перейти к публикации
123 комментария к публикации

Депо для верхнепышминских трамваев заработает в ноябре 2023 года

12 июля 2023, 09:30
12 июля 2023, 09:52
Невероятное количество идиотизма в одном проекте..
Гость
12 июля 2023, 10:06
Покажи какой-нибудь свой проект
12 июля 2023, 10:45
Гость
12 июля 2023, 10:06
Покажи какой-нибудь свой проект
это при чем? я тоже не смогу проект сделать - у меня другая задача и работа. я людей шаурмой кормлю. и не лезу в проекты. но там то "специалисты"!
Гость
12 июля 2023, 11:45
12 июля 2023, 10:45
это при чем? я тоже не смогу проект сделать - у меня другая задача и работа. я людей шаурмой кормлю. и не лезу в проекты. но там то "специалисты"!
да. Особенно гендир. Он уже почти министром стал,но министерство взяли и распустили за ненадобностью.До этого поселок снегири достроить не мог 5 лет. Одно слово-спесиалист.
12 июля 2023, 09:57
А сразу то чего депо не построили? За то пафоса сколько было, аж мегамежгалактическое событие, а на деле до ноября по-старинке...
12 июля 2023, 10:22
ну дак жись = боль, если отвыкли то поторопились...
Гость
12 июля 2023, 11:23
ВО .ВО.ОТКРЫЛИ БЫ ПОЗЖЕ И ВСЕ.А ТО ВСЕХ ПРИУЧИЛИ К ТРАМВАЙКАМ И ОПЯТЬ НА АВТОБУС 😠😠...
13 июля 2023, 00:24
Люди! Почитайте комментарии при сдаче этой помпезной ветки в эксплуатацию... Не прошло и года... 😂😂😂
12 июля 2023, 14:32
Да хватит уже позориться! Уберите это львиное убожество! Трамваи заменить 🚌 автобус! Точка! Хватит там под шумок пилить деньги! 😡
Гость
23 июля 2023, 15:10
Позоритесь тут только вы свои невежеством в сфере ОТ.
12 июля 2023, 10:10
...Их пустят от автобусной остановки в Верхней Пышме до станции метро «Космонавтов» .. - т.е. 111 и 108 кол-во автобусов еще сильней уменьшат... никому не нужный трамвай (в данном виде) - еще больше проблем всем жителям и все ради чего? 🔥🔥🔥🔥🔥
12 июля 2023, 10:19
ради того чтобы народ не забывал как трудовой хлебушек достается, что за блага надо страдать! неужели это так сложно разглядеть, ведь это же АЗЫ управления (когда регионом правят либералы а еще бывает и хапуги)
Пользуюсь трамваем. Мне он нужен.
12 июля 2023, 10:42
Пользуюсь трамваем. Мне он нужен.
искренне завидую тем 3 человекам которые катаются в пустых вагонах
12 июля 2023, 18:01
Подобные врезки делаются за ночь.
Гость
17 августа 2023, 22:53
приди на проходную стройки ДЕПО , попроси охрану позвать начальника участка, я выделю тебе час времени и ты расскажешь мне про врезку за ночь. А потом я позову тебе прораба с бригадиром и они покажут тебе направление.....
18 августа 2023, 19:13
Гость
17 августа 2023, 22:53
приди на проходную стройки ДЕПО , попроси охрану позвать начальника участка, я выделю тебе час времени и ты расскажешь мне про врезку за ночь. А потом я позову тебе прораба с бригадиром и они покажут тебе направление.....
Может вас поменять на китайцев?
12 июля 2023, 10:44
виновного накажут или нет?
12 июля 2023, 09:51
самый убыточный и ненужный маршрут
Гость
12 июля 2023, 10:06
Это коммерческий проект. Цель - окупаемость музеев. Убыточность не касается госбюджетов всех уровней, можете перестать переживать за свои кровные...
12 июля 2023, 10:20
Гость
12 июля 2023, 10:06
Это коммерческий проект. Цель - окупаемость музеев. Убыточность не касается госбюджетов всех уровней, можете перестать переживать за свои кровные...
Там такая цена на музей и такие экспонаты, чтоб окупить его надо будет лет 1000. Бесплатно тоже можно кучу в нем посмотреть. У этого чела денег еще ни один такой создать. Этот музей явно не для коммерции, а как хобби. А стоимость билетов -покрыть коммунальные расходы и платить зарплату сотрудникам. Думаю, даже полировать технику не хватит этих денег. Если б коммерция-рекламы было бы полно, а не запуск дорогущщей трамвайной линии. Просто у нас как обычно, делается все через одно место. На самом же деле очень удобный транспорт, у меня там как раз на конечной-еще одна квартира.
Гость
12 июля 2023, 11:20
10 миллионов прибыли по 2022 году...
Гость
12 июля 2023, 10:10
Да ладно депо не достроили. Но ведь можно было бы саму линию со съездами сдать в эксплуатацию, а потом спокойно достраивать депо без перекрытия движения трамваев
Гость
12 июля 2023, 11:31
ТАК ДА.ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ПРОБКА БУДЕТ ТАМ...
12 июля 2023, 11:59
Объяснили. Спасибо, капитан Очевидность.
Гость
12 июля 2023, 09:34
Раз с Китаем такая дружба - учитесь у них, позовите китайскую компанию строительную - они всё в 3 раза быстрее сделают, и качественно! Юаней у нас должно быть сейчас полно, есть чем платить!
сделают, а потом все развалится. знаменитое китайское какчество.
Гость
12 июля 2023, 09:49
гость, так точно не сделают, «распилить» же часть денег нужно.
Гость
12 июля 2023, 09:59
Чо тут, деньги из бюджета привалили? Закопошились показательно.
Гость
12 июля 2023, 10:12
Соединить менее десятка рельсов у них занимает месяц:). Прэлестно.
А вскрытие дорожных одежд? А восстановление и благоустройство?
Гость
12 июля 2023, 10:41
А вскрытие дорожных одежд? А восстановление и благоустройство?
Все, что поблизости, делается заранее. Для самой стыковки достаточно на сутки прервать движение. Для благоустройства изредка проезжающий по рельсам трамвай точно не помеха.
Гость
12 июля 2023, 10:41
Все, что поблизости, делается заранее. Для самой стыковки достаточно на сутки прервать движение. Для благоустройства изредка проезжающий по рельсам трамвай точно не помеха.
Заранее вывести в ноль не получится. Это вам швейцарцы с немцами подтвердят. Своим мостом. Который не совпал по середине на 0,5 метра по высоте. )))
Гость
12 июля 2023, 09:42
Зачем столько героизма? Ведь за 6 лет можно было дотянуть ветку метро до Пышмы. Сравнивать с Китаем даже не буду, там за это время уже 4 путепровода построили бы!
А паксов кто нарожает?
Гость
12 июля 2023, 10:45
Гость, зачем жителям Пышмы в центр Екатеринбург? пусть на трамвае едут до ближайшего ТЦ, в центре им делать нечего
Гость
12 июля 2023, 13:20
Гость
12 июля 2023, 10:45
Гость, зачем жителям Пышмы в центр Екатеринбург? пусть на трамвае едут до ближайшего ТЦ, в центре им делать нечего
Все верно, отделить центр Екатеринбурга пятиметровым бетонным забором с колючкой, ибо нефиг областне там делать, а екатеринбуржцам нечего делать в области.
Гость
12 июля 2023, 10:28
100 человек будут обслуживать 11 трамваев?! Вы долбанулись чтоли? Может наоборот, 11 человек будут обслуживать 100 трамваев?
12 июля 2023, 12:05
Маляр,сварщик,электрик,два слесаря,три пенсионера на станки,вахтер-ворота открывать/закрывать, ну и охранник!Это 10 человек....а остальные 90 это-ИТР😂
Гость
17 августа 2023, 23:04
12 июля 2023, 12:05
Маляр,сварщик,электрик,два слесаря,три пенсионера на станки,вахтер-ворота открывать/закрывать, ну и охранник!Это 10 человек....а остальные 90 это-ИТР😂
т.е. охранник один, работать будет 24/24 - 7/7 , трамваи на автопилоте будут, а раз на автопилоте то и медсестра для выпуска на линию нафиг не нужна, даже сантехник там не нужен , лес рядом, если что туда.......
Гость
12 июля 2023, 13:26
Идиотизм и попил 99 уровня ... "Монтаж въезда/выезда в депо — это сложная задача, говорят рабочие." "придется понизить уровень основной линии на участке более 300 метров. Это понадобится, чтобы проезжая часть после врезки путей осталась ровной и автомобилисты без лишней тряски преодолевали рельсы" "рабочим предстоит монтаж стрелочных переводов и их подключение к автоматической системе. Да и новые столбы с проводами тоже понадобятся" Да, понимаю, что пока проект депо висел на экспертизе, работы с депо стояли. Но почему нельзя было во время прокладки путей смонтировать стрелки и маленький кусочек путей? Почему нельзя было после это смонтировать всю требуемую для въезда и выезда инфраструктуру? Почему стало нужно понижать полотно на участке в 300 метров? У них же на руках был весь проект целиком, с развязкой, с депо, но нет, они сначала бахнули пути как придется, а теперь начнут все переделывать...
12 июля 2023, 14:52
Все правильно. Почти то же самое хотел написать. Еще хотел бы добавить про "Участок земли под депо выбрали совсем рядом с веткой. Вот только территория оказалась с характером: грунт прочный, скальный." А кто выбирал то? Вот новость что у нас так то это везде. Ну и про понижение полотна. Я может чего не понимаю. Но почему бы не организовать от существующей линии плавный спуск к депо. Тут возможно депо так близко впихнули к линии что спуск получился бы слишком крутым. Ну дак подсыпать грунта сколько надо под депо. Видимо дороже чем опускать уже построенную линию. В общем полный идиотизм как вы правильно заметили
12 июля 2023, 19:10
12 июля 2023, 14:52
Все правильно. Почти то же самое хотел написать. Еще хотел бы добавить про "Участок земли под депо выбрали совсем рядом с веткой. Вот только территория оказалась с характером: грунт прочный, скальный." А кто выбирал то? Вот новость что у нас так то это везде. Ну и про понижение полотна. Я может чего не понимаю. Но почему бы не организовать от существующей линии плавный спуск к депо. Тут возможно депо так близко впихнули к линии что спуск получился бы слишком крутым. Ну дак подсыпать грунта сколько надо под депо. Видимо дороже чем опускать уже построенную линию. В общем полный идиотизм как вы правильно заметили
думаю, что выбирали место, а не грунт. Какой участок был удобнее и ближе, тот и выбрали. А насчет понижения тоже не понял, почему нельзя было сразу нормально сделать?
Гость
12 июля 2023, 16:36
Пусть по екб ходят, зачем простаивать новым вагонам
Гость
12 июля 2023, 18:05
Как всегда в УГМК - минимум расчета, все на авось. Ерыпаловщина, одним словом.
Гость
12 июля 2023, 19:09
читаешь, и понимаешь что это какой то бред. Люди трамвайную линию в восемь километров строили за полгода в 30-х годах, с тачками и лошадьми. А тут ХХI век, все виды техники на руках. МЕСЯЦ !!! на врезку!!! пять лет строили!!! Утопили два экскаватора!!! БРЕД !!! Бездельники, которые привыкли грабить народ и наживаться. Сталина на вас нет!
По оценкам Института мировых ресурсов (WRI), последний бум строительства метро в Китае обойдется примерно в 234,6 миллиарда долларов к 2020 году, и без новых идей этот всплеск повторит ошибки прошлого и обременит местные правительства еще большим долгом.
Гость
12 июля 2023, 12:40
Эмм.. Мущщина, проснитесь! Сейчас июль 2023!
Гость
12 июля 2023, 12:40
Эмм.. Мущщина, проснитесь! Сейчас июль 2023!
Именно. Я женщина. Немецкая. Вижу последствия.
Гость
12 июля 2023, 10:40
Я далёк от обслуживание трамваев, просто интересно, почему такая маленькая глубина смотровых ям?
Гость
12 июля 2023, 11:05
Хотел дополнить комментарий, не нашёл как, напишу ответом. Насколько качественным будет обслуживание техники, если мастер, механик, слесарь-ремонтник, должны будут обслуживать транспорт согнувшись в три погибели? Судя по фото под сам трамвай кроме как лёжа вообще не забраться.
Гость
17 августа 2023, 23:08
Гость
12 июля 2023, 11:05
Хотел дополнить комментарий, не нашёл как, напишу ответом. Насколько качественным будет обслуживание техники, если мастер, механик, слесарь-ремонтник, должны будут обслуживать транспорт согнувшись в три погибели? Судя по фото под сам трамвай кроме как лёжа вообще не забраться.
обман зрения, всё там нормально с ямами.
Гость
12 июля 2023, 09:44
Патамушта в Карасях нада забор от вандалов выше строить и красить ещё😂🔥🔥
Гость
12 июля 2023, 10:30
Забавно. Трамвай,перевозящий 3-х инвалидов на 11 трамваях -прибыльный при обороте в 57 млн (в 2022 году)и постоянных простоях зимой и летом, а емуп гортранс- убыточен, при обороте в 4,5 миллиардов. Вот что концессия животворящая делает. Как только синаре гортранс отойдет, тут же и прибыль сперва в 10% появится а через годик-ругой в разы взлетит. Хотя в европах гортранспорт не способ заработка а дотационные предприятия. Но кому это в администрации я объясняю. Бубнов и так все знает)))
Гость
12 июля 2023, 11:06
С Китаем нельзя сравнивать! Цели разные. У китайцев цель - построить, а у наших- побольше утащить, а для этого нужно время чтобы обдумать как следует...
Гость
12 июля 2023, 12:04
Хорошо что китайцы не читают наших новостей, а то долго б ржали...месяц на врезку))
Гость
12 июля 2023, 12:36
Как все в современной России: вроде есть, и деньги вбуханы, но... не работает.
Гость
12 июля 2023, 16:57
Вопче не убедили про месяц... У меня путейцы за 8 10 дней метров 100 меняли пути. Понижать 300 метров? Так понижайте, при чем здесь 20 метров пересечения проезжей части? Я уж не говорю про "нужность" этого трамвая, в час пик она очевидна, когда на фоне забитых автобусов и толп голосующих на их остановках, которых хватают частники, идут трамваи, где процентов 50 сидячих мест только заняты
Гость
12 июля 2023, 22:10
Тупейшее управление проектом
Гость
12 июля 2023, 10:00
на этих трамваях ездят полтора человека, конечная далеко от домов
Гость
12 июля 2023, 11:27
Да ладно.посмотришь вагоны полные едут.по Екб когда😉
Гость
12 июля 2023, 11:54
Гость
12 июля 2023, 11:27
Да ладно.посмотришь вагоны полные едут.по Екб когда😉
Сколько раз наблюдаю вагоны пустые катаются никому не нужный неудобный трамвай, зачем то отдельное депо ему
Гость
12 июля 2023, 09:40
Да всё понятно почему. Нужно было отчитаться - показать что трамваи ходят. Показали, а сейчас можно и закрывать
Гость
12 июля 2023, 09:32
потому что опять все трамваи сломались? )0)
Гость
12 июля 2023, 10:07
откуда там выручка в 60 миллионов?)) да и прибыль почти 10)), дотации?
Гость
12 июля 2023, 11:40
А что это козицин выбрал такую цветовую гамму для депо? Здание жёлтое, забор голубой... Пусть перекрашивает
Гость
12 июля 2023, 12:06
Так уж и не открывайте эту линию, она никому не нужна.Трамваи даже в час пи к пустые. Кто-нибудь отаслеживает это финкансирование?
Гость
12 июля 2023, 12:22
а светофоры под трамвай и брусчатка на переездах останутся.
Гость
12 июля 2023, 13:26
Даже не смешно ! К сожалению это наша реальность - Предельно дорого, Предельно долго, Имитация новизны , Ноль - реально ответственных.
Гость
12 июля 2023, 14:29
осуждаю, недоумеваю, расстроен. Делать ДЕПО на въезде в город? Серьёзно? Мне одному кажется что логичнее его делать в районе ближе к среднику?
Гость
12 июля 2023, 15:29
На месяц!? Да ладно! Хорош чесать!!! Видимо жёсткие проблемы с самой веткой!!!
Гость
12 июля 2023, 23:05
Эта ветка никому не нужна, элементарное отмывании денег.
Гость
13 июля 2023, 00:13
везде хорошие трамваи кроме Екатеринбурга..
Гость
12 июля 2023, 10:07
А я вот хочу из этой екабадовской помойки уехать в славный , чистый и ухоженный Челябинск . Но продать не могу хату чтобы там купить . Здесь в грязном екабаде цены на недвижку как в деревенской кушве , а в Члб цены как в Подмосковье !
12 июля 2023, 10:17
побольше бы таких как Вы! ❤️👍
12 июля 2023, 10:24
Беру не глядя твою хату по цене за метр деревенской кушвы.
Гость
12 июля 2023, 10:49
Опять ты. Комментарий слово в слово, как в теме про жару и смог. Если здесь так плохо, ехай уже куда нибудь, потом в свой любимый Челябинск переберёшься.
Гость
12 июля 2023, 09:41
В чем проблема сменить рельсы на стрелочные переводы? Этой работы максимум на 1-2 дня неспеша, зашить стрелку что бы не перевелась, и дальше делать что им нужно.
тяпляп и карашо.
Гость
12 июля 2023, 09:58
Зачем этот трамвай вообще нужен? вот что значит идиеты сидят во власти
12 июля 2023, 10:03
Гость, катайтесь дальше на своей машине!, вас, забыли спросить
Гость
12 июля 2023, 10:05
12 июля 2023, 10:03
Гость, катайтесь дальше на своей машине!, вас, забыли спросить
забыли, я к вам в пышму не езжу, а вот вас сюда едет каждый день всякого сброду
Гость
12 июля 2023, 09:31
думаю они уже итак на приколе как и мы
прикол у вас. белый и пушистый. как у зе.
12 июля 2023, 10:20
Растет город и в ширь и в высь, жись то она налаживается, несмотря на санкции коллективного запада. 😎👍
Гость
12 июля 2023, 10:33
в кассу сегодня не заходи,денег на тебя не выделили, комментарии не очень.
12 июля 2023, 10:50
Гость
12 июля 2023, 10:33
в кассу сегодня не заходи,денег на тебя не выделили, комментарии не очень.
я на самоокупаемости, я тут не зарабатываю, а только трачу свое драгоценное время, просвещая всякие либеральные недалекие умишки
Гость
12 июля 2023, 11:24
12 июля 2023, 10:50
я на самоокупаемости, я тут не зарабатываю, а только трачу свое драгоценное время, просвещая всякие либеральные недалекие умишки
странно что еще не в донецке на передовой. Инвалид?
12 июля 2023, 11:02
Там не в этом был профит. А в хапе земли под застройку, за которую угмк из бюджета получила 2 лярда. А этот трамвай, это так семечки....
Гость
12 июля 2023, 09:35
Не надо людям морочить голову вашими измышлениями! В городе трамвайных депо больше, чем трамваев!
Гость
12 июля 2023, 10:02
У максима коготкова всегда так.
Гость
12 июля 2023, 14:35
Земля дешевле, разрешение на стройку на месте леса проще получить (ИЖС и прочих геморроев нету), да и место нормальное там, если конечная точка планируется в Среднеуральске....
Гость
13 июля 2023, 01:20
А почему сначало не сделали кольцевую ветку в самой Пышме? И очень интересно популярен ли этот странный маршрут у жителей Пышмы?