перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Екатеринбургский урбанист раскритиковал идею запуска автобусов в Новокольцовский

15 июля 2023, 13:00
15 июля 2023, 13:15
Безусловно прав и полностью поддерживаю. Гортранс на сегодня из себя представляет жалкое зрелище с нехваткой машин, отсутствием водителей и безумных идеи изменить схемы маршрутов, которые и без этого хорошо оправдывают.
15 июля 2023, 13:06
Вечно всё через одно место...
15 июля 2023, 13:18
Pirat_ik, уже через два. Некоторые считают это прогрессом.
15 июля 2023, 13:39
Pirat_ik, у нас свой особый путь. И он всегда через одно место(
Гость
15 июля 2023, 14:40
других туда не возьмут, это вертикаль
Гость
15 июля 2023, 13:26
Транспортный тупик. Абсолютно верно. Тупые управленцы приводят все пути развития в тупик. Не только транспортный, но и политический. Что мы и наблюдаем уже более 30 лет.
15 июля 2023, 14:33
может вам с вашей европы в Россию переехать жить? раз у вас все так плохо.
Гость
15 июля 2023, 18:14
15 июля 2023, 14:33
может вам с вашей европы в Россию переехать жить? раз у вас все так плохо.
Екатеринбург так-то в азии. Куды переезжать-то?
16 июля 2023, 06:34
Надо уже признать что реформа по оптимизации маршрутов провалена. Прошло два года с уничтожения лучших автобусов города - Икарусов. Стало лучше? ОТ стал доступнее? Да. Я не профессионал в сфере организации работы, но даже мне, старому, больному и тупому понятно что так делать нельзя. Чиновники сидят в кабинетах с охраной на входе. А все шишки валятся на нас. Это нам приходится отдуваться и сжав зубы выслушивать тонны негатива от пассажиров. Это потенциальным пассажирам приходится отдуваться шлепая пешком по грязной обочине Сибирского тракта. А студенты решат проблему. Скинутся комнатой на гнилушку и забьют гнилыми ведрами дороги с окрестности УПИ. Простите, если что, но мы работаем за двоих и вопрос что мы тут делаем главный. Город растет. Развивается. Но не обшщественный транспорт. ОТ практически при смерти. Хоть сеппуку делай.
Гость
15 июля 2023, 13:30
Был прекрасный проект освоения ВИЗа - Правобережный, органичное продолжение города (построили бы там и стадион и Дворец водных спортов), но нет надо застроить болота у аэропорта, а почему, да потому, что Пумпянский пролобировал стройку на пренадлежащих ему землях.
Гость
15 июля 2023, 13:41
Строят на ВИЗе, строят. И внешне и по содержанию ни чем это от стройки в Кольцово не отличается. Даже болота тут же, рядом
Гость
15 июля 2023, 15:23
Гость
15 июля 2023, 13:41
Строят на ВИЗе, строят. И внешне и по содержанию ни чем это от стройки в Кольцово не отличается. Даже болота тут же, рядом
А где дороги? Или будет новое гетто в которое ни заехать, ни выехать?
Гость
15 июля 2023, 15:44
Дворец водных видов спорта, грамотей.
Гость
15 июля 2023, 13:25
Спрашивается: почему нельзя было построить и стадион новый и объекты Универсиады на ВИЗе как предлагалось, просто расширив существующий микрорайон, который гораздо ближе к центру? Ответ: это было не выгодно Пумпянскому - жителю Швейцарии.
Гость
15 июля 2023, 13:39
Так на ВИЗе итак построят человейники по 20+ этажей с 15+ квартирами на этаже. Для этого никакая Универсиада не нужна
Гость
15 июля 2023, 15:58
Транспортный комитет уже облажался по полной со своей реформой по оптимизации маршрутов. Но им это сошло с рук и продолжают уничтожать пассажирский транспорт. Дело близится к завершению задачи. Наоптимизировали до такой степени, что пассажирского транспорта практически не стало. Автобус раз в полчаса-час уже официально. Но это еще не все. Сейчас еще и маршруты ходят по синусоидальной траектории петлями по районам. Скоро в городе останется один маршрут который будет ползать по всем улочкам переулочкам с заездами во дворы. И это уже даже и не особо шутка, ибо вполне реально
Гость
15 июля 2023, 23:15
Вот кстати да, раньше возмущались интервалам в 40-50 минут, сейчас это уже никого особо и не удивляет
Гость
16 июля 2023, 12:57
А вот как с 1августа изменят снова номера трамваев и троллейбусов и маршрут их следования, вот будет ещё дурдом дополнительный.
15 июля 2023, 13:29
тяга к учёбе всё перенесёт...
Гость
15 июля 2023, 13:46
Учебные заведения д б рядом с общежитием Это принцип нормального классного обучения Где тот учебный городок У Шараташа ??
15 июля 2023, 21:03
не нужен никому там городок , будут одни проблемы, ЭКСПО забором придется обносить и деньги вваливать в ремонты,но это никто не признает - наверх уже доложено. переделать в малосемейки и реализовать
Гость
15 июля 2023, 14:49
ну не сносить же эти Нью-Васюки, что построены для межпланетной универсиады, скоро туда поплывут поезда и параходы, самолёты уже там
Гость
15 июля 2023, 17:44
Точно.
Гость
15 июля 2023, 14:49
Перенести ГУК УПИ на птицефабрику
Гость
15 июля 2023, 18:48
Пока в мэрии сидят Орлов с Бубновым никаких здравомыслящих и адекватных решений транспортной проблемы в городе не будет! Это ещё только начало Конца общественного транспорта Екатеринбурга! Эти два кадра задались целью сделать невыносимой жизнь горожан! Что им руководит-алчность или лютая ненависть к людям!? Не удаляйте комментарий, это уже невыносимо терпеть!
Гость
15 июля 2023, 13:36
Намечается второй академ, только со студентами
Гость
15 июля 2023, 18:15
К академу хоть дороги с автобусами есть
Гость
15 июля 2023, 19:21
Гость
15 июля 2023, 18:15
К академу хоть дороги с автобусами есть
Пока что есть. Но это уже исправляют
Гость
16 июля 2023, 06:20
Гость
15 июля 2023, 18:15
К академу хоть дороги с автобусами есть
дороги есть. автобусов нет.
16 июля 2023, 12:57
Опять этот Злоказов из Город Про вылез. Видимо, деньгами запахло? Ничего нового не сказал, зато пропиарился.
Гость
15 июля 2023, 15:17
Два автобуса надо, бесплатных для студентов, курсирующих только по микрорайону Новокольцовский, а дальше пересадка на существующий транспорт
Гость
16 июля 2023, 08:38
Гортранс не досчитывает больше тысячи кондукторов и около тысячи водителей. Автобусы ломаются, а чинить их не начто. Компания исеть забирает почти половину с каждого проданного билета. Уже закрывают меньше половины графиков на маршрутах. Забирать придётся с городских других маршрутов чтобы увеличить 65 и 01. Плюс пробки из-за которых автобусы опаздывают больше часа. Вообще будет не дождаться.
15 июля 2023, 15:38
Транспортный тупик - это все управлению Куйвашева.
Гость
15 июля 2023, 16:45
метро делайте до аэропорта, заодно сделайте там(на экспо) станцию
Гость
15 июля 2023, 19:37
К осени?
Гость
15 июля 2023, 23:12
Всё верно. Особенно с 01 позор! На то он и экспресс из аэропорта, что должен ехать максимально возможным путем до ближайшей станции метро/ЖД-вокзала/иных точек притяжения туристов, как это давно сделано во всех нормальных крупных городах. Реализовали наконец эффективные менеджеры спустя столько лет хорошую идею вместо 65, который объезжает все пикули - и ту не смогли не испоганить! Жители и гости города торопятся на самолёт или хотят после перелёта скорее домой либо в съёмное жилье, отдохнуть, приступить к делам, а их будут ещё полчаса возить крюком, показывать общаги🙈 такое только екатская АДминистрация могла придумать. Решение проблемы с транспортной доступностью нужно, но не за счёт ущемления других маршрутов! Хотя о чем я, тут только так и могут, как кровати туда-сюла двигать в небезызвестном заведении...
Гость
16 июля 2023, 01:10
Когда бездари идут в чиновники ничего хорошего не получается
Гость
15 июля 2023, 15:21
Похоже в мэрии реально неадекваты собрались. Ничего не могут, ни бороться с безумной точечной застройкой, ни решить транспортные проблемы мегаполиса: расширение дорог, эффективные маршруты ТО, ничего, одна какая то сплошная компанейшина, номера надо поменять, сократить маршруты, ну а дальше то что? Какой результат? Нулевой! Трамвай в Академ строите? А куда идет этот трамвай, в никуда! А постоянные аварии, дтп будут парализовать движение этого трамвая, вы об этом подумали? Огромный распил денег на показушные и никому не нужные проекты. Где новые автобусы, троллейбусы о которых так много кричат? Единственный выход для Екб это метро и не надо тратить деньги на какие то непонятные исследования, иностранных специалистов, всë это уже давно проходили.
Гость
15 июля 2023, 23:22
Метро не будет, они ж сказали это уже открытым текстом для тех, кто ещё мечтает. Быстрее Москва к нам его пророет или запустит какую-нибудь скоростную электричку, чтобы 10 часов пути - и там😁
15 июля 2023, 15:08
не проще ли, в таком случае, пустить кольцевой маршрут "по району" за треть цены, чтоб люди пересаживались уже с существующих линий... зы давно про Злоказова не слышал, куда он подевался? :)
Гость
15 июля 2023, 23:21
За треть цены? Это не про наших управленцев. Смысл их "реформ" в том, чтобы меньше консервных банок выпускать на маршрут, люди больше пересаживались бы и в каждой консервной банке оставляли свои 33 рубля. За это же говорит тот факт, что пересадочный тариф так и не реализовали нормально. Вон в Перми проезд 35 рублей, но транспорт практически весь новый, чистый, с кондиционерами и маленькими интервалами, и при пересадке в течение 40-60 минут (зависит от маршрута), вторая поездка обходится почти вдвое дешевле, в 18 рублей. У нас скорее удавятся, чем такое сделают для горожан, это ж сколько денег мимо карманов уплывёт.
16 июля 2023, 04:32
Что за неверие в Тюменцев? Куйвашев справится! Надо будет, с Орловым вместе туда переедет, на болотце, транспортную доступность улучшать!
Гость
15 июля 2023, 14:56
Самый удобный в смысле логистики Оестех, там все в шаговой доступности
Гость
15 июля 2023, 14:57
ЛЕСТЕХ, пардон за опечатку
Гость
15 июля 2023, 13:30
Эффективные менеджеры внедряют в жизнь свои извращённые фантазии. О людях почему то снова никто не подумал. Видимо о распиле сначала думали.
Гость
15 июля 2023, 14:48
Считать , что даже заезд к Рамаде автобуса 01-лишний. Сделали нормальный маршрут, сейчас будет все деревни университетские собирать
Гость
15 июля 2023, 18:21
Студенческий маршрут от кампуса до УрФУ, со стоимостью проезда 24 руб. Не нужно создавать дополнительных проблем другим пассажирам.
Гость
16 июля 2023, 07:58
Орлов с Бубновым, одумайтесь! Хватит уже уничтожать общественный транспорт нашего, а не вашего, города! Вы в этом городе чужаки и решили полностью испоганить наш общественный транспорт! Вас же люди будут проклинать по пятое колено! Не удаляйте комментарий! Невыносимо уже все это!
Гость
15 июля 2023, 16:22
Ну чего ожидать от нынешних тюменских эффективных менеджеров: один стоматолог со средним образованием, другой - милиционер , ничего для города и области хорошего не сделали, кроме застройки центра человейниками и убили общ. Транспорт на корню -где ещё в стране такое количество убогих и древних автобусов и трамваев???у мэра пора узнать где новые трамваи, обещанные ещё в прошлом годупосле повышения платы за проезд???
Гость
15 июля 2023, 18:19
Хватит стоматологов позорить. Оператор бетономешалки - это не "стоматолог со средним образованим"
Надо новые маршруты открывать, а не делать заезды на уже существующих. В частности, раз предполагается, что там будут жить студенты УрФУ, значит нужен маршрут с УрФУ через ЖБИ по дублёру сибирского тракта в этот новокольцовский район (либо через новокольцовский куда-нибудь дальше, например, в Кольцово).
Гость
15 июля 2023, 13:23
Сначала думать надо, а не потом додумывать, что с этим делать. Архитектора города и проектировщиков на мыло.
Гость
15 июля 2023, 15:58
В идеале нужно запускать экспресс Новокольцово-Профессорская-УрФУ-Оперный Театр-Центральная гостиница-профессорская-новокольцово, чтобы обеспечить трансфер студентов за наименьшее время. А уже побочно завести другие маршруты и сделать остановку ближе к развязке.
Гость
16 июля 2023, 00:45
Где новые автобусы и трамваи? В бордюрах и асфальте, который меняют каждый год на одних и тех же улицах.
Гость
16 июля 2023, 13:12
44 маршрут из Компрессорного выходит уже переполнен, какой смысл заходить в Новокольцовский.
15 июля 2023, 13:12
Нинада паникавать, если чё - исправят ф працессе.
Гость
15 июля 2023, 18:18
Працессо- то в курсе?
Гость
16 июля 2023, 01:26
Нормальное развитие УрФУ приостановили из-какой-то универсиады, которую к тому же и отменили. Строительство настоящего студгородка уже было начали на Шарташе, но перенесли на кольцовскую промзону. И строительство метро тоже отменили, да еще держат людей за дураков, сочиняя бесконечные байки про чего-то там на канатах, наземное метро и прочие глупости.
15 июля 2023, 19:46
Злоказов разве не отлучен от общества?
15 июля 2023, 17:51
урбанист это сила.... надо было в своё время на урбаниста учиться.... щас бы власти шапку передо мной ломали
Гость
15 июля 2023, 15:48
Этому району нужны именно свои маршруты, иначе это будет вечный перегруз и невывоз другими автобусами.
Гость
15 июля 2023, 19:28
Ещё бы они придумали убрать Ж/Д переезд. Из-за которого каждое утро пробки. А на прошлой неделе шлагбаум "шалил", так час стояли чтоб выехать с района. Вместо 25 минут до больницы ехали полтора часа.
Гость
15 июля 2023, 19:38
Чиновники просто очень тупые и сами не ездят
Гость
15 июля 2023, 20:59
не надо ни каких автобусов! молодые пешком дойдут!
Гость
15 июля 2023, 23:14
*максимально возможным кратким путем
Гость
16 июля 2023, 13:18
Даааа .. Бежать надо из этого города. Только куда????!!!!!
Гость
16 июля 2023, 20:57
Долой Орлова! Долой Бубнова! Этих врагов народа на Колыму! Навечно! С конфискацией имущества!
Гость
17 июля 2023, 08:28
Чиновники выделенки для транспорта нарисовали по всему городу и там нарисуют, удлиннив пробки, а отчитаются о создании новых дорог. Всё как обычно, не пора ли их всех на пенсию.
Гость
28 июля 2023, 14:15
Да, мне не нравится тратить 2-3 часа своего времени на поездки на работу и я считаю, что администрация города должна думать об улучшении жизни горожан, а не о том, чтобы сэкономить на нас деньги и распределить их между собой
Гость
15 июля 2023, 13:09
Что скажет автоэксперт?
15 июля 2023, 13:27
Гость, возможно выразит точно также, если хоть в чём-то разбирается в абсурдной системе общественного транспорта Екатеринбурга, чем о статистках ДТП.
15 июля 2023, 16:07
Где комент? Гоните этого блогера отседа. Здесь не пиар сцена.