена-Объездную - полет нормальный, 33 минуты, как в аптеке, что редкость для Яндекса. Но в направлении прямо Амундсена стояла, про Де Генина - Серафиму не в курсе, но наверное еще не лучше. То есть, куда-то в район ВИЗа - однозначно либо встрянешь, либо намотаешь кругалей, что тоже не сильно быстрее.
Дорогая редакция, а где же ваши любимые урбанисты, которые регулярно вещают, что личные машины - зло, а общественный транспорт и прокатные самокаты - это очень хорошо и перспективно?
проблема в самом яндексе. глупый алгоритм навигатора выстраивает маршрут через пробку, хотя как минимум три варианта обьехать этот участок относительно быстро увеличив километраж. а таксист не может уходить с маршрута который ему рисует система.
Глупость написали. При оформлении заказа всегда выбирается тот маршрут, который быстрее, а не короче. И отклоняться от изначального маршрута никто не запрещает водителю.
Гость
15 июля 2023, 10:12
Может.Я два года в "К+" откатал.Обычно клиентосы вайдос поднимают на изменение маршрута.
Может.Я два года в "К+" откатал.Обычно клиентосы вайдос поднимают на изменение маршрута.
Может . Но чревато. В случае возникновения проблем с оплатой или перерасчётом Яша напишет " вы ехали другим маршрутом , компенсация не возможна ". В курсе - плавали (
Гость
15 июля 2023, 09:02
Пешком ходите, совсем разленились, такси подавай...
Гость
15 июля 2023, 09:52
Гость, посмотрел бы я на вас, когда вам скажут по 10км до работы пешком ходить
Гость
15 июля 2023, 10:16
Гость
15 июля 2023, 09:52
Гость, посмотрел бы я на вас, когда вам скажут по 10км до работы пешком ходить
Я, когда учился нам пожилой преподаватель рассказывал как они вот так ходили на работу много лет назад. Транспорта не было, его еще только начинали запускать на улицы.
Гость
15 июля 2023, 10:54
Гость
15 июля 2023, 09:52
Гость, посмотрел бы я на вас, когда вам скажут по 10км до работы пешком ходить
2 часа пути...вы в пробках дольше стоите и проблемы на дорогах создаете.
Гость
15 июля 2023, 09:09
Химмаш-самодостаточный район, где есть работа и инфраструктура.
Многие прожили там 50 лет, и не знают, где площадь 1905 года.
А Академ... Тьфу.
Гость
15 июля 2023, 11:41
Поддерживаю
Гость
15 июля 2023, 23:30
Вот и сиди на своём химмаше, нюхай вкусный воздух😁
А что, проехать по Амундсена, а потом по Сахарова проехать не судьба? Колёса отвалятся? Вон в Солнечном Новосибирская-2 была закрыта на почти два месяца, так была Городская, которая всего двухполосная, и то как-то справлялись. Здесь то какие проблемы? 😊
Гость
15 июля 2023, 11:41
Тогда и стонать не нужно, что поездка стоит дороже
Академ совсем скоро станет маргинальным районом, бегите оттуда пока не поздно
Гость
15 июля 2023, 11:26
Поживём увидим, ещё мечтать будете, чтобы в академе жить. Агитируйте всех чтоб оттуда уезжали, а мы будем жить в комфорте
Гость
15 июля 2023, 11:41
Гость
15 июля 2023, 11:26
Поживём увидим, ещё мечтать будете, чтобы в академе жить. Агитируйте всех чтоб оттуда уезжали, а мы будем жить в комфорте
В чем??
Гость
15 июля 2023, 11:49
Гость
15 июля 2023, 11:41
В чем??
Недалеким людям не известно что такое комфорт? Комфорт — это состояние окружающей среды, при котором человек ощущает уют, может иметь удобный, наиболее безопасный и рациональный доступ к её ресурсам для удовлетворения своих материальных потребностей для нормального функционирования человеческого организма, удовлетворений эстетического наслаждения
Поездка на автомобиле, априори должна стоить минимум вдвое дороже, чем на самокате. Вот и считайте, счетоводы 😄😄😄
Гость
15 июля 2023, 11:46
мэр ты вообще оху😠😠😠😠
Гость
15 июля 2023, 08:42
Позитивная новость. Надеюсь это навсегда... ,,академчане"! И к слову, а зачем вы себе такле глупое самоназвание выдумали? Вот у нас, в Екатеринбурге, нет никаких чкаловчан, кировчан, ленинчан и прочего бреда. 🤣
Гость
15 июля 2023, 09:22
ты болен? Академчане и прочие вариации это выдумка писателей новостей.
Гость
15 июля 2023, 09:53
Люди даже за деньги отказываются ехать в Академ. Показательно
Гость
15 июля 2023, 11:03
В городе все районы проблемные, а стонут только окодемики. Сидите у себя в "районе для жизни", куда вы прётесь? Пятёрочки-Магниты-Озоны есть, пруд есть, "ложки-вилки" есть...что вам ещё надо?
Гость
15 июля 2023, 11:35
Стонут комментаторы, которые в академе даже не живут. А сами жители академа читают и ржут над вашими комментариями
Гость
15 июля 2023, 11:45
Гость
15 июля 2023, 11:35
Стонут комментаторы, которые в академе даже не живут. А сами жители академа читают и ржут над вашими комментариями
Вышагивая из окна долго не поржешь.
Гость
15 июля 2023, 11:55
Гость
15 июля 2023, 11:45
Вышагивая из окна долго не поржешь.
Вы только про академ новости читаете, остальные районы города вас не интересуют? Тем не менее такое происходит не только в академе
Гость
15 июля 2023, 08:34
и это хорошо
Гость
15 июля 2023, 09:00
Сиди молча в своём бараке на Химмаше)
Гость
15 июля 2023, 09:15
На химмаше бараков не видел.
В отличие от ваших 25 этажных халуп.
Гость
15 июля 2023, 11:42
Гость
15 июля 2023, 09:15
На химмаше бараков не видел.
В отличие от ваших 25 этажных халуп.
Академ это стрёмно.
Гость
15 июля 2023, 09:48
средняя цена таксы с Академа 400 (500-600 - доходит), такое такси нужно, если ты только умираешь или на самолёт, раньше был смысл в таксе, с такими космос - ценами смысл умер......
Гость
15 июля 2023, 15:10
сёдни думал взять таксо, не поверишь, от Шариатского рынка до Фрунзе-Белинского, 10 минут ехать, 450 рублей, эконом
ЭКОНОМ!
🤣
Гость
15 июля 2023, 14:05
Ну дык как строили кричали,что дешёвое жилье, теперь не ревите,что проезд дорогой,все логично. Не жалко,скупой платит дважды.
Как будто они в центре крайне демократичные 😂 Теже 300 рублей за 10 минут езды в 8-9 вечера без пробок
Гость
15 июля 2023, 11:46
Написали чушь, беру туда заказы и оттуда тоже, а цены летом в Яндексе всегда дороже и в часпик всегда такая цена плюс минус
Гость
15 июля 2023, 11:45
мэр в сговоре с такси походу 💩💩💩💩💩
Гость
15 июля 2023, 12:22
Пробки в академическом созданы специально. Доказательством этого служит работа светофоров. Нет ни одного светофора который можно проехать на зелёный свет, не постояв там 2-3 минуты даже при полном отсутствии машин. Это тщательно просчитанная и реализованная система, которая случайно просто не возникла бы никогда. Стартуя на зелёный свет ты никак не успеваешь на зелёный к следующему светофору - ни двигаясь по правилам, ни летя с педалью газа в пол. То есть независимо от динамики автомобиля и навыков водителя. Кто-то получает хорошие деньги за то что мы в Академическом сжигаем много бензина и заправляется чаще, чем жители других районов.
Гость
15 июля 2023, 13:46
Надоело уже это стонотство!!!!!!
Дорого !!! Ходите пешком. Силой Вас ни кто в такси не садит!!!
Гость
15 июля 2023, 16:31
Почему не выгодно, с академии в семь утра чуть ли не косарь стоит поездка. Конечно выпадает такой случай когда приходится ехать, но, выезда там нет, пробка глухая, стоять по три часа невыгодно, когда по городу можно сделать в три раза больше за это время.
Гость
15 июля 2023, 19:22
Все беды от бездарности руководством города! Прежде , чем строить микрорайоны, нужно обязать застройщиков вкупе с городским бюджетом построить автострады и только потом уже строить с учетом запрета проезда по этим автострадам строительной технике, для которой должны быть запроектированы и отсыпаны временные дороги с последующей их рекультивацией после окончания строительства. А у нас получается так, что только сливки снимают и строители и чиновники, которые подмахивают сомнительные сомнительные "прожекты", не забывая свой карман...
Гость
15 июля 2023, 19:36
В академе все женщины похожи друг на друга: костюм на флисе "мишка тедди", шапочка в облипку и белые кроссовки.
Почему???
Гость
16 июля 2023, 10:56
Была 1 день в гостях в совхозном что рядом с академическим, это ужасно!!!! Стоишь в таких пробках это кошмар, объездных дорог нет!!!! Город не понятно как построен!!!!! Сикось на кось, что бы добраться с одного конца на другой конец города мне пришлось ехать по всем пробкам, хотя город по сравнению с Пермью крошечный, буквально за 2 часа объехать вокруг его труда не составит! Не предусмотрены объездные что не мало важно! Не продуманы развязки, светофоры очень мало горят, дороги 4 х полостные и это для екб норма, скоростных дорог по городу совершенно нет!!!!
Гость
15 июля 2023, 10:12
Ну ниче у низ парнишка есть,который довезет из за 33рубоя
Окодемоны опять встряли. Это рок какой то висит на вашей деревней. 😁
Гость
15 июля 2023, 08:55
Весь Екатеринбург одна большая деревня, как и остальные города. Уроженец деревни решил блеснуть своим юмором
Гость
15 июля 2023, 10:28
Гость
15 июля 2023, 08:55
Весь Екатеринбург одна большая деревня, как и остальные города. Уроженец деревни решил блеснуть своим юмором
Не надо неуместных обобщений, за свой колхоз глвлрите.
Гость
15 июля 2023, 11:19
Гость
15 июля 2023, 10:28
Не надо неуместных обобщений, за свой колхоз глвлрите.
Я говорю как есть, потому как живу в центре Екатеринбурга и прекрасно понимаю о чём говорю
Гость
15 июля 2023, 09:46
Наверно можно что то придумать , чтобы жители не страдали...
Гость
15 июля 2023, 09:55
Эвтаназию?
Гость
15 июля 2023, 10:06
Гость
15 июля 2023, 09:55
Эвтаназию?
В прыгуны записаться?
Гость
15 июля 2023, 11:44
Чтобы жители академа не страдали надо, чтобы не было самого академа.
Гость
15 июля 2023, 09:48
Какой то бред))))хочешь работай не хочешь не мучай одно место...все нормально выезжается,чуть дольше просто
Гость
15 июля 2023, 16:32
Гость, таксист сам решает как ему работать. Как выгодно , так и работает. Он Вам не прислуга и не Водитель на окладе у таксопарка. Захотел поехал хоть на Луну , захотел не поехал. Это ты работаешь обслугой на окладе и ты обязан выполнять прописанные должностные обязанности ! А таксист вольные. Че хочет то и делает
А с 1 сентября с новым законом о такси и это будет дешево )))
Сейчас Е1 пишет - жители Академа увидели самолёт ( вертолёт) , а будет писать - жители Академа увидели такси ))))
Гость
15 июля 2023, 11:13
В̲ ̲п̲р̲е̲с̲с̲-̲с̲л̲у̲ж̲б̲е̲ ̲«̲Я̲н̲д̲е̲к̲с̲.̲G̲o̲»̲ ̲о̲т̲м̲е̲т̲и̲л̲и̲,̲ ̲ч̲т̲о̲ ̲с̲т̲о̲и̲м̲о̲с̲т̲ь̲ ̲п̲о̲е̲з̲д̲к̲и̲ ̲с̲к̲л̲а̲д̲ы̲в̲а̲е̲т̲с̲я̲ ̲и̲з̲ ̲м̲н̲о̲г̲и̲х̲ ̲ф̲а̲к̲т̲о̲р̲о̲в̲:̲ ̲т̲а̲р̲и̲ф̲а̲,̲ ̲о̲б̲ъ̲е̲м̲а̲ ̲с̲п̲р̲о̲с̲а̲ ̲н̲а̲ ̲п̲о̲е̲з̲д̲к̲и̲,̲ ̲к̲о̲л̲и̲ч̲е̲с̲т̲в̲а̲ ̲с̲в̲о̲б̲о̲д̲н̲ы̲х̲ ̲м̲а̲ш̲и̲н̲ ̲н̲а̲ ̲л̲и̲н̲и̲и̲,̲ ̲р̲а̲с̲с̲т̲о̲я̲н̲и̲я̲ ̲и̲ ̲д̲л̲и̲т̲е̲л̲ь̲н̲о̲с̲т̲и̲ ̲п̲о̲е̲з̲д̲к̲и̲.̲
Ога, еще пятен на солнце и количества молекул в подошве моего ботинка...
Стоимость должна складываться из ТАРИФА И ДЛИТЕЛЬНОСТИ поездки ! ФСЁ!!
Ни от какого спроса и количества машин зависеть стоимость не должна!!!
Это что - если на линию выйдет 10 машин, стоимость будет 5000 ?????
А если 1 машина всего соизволит выехать??????? В ливень, снегопад, мороз, жару цены сразу взлетают, как будто у них машины-кабриолеты без крыши, без печки... И я согласен- должно быть городское МУНИЦИПАЛЬНОЕ такси.
Гость
15 июля 2023, 23:03
Гость, ты мало налогов платишь? Представь сколько это такси при этом будет стоить если столько стоит проезд на автобусе!
Гость
15 июля 2023, 08:45
компания распространяет фейковую информацию. Они устанавливают высокий коэффициент, потому что захотелось больше денег заработать. И это никак не связано ни с чем. Они указывают повышенный спрос даже в 3 часа ночи в выходные.
А как вы хотели, цены на всё растут. Машины за месяц в три раза дороже стали, на запчасти в пять раз. Цены в такси на столько не поднимали
На запчасти вообще правительству стоит установить фиксированную наценку,не более определенного процента и штрафовать на очень крупные суммы и вплоть до аннулирования лицензии за нарушения. .А то торгаши на фоне скачка доллара что-то совсем обнаглели,цены завышают на все в 5-6 раз,а то и выше.Это не что иное как нажива на без исходности людей.И за это правителям стоит очень жестко наказывать таких продавцов.
Гость
15 июля 2023, 09:02
Ждём комментарии мэра.
Гость
15 июля 2023, 09:03
Гость, точно. Нет дорог, нет машин. Это и есть Химмаш
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
2 м/c,
сев.
726мм 87%Цены на такси в Академическом районе Екатеринбурга резко выросли