Дороги и транспорт подробности В метро Екатеринбурга победят очереди на станциях. Рассказываем, что для этого придумали

В метро Екатеринбурга победят очереди на станциях. Рассказываем, что для этого придумали

Горожане часто жалуются на давки в подземке

В метро Екатеринбурга установят турникеты нового поколения

Хорошая новость для пассажиров метро, которые часто сталкиваются с давкой перед входом в подземку. Мэр Алексей Орлов заявил о намерениях заменить входные турникеты на всех девяти станциях метрополитена. Планируется, что проект будет реализован при финансовой поддержке Сбербанка. По замыслу, это не только улучшит эстетику входных групп, но и, что важнее, увеличит пропускную способность турникетов (они же — автоматические контрольно-пропускные пункты, АКПП). Последнее поможет избежать очередей в часы пик.

Устаревшие турникеты сегодня называют главной причиной давки в метро

— Установленное оборудование морально устарело. Турникеты, безусловно, требуют замены. Это запрос самих жителей, запрос времени, — подчеркнул Алексей Орлов в ходе недавнего рабочего совещания.

Уже к декабрю текущего года специалисты рассчитывают заменить турникеты на станции метро «Площадь 1905 года». Затем новые аппараты будут появляться и на других станциях в следующем порядке: «Геологическая», «Проспект Космонавтов», «Ботаническая», «Динамо», «Уральская», «Машиностроителей», «Уралмаш» и «Чкаловская». Завершить комплексную модернизацию планируется в октябре 2024 года.

Для екатеринбургского метро закажут высокотехнологичные распашные турникеты российского производства. Они будут выполнены из нержавеющей стали и закаленного ударопрочного стекла. Аппараты смогут считывать банковские, транспортные и социальные карты, а также принимать жетоны. Турникеты будут оснащены цветным информационным дисплеем, интеллектуальной световой индикацией и сигнализацией. В случае необходимости в любой момент можно будет разблокировать створки для комфортного прохода пассажиров с багажом, колясками и так далее.

Напомним, об этой проблеме мы писали еще зимой. Тогда директор метрополитена Андрей Панаиотиди назвал главным фактором очередей в подземке как раз устаревшее оборудование на линии АКП. К настоящему времени банковскими картами в метро расплачиваются больше 80% пассажиров, ведь это очень удобно. К сожалению, самообслуживание сопровождается техническими сложностями.

Толпа пассажиров пытается пройти на станцию. Кадры сделаны зимой

— Очереди возникают на линии автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКПП), то есть уже на линии оплаты. Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту. Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2–2,5 секунды. Жетоном намного оперативнее: как только он падает вниз, сразу загорается зеленая лампа, — объяснял корреспонденту E1.RU Андрей Панаиотиди.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
103
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Это как принять блудную жену обратно». В Екатеринбурге стали отказывать в работе тем, кто уезжал из-за мобилизации
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
Что мы на самом деле отмечаем 4 ноября? Уральский историк рассказал увлекательный детектив из прошлого
Андрей Ермоленко
историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления