перейти к публикации
112 комментариев к публикации

На «Иннопроме» представили трехсекционный трамвай для Екатеринбурга

11 июля 2023, 08:40
11 июля 2023, 08:45
Лет через 100 хоть один такой трамвай будет в Екатеринбурге?
Гость
11 июля 2023, 08:47
Нет
Гость
11 июля 2023, 09:11
ну вот не видишь что-ли..один ЕСТЬ!
Гость
11 июля 2023, 09:19
Да хоть с тремя кабинами ! Опять для показухи, как трам ай фон?
11 июля 2023, 09:16
"По словам разработчиков, в трамвае применяется 90% российских комплектующих" 90% - это по весу посчитано, а вся электроника лёгкая, и не наша...
Гость
11 июля 2023, 10:11
90% - это по весу посчитано, а вся электроника лёгкая, и не наша... ровно как и ты мамке не родной😂👍
11 июля 2023, 10:50
Гость
11 июля 2023, 10:11
90% - это по весу посчитано, а вся электроника лёгкая, и не наша... ровно как и ты мамке не родной😂👍
Гость, желчь выплеснули, стало легче? Мы рады за Вас! Если не в теме про комплектующие, то помалкивайте, за умного сойдёте
Гость
11 июля 2023, 11:07
11 июля 2023, 10:50
Гость, желчь выплеснули, стало легче? Мы рады за Вас! Если не в теме про комплектующие, то помалкивайте, за умного сойдёте
мамка так учила?
11 июля 2023, 08:49
Низкополость это конечно удобно. Но лестница в салоне - жесть.
11 июля 2023, 09:27
"Представители «ПК Транспортные системы» предпочли не называть стоимость трехсекционного вагона, сославшись на коммерческую тайну", - это как??? 😱😱😱 С каких это пор цена на товар стала "коммерческой тайной"? 😱😳😠
Гость
11 июля 2023, 09:30
Со времен распила, т.е. со времен Потемкина.
Гость
11 июля 2023, 10:17
вот тоже интересно, как один из видов немногочисленной открытой для покупателя информации вдруг стал коммерческой тайной? Ну типа так то стоит он 15 лямов но исключительно для Вас продадим его за 75?
11 июля 2023, 11:12
Гость
11 июля 2023, 09:30
Со времен распила, т.е. со времен Потемкина.
гриша не виноват.
11 июля 2023, 09:56
Подарок Челябинску к 300-летию Екатеринбурга
11 июля 2023, 09:39
"Такой наверняка бы оценили жители Академического, которые уже много лет ежедневно ездят в тесных пазиках." Не о ПАЗиках в Академе нужно думать, а об изменении маршрута нового троллейбуса. Почему бы не подумать о маршруте от УНЦ по Сахарова по Серафимы с выездом к Институту Связи (там можно вновь подключиться к контактной сети). Две прямые и загруженные улицы вывозят Академ напрямую, за короткое время в центр. Нет же сделаем троллейбусный маршрут, который полчаса будет "топтаться" по Академу и выезжать почти что туда же откуда и въехал. И будем продолжать пичкать население района различными ПАЗиками, идущие "козьими тропами" пока попадет в центр. Какие ПАЗики? Население района давно перевалило за 100 тысяч
11 июля 2023, 09:54
Да вообще могли бы маршрут "закольцевать" например выезжает 14 с Декабристов или от ЦПКИО, едет по Амундсена в Академ потом по Сахарова на Серафиму, выезжает на Посадскую-Репина-Малышева и потом возвращается опять на Декабристов или к ЦПКИО. такой маршрут был бы удобнее и не надо трамвайную линию городить...
11 июля 2023, 10:19
11 июля 2023, 09:54
Да вообще могли бы маршрут "закольцевать" например выезжает 14 с Декабристов или от ЦПКИО, едет по Амундсена в Академ потом по Сахарова на Серафиму, выезжает на Посадскую-Репина-Малышева и потом возвращается опять на Декабристов или к ЦПКИО. такой маршрут был бы удобнее и не надо трамвайную линию городить...
Такой вариант был бы еще лучше
Гость
11 июля 2023, 10:45
Им там «виднее». Столько желающих уехать из Академа в Академ))) А переполненные маршрутки в центр это так, совпадение.
Гость
11 июля 2023, 10:36
В соседнем Челябинске закупают почти две сотни траликов, а екб будто нищая дыра, нынешние трамваи и троллейбусы ещё 100 лет проездят
Гость
11 июля 2023, 19:03
Во всем виноват губер, который наврал путину по цифрам
Гость
11 июля 2023, 19:04
А все из-за ошибки Куйвашова, который на встрече с Путиным соврал по цифрам на троллейбусы и Путин его на этом вранье подловил. А теперь из-за ошибки этого мы будем сидеть без нового подвижного состава
11 июля 2023, 12:02
Вопрос. Когда мы увидим то что было на Иннопроме хотя бы лет 5 назад..? Я уже не говорю про сегодняшний,
Гость
11 июля 2023, 09:00
Любимому городу от синары... ищите на улицах Челябинска)))
Гость
11 июля 2023, 09:34
Ну может один этот оставят хоть
Гость
11 июля 2023, 09:56
Согласен!!! Чешские трамваи у нас ходят без проблем уже 60, повторяю 60!!!! Лет и без всякой помпы!!
Гость
11 июля 2023, 10:05
Жаль что они не наши, а других то и нет как сказал незабвенный Евстигнеев!!! Читаем Булгакова, Ой о чем это я , он же иноагент!!!
11 июля 2023, 10:38
Нам это точно не грозит , мы как нибудь на картонных троллейбусах ещё лет 25 покатаемся 🤣
Гость
11 июля 2023, 08:56
Огласите стоимость троллейбусов и трамваев, что боитесь. И пускай кто расположил сидения вдоль прохода сам в них катается и чтобы ему ноги по обступали. Стройте метро и вагоны попроще.
Гость
11 июля 2023, 09:10
сравни со стоимостью гранты и успакойся
Гость
11 июля 2023, 09:37
Это инновационное расположение сидений. Не имеющее аналогов в мире!
11 июля 2023, 09:00
4 раных синих троллейбуса это всё что тюменский мэр вывел на маршруты в этом году.
Гость
11 июля 2023, 09:06
Их уже 15 :)
Гость
11 июля 2023, 10:13
Гость
11 июля 2023, 09:06
Их уже 15 :)
Где, в какой сказке?
11 июля 2023, 11:21
Выставки это другая страна, это точно не для нас делают
Гость
11 июля 2023, 08:43
" супермаршрутки" с супермастурбеками . Нормального транспорта как при СССР я так понял не придвидится ? Власть что - в принципе не рассматривает на маршрутах нормальные полноценные автобусы по графику как это было в ссср и как это есть в нормальных странах ?
Гость
11 июля 2023, 08:46
что в твоём понятии"нормальный?"
Гость
11 июля 2023, 08:46
Нет....лет через 100 будет очередной никому не нужный иннопром с этим же показушным транваем.
Гость
11 июля 2023, 08:49
Гость
11 июля 2023, 08:46
что в твоём понятии"нормальный?"
Так написано же , причем доходчиво , чтоб даже до неполноценных дошло , видимо ты даже до них недотягиваешь.
11 июля 2023, 09:19
Только на выставках это все и видим. На улицах ни разу еще ничего из этого не видел. Зато китайских авто на выставках не показывают, а они на каждом шагу. Где камазы, трамваи, троллейбусы и пр.? Их только для выставок делают?
11 июля 2023, 08:58
Вы впервые в жизни увидели трамвай с реверсивным ходом? Мне вас жаль.
Гость
11 июля 2023, 09:45
Речь о цене а не реверсивности.
Гость
11 июля 2023, 10:40
Зачем дятлы делают прототипы дорогостоящего общественного транспорта . Для чего ? Сделайте попроще , но вместительный и надежный . Окружающий мир можно было удивить этой внешней оберткой (кузовами) лет 30-35 назад .
Гость
11 июля 2023, 13:38
Зачем это разглядывать, если в городе Е такого ни когда не будет. Выставки надо проводить там, где люди этим пользуются, а не как в городе Е,
Гость
11 июля 2023, 08:49
Е1 срочно нуждается в программисте, который заблокирует ботов с окраины и прочих «свободных».
Гость
11 июля 2023, 08:51
А в чем проблема? Ну живут люди на окраине города, на Химмашах и Сортирах и что? Они не люди что ли?
Гость
11 июля 2023, 08:53
Гость
11 июля 2023, 08:51
А в чем проблема? Ну живут люди на окраине города, на Химмашах и Сортирах и что? Они не люди что ли?
Гость, Все знают, что такое окраина, один ты прикидываешься.
Гость
11 июля 2023, 08:54
Гость, 👍
11 июля 2023, 13:06
Автобусы извините - каловые. Почему? Потому что у них милипусичные окошки, как следствие - адская жарища в нутри! Этакая передвижная печка, газен ваген. Потому что даже если автобусы каким то чудом оснащены кондеями, никто их не включает!
Гость
11 июля 2023, 19:06
Начальники тырят топливо и не дают водилам включать кондеры
Гость
11 июля 2023, 09:10
мне нравился тот черный в стиле звездных воин, треугольный
Гость
11 июля 2023, 09:46
Как мне нравятся Чешские трамваи,первого и последующего выпуска.НАМ бы 200-300 таких новых и эти однотипные новинки были бы не нужны.
Гость
11 июля 2023, 09:58
А зачем нам дорогой, если обычного нет в достаточном количестве??? Очередное сотрясение воздуха!!!!
Гость
11 июля 2023, 10:01
А где наш трамвай айфон ?
Гость
11 июля 2023, 10:48
какое издевательство над пассажирами. Высокие ступеньки внутри. подняться, чтобы сеть, тот еще квест.
Гость
11 июля 2023, 10:54
А зачем нам трамвай с выходом на две стороны?у нас и остановок таких нет
Гость
11 июля 2023, 12:24
В москве такие трамваи сиденья вдоль стенок , очень не удобно
Гость
11 июля 2023, 13:22
Трамваи говорите??? Ну ну… то что сотворил трансмаш, за последние десятилетия, это убыточный металлолом. Который съедает доходы трамвайщиков города! Очень и очень ломучие вагоны, с какими то непонятными электронными новшествами, горящими регулярно на сотни тысяч рублей! Естественно это сильно влияет на качество и стоимость поездки для граждан. Это если вкратце. И еще хватает совести, тут выставлять своё очередное недоразумение , которое обречено на провал априори.
Гость
11 июля 2023, 14:57
Чудо! Транвай! с 2 -я кабинами в екб ездили трамваи 100 лет назад. А ветку трамвайную строили за год вручную, без техники и перекрытий дорог
Гость
11 июля 2023, 15:43
стоимость трамвая они не звали, чтобы не спалить реальную стоимость Львят, я так понимаю. " бесконтактные валидаторы", - постоянно не глючат в Львятах.
Гость
11 июля 2023, 09:36
Дайте людям МЕТРО !!!
Гость
11 июля 2023, 09:51
- Да!! Метра давай! Иль хотя бы пол метра!
Гость
11 июля 2023, 10:52
Слишком дорого, вторая ветка метро обойдется минимум 70млрд, а например строительство трамвайной линии в Академ стоит примерно 3млрд. Разнится колоссальная, учитывая, что есть возможности по оптимизации и ускорению наземного транспорта над предполагаемой веткой.
Гость
11 июля 2023, 08:57
нам только и делают что вешают какую то лапшу и показывают красивые картинки, которых на деле никогда не будет
Гость
11 июля 2023, 09:36
Ну так выставка это выставка, хотя сказано же где это всё катается. Да, не у нас, но и ЭКСПО не везде проводится
Гость
11 июля 2023, 08:50
Заявление Мишустина о том, что Россия больше не будет опираться на современные западные разработки очень настораживает. Что, опять закроем занавес и спрячемся в норку? Автопром уже скатился до уровня переклеивания шильдиков на авто🤣🤣🤣
Гость
11 июля 2023, 09:05
А в связи с последними событиями "Армада" там будет?
Гость
11 июля 2023, 10:40
Для кого они всё это показывают?? ку нас как ездили по городу развалюхи так и ездят))) Трамваи и троли со времён СССР. Позорище. Короче показуха одна и осваивание бюджетов)))
Гость
11 июля 2023, 09:02
Уберите свой низкопольный транспорт, а для инвалидов пустите спец автобусы по вызову. Или вам нравится плавать по лужам и цеплять сугробы? Самый лучший транспорт был в СССР, и вместительный и удобный. Просто надо было внедрять новые технологии в двигатель, чтобы не чадил и т.д.
Гость
11 июля 2023, 09:07
дубина😂😂😂
Гость
11 июля 2023, 09:15
КАКОЙ? ЛИАЗ СКОТОВОЗ?в котором снега зимой по пояс...или может ЛАЗ где летом жара от двигателя как в духовке...
Гость
11 июля 2023, 09:17
Гость
11 июля 2023, 09:15
КАКОЙ? ЛИАЗ СКОТОВОЗ?в котором снега зимой по пояс...или может ЛАЗ где летом жара от двигателя как в духовке...
единственный автобус это Икарус...с гармошкой вообще супер.👍😜
Гость
11 июля 2023, 11:06
Зато у нас лучшие ангары для выставок!
Гость
11 июля 2023, 11:21
вот за что можно гордиться!
Гость
11 июля 2023, 09:23
для Москвы. пазик 083 - екатеренбург не Москва.
Гость
11 июля 2023, 09:33
За ваши деньги любой каприз. Что то я ни разу не видел чтобы водитель выдвигал у низкопольного автобуса или троллейбуса трап для инвалидов. Транспорт должен выполнять свои функции, привезти из пункта А в пункт Б, а не любоваться им как картиной. И всё должно быть практично и легко в изготовлении.
Гость
11 июля 2023, 09:49
Показуха, обман, очковтирательство. Когда то еще в СССР в годы "перестройки" был создан супер седельный тягач "Перестройка". Чисто для выставки. Где теперь он?
Гость
11 июля 2023, 10:02
Показуха, в чем твоя сладость??? А не скаЗу, это коммерческая тайна!!! Вот распилим тады и узнаете!! А вообще у меня вопрос, яйцеголовый не мог прилететь обычным рейсом, иностранные чиновники той же Латвии летают и ничего ни один не умер и живет Страна не в пример нашей!! Надеюсь все поняли как живут они и мы???
Гость
11 июля 2023, 10:44
Может за такие деньги лучше развивать «Скоростной трамвай», как развитых городах мира ?
Гость
11 июля 2023, 11:03
у корреспондентов е1 больше других проблем нет, как выбраться из академа. про другие районы города они не слышали, к сожалению(((((
Гость
11 июля 2023, 11:17
Троллейбусы не екатеринбургские, а белорусские. Нужно быть точными, не надо обманывать.
Гость
11 июля 2023, 15:44
Ужасающе изгойская техника, типичная беларусиана.
Гость
12 июля 2023, 11:58
А зачем устраивают такие выставки в Екатеринбурге, чтоб выпендриться перед Москвой? Зачем раздражать людей..Показали бы этим мишустиным и мантуровым транспорт Екатеринбурга- слабо......
Гость
11 июля 2023, 09:16
круто, всё это круто, если бы не оскотиневшее правительство с таким же контингентом... В текущей реальности все эти выставки недооценены мне лично глубоко плевать и пусть всё огнем это горит, пока я живу в этом коллапсирующем государстве без надежды на будущее
11 июля 2023, 13:50
Комлексуешь ты и тебе подобные, люди работают,много чего делают ,а вас это бесит, да и внимние никто на вас не обращает, просто надоели, ешка вам потакает,но норм. сайте вас бы близко не пустили
Гость
11 июля 2023, 15:55
11 июля 2023, 13:50
Комлексуешь ты и тебе подобные, люди работают,много чего делают ,а вас это бесит, да и внимние никто на вас не обращает, просто надоели, ешка вам потакает,но норм. сайте вас бы близко не пустили
ничего подобного, если бы Вы хоть чуть-чуть понимали, как все устроено и как все везде работает на самом деле, тогда у Вас бы мнение изменилось. Да, трудятся люди - молодцы. Но страна может больше и лучше, все это - показуха, насмешка над народом. Сейчас модно стало говорить о применение беспилотной технике везде, повсеместно. Такие масштабы и цифры раздутые называют нам люди в пиджаках, а я, как человек с темой беспилотной техники знакомый, скажу Вам так: создать трактор и научить его работать в поле - это очень разные вещи. У нас в городе-то сотовая связь не везде берет, а мы про поля говорим. Люди ведь не понимают, что для БПТ нужен устойчивый радиосигнал и устойчивый высокоскоростной интернет. Что нужны источники питания: соляра невыгодна (цена+вес), а батарей еще нет нормальных. Солнечная энергия - опять таки затраты и технологии, разработки (их нет у нас), станция заряда от сети переменного тока - надо строить, тянуть и т.д. Так что Вы особо-то очки не одевайте розовые, а то в глаза врастут.
11 июля 2023, 09:42
Эти трамваи и автобусы так и сгниют в одном экземпляре.
11 июля 2023, 08:53
сохдателям респект