перейти к публикации
104 комментария к публикации

В центре Екатеринбурга изменили схему проезда загруженного перекрестка

12 июля 2023, 07:30
12 июля 2023, 08:51
4 секунды))))) И, учитывая, что восточная гораздо "пробочнее", чем ленина.... толку от этого светофора мало.
12 июля 2023, 10:17
Ну, если восточная не стоит, то это примерно 2 машины. Смотреть надо.
12 июля 2023, 13:01
12 июля 2023, 10:17
Ну, если восточная не стоит, то это примерно 2 машины. Смотреть надо.
Согласен. Но так же есть момент, если человеку надо прямо, то он останавливается. И хоть 4, хоть 10 секунд, все кто направо - не проедут. И может с тем, что народ будет кучковаттся в среднюю полосу - народу станет больше.
12 июля 2023, 13:39
12 июля 2023, 13:01
Согласен. Но так же есть момент, если человеку надо прямо, то он останавливается. И хоть 4, хоть 10 секунд, все кто направо - не проедут. И может с тем, что народ будет кучковаттся в среднюю полосу - народу станет больше.
Смотрим на знаки, они не запрещают ехать прямо в этой полосе, значит бибикающим сзади - кожаный леденец. Далее смотрим, даже с учетом этого пропускная способность увеличивается не на 2, а на 0-2 машины, что в среднем 1. Т.е. все-таки конкретно этот участок на какие-то проценты стал больше пропускать и это уже хорошо. Но естественно есть "но" и заключается он в куске восточной, который также часто стоит. Возможно, из-за этого пропускания пострадает кусок восточной с другой стороны, где пропускная уменьшится на 1.
12 июля 2023, 11:40
Лучше бы налево поворот с Восточной на Ленина запретили в сторону вокзала. Там 1,5 землекопа поворачивают, могут и до Первомайской доехать и там повернуть без проблем, там встречки нет. Если надо на Ленина, по Мичурина вернуться
Гость
12 июля 2023, 14:22
Ну нет. Во-первых, сама Ленина стоит в час-пик. Во-вторых, на Первомайской движение организованно так, что с первого раза не разберешься: едешь по широкой улице, и вдруг, ни с того ни сего, эта улица без каких-либо видимых причин прямо посреди на ровном месте становится односторонней, а тебя вынуждают поворачивать обратно на стоящее Ленина, откуда ты только что, собственно, и приехал. Чушь ведь. Те, кто там первый раз, на внезапный малозаметный знак односторонки посреди широкой двусторонней улицы просто не реагируют, в результате перед мостом иногда весело бывает. А всего то надо было бы светофор на Первомайской-Блюхера перед мостом поставить, но нет ведь.
12 июля 2023, 17:10
Гость
12 июля 2023, 14:22
Ну нет. Во-первых, сама Ленина стоит в час-пик. Во-вторых, на Первомайской движение организованно так, что с первого раза не разберешься: едешь по широкой улице, и вдруг, ни с того ни сего, эта улица без каких-либо видимых причин прямо посреди на ровном месте становится односторонней, а тебя вынуждают поворачивать обратно на стоящее Ленина, откуда ты только что, собственно, и приехал. Чушь ведь. Те, кто там первый раз, на внезапный малозаметный знак односторонки посреди широкой двусторонней улицы просто не реагируют, в результате перед мостом иногда весело бывает. А всего то надо было бы светофор на Первомайской-Блюхера перед мостом поставить, но нет ведь.
то, что вы про первомайскую пишете - это в другом месте. Там где предлагает автор поста таких проблем нет.
12 июля 2023, 18:17
автобусам тоже по Мичурина?
12 июля 2023, 08:58
Да ладно? А кто разгрузит затор на Восточной - Первомайской?
Гость
12 июля 2023, 16:45
Твой батя
12 июля 2023, 07:43
За каким? Откуда эти лишние секунды? За счет пробки по Восточной? Ну ладно левая стрелка, для безопасности. Но правая!! Там даже пешеходов нет, для них - подземный.
12 июля 2023, 07:40
Ага, и сейчас все в средний ряд полезут. Пробка.
Гость
12 июля 2023, 08:01
Зачем?
12 июля 2023, 08:29
Гость
12 июля 2023, 08:01
Зачем?
Потому что в правом будет гореть красная стрелка, а прямо зелёный.
Гость
12 июля 2023, 09:37
12 июля 2023, 08:29
Потому что в правом будет гореть красная стрелка, а прямо зелёный.
А теперь еще раз перечитай текст новости, если с первого раза не дошло XD
Разберитесь лучше с одностронним куском Первомайской от бани до моста. Зачем поток машин перенаправлется на затычный перекрёсток на Ленина, чтобы потом обратно на Первомайскую попасть. организуйте как-то сквозной проезд, хотя бы попробуйте попроектировать.
Гость
12 июля 2023, 07:55
Что за лажа?? Кому прямо надо встанут, хоть полчаса стрелка гори. Как эти три секунды стрелки уменьшают пробки?
Гость
12 июля 2023, 08:00
Эта стрелка начинает мигать вместе с основным желтым, а на желтый там и так повернут.
12 июля 2023, 09:14
Дорогу на Восточной надо расширять, благо для этого пока есть возможности. В 70-е студенты 3-го курса Авто техникума в течении года проводили замеры по всем перекресткам на Ленина и Малышева, анализировали информацию и на основе расчетов делали "зеленую волну", а сейчас на основании каких расчетов принято решение?
Гость
13 июля 2023, 01:37
Кому сколько попилить со стрелки.
12 июля 2023, 08:22
У нас на машиностроителей было нормальное движение. Разделили потоки. Утром и вечером в час пик вся машиностроителей стоит с 1й пятилетки в сторону зари и от ленты 22 партсъезда до светофора. Все для людей однако.....
12 июля 2023, 11:23
главная беда это плотность населения и офисов нужно развивать окраины, а не перегружать центр
3 сентября 2023, 11:02
280154990, а офисы вообще нужно нести или переделать под больницы, школы , или детские садики! Не нужны городу офисные бездельники!
12 июля 2023, 09:02
эта идея еще в лихие 90-е была закинута гаишникам... не ужели они архив вскрыли😁
12 июля 2023, 08:33
на большакова - 8 марта уже было нововведение в прошлом году
12 июля 2023, 09:16
Нет, в позапрошлом, в прошлом они поправили свою дурь, но только наполовину и пробка немного уменьшилась.
Гость
12 июля 2023, 07:42
Сделайте такую стрелку на Блюхера-Зверева, в сторону моста на Березу. Там постоянная очередь на поворот
Гость
12 июля 2023, 08:28
А чем это поможет? Я какой-то очевидной выгоды не вижу... Не слишком часто там езжу, но вроде там с Ленина на Восточную проблем повернуть и так не было, даже в вечерних пробках.
Гость
12 июля 2023, 08:01
Там по полосе, движение прямо и на право, какой смысл в этой стрелке? Имитация заботы о горожанах?
Гость
12 июля 2023, 08:44
Стрелка настроена, бюджет освоен, аплодисменты товарищам!
12 июля 2023, 09:59
тупая идея. тот кому нужно будет ехать прямо заблокирует проезд тем кто хочет повернуть.
Гость
12 июля 2023, 07:41
Что это даст? Теперь будут в пробку на Восточной упираться.
Гость
12 июля 2023, 07:43
тупизм крепчает
Гость
12 июля 2023, 07:53
Красава, на восточной пробка ещё больше, почему показываете когда пробки нет, если бы была и правый ряд стоял, Вы как будто придумали, а сами не были на этой улице
Гость
12 июля 2023, 08:22
Восточная-Малышева и так колом стоит. Только добавили туда нагрузку.
12 июля 2023, 09:19
Ну все главная проблема города наконецто разрешена. Слава этим умным стрелочникам
Гость
13 июля 2023, 01:35
Метро делайте!!! Разгрузите и Ленина и Малышева и Куйбышева и Большакова!!!!
Гость, ну как видим, ума хватает только стрелочки ставить, да номера у транспорта менять)
Гость
12 июля 2023, 12:56
надо метро строить и всем будем комфортно жить
12 июля 2023, 21:56
По ПДД при горящем красном, при повороте по зелёной стрелке, ты обязан уступать дорогу всему что куда-либо движется ! И если что, то кто будет разбираться, когда ты начал поворот до или после.... ???? 😭
Гость
12 июля 2023, 10:00
а то что сейчас ГИБДД жестко штрафует за проезд на мигающую стрелку не сказали )))
12 июля 2023, 12:11
Да есть такой момент, желтой секции нет, не успел в фазу мигания стрелки приравнивается к проезду на красный сигнал.
Гость
13 июля 2023, 08:37
Екатеринбургу нужно поучиться у Тюмени, где на самой оживленной трассе на всех перекрестках построили перекидные мосты в прямом направлении, сразу же исчезли огромные пробки, причем сделали эти развязки в кратчайшие сроки.
18 августа 2023, 11:51
Гость, ну на калине же строят перекидной мост.
Гость
12 июля 2023, 10:23
Это шутка какая то? Стрелка заморгала когда загорелся желтый, а по ПДД это значит , что нужно тормозить . Там по факту 1 секунда лишняя появляется, каким образом это разгрузит ленина?
Гость
12 июля 2023, 15:52
Пробки не из за светофора, а из-за спящих - тупящих в телефоны за рулем. Пересмотрите видео: зеленый свет загорается на пятой секунде видео (на светофоре 33 секунды), а первый автомобиль начинает ехать на одиннадцатой (на светофоре осталось уже 27). Шесть секунд из 33! Практически 20% зеленого цикла тупит первый водитель. И за ним еще пара таких же, и никакая стрелка не спасет.
12 июля 2023, 15:10
Надо в сторону вечного огня что-то думать, а то после 5 часов вечера там уже сплошные пробки.
Гость
12 июля 2023, 09:47
О, ждите дтп. Когда загорится основной красный, налево начнёт поворачивать встречное направление, которому поворачивающие под стрелку должны будут уступить. Они же начнут пытаться проскочить побыстрей
Гость
12 июля 2023, 10:16
Я уже подумал, что решили запретить строить высотки в центре.
Гость
12 июля 2023, 19:01
очковтирательство очередное от бездельника который явно не свое место занимает
Гость
19 июля 2023, 18:39
Есть способ, у бап забрать права.
12 июля 2023, 21:14
фурманова-белинского в статье не упомянули, со стороны тканей, давно так же
Гость
12 июля 2023, 12:14
Ага, а красный для пешеходов горит по две минуты. Издевательство. Пешком теперь вообще не быстрее.
12 июля 2023, 13:57
А вы в подземный переход по светофору спускаетесь..?
27 июля 2023, 12:50
Левый поворот с 8 Марта (со стороны ЕЦ) на Ленина - всегда хвост.
Гость
12 июля 2023, 08:01
Почему нельзя сделать поворот направо ,всегда зеленый ? Как в Москве
Гость
12 июля 2023, 08:21
Просто гении, всего-то несколько десятков лет думали.
Гость
12 июля 2023, 14:40
Дополнительная зеленая стрелка загорается одновременно с основным зеленым сигналом. Но при этом горит дольше него на несколько секунд. Таким образом, основной поток уже встает на красный сигнал светофора, а автомобили, поворачивающие с Ленина на Восточную, еще имеют возможность ехать. Это если в правом ряду все едут направо, а если 1 едет прямо - то все прилипли... Где вы этих умников находите??? По объявлениям набираете???
Гость
12 июля 2023, 18:41
не переживайте. Машин будет как на Кубе скоро.
Гость
12 июля 2023, 20:30
теперь пробок будет ещё больше. стрелки это зло. раньше в Челябинске не было стрелок и всё было нормально, сейчас понаставили чуть ли не на каждом перекрестке эти стрелки и с ихними широкими дорогами город из за них стоит в пробках
Гость
12 июля 2023, 20:32
а в чем смысл?
13 июля 2023, 12:46
стрелка горит по сути мгновение. толку от этого не прибавится. да и восточная постоянно загружена. надо сначало восточную разгружать, а потом уже этот перекресток.
Гость
13 июля 2023, 08:47
Надо делать как в Сингапуре - машины стоят в несколько раз дороже, чем везде. И если минимальная цена авто будет например, 5 млн., то и машин будет мало и пробок не будет. Или налогами задавить автомобилистов, чтобы не ездили.
Гость
19 июля 2023, 18:40
Гость, ишь ты языкастый какой
12 июля 2023, 18:37
Бинго!!! А раньше они не додумались это сделать? Может еще в Академе наконец стрелки направо и налево сделают у ТЦ от Рябинина до Вильгельма Де Генина?
Гость
12 июля 2023, 08:12
Там три полосы, основной поток прямо, с всех трёх можно было прямо, с левой полосы в основном едут налево, часто пропуская трамвай, соответственно задерживая движение по полосе, сейчас правая полоса кто то встанет в неё для проезда прямо но не успеет проехать на свой зелёный , а стрелка ещё горит, он узнаёт о себе много нового, всем кто прямо, придётся стоять только в средней полосе, где борьба с пробками?
12 июля 2023, 08:15
Вот-вот, с левой нельзя было прямо, потому что под мостом две полосы
Гость
12 июля 2023, 08:32
Кстати да, раньше там с левой полосы можно прямо было, и проблем меньше было.
Гость
12 июля 2023, 07:40
Эту элементарщину как прорыв теперь преподнесут?? Да таких решений сто лет назад жизнь просто под нос накидала... проведите опрос-вам люди сами все подскажут и не тужьтесь десятилетиями
Гость
12 июля 2023, 15:42
И че? Ты стрелку сделай на 15 секунд минимууууум, а так это лохотрон. Смысл, бред.
Гость
12 июля 2023, 10:05
Напрашивается доп.полоса со стрелкой по Восточной от Малышева до ленина. Расширить перед поворотом направо и установить стрелку. Такая же ситуация на перекрестке Крауля-Викулова, со стороны ул.Металлургов. Года два назад этот перекресток красили-белили, а расширить до трех полос, не судьба. В выходные и вечером большой поток в город, едут по трамвайным и т.д.
Гость
12 июля 2023, 10:30
да ничего подобного - для расширения полосы там нет возможности, ибо со всех четырех сторон перекрестка сделаны подземные пешеходные переходы!