это при чем?
я тоже не смогу проект сделать - у меня другая задача и работа. я людей шаурмой кормлю. и не лезу в проекты.
но там то "специалисты"!
да. Особенно гендир. Он уже почти министром стал,но министерство взяли и распустили за ненадобностью.До этого поселок снегири достроить не мог 5 лет. Одно слово-спесиалист.
...Их пустят от автобусной остановки в Верхней Пышме до станции метро «Космонавтов» .. - т.е. 111 и 108 кол-во автобусов еще сильней уменьшат...
никому не нужный трамвай (в данном виде) - еще больше проблем всем жителям и все ради чего? 🔥🔥🔥🔥🔥
ради того чтобы народ не забывал как трудовой хлебушек достается, что за блага надо страдать! неужели это так сложно разглядеть, ведь это же АЗЫ управления (когда регионом правят либералы а еще бывает и хапуги)
приди на проходную стройки ДЕПО , попроси охрану позвать начальника участка, я выделю тебе час времени и ты расскажешь мне про врезку за ночь. А потом я позову тебе прораба с бригадиром и они покажут тебе направление.....
приди на проходную стройки ДЕПО , попроси охрану позвать начальника участка, я выделю тебе час времени и ты расскажешь мне про врезку за ночь. А потом я позову тебе прораба с бригадиром и они покажут тебе направление.....
Это коммерческий проект. Цель - окупаемость музеев. Убыточность не касается госбюджетов всех уровней, можете перестать переживать за свои кровные...
Там такая цена на музей и такие экспонаты, чтоб окупить его надо будет лет 1000. Бесплатно тоже можно кучу в нем посмотреть. У этого чела денег еще ни один такой создать. Этот музей явно не для коммерции, а как хобби. А стоимость билетов -покрыть коммунальные расходы и платить зарплату сотрудникам. Думаю, даже полировать технику не хватит этих денег. Если б коммерция-рекламы было бы полно, а не запуск дорогущщей трамвайной линии. Просто у нас как обычно, делается все через одно место. На самом же деле очень удобный транспорт, у меня там как раз на конечной-еще одна квартира.
Гость
12 июля 2023, 11:20
10 миллионов прибыли по 2022 году...
Гость
12 июля 2023, 10:10
Да ладно депо не достроили. Но ведь можно было бы саму линию со съездами сдать в эксплуатацию, а потом спокойно достраивать депо без перекрытия движения трамваев
Раз с Китаем такая дружба - учитесь у них, позовите китайскую компанию строительную - они всё в 3 раза быстрее сделают, и качественно! Юаней у нас должно быть сейчас полно, есть чем платить!
А вскрытие дорожных одежд? А восстановление и благоустройство?
Все, что поблизости, делается заранее. Для самой стыковки достаточно на сутки прервать движение.
Для благоустройства изредка проезжающий по рельсам трамвай точно не помеха.
Все, что поблизости, делается заранее. Для самой стыковки достаточно на сутки прервать движение.
Для благоустройства изредка проезжающий по рельсам трамвай точно не помеха.
Заранее вывести в ноль не получится. Это вам швейцарцы с немцами подтвердят. Своим мостом. Который не совпал по середине на 0,5 метра по высоте. )))
Гость
12 июля 2023, 09:42
Зачем столько героизма? Ведь за 6 лет можно было дотянуть ветку метро до Пышмы. Сравнивать с Китаем даже не буду, там за это время уже 4 путепровода построили бы!
Гость, зачем жителям Пышмы в центр Екатеринбург? пусть на трамвае едут до ближайшего ТЦ, в центре им делать нечего
Гость
12 июля 2023, 13:20
Гость
12 июля 2023, 10:45
Гость, зачем жителям Пышмы в центр Екатеринбург? пусть на трамвае едут до ближайшего ТЦ, в центре им делать нечего
Все верно, отделить центр Екатеринбурга пятиметровым бетонным забором с колючкой, ибо нефиг областне там делать, а екатеринбуржцам нечего делать в области.
Гость
12 июля 2023, 10:28
100 человек будут обслуживать 11 трамваев?! Вы долбанулись чтоли? Может наоборот, 11 человек будут обслуживать 100 трамваев?
Маляр,сварщик,электрик,два слесаря,три пенсионера на станки,вахтер-ворота открывать/закрывать, ну и охранник!Это 10 человек....а остальные 90 это-ИТР😂
т.е. охранник один, работать будет 24/24 - 7/7 , трамваи на автопилоте будут, а раз на автопилоте то и медсестра для выпуска на линию нафиг не нужна, даже сантехник там не нужен , лес рядом, если что туда.......
Гость
12 июля 2023, 13:26
Идиотизм и попил 99 уровня ...
"Монтаж въезда/выезда в депо — это сложная задача, говорят рабочие."
"придется понизить уровень основной линии на участке более 300 метров. Это понадобится, чтобы проезжая часть после врезки путей осталась ровной и автомобилисты без лишней тряски преодолевали рельсы"
"рабочим предстоит монтаж стрелочных переводов и их подключение к автоматической системе. Да и новые столбы с проводами тоже понадобятся"
Да, понимаю, что пока проект депо висел на экспертизе, работы с депо стояли.
Но почему нельзя было во время прокладки путей смонтировать стрелки и маленький кусочек путей? Почему нельзя было после это смонтировать всю требуемую для въезда и выезда инфраструктуру? Почему стало нужно понижать полотно на участке в 300 метров? У них же на руках был весь проект целиком, с развязкой, с депо, но нет, они сначала бахнули пути как придется, а теперь начнут все переделывать...
Все правильно. Почти то же самое хотел написать. Еще хотел бы добавить про
"Участок земли под депо выбрали совсем рядом с веткой. Вот только территория оказалась с характером: грунт прочный, скальный."
А кто выбирал то? Вот новость что у нас так то это везде.
Ну и про понижение полотна. Я может чего не понимаю. Но почему бы не организовать от существующей линии плавный спуск к депо. Тут возможно депо так близко впихнули к линии что спуск получился бы слишком крутым. Ну дак подсыпать грунта сколько надо под депо. Видимо дороже чем опускать уже построенную линию.
В общем полный идиотизм как вы правильно заметили
Все правильно. Почти то же самое хотел написать. Еще хотел бы добавить про
"Участок земли под депо выбрали совсем рядом с веткой. Вот только территория оказалась с характером: грунт прочный, скальный."
А кто выбирал то? Вот новость что у нас так то это везде.
Ну и про понижение полотна. Я может чего не понимаю. Но почему бы не организовать от существующей линии плавный спуск к депо. Тут возможно депо так близко впихнули к линии что спуск получился бы слишком крутым. Ну дак подсыпать грунта сколько надо под депо. Видимо дороже чем опускать уже построенную линию.
В общем полный идиотизм как вы правильно заметили
думаю, что выбирали место, а не грунт. Какой участок был удобнее и ближе, тот и выбрали. А насчет понижения тоже не понял, почему нельзя было сразу нормально сделать?
Гость
12 июля 2023, 16:36
Пусть по екб ходят, зачем простаивать новым вагонам
Гость
12 июля 2023, 18:05
Как всегда в УГМК - минимум расчета, все на авось. Ерыпаловщина, одним словом.
Гость
12 июля 2023, 19:09
читаешь, и понимаешь что это какой то бред. Люди трамвайную линию в восемь километров строили за полгода в 30-х годах, с тачками и лошадьми. А тут ХХI век, все виды техники на руках. МЕСЯЦ !!! на врезку!!! пять лет строили!!! Утопили два экскаватора!!! БРЕД !!! Бездельники, которые привыкли грабить народ и наживаться. Сталина на вас нет!
По оценкам Института мировых ресурсов (WRI), последний бум строительства метро в Китае обойдется примерно в 234,6 миллиарда долларов к 2020 году, и без новых идей этот всплеск повторит ошибки прошлого и обременит местные правительства еще большим долгом.
Я далёк от обслуживание трамваев, просто интересно, почему такая маленькая глубина смотровых ям?
Гость
12 июля 2023, 11:05
Хотел дополнить комментарий, не нашёл как, напишу ответом. Насколько качественным будет обслуживание техники, если мастер, механик, слесарь-ремонтник, должны будут обслуживать транспорт согнувшись в три погибели? Судя по фото под сам трамвай кроме как лёжа вообще не забраться.
Гость
17 августа 2023, 23:08
Гость
12 июля 2023, 11:05
Хотел дополнить комментарий, не нашёл как, напишу ответом. Насколько качественным будет обслуживание техники, если мастер, механик, слесарь-ремонтник, должны будут обслуживать транспорт согнувшись в три погибели? Судя по фото под сам трамвай кроме как лёжа вообще не забраться.
обман зрения, всё там нормально с ямами.
Гость
12 июля 2023, 09:44
Патамушта в Карасях нада забор от вандалов выше строить и красить ещё😂🔥🔥
Гость
12 июля 2023, 10:30
Забавно. Трамвай,перевозящий 3-х инвалидов на 11 трамваях -прибыльный при обороте в 57 млн (в 2022 году)и постоянных простоях зимой и летом, а емуп гортранс- убыточен, при обороте в 4,5 миллиардов. Вот что концессия животворящая делает. Как только синаре гортранс отойдет, тут же и прибыль сперва в 10% появится а через годик-ругой в разы взлетит. Хотя в европах гортранспорт не способ заработка а дотационные предприятия. Но кому это в администрации я объясняю. Бубнов и так все знает)))
Гость
12 июля 2023, 11:06
С Китаем нельзя сравнивать! Цели разные. У китайцев цель - построить, а у наших- побольше утащить, а для этого нужно время чтобы обдумать как следует...
Гость
12 июля 2023, 12:04
Хорошо что китайцы не читают наших новостей, а то долго б ржали...месяц на врезку))
Гость
12 июля 2023, 12:36
Как все в современной России: вроде есть, и деньги вбуханы, но... не работает.
Гость
12 июля 2023, 16:57
Вопче не убедили про месяц... У меня путейцы за 8 10 дней метров 100 меняли пути. Понижать 300 метров? Так понижайте, при чем здесь 20 метров пересечения проезжей части? Я уж не говорю про "нужность" этого трамвая, в час пик она очевидна, когда на фоне забитых автобусов и толп голосующих на их остановках, которых хватают частники, идут трамваи, где процентов 50 сидячих мест только заняты
Гость
12 июля 2023, 22:10
Тупейшее управление проектом
Гость
12 июля 2023, 10:00
на этих трамваях ездят полтора человека, конечная далеко от домов
Гость
12 июля 2023, 11:27
Да ладно.посмотришь вагоны полные едут.по Екб когда😉
Гость
12 июля 2023, 11:54
Гость
12 июля 2023, 11:27
Да ладно.посмотришь вагоны полные едут.по Екб когда😉
Сколько раз наблюдаю вагоны пустые катаются никому не нужный неудобный трамвай, зачем то отдельное депо ему
Гость
12 июля 2023, 09:40
Да всё понятно почему. Нужно было отчитаться - показать что трамваи ходят. Показали, а сейчас можно и закрывать
Гость
12 июля 2023, 09:32
потому что опять все трамваи сломались? )0)
Гость
12 июля 2023, 10:07
откуда там выручка в 60 миллионов?)) да и прибыль почти 10)), дотации?
Гость
12 июля 2023, 11:40
А что это козицин выбрал такую цветовую гамму для депо? Здание жёлтое, забор голубой... Пусть перекрашивает
Гость
12 июля 2023, 12:06
Так уж и не открывайте эту линию, она никому не нужна.Трамваи даже в час пи к пустые. Кто-нибудь отаслеживает это финкансирование?
Гость
12 июля 2023, 12:22
а светофоры под трамвай и брусчатка на переездах останутся.
Гость
12 июля 2023, 13:26
Даже не смешно ! К сожалению это наша реальность - Предельно дорого, Предельно долго, Имитация новизны , Ноль - реально ответственных.
Гость
12 июля 2023, 14:29
осуждаю, недоумеваю, расстроен. Делать ДЕПО на въезде в город? Серьёзно? Мне одному кажется что логичнее его делать в районе ближе к среднику?
Гость
12 июля 2023, 15:29
На месяц!? Да ладно! Хорош чесать!!! Видимо жёсткие проблемы с самой веткой!!!
Гость
12 июля 2023, 23:05
Эта ветка никому не нужна, элементарное отмывании денег.
Гость
13 июля 2023, 00:13
везде хорошие трамваи кроме Екатеринбурга..
Гость
12 июля 2023, 10:07
А я вот хочу из этой екабадовской помойки уехать в славный , чистый и ухоженный Челябинск . Но продать не могу хату чтобы там купить . Здесь в грязном екабаде цены на недвижку как в деревенской кушве , а в Члб цены как в Подмосковье !
Беру не глядя твою хату по цене за метр деревенской кушвы.
Гость
12 июля 2023, 10:49
Опять ты. Комментарий слово в слово, как в теме про жару и смог. Если здесь так плохо, ехай уже куда нибудь, потом в свой любимый Челябинск переберёшься.
Гость
12 июля 2023, 09:41
В чем проблема сменить рельсы на стрелочные переводы? Этой работы максимум на 1-2 дня неспеша, зашить стрелку что бы не перевелась, и дальше делать что им нужно.
Там не в этом был профит. А в хапе земли под застройку, за которую угмк из бюджета получила 2 лярда. А этот трамвай, это так семечки....
Гость
12 июля 2023, 09:35
Не надо людям морочить голову вашими измышлениями!
В городе трамвайных депо больше, чем трамваев!
Гость
12 июля 2023, 10:02
У максима коготкова всегда так.
Гость
12 июля 2023, 14:35
Земля дешевле, разрешение на стройку на месте леса проще получить (ИЖС и прочих геморроев нету), да и место нормальное там, если конечная точка планируется в Среднеуральске....
Гость
13 июля 2023, 01:20
А почему сначало не сделали кольцевую ветку в самой Пышме? И очень интересно популярен ли этот странный маршрут у жителей Пышмы?
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
зап.
740мм 82%Депо для верхнепышминских трамваев заработает в ноябре 2023 года