В Академическом взлетели цены на такси. В течение недели утренние поездки в центр города обходились жителям района в 600–700 рублей по тарифу «Эконом». Также увеличилось и время ожидания машины.
Ситуация ухудшилась после того, как на выезде из района перекрыли сквозной проезд по кольцу. Теперь от улицы Вильгельма де Геннина нельзя проехать напрямую к Серафимы Дерябиной.
Сами таксисты в беседе с E1.RU заявили, что буквально бойкотируют район. Мало кто из водителей в последние дни решается брать заказы из Академического.
— Безобразная, ужасная вещь — то, что сейчас на Серафиме творится. Особенно после того, когда перекрыли посередине дорогу и всех на кольцо загнали. Ну там трэшак! — отметил водитель тарифа «Комфорт+» Александр.
— Во-первых, безумно грязно и пыльно, Помимо этого, куча времени уходит, чтобы туда ехать — и обратно стоишь. Это никому не нравится, поэтому я стараюсь туда не ездить. Беру заказы в Академ только днем, не в часы пик, или вынужденно.
Даже повышенные цены на такие поездки таксисты считают недостаточными.
— Когда в Академическом стали перекрывать одну улицу за другой, я еще раз открыл навигатор и вспомнил основные улицы района. Во-первых, поездки туда обычно стоят дешево. Но самое плохое, что сначала ты будешь довольно долго ждать заказа, а потом долго выезжать по пробкам. При этом агрегатор тебе будет писать, что заказ продлится полчаса, а в реальности 50–60 минут. При этом заплатят тебе за полчаса работы, так как цена фиксированная. Плюс к тому в Академическом часто бывают ситуации, что цена поездки по «Комфорту» и «Бизнесу» сравнима, а потому заказывают «Бизнес». Однако такие пассажиры почему-то ставят низкие оценки, будто я виноват в коэффициентах по «Комфорту». Так что пока Академ без меня, — добавил таксист из «Бизнеса» Владимир.
Главная причина, почему таксисты не едут в этот район — это, конечно, пробки.
— Я не езжу в Академ, потому что большие пробки, добираться до него долго, а выбираться из него потом еще дольше. Очень редко ты отсюда уедешь с заказом, — рассказал водитель Андрей.
В пресс-службе «Яндекс.Go» отметили, что стоимость поездки складывается из многих факторов: тарифа, объема спроса на поездки, количества свободных машин на линии, расстояния и длительности поездки.
— Когда желающих уехать на такси больше, чем водителей на линии, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент. Это временная мера, которая позволяет привлечь на линию больше водителей и уехать на такси тем, кому это нужно срочно, — пояснили в компании.
Ранее мы рассказывали, что на стыке Академического и Юго-Запада перекрыли сквозной проезд по кольцу на Объездной. Академ встал колом. Жители района уже устали каждое утро стоять в жутких пробках, чтобы добраться до работы. Почитайте гневную колонку водителя о постоянных перекрытиях.
С 24 июля жителей Академа ждет новая порция дорожных перекрытий. Ради трамвайной ветки запретят движение транспорта на главном выезде из района — улице Вильгельма де Геннина.