Дороги и транспорт Иннопром обзор Трамваи с двумя кабинами и супермаршрутки: разглядываем крутой и очень дорогой транспорт «Иннопрома»

Трамваи с двумя кабинами и супермаршрутки: разглядываем крутой и очень дорогой транспорт «Иннопрома»

В этом году экспонатами выставки неожиданно стали троллейбусы Екатеринбурга

Рассматриваем любопытный транспорт «Иннопрома-2023» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUРассматриваем любопытный транспорт «Иннопрома-2023» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Рассматриваем любопытный транспорт «Иннопрома-2023»
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU

Городской транспорт на «Иннопроме» — это всегда конфетка, которую показывают екатеринбуржцам, чтобы те смотрели и облизывались. Ежегодно на выставку привозят прокачанные и очень дорогие троллейбусы, трамваи и автобусы, предназначенные в основном для Москвы и Санкт-Петербурга.

К счастью, и Екатеринбург в последнее время тоже начал постепенно обновлять свои транспортные парки. К примеру, нам посчастливилось приобрести 50 белорусских троллейбусов. А вот трамваи для уральской столицы не закупали с 2018 года (да и тогда приобрели всего лишь шесть штук).

Трамваи — это самый дорогой вид электротранспорта. С них, пожалуй, и начнем. В этом году на «Иннопром» привезли крутой трехсекционный вагон модели 71–932 «Невский». Его производит российский разработчик «ПК Транспортные системы», та самая компания, что собрала «Львят», ныне обслуживающих линию в Верхнюю Пышму. Даже маска вагона 71–932 очень напоминает «Львенка».

Трехсекционный трамвай 71–932 был разработан для Санкт-Петербурга | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUТрехсекционный трамвай 71–932 был разработан для Санкт-Петербурга | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Трехсекционный трамвай 71–932 был разработан для Санкт-Петербурга
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

Представители «ПК Транспортные системы» предпочли не называть стоимость трехсекционного вагона, сославшись на коммерческую тайну. Но очевидно, что машина эта очень и очень недешевая. По словам разработчиков, в трамвае применяется 90% российских комплектующих. Разумеется, в салоне есть кондиционеры, бесконтактные валидаторы и USB-розетки. А встроенная информационная система выводит на мониторах сведения о достопримечательностях города, где эксплуатируется вагон.

Модель 71–932 выпускается также в односекционных и двухсекционных вариантах. Вместительность самого длинного трехсекционного трамвая — 205 пассажиров.

Вагон имеет двери с двух сторон, а также две кабины | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUВагон имеет двери с двух сторон, а также две кабины | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Вагон имеет двери с двух сторон, а также две кабины
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Такой транспорт может обходиться без разворотного кольца. Он идеален в городах, где плотная застройка | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUТакой транспорт может обходиться без разворотного кольца. Он идеален в городах, где плотная застройка | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Такой транспорт может обходиться без разворотного кольца. Он идеален в городах, где плотная застройка
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

— У нас три производственные площадки в Энгельсе, Санкт-Петербурге и Твери. Это серийная модель, — рассказал представитель коммерческого департамента «ПК Транспортные системы» Иван Горкунов. — Трехсекционная модель была разработана для Санкт-Петербурга. После выставки сразу поедет в депо. Уникальность ее в том, что это один из первых в России вагонов челночного типа. То есть у него две кабины (спереди и сзади) и двери с обеих сторон по аналогии с поездами в метро. То есть вагон разработан для городов, где есть ограничения с разворотом, он доезжает до тупика, затем водитель меняет кабину и едет в другую сторону.

Троллейбус от «Синары»

Холдинг «Синара — Транспортные машины» представил свой новый троллейбус «СИНАРА-6254» в кричаще-красной ливрее, словно суперкар Ferrari, и с надписью «Любимому городу к 300-летию Екатеринбурга». К сожалению, такие троллейбусы в Екатеринбурге не ходят. Зато их получил соседний Челябинск, где формируют новый транспортный парк.

Главная фишка этой машины — увеличенный автономный ход, до 80 километров (новые белорусские троллейбусы Екатеринбурга ездят без проводов только 40 км). «СИНАРА-6254» — полностью низкопольная машина с широкими (почти полтора метра) дверными проемами. На остановках троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее заходить в салон.

Новый троллейбус «СИНАРА-6254» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RUНовый троллейбус «СИНАРА-6254» | Источник: Владислав Лоншаков / E1.RU
Новый троллейбус «СИНАРА-6254»
Источник:
Владислав Лоншаков / E1.RU
Такие машины можно увидеть на улицах Челябинска | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUТакие машины можно увидеть на улицах Челябинска | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Такие машины можно увидеть на улицах Челябинска
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

Citymax-9

Группа компаний «Современные транспортные технологии» показала модель компактного, но при этом вместительного автобуса Citymax-9. Такой наверняка бы оценили жители Академического, которые уже много лет ежедневно ездят в тесных пазиках. По словам разработчиков, Citymax-9 — это автобус среднего класса с характеристиками большого класса.

Компактный автобус Citymax-9 | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUКомпактный автобус Citymax-9 | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Компактный автобус Citymax-9
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

— Перед нами городская машина среднего класса. При этом у нее очень необычная компоновка, передняя ось сдвинута максимально вперед. Благодаря этому в пределах колесной базы у нас уместились две очень широкие двустворчатые двери. За счет этого получается очень большая площадь низкого пола без ступеней на входе — 10 квадратных метров, это показатель, характерный для автобусов большого класса, — объяснил представитель автозавода ГАЗ Николай Марков.

У Citymax-9 очень широкие двери и низкий пол | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUУ Citymax-9 очень широкие двери и низкий пол | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
У Citymax-9 очень широкие двери и низкий пол
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Салон рассчитан на 77 пассажиров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUСалон рассчитан на 77 пассажиров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Салон рассчитан на 77 пассажиров
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Автобусы оснащаются автоматическими коробками передач | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUАвтобусы оснащаются автоматическими коробками передач | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Автобусы оснащаются автоматическими коробками передач
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

В Citymax-9 77 мест, есть варианты планировки на 84 места. В салоне автобуса все сиденья крепятся к боковым стенкам, и крепежи не мешают ногам пассажиров. За счет этого решения удалось сделать широкие проходы, что актуально в часы пик, когда в салоне теснота. Машина оснащена валидаторами и кондиционерами. Двигатели дизельные или газовые, коробка — автоматическая. Такие автобусы уже ездят в Нижнем Новгороде, пробную партию отправляли в Челябинск.

«Газель City»

Еще одна модель от ГАЗа. Это маршрутное такси с низким полом, широкой дверью и аппарелью для колясок. Машина рассчитана на 22 места и выпускается с дизельным или электрическим двигателем.

— У «Газели City» очень долговечный кузов, не подверженный коррозии. Он выполнен из композитов, — рассказал Николай Марков.

«Газель City» — маршрутка нового поколения | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU«Газель City» — маршрутка нового поколения | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
«Газель City» — маршрутка нового поколения
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Машина рассчитана на 22 места | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUМашина рассчитана на 22 места | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Машина рассчитана на 22 места
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
У нее низкий пол | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUУ нее низкий пол | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
У нее низкий пол
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

Что еще интересного показали на «Иннопроме»?

Антивандальная зарядная станция с LED-монитором. Оборудование производит столичная фирма «САГА Технологии» | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUАнтивандальная зарядная станция с LED-монитором. Оборудование производит столичная фирма «САГА Технологии» | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Антивандальная зарядная станция с LED-монитором. Оборудование производит столичная фирма «САГА Технологии»
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Электробайк Aurus Merlon, производимый исследовательским институтом «НАМИ» | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUЭлектробайк Aurus Merlon, производимый исследовательским институтом «НАМИ» | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Электробайк Aurus Merlon, производимый исследовательским институтом «НАМИ»
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Погрузчик из Калининграда способен поднимать до трех с половиной тонн | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUПогрузчик из Калининграда способен поднимать до трех с половиной тонн | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Погрузчик из Калининграда способен поднимать до трех с половиной тонн
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Вертолет-беспилотник способен летать на расстояния до 600 километров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUВертолет-беспилотник способен летать на расстояния до 600 километров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Вертолет-беспилотник способен летать на расстояния до 600 километров
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Он предназначен для доставки грузов, мониторинга пожаров, геологоразведки и др. целей | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUОн предназначен для доставки грузов, мониторинга пожаров, геологоразведки и др. целей | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Он предназначен для доставки грузов, мониторинга пожаров, геологоразведки и др. целей
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Тягач нового поколения КАМАЗ-54901 с автоматической коробкой и увеличенным топливным баком на 1400 литров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUТягач нового поколения КАМАЗ-54901 с автоматической коробкой и увеличенным топливным баком на 1400 литров | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Тягач нового поколения КАМАЗ-54901 с автоматической коробкой и увеличенным топливным баком на 1400 литров
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Бортовой грузовичок КАМАЗ с краном-манипулятором. Поднимает грузы до 1 тонны | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUБортовой грузовичок КАМАЗ с краном-манипулятором. Поднимает грузы до 1 тонны | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Бортовой грузовичок КАМАЗ с краном-манипулятором. Поднимает грузы до 1 тонны
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Брутальный самосвал Sany из Китая. Способен перевозить до 60 тонн груза (в два раза больше собственного веса) | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUБрутальный самосвал Sany из Китая. Способен перевозить до 60 тонн груза (в два раза больше собственного веса) | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Брутальный самосвал Sany из Китая. Способен перевозить до 60 тонн груза (в два раза больше собственного веса)
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Новые екатеринбургские троллейбусы также оказались среди экспонатов выставки | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUНовые екатеринбургские троллейбусы также оказались среди экспонатов выставки | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Новые екатеринбургские троллейбусы также оказались среди экспонатов выставки
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
В 2023 году на дороги Екатеринбурга выйдут полсотни таких машин | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUВ 2023 году на дороги Екатеринбурга выйдут полсотни таких машин | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
В 2023 году на дороги Екатеринбурга выйдут полсотни таких машин
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Самосвал МАЗ-МАН от белорусского производителя перевозит до 30 тонн. У машины кузов из высокопрочной стали, обогреваемый выхлопными газами | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUСамосвал МАЗ-МАН от белорусского производителя перевозит до 30 тонн. У машины кузов из высокопрочной стали, обогреваемый выхлопными газами | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Самосвал МАЗ-МАН от белорусского производителя перевозит до 30 тонн. У машины кузов из высокопрочной стали, обогреваемый выхлопными газами
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU
Реанимобиль от компании Sollers с большим медицинским отсеком: пол и стены рабочей зоны медиков отделаны с применением специального покрытия, в машине есть также светодиодное освещение и дополнительная климатическая установка | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RUРеанимобиль от компании Sollers с большим медицинским отсеком: пол и стены рабочей зоны медиков отделаны с применением специального покрытия, в машине есть также светодиодное освещение и дополнительная климатическая установка | Источник: Дмитрий Емельянов / E1.RU
Реанимобиль от компании Sollers с большим медицинским отсеком: пол и стены рабочей зоны медиков отделаны с применением специального покрытия, в машине есть также светодиодное освещение и дополнительная климатическая установка
Источник:
Дмитрий Емельянов / E1.RU

Обо всех событиях «Иннопрома» читайте в нашем онлайне.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
112
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления